Тест-драйвы и статьи о Лада

Крым… Съездив туда впервые и вернувшись не очень довольным, никогда бы не подумал, что поеду в третий раз. А поехал. Снова на машине, снова ЮБК. Почему? Причин несколько. Мне очень в Крыму приглянулось. Не могу сказать, что отдых получается бюджетным или беспроблемным. За эти деньги, что мы тратим, можно съездить в некоторые далекие страны с сервисом и получше, но мне нравится рулить, 4-5 тысяч км для меня — тоже отпуск.
Началось с выработки идеи. Она оформилась в виде вопроса: как живётся в королевствах? Для начала оказалось, что в Европе 16 монархий. Несколько из них компактно расположены в северной части континента. Максимальная продолжительность поездки определялась нашим денежным потенциалом. С учётом того, что осенью ожидается рождение внучки, мы с женой решили побывать в самых дорогих странах: Дании, Норвегии, Швеции (в более доступных по деньгам ещё успеем!).
Ну, вот и настал момент нашего отпуска. Решение, куда ехать, принималось очень долго. Из вариантов были: Абхазия на поезде (ездили так в прошлом году), наш юг типа Адлера (знакомые как раз собирались туда ехать на своей машине и звали нас на заднее сиденье), Крым (на своей машине вдвоем) или заграница осенью (отсутствовали загранпаспорта, поэтому пришлось бы ждать).
Запасшись провизией и водой, выехали за пределы города по трассе М-39. Ташобласть встретила густым туманом. Видимость в несколько метров ограничивала скорость, но так как спешить было некуда, наслаждались видом мелькающей в свете фар дорожной разметки и бетонных ограждений. Таким вот «пешим» ходом добрались до Чиназа.
Для матерых автопутешественников, которых здесь довольно много, наш заездик по большому счету и автопутешествием-то назвать нельзя. Но для нас, покорявших до прошлого лета только живописные места Омской области в радиусе 50 км (нет вру, пару-тройку раз ездили аж на 200 км :)) — это уже серьезный заезд :). Так что начало положено.
Итак, прожив два с половиной месяца в Санкт-Петербурге, я стал задумываться о возвращении домой — В БРАТСК. Так как вещей было много, то меня бы не пустили ни в один самолет или поезд, или пришлось бы переплачивать крупную сумму за багаж. Остается вариант только один — это на машине.
После завершения сборов, произвели Check out из гостиницы и в районе 11:30 местного времени отправились к следующей точке нашего маршрута — городу El Jem, а точнее нашей целью был знаменитый амфитеатр Амфитеатр в Эль-Джеме.
Идея отправиться в крупнейший город мира за Полярным кругом родилась совершенно спонтанно на обратном пути из Магадана. В отличие от Тихого океана, Северный Ледовитый можно увидеть спустя всего два дня путешествия на автомобиле из Московской области. «Заманчиво!» — подумали мы с Алексеем, вновь занявшим место штурмана, и осенью 2012 года начали намечать маршрут. Кроме знакомства с городом-героем Мурманском, наш экипаж мечтал вживую увидеть полярное сияние, но, к сожалению, четырех суток ясной погоды оказалось недостаточно, чтобы лицезреть это редкое по красоте природное явление. Что ж, видимо, пока не заслужили! Однако отмечу, что и в этот раз поездка оказалась удачной и принесла исключительно положительные эмоции.
Мне понравилось путешествовать по Европе, но всё-таки хотелось добавить в поездку ещё чего-нибудь нового, как говориться, добавить какой-то изюминки. В итоге, при анализе возможных вариантов поездки, с учетом существующих ограничений, о которых я писал раньше, принято решение удлинить маршрут по Европе и замахнуться на такой более экзотический континент, как Африка. Ну и снять для себя вопрос, мучавший меня ещё с детства после просмотра известного советского фильма про Красную Шапочку, а действительно если долго прыгать, ехать и скакать, то можно прийти в Африку? :)
Наступила весна, и моему товарищу Денису все хотелось куда-нибудь вырваться, хотя и у меня такое же желание присутствовало, я тоже любитель путешествий и активного отдыха, но я это все дело откладывал, как обычно, на последний момент. Так бы и откладывал, если бы не настойчивость и упорство моего товарища. Ну вот, уладив все свои дела, мы наметили наш выезд на 28 марта.

Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ.