Тест-драйвы и статьи о Honda Freed

 
Японцы, как это становится ясно на примере традиционного дома «Нагая» или отеля в стиле «Рекан», с древних времен умело используют одну и ту же общую комнату то как место для трапезы, то как гостиную, а когда наступает вечер, преображают ее в спальню. Новая модель Freed от Хонда Гикэн Коге, по очень впечатляющему объяснению главного разработчика Такаси Танэбэ, что это «машина, задуманная как комната с кучей разных идей и возможностей внутри; комната, к созиданию которой способны только японцы», как раз и есть такой автомобиль. Говорят, что «Нагая» площадью четыре с половиной татами (переводчик: 7,29 кв. м) была достаточно комфортна для проживания семьи из четырех человек. У новой модели Freed длина кузова 4265 мм (как раз пятая категория госномера в Японии), три ряда сидений на 6-7 человек. Интересно, какие в него добавились изюминки?
Чем характерен нынешний этап в развитии легкового автопарка Японии? В том числе тем, что наряду с классическими седанами, купе и пассажирскими универсалами каждый мало-мальски приличный производитель обязательно стремится разработать свою версию «спортивно-практичного» автомобиля (SUV), минивэна и машины класса «компакт».
Недавно состоялся дебют нового автомобиля Honda Freed, который, как утверждают его создатели, «снаружи маленький, внутри просторный». Поскольку это совершенно новый автомобиль, все в нем вызывает неподдельный интерес: его главные, с точки зрения создателей, достоинства, ходовые качества, обустройство салона, ну, и так далее.