Тест-драйвы и статьи о Geely Okavango

 
В последние месяцы официальный российский рынок пополнился новыми среднеразмерными кроссоверами, включая не только модели с ДВС. В результате в этом сегменте по-своему обострилась конкуренция с учетом свалившегося на покупателей разнообразия и конъюнктуры в условиях переизбытка предложения. Ниже отметим как дебютантов, так и небезынтересных с потребительской точки зрения уже известных участников рынка.
Geely продолжает расширять свой модельный ряд и в попытке завоевать еще больше симпатий в среде любителей среднеразмерных кроссоверов выводит на российские просторы трехрядный Okavango, который почему-то некоторые журналисты называют или вэном, или даже вэном-кроссовером. Вполне возможно, эту волну запустила сама служба маркетинга Geely, ибо Okavango представлен исключительно в переднеприводном варианте (версии 4WD нет даже в Китае), с геометрией, мало подходящей для полевых заездов, и с 19-дюймовыми колесами, которые выглядят маленькими на фоне массивной кормы. Все это простят вэну-кроссоверу, но могут не простить кроссоверу обычному. Не так все однозначно оказалось и с комфортом на третьем ряду, и с удобством посадки-высадки на «галерку». При этом очевидным достоинством машины стали большие размеры салона и ощутимо более низкая цена в сравнении с тем же Monjaro. В общем, разбираемся в деталях.
Вы смотрите раздел Статьи о Джили Окаванго.
Посмотреть всё о Джили Окаванго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром