Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
система охлождения. добрый вечер.у меня ВОЛЬВО ФЛ6.проело тосолом переходник с термостата на…

Система охлождения. добрый вечер.у меня ВОЛЬВО ФЛ6.проело тосолом переходник с термостата на помпу.заварил начала греться. поехал к знакомому .

Volvo Volvo

добрый вечер.у меня ВОЛЬВО ФЛ6.проело тосолом переходник с термостата на помпу.заварил начала греться. поехал к знакомому .грешили на термостат.так как маленький круг греет под 100гр включаю печку.радиатор холодный,поменял термостат.проблема осталась.влетел на термостат,поспешил.начали проливать по очередно,везде все идет.с радиатора в радиатор.все нормально,но еще не вмещается тот обьем тосоло должно быть 30л.а вливаю 21максимум и столько же сливаю.говорят мол в блоке остается.но не 7литров же.проверял помпу работает и что самое интересное по городу еще можно ехать по трассе когда 5-6передача греется быстро до 100.а на 2-3-4.чуть печечку и до 90град.Пустой на повышенной и по трассе греется это что то вообще не то.останавливаюсь пробую радиатор холодный,бывает стрелка дергаться начинает сильно.но факт радиатор холодный.думаю временно убрать термостат,Еще говорят пробка.сливал тосол разов двадцать какая пробка.заливал при открытых патрубка побежит зажимаю и так по очереди.




19.12.2017107951941182

2 ответа

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 59539 Лучших: 5240
Добрый вечер!
Но по симптомам, описанным вами, у вас явное завоздушивание системы охлаждения!
Тот способ со шлангами - не вариант для развоздушивания системы!
1. Проверьте корректность соединения шлангов на радиатор печки. Вход должен быть в нижний патрубок, выход через верхний;
2. Проверьте на работоспособность крышку радиатора:
У крышки бывают 2 вида неисправностей - не пропускает вообще или пропускает полностью.
Не держит давление (пропускает) - проблема в резинке. Шланг на прогретой машине будет вялым, не упругим.
Не пропускает - на прогретой машине шланг будет каменным. И уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную не будет меняться.
В обоих случаях крышку надо менять.
3. Развоздушьте систему. Для этого:
Ставим авто мордой немного вверх, чтобы горлышко радиатора было выше всей системы охлаждения;
Открываем расширительный бачок и снимаем крышку радиатора;
Заводим мотор, смотрим на уровень в радиаторе, доливаем до верха. Обращаем внимание на пузырьки - идут или нет, и их количество. Не должно быть, как газировка (если много - проблема в прокладке под головкой).
Слегка подгазовываем короткими нажатиями, как-бы, выдавливая воздух, периодически проверяем уровень в радиаторе и, при необходимости, доливаем.
Эти процедуры повторяем до полного исчезновения пузырьков и прекращения снижения уровня.
Затем закрываем крышку радиатора, доливаем в расширительный бачок необходимый уровень и закрываем.
Через пару дней имеет смысл повторить процедуры, для полного удаления воздуха.
Важно: перед началом работы движка не должна быть рабочей температуры, 60-70 , не больше, чтобы не выплёскивался антифриз.
Хорошо делай - хорошо будет!
4
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59539 Лучших: 5240
Добрый вечер!
Но по симптомам, описанным вами, у вас явное завоздушивание системы охлаждения!
Тот способ со шлангами - не вариант для развоздушивания системы!
1. Проверьте корректность соединения шлангов на радиатор печки. Вход должен быть в нижний патрубок, выход через верхний;
2. Проверьте на работоспособность крышку радиатора:
У крышки бывают 2 вида неисправностей - не пропускает вообще или пропускает полностью.
Не держит давление (пропускает) - проблема в резинке. Шланг на прогретой машине будет вялым, не упругим.
Не пропускает - на прогретой машине шланг будет каменным. И уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную не будет меняться.
В обоих случаях крышку надо менять.
3. Развоздушьте систему. Для этого:
Ставим авто мордой немного вверх, чтобы горлышко радиатора было выше всей системы охлаждения;
Открываем расширительный бачок и снимаем крышку радиатора;
Заводим мотор, смотрим на уровень в радиаторе, доливаем до верха. Обращаем внимание на пузырьки - идут или нет, и их количество. Не должно быть, как газировка (если много - проблема в прокладке под головкой).
Слегка подгазовываем короткими нажатиями, как-бы, выдавливая воздух, периодически проверяем уровень в радиаторе и, при необходимости, доливаем.
Эти процедуры повторяем до полного исчезновения пузырьков и прекращения снижения уровня.
Затем закрываем крышку радиатора, доливаем в расширительный бачок необходимый уровень и закрываем.
Через пару дней имеет смысл повторить процедуры, для полного удаления воздуха.
Важно: перед началом работы движка не должна быть рабочей температуры, 60-70 , не больше, чтобы не выплёскивался антифриз.
Хорошо делай - хорошо будет!
4
Ответить
10795194
автор
Ответов: 1
спасибо.крышки на радиаторе нет..нюанс..бывает начинает дергаться стрелка 90-100 и так несколько секунд.говорят это не жидкость,а пар дергает термостат.мол гдето.что то пробка.я уже самую верхнюю точку обратку снял бежит тосол в канистру.а второй доливает в расшер.думаю пока снять термостат.никто не может понять пять шесть раз у мастеров все вроде бы нормально.сливаем заливаем,каждый раз заплати и толку О.говорят есть какието болты для спуска воздуха не нашел.может гдето в блоке канал забит,так она бы кипела, и не понятно столько тосола не доливается.за десять сливов.ни на литр не изменилось и еще если пробовать без термостата.можно же не глушить маленький круг?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5240
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Вольво Volvo
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром