Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Fit

Тест-драйвы и статьи о Honda Fit

 
 
Отпуск, как известно, планируется очень заранее. С осени выписываем себе отпуск с женой на начало августа. Жду. Проходит ни много ни мало июнь, и тут выясняется, что поехать со мной может только брат и еще один друг. Много думаю, а стоит ли ехать втроем, да еще и на моей пузотерке. Решаемся на такой бросок, назначаем место и время выезда. Два дня до старта. Надо закупить еду. И тут отказывается друг. Нас осталось двое. Посидели минут пять, подумали. И поехали брать продукты.
Здравствуйте, уважаемые товарищи-единомышленники. Сей отчет будет не особо большим, можно сказать, в сумме было преодолено не больше 2 000 км и потрачено не больше десяти тысяч, но эти 2 000 километров были проеханны по самым богом забытым местам в одном из самых суровых и прекрасных мест в России — по зимнему Забайкалью.
А рассказать я хочу, как задумали мы в том году поехать отдыхать в Крым... Вроде как определились, что едем в пос. Рыбачье. Едем я с женой, племянник и его жена. Почему именно Рыбачье? Я хотел Форос — лес, горы и дорого, все остальные Феодосию — пляж, степь, сравнительно дешево. Я хотел горы и скалы, девчонки хотели только песок и море и никак не камни на пляже. В Рыбачьем нечто среднее — мелкая галька с ракушечником :). В общем, я переборол на «среднее» Рыбачье.
Началось все с того, что несколько месяцев назад обнаружил в интернете фотографию озера Амут, что находится в Комсомольском районе около поселка Горный. Естественно, сразу загорело! Нужно собираться и ехать! А то живешь рядом, рукой подать до Комсы, а такую красоту не видел ни разу в жизни.
Я военнослужащий, теперь уже бывший. Волна реформ в вооруженных силах выбросила на гражданку много молодых офицеров, и я не исключение, но об этом на других форумах. А теперь, собственно, как всё начиналось. Где-то в конце ноября 2009 г., когда стало понятно, что увольнение неизбежно, пришлось задуматься, а что делать с машиной? Разместил объявление, опять же на Drom.ru, спрос незначительный, а те, кто звонили пытались сбить цену до неприличного. Время шло, наступил февраль 2010 и случилось —пришел приказ! Делать нечего, пришлось собирать вещи. Жена с сыном улетели на самолете, я же принялся паковать контейнер.
Как известно в России после нового года отдыхают десять дней. Многие едут отдыхать, вот и мы с братом решили сгонять на родину. Перед поездкой я готовлю машину, кладу лебедку, веревку 10 метров помимо троса. Конвертор на 220 вольт, светильник, чтоб, если что, лазить под машиной со светом. Теплую одежду, валенки. Газовый баллон и горелку. Ну и лопату. Отбалансировал колеса. Все готово.
Доброго времени суток! Вот решил наконец-то написать рассказ о своем первом перегоне. Отец у меня гоняет с 95-го года, но только русские машины, японские его почему-то не прикалывают. Я кое-как уговорил его съездить на восток.
Ехал один, фотоаппарата не было, кроме того, что на КПК, да и этим не пользовался, поскольку некогда было, плюс зарядку экономил. Поэтому фотографий в этом рассказе вы не увидите, за что заранее приношу свои извинения. А рассказать о перегоне все-таки хочу, поскольку есть желание поделиться впечатлениями и переживаниями, ну и каким-никаким опытом.
Вот читал, читал отчеты на Drom.ru и решился, наконец, написать рассказ о своем путешествии на Дальний Восток. Описано будет второе путешествие, как более осмысленное и свежее в памяти, поскольку первое пролетаешь с глазами «по пятаку», морем впечатлений и полным отсутствием способности сколько-нибудь конструктивно все это описать
Про себя сразу скажу, что это был мой первый перегон с Востока , но в 2006 году был небольшой опыт перегона и покупки японских автомобилей для перепродажи: брали в Красноярске, продавали в Тюмени.