Тест-драйвы и статьи о Honda

 
В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в подавляющем большинстве они не размениваются на б/у — берут автомобили в Японии без какого-либо пробега. Знакомьтесь — новый кроссовер Honda ZR-V.
Интересно ли мне взяться за продажу праворукой «японки», распространенной модели, коих в продаже пруд пруди? Чей возраст перевалил за десять лет… С пробегом почти 135 000 км… С аукционной оценкой в 3,5 балла… И за которую нынешний собственник хочет выручить более 1,3 млн рублей? Конечно, интересно… Я же люблю сложные задачи.
Это какую же надо иметь смелость, чтобы продавать хэтчбек гольф-класса почти по цене своего же более крупного седана, пытающегося конкурировать в том числе и с «трешкой» BMW? Хонде храбрости не занимать, а речь именно о ней и ее пятидверном Civic — том самом космолете восьмого поколения из «нулевых». Есть ли смысл иметь сейчас такой хэтчбек 2007 года выпуска?
Honda и турбонаддув — такое сочетание уже не удивляет. И все же заставляет сомневаться — а вдруг в компании презрели и другие свои принципы, которые культивировали последние десятилетия. К примеру, на недавнем тесте Subaru Levorg удивил своей подвеской, чьи качества диаметрально противоположны традиционно субаровским. В эпоху крушения стереотипов это неизбежно? Спешим успокоить — Civic остался Сивиком. Хотя как раз таки характер разгона теперь далек от привычно хондовского.
Помните, в 2010 году вышел фильм «О чем говорят мужчины»? Молодые, веселые герои шутят, обсуждают женщин, тусовки и жизнь. Во второй части уже звучат нотки грустной иронии, в третьей герои откровенно начинают подшучивать над своим возрастом, а в четвертой фатально сваливаются в воспоминания юности. Казалось бы, автомобили, наоборот, от поколения к поколению должны молодеть и «моднеть», но сегодняшние герои сравнительного теста — Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V как будто не подвержены этой тенденции. И вот средний возраст покупателей растет вместе с этими моделями, а сами покупатели вспоминают — как хорошо было раньше…
Появление седьмого поколения Honda Accord вывело японскую марку на новый виток популярности. На эту модную штучку засматривались даже владельцы премиальных «немцев». С восьмым Аккордом все сложнее, и отношение к нему противоречивое. А каково это — владеть таким автомобилем? Отвечаем на примере 200-сильного седана 2010 года выпуска.
Автомобильная история знает массу примеров кооперации между производителями. Но то, что мы видим здесь — некая иная ее форма. Именитая компания официально предоставляет китайцам свою платформу, чтобы те создали на ней электромодель исключительно для внутреннего рынка. Встречайте — Honda e:NP1, которая продается только в Поднебесной. А благодаря параллельному импорту доступна и в России.
«Перенасыщение» — второе имя рынка Поднебесной. От мириад марок и изобилия машин в их палитрах голова пойдет кругом даже у людей с отлично натренированным вестибулярным аппаратом. Доходит до странного. Дело в том, что зарубежные производители выпускают в Китае технику не самостоятельно, а в рамках СП с тамошними марками. Бывает так, что коопераций с одним иностранным брендом несколько, а их модели дублируют друг друга и фактически конкурируют между собой за сердца и кошельки покупателей. Как это выглядит, мы расскажем на примере Honda. В 1998 году японцы основали равноправное предприятие с GAC Group (GAC-Honda соответственно), а пять лет спустя подружились с Dongfeng. О современных линейках заклятых братьев и поговорим.
Jade по хондовской классификации — это ведь компактвэн. Но смотришь в три четверти или в профиль — ну универсал же! С типично низким силуэтом. Правда, без характерного для «вагонов» заднего свеса и едва ли не однообъемный — капот и передние стойки крыши почти сливаются в одну линию. А впрочем, какая разница. Главное, что российский потребитель в связи со сложившейся экономической ситуацией начал сравнительно массово завозить в страну это новое воплощение полюбившегося многим «вэна» Stream.
Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда успешная — это ли не подтверждение прочного технологического фундамента и высоких устремлений? Достопочтенная Honda, как никто другой, имела право соревноваться с большими роскошными автомобилями мировых грандов, но двигалась по альтернативным рельсам и приехала немного не туда. Или все-таки пункт назначения оказался верным? Давайте разбираться.
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром