Японцы синхронно выстрелили двумя «паркетниками». Первый — Honda Passport — пытается выглядеть крутым внедорожником. Второй — Acura ADX — компактный, задиристый и напоминает лифтбек Integra в кроссоверном формате. При этом оба автомобиля не лишены специфичных особенностей, можно даже сказать, некоторых странностей. Являются они преимуществом или недостатком? Постараемся ответить на этот и другие вопросы.
Всю свою историю Civic стоял особняком среди одноклассников. Он не снискал такой популярности, какая была, скажем, у Corolla или Golf, но предлагал потребителям самобытные инженерные приемы. В какой-то степени апофеозом этого стремления отличаться от себе подобных стало именно четвертое поколение модели, о котором и пойдет речь.
Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного «паркетника» у Хонды не было никогда. Сказалось ли это на популярности главного хита в лице CR-V? Да ничуть. Чем же так хорош третий «сервант»? Смотрим на конкретном примере кроссовера 2008 года выпуска, который был куплен пару месяцев назад с пробегом в 210 000 километров.
Есть ли смысл в покупке кроссовера старше десяти лет? Нет, не премиального и спортивно ориентированного, а среднеразмерного из массового сегмента. На такие вопросы лучше отвечать предметно. Это мы и сделали, взяв для примера пять наиболее ходовых кроссоверов на вторичном рынке — все не старше 2010 года и в бюджете до 1 500 000 рублей.
«Мотоцикл как будешь перевозить, на прицепе или грузовик закажешь?». «Не-а, на своей попробую, в салон, наверное, должен залезть…». Можно было подумать, что разговор происходит с учетом микроавтобуса или фургона, но рядом стоял компактвэн, способности которого хоть и были опробованы в разных задачах, а до конца изучить еще только предстояло.
Prelude — своеобразный спорткар на любителя. Адепты души не чают в «крутильном» характере мотора и хорошей управляемости. Хейтеры же любят скептически высказаться о пределах форсировки атмосферных агрегатов Honda и переднем приводе, который является ограничителем при тюнинге. Оставим вечный спор читателям в комментариях и лучше поговорим о том, как зарождалась модель. Вспомним каждое из пяти поколений и воздадим должное их инжинирингу.
Наши читатели из Владивостока, Хабаровска, Уссурийска и Находки наверняка возмутятся: «Как это не слышали? Конечно же, слышали и даже видели!». Друзья, давайте учитывать, что наш сайт открывают не только на Дальнем Востоке, но и в других уголках Родины, где о существовании подобных замечательных Хонд даже не подозревают. Вероятно, жители самого «джидиэмного» региона России тоже узнают что-то новое.
Нередко в разных непрофильных СМИ приходится слышать следующую информацию — дескать, «китайцев» напродавали, а запчастей на них нет. Касательно Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion, Tiggo 4/4 Pro, Geely Coolray и Exeed TXL мы выяснили, что запчасти есть. Правда, и определенные трудности тоже. Но пытливый владелец, набравшись терпения, может найти все, что ему нужно, причем по ценам ниже дилерских. Давайте усложним задачу. Ведь все вышеуказанные модели — из разряда появившихся на нашем рынке не только что. Теперь же посмотрим, что найдется для Jetour Dashing, который дебютировал в РФ лишь год назад. На его фоне для сравнения выступит Honda CR-V пятого поколения.
В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в подавляющем большинстве они не размениваются на б/у — берут автомобили в Японии без какого-либо пробега. Знакомьтесь — новый кроссовер Honda ZR-V.
Интересно ли мне взяться за продажу праворукой «японки», распространенной модели, коих в продаже пруд пруди?
Чей возраст перевалил за десять лет…
С пробегом почти 135 000 км…
С аукционной оценкой в 3,5 балла…
И за которую нынешний собственник хочет выручить более 1,3 млн рублей?
Конечно, интересно… Я же люблю сложные задачи.