Тест-драйвы и статьи о Лада

Всем привет, давно планировали отправиться отдыхать на Алтай, было решено ехать 22 июля 2012 г. И наконец-то в 5:00 я со своей девушкой стартуем в сторону Алтая, на 2106 (Шершень). Где-то в 13:00 заехали на Семинский перевал, где Шершень закипел всего лишь один раз. Сделав несколько фотографий, отправились дальше искать место для ночевки, куда должны подьехать наши друзья на HR-V (хрюндель).
Пожалуй, рассказ о путешествии следует начать с ответа на вопрос: «Зачем?», поскольку слишком уж часто его приходилось слышать. Эта поездка, продлившаяся 45 дней, преследовала много целей, главная из которых – изучить нашу необъятную страну, пообщаться с уникальными людьми, живущими на ее безграничных просторах. Кроме того, стояла цель проверить на слаженность пару «я и автомобиль», попутно доказав неверующим (которых, к слову, было немало), что ВАЗовская классика преодолеет такой маршрут без серьезных поломок. Забегая вперед, скажу, что цели поездки были достигнуты.
В двух словах: в Украине нет мест, более привлекательных, чем Западная Украина. Это мое сугубо личное мнение, которое, конечно, не претендует на общую истину, но и отказываться от него я не намерен. Посему мною был просчитан маршрут, включающий в себя и Полесье, и Карпаты и Закарпатье.
После прошлой нашей поездки жажда новых странствий только укрепилась. Я всей душой хотел посвятить это путешествие Украине. Но в сентябре на семейном совете решили ещё раз съездить в Европу. А начитавшись отчётов с Drom.ru (особенное спасибо Горловцам!), мы сделали выбор — едем в Грецию.
Стал вопрос, куда? До этого момента мы несколько лет посещали Черное море в Архипо-Осиповке, в этот раз хотелось что-нибудь новенькое. Так как у нас маленькие дети, изначально планировали посетить Анапу, но, почитав отзывы об этом месте, желание туда ехать отпало, уж много отрицательных отзывов: и море поганое, и кормежка не очень. Еще долго смотрели различные отзывы, в основном все отзывы 50/50, определиться было очень трудно, но вдруг я вспомнил об отзыве, который писал однокурсник о его путешествии в с. Голубицкую, сразу же обратился к нему с просьбой рассказать что и как, как говорится, из первых рук. Посмотрели фотки, посмотрели отзывы, было решено — едем в Голубицкую.
Вот так незатейливо началось путешествие длиной в три месяца без спонсоров, больших внедорожников сопровождения, спальников в автомобиле и спутниковых телефонов. Зато было много всего интересного: древности Средней Азии, красоты Алтая и Сибири, черепахи, богомолы и зубры, а также — впервые! — испытанная на себе узбекская судебная система.
Отговаривали нас от этой затеи, все! Родители, друзья, знакомые, а кто не отговаривал, у виска пальцем крутил! Куда вы поедите! Там война, там Русских не любят и в плен берут! А нам еще больше хотелось поехать именно в Грузию! Посмотреть и проверить своими глазами. Мало того… У брата родился сын, и к моменту поездки ему исполнилось 4 месяца, и мы твердо решили окрестить его в Грузии.
Мой друг Илья предложил поехать на Байкал. Меня заинтересовало его предложение, и я сразу предложил ему свой вариант — автомобильный. Почему автомобильный? Автомобильный вариант будет дешевле самолета/поезда. И плюс я очень хотел посмотреть все города России и часть дороги Москва—Владивосток. Прорулить самому эти тысячи километров: получить от дороги удовольствие, достичь поставленной цели. Илья подумал, подумал и согласился.
Хочу вынести на суд общественности еще один небольшой рассказ, о путешествии в мой родной край, вотчину последнего диктатора Европы — Республику Беларусь. Поездка состоялась в июле 2010 года, она же получилась первой самостоятельной поездкой на столь дальнее расстояние. До этого автомобильные марш-броски на Родину были в 1991, 2000 и 2003 годах, но тогда за рулем были то знакомые, то родственники.
В очередной раз дали на работе путевку в санаторий, и, не долго думая, решили поехать на машине, на «Ладе-Калине». В том году летали на самолете на море, и как-то мало впечатлений осталось от отпуска! Заодно хотелось проверить отечественный автопром: на трассе и по надежности (хотя на момент путешествия пробег был около 5 000 км). Из девайсов был взят тот же навигатор, антирадар и поставил подголовник с монитором, чтобы малому в пути не было скучно (очень выручал).

Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ.