Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Renault

 
Некоторые автомобили шоферская молва упорно причисляет к народным, и Renault Logan со всем своим семейством — один из них. Но действительно ли он «народен» с точки зрения гаражного механика? Давайте рассмотрим это на примере моих клиентов и оценим его «народность» по всей строгости нашего сурового времени 😊.
Начну, пожалуй, с лирического отступления о том, что современный читатель крайне нуждается в глоссарии даже иногда в том случае, если под читателем подразумевается не широкий круг лиц (как в данном случае, пардон муа за тавтологию). Но и если текст предназначен для узкого контингента нынешних «эффектных менеджеров», считающих себя профессионалами. Эту проблему я заметил, просматривая комментарии к последней записи про Хавейл, поэтому сейчас поговорим про... эргономику! Неожиданно, да? 😊 Но, судя по всему, необходимо, иначе автор и читатель будут представлять себе совершенно разную картинку в своих головах, а этого не хотелось бы.
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.
Его покупка — это брак по расчету. Однако судя по отзывам, счастью это не помеха. Надежный, проходимый, неприхотливый, простой по конструкции — это все о нем. По крайней мере, так говорят. Что из этого правда? Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России.
Мнения редакции Drom.ru о новой Аркане разделились. Кому-то понравилось почти все, кто-то нашел достаточно поводов для критики. Некоторые проголосовали за такой «Новый народный автомобиль», но многие высказались и о недостатках, с которыми мириться не хотят. А кто-то и вовсе считает Arkana обманом — некой более дорогой альтернативой не продающемуся у нас Renault Duster.
Предыдущая запись о жизни дромовской Арканы, как вы помните, заканчивалась на том, что машина совершила первый дальний вояж — из Москвы до Байкала. Но то была лишь половина пути: Аркане надо было еще вернуться обратно!
На одометре Renault Kaptur 183 000 километров — рекордный пробег для блогов «русских» машин на Drom.ru. На этом мы, пожалуй, и остановимся — приобретенный более чем три года назад автомобиль идет на продажу. А мы в финальном посте подведем черту и расскажем о сегодняшнем состоянии Каптура. Букв будет много, поэтому запасайтесь печеньками и заварите чаю.
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью. Что же делать, если большая машина вам не нужна, а выделиться из потока ох, как хочется? Мы выбрали три новинки этого года, которые скучными точно не назовешь.
Вы не раз просили нас в своих комментариях сравнить с новинкой Renault Arkana заслуженный Duster, а также кроссовер Kaptur. Сегодня мы разложим все по полочкам: какой автомобиль и в чем лучше двух других. А заодно решим, стоит ли переплачивать за новую Аркану?
Дромовская Аркана прибыла к берегам Байкала... Постоянные читатели нашего сайта наверняка вспомнят, что тремя годами ранее в такой же путь я отправился на свежеприобретенном Renault Kaptur, у которого на третий день после покупки и всего за день до выезда внезапно отказала система полного привода (выскочил «чек», а привод остался только на передние колеса). Аркана, слава богу, подобных сюрпризов не преподнесла. Однако совсем без проблем не обошлось…