Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda

Тест-драйвы и статьи о Honda

 
Почти 30 миллионов проданных экземпляров, 11 генераций и поклонники по всей планете — таков итог 50-летней карьеры Сивика. Мы славим японскую легенду и вкратце вспоминаем основные вехи ее долгого-предолгого пути — от рождения до наших дней.
Хондовцы в своем репертуаре — показали свеженький хот-хэтч, однако о динамике пока не обмолвились. Хранят интригу, томят аудиторию… Ну и ладно! Основные подробности известны, так что уже сейчас можно сделать вывод о том, как далеко в своем развитии шагнул спорткар относительно предшественника. Заодно вспомним его историю и эволюцию.
В конце 90-х Honda стояла на перепутье. Несмотря на наличие таких моделей, как Prelude и NSX, до статуса марки мечты простого обывателя было еще далеко. Классному шасси и горячим моторам срочно требовалась симпатичная упаковка — и Хонды ее получили. Первенцем стал Accord седьмого поколения. Каково это — владеть таким седаном 2005 года выпуска?
В конце декабря 2021 года совместное предприятие Dongfeng Motor и компания Honda представили в Китае модернизированный минивэн Elysion. По этому поводу мы вспомним историю и географию распространения диковинной модели, а заодно выясним, почему журналист news.yahoo.co.jp Кенити Йосикава назвал ее «знаменитым неудачником». И, конечно же, расскажем, что хорошего принесло обновление.
После публикации предыдущей статьи «Гибридный автомобиль. Стоит ли с ним связываться?» Lexus заявил, что в следующем поколении NX 350 гибридной установки для нашей страны более предлагаться не будет. В России в официальной продаже остается лишь два гибридных (не подзаряжаемых) автомобиля — Lexus UX250 и Lexus NX450. Но гибридов от Toyota/Lexus в данной статье не будет — пришло время разобраться с другими производителями. Тем более что с Toyota, как и в целом с принципами работы гибридных автомобилей, мы уже подробно знакомились в прошлый раз. На этот раз поговорим о гибридах Nissan и Honda.
На волне экономического бума в Японии и даже тогда, когда финансовый пузырь уже лопнул, местные производители продолжали рождать автомобили, чья эпоха должна была закатиться вместе с началом финансового кризиса. Одним из таких надо считать модель Rafaga и ее двойника Ascot — пожалуй, самые самобытные творения того времени и в техническом плане, и в рамках класса, к которому они принадлежали.
Электромобили становятся все интереснее, и один из лучших примеров — свежая Honda E, которая уже вышла на рынки Европы и Японии. В основе дизайна тут то, что японцы называют стилем «каваий» (по-русски чаще пишут «кавай»), что можно перевести как «милота». Официальных поставок в Россию ждать, наверное, не стоит, но неофициально электрические модели сейчас к нам возят очень активно. Достаточно сказать, что на Дроме в продаже почти 1300 экземпляров Nissan Leaf. Нет сомнений, что и Honda E вскоре можно будет при желании купить. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о нюансах и деталях, оставшихся за кадром.
К началу 80-х Honda уже не ассоциировалась исключительно с кей-карами и внутренним рынком. К тому времени появился и Civic, и Accord с Prelude. Компания активно развивала продажи в Северной Америке, Европе и на других континентах. Не хватало самой малости — компактного хэтчбека, столь популярного в Старом Свете, да и на других, как потом оказалось, рынках. Так появился City.
26.06.2020 150098 362

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы, а по технике так и вовсе остался самобытен. Остается узнать, залог ли это отсутствия проблем в эксплуатации и продолжительного, «благородного» старения?