Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Honda Freed. Уроки маркетинга от компании Honda

Обзор Honda Freed. Уроки маркетинга от компании Honda

25.09.2008 | 29365 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
965 (91%)
96 (9%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-05-29

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Ясутака Гоми
Фото: Коити Синовара

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Honda Freed

Маркетинг, как его понимает Honda

Перед вами автомобиль Honda Mobilio 2001 года, представлявший собой малогабаритный минивэн на базе Fit. Специалисты сразу же обратили внимание на его стилистическое сходство с европейским городским трамвайчиком, прежде всего потому, что и там и здесь имеются огромные плоские окна. Многим даже казалось, что его внешность вполне заслуживает определения «футуристической», оговариваясь, впрочем, что имеют в виду не далекое, а именно недалекое будущее. На фотографии изображен Mobilio с 7-местным салоном и 3-мя рядами сидений внутри. Кроме этого в модельном ряду был предусмотрен 5-местный вариант Mobilio с увеличенной грузовместимостью (он назывался Mobilio Spike). 

По сравнению с Mobilio новый Honda Freed стал на 145 мм длиннее, на 10 мм шире, то есть внешне стал чуть больше. Это, правда, не распространяется на высоту, которая, наоборот, уменьшилась на 25 мм. Бросается в глаза явный отход от «кубизма» Mobilio, который далеко не всеми был воспринят однозначно. Вместо этого решено было сделать кузов клиновидным. Иными словами, «футуризм» оказался на рынке не слишком востребованным, и дизайнеры, создавая новый однотипный автомобиль, не решились продолжать в том же «трамвайном духе» и остановились на более удобоваримом варианте. Нужно заметить, что в модельном ряду имеется как Freed со стандартной внешностью, так и его модифицированный вариант, который называется Freed Airo. На снимке представлен стандартный Freed с 7-местным салоном, который обозначается латинской буквой G (очевидно, от английского слова General, что означает «общий»). 

Honda Freed 

Honda Freed 

Honda Freed 

Чем характерен нынешний этап в развитии легкового автопарка Японии? В том числе тем, что наряду с классическими седанами, купе и пассажирскими универсалами каждый мало-мальски приличный производитель обязательно стремится разработать свою версию «спортивно-практичного» автомобиля (SUV), минивэна и машины класса «компакт». Словом, делает все возможное, чтобы каждый покупатель, изначально отдавший предпочтение той или иной марке, впоследствии смог бы под этой маркой найти ту модель, которую душа пожелает. Но что под этим «все» следует подразумевать, и как производители определяют, что и как нужно делать? На этот вопрос все отвечают по-своему. К примеру, если компания придает значение каждому лишнему проданному автомобилю, ей ничего не остается, как только непрерывно заниматься тщательным маркетингом, чтобы, как говорится, держать руку на пульсе и знать не только, что потребитель хочет в настоящее время, но и то, что ему понадобиться впредь. И в нужный момент выпустить нечто такое, что мгновенно окажется в фокусе покупательского интереса.

Ну, хорошо, а как в этом плане смотрится компания Honda? Можно ли считать, что ее исследования рынка отличаются и точностью наблюдений, и дают солидную прибыль? Думаю, что да. Достаточно только вспомнить, с чьей подачи начался настоящий покупательский бум в отношении так называемых компактных машин. Причем дело не только в том, что компания сделала один-два автомобиля, которые стали фантастически популярными. Нет, главное в том, что эти машины (я, конечно, имею в виду и Honda Fit, и Honda Stream) приоткрыли для других производителей новые горизонты, к которым они тут же и устремились. Подумайте сами: ведь малогабаритные автомобили существовали и прежде, и кто их только ни производил! Расходились они по-разному, иногда хорошо, иногда не очень, но, в общем-то, спрос на них был. И вот пришли специалисты компании Honda, которые стали интересоваться у покупателей, а что, по их мнению, этим компактным машинами не достает. Вся накопленная информация была тщательно проанализирована и в результате на рынке появляется Fit и Stream — автомобили, которые потрясли всех. И ведь что интересно: другие производители тоже шли тем же путем, но вот у них «революции» не получилось, а у компании Honda — да.

Вы спросите, к чему это я веду? А вот к чему: новый Honda Freed, который Honda только-только начала выпускать, по всей вероятности также обречен на успех, не меньший чем Fit или Stream. Уж больно по схожему сценарию развивались и развиваются события. Смотрите: компактный минивэн, как таковой, далеко не новость, их по японским дорогам бегает уже немало. В то же время, когда я слушал объяснения, что собой представляет новый Freed и каковы его характерные особенности, я насчитал немало такого, чего пока не встретишь в аналогичных минивэнах других марок. Более того, создается впечатление, что создатели модели Freed действовали так: собрали все недочеты, которые отметили у конкурентов, включили все это в свою собственную машину и в исправленном виде представили на суд покупателям. И в результате оказалось, что степень проработки машины в целом очень высока, а раз так, тогда мне не остается ничего иного, как только настойчиво и со всей ответственностью рекомендовать этот новый минивэн всем заинтересованным лицам.

 Honda Freed

Чего нет в других компактных минивэнах

Как известно, платформа Fit, на базе которой создавался минивэн Mobilio, имеет такую компоновку, при которой бензобак ставится прямо под передними сидениями. Так вот, в новом автомобиле Freed от такого расположения решено было отказаться, для чего была разработана специальная платформа со средним положением бензобака (под сидениями второго ряда). Эта мера позволила опустить днище и сделать пол ровным на всем пространстве салона. А это, согласитесь, для минивэна очень важно. Правда, пол идет не строго горизонтально, а имеет некоторый передний уклон, чтобы замаскировать расположенный под днищем бак. И еще, по ходу дела я упросил всех находившихся поблизости сотрудников компании сесть в салон, чтобы было ясно, как он будет выглядеть при полной (8 человек) пассажирской загрузке. Конечно, оказавшиеся в самом заду пассажиры (их там трое) находятся в несколько изолированном положении, это так. Но главное в том, что, будучи взрослыми людьми, а не детьми, они, тем не менее, могут там сесть по-человечески, а не как придется. 

Передняя часть кузова плавно нисходит вперед, а задняя стенка стоит практически вертикально, как будто кузов обрубили. И левая, и правая задние двери — раздвижные, а не распашные, в более дорогих салонах G Airo и FLEXi Airo обе двери к тому же открываются и закрываются при помощи электропривода. Дверь багажника начинается от самого заднего бампера, и если измерить расстояние от земли до ее нижней кромки, оно окажется совсем ничего — только 480 мм. 

На снимке представлены сидения, стоящие во втором ряду 7-местного салона. Между ними оставлен проход, чтобы пассажиры третьего ряда смогли пробраться к свом местам или выбраться оттуда. А раз так, тогда устройство, которое позволяет автоматически наклонять вперед спинки сидений второго ряда, здесь решено не ставить. Для сведения: 8-местный салон такой автоматикой оснащается в безусловном порядке. Обивка сидений — цвета беж, сидения такой расцветки можно встретить и в 7-местном, и в 8-местом салонах, при условии, что кузов имеет светло-серо-голубую окраску, или же выкрашен в красный «металлик». 

Honda Freed 

Honda Freed 

Honda Freed 

Но что в новом автомобиле Freed есть такого, чего нет в других компактных минивэнах?

Знаете, когда речь шла о концепции нового автомобиля Freed, там прозвучало выражение «хорошая форма». Не знаю, что в точности под этим следует понимать, однако, одно несомненно: когда смотришь на автомобиль, кажется, что он сделан таким стильным, что мимо него просто невозможно пройти. Поможет ли эта стильность хорошо продаваться, пусть решают покупатели, но само это качество для машин, отнесенных к категории «компакт» — не только, кстати, минивэов, но и всех прочих, — свойственно далеко не всегда. Позаботится о том, чтобы водителю было удобно съездить на «компакте» куда-нибудь в торговый центр, загрузиться покупками и вернуться назад — эта задача у разработчиков почти всегда на первом месте. А вот стиль... Тут уж, извините, как получится. Мы же, зачастую, этого не понимаем, пребываем в неведении, и только когда сталкиваемся с таким, я бы сказал, стилистически выверенным компактным автомобилем, каким мне представляется новый Freed, у нас вдруг открываются глаза. Не исключаю, правда, что моя оценка носит сугубо субъективный характер, и, возможно, все дело в том, что мне просто повезло с цветом кузова той машины, с которой началось мое знакомство с модельным рядом Freed. Поэтому не буду более распространяться на тему дизайна, ибо это, действительно, дело вкуса, а скажу лишь то, в чем уверен. Итак, благодаря стильной внешности, или вопреки оной, но, сидя за рулем, я прекрасно чувствовал габариты машины, разъезжать на таком автомобиле по узким улочкам и переулкам было легко и просто, следовательно, первая заповедь создателей компактных автомобилей — «машина должны быть проворной» — не нарушена. И, во-вторых, стильный дизайн является одной из привлекательных сторон нового автомобиля. Да и качество отделки салона, нужно заметить, не то чтобы безупречное, однако вполне соответствует заявленной на автомобиль цене.
 
Если уж я переключился на салон, отмечу, что изнутри он выглядит значительно больше, чем кажется снаружи. Вы скажете, что эта особенность компоновки присуща ныне многим современным малолитражным автомобилям, но какое это имеет значение? Тем более что выиграть лишний объем — это только полдела, нужно еще научиться им рационально пользоваться. В салоне Freed все сделано так, чтобы извлечь из этого выигрыша максимальную пользу, и именно поэтому, уверен, этому автомобилю суждено стать хитом сезона. Идя навстречу пожеланиям покупателей, разработчики подготовили и внедрили три варианта компоновки салона. Иными словами, салон Freed может быть 5-ти, 7-ми и даже 8-местным, вот как! Нетрудно догадаться, что если салон 5-местный, в нем отсутствует третий ряд сидений, а задняя его часть отводится исключительно под багажник. То есть, «мало ездоков, много груза». В 7-местном салоне третий ряд имеется, однако сидения во втором ряду стоят раздельно. Это, в частности, позволяет совершенно спокойно выбрать любое понравившееся место независимо от того, через какую дверь пассажир попал внутрь. В чем удобство такого расположения? Ну, хотя бы в том, что на второй ряд можно посадить двоих детей, сдвинуть их максимально вперед, после чего взрослым пассажирам расположится в самом конце салона. Выходит двойная польза: и взрослым сидеть удобно, и дети под постоянным присмотром. И, наконец, вариант полной 8-местной загрузки, когда во втором и третьем рядах сидят по трое пассажиров. Конечно, чем меньше среди них будет взрослых, тем удобней они смогут расположиться, это так. В чем преимущество модели Freed? В относительно комфортабельных задних сидениях. Показательный факт: прежде считалось, что средний рост взрослого человека составляет 170 см, для него и оборудовались места в третьем ряду. Сейчас же этот среднестатистический взрослый пассажир «подрос», и за основу стал браться рост в 185 см. Одним словом, на основании данных, полученных в ходе исследования на тему «как чаще всего используется компактный минивэн» были выработаны несколько вариантов обустройства салона, в результате чего автомобиль стал в большей мере отвечать индивидуальным запросам владельцев.

 Honda Freed

Силовая передача, единая для всех

Перед вами 1,5-литровый двигатель с плавным регулированием фаз газораспределения и величины открытия клапанов (система i-VTEC), который помимо прочего, можно увидеть на автомобиле Honda Fit 1.5RS. Автомобиль, вооруженный таким мотором, который, двигаясь в контрольном режиме 10/15, способен на одном литре бензина пробежать 16,4 км, если он на переднем приводе, или же если привод полный типа On demand 4WD (на двух гидронасосах), тогда 14,0 км. Переднеприводные модели оснащаются таким же бесступенчатым вариатором (собственная разработка компании Honda), который стоит на вооружении модельного ряда Fit, что касается автомобилей на полном приводе, то там вместо вариатора используется 5-ступенчатый «автомат». 

Приборный щиток стоит выше рулевого колеса, пульт управления навигационной системой и «музыкой» располагается в средней части передней панели на верхнем ярусе, а пульт управления кондиционером, чтобы быть «ближе к народу», вынесен в нижний ярус. Получается, что строение передней панели имеет четко выраженный «зонный» характер. Рычаг управления трансмиссией скромно пристроился тут же, на передней панели, чтобы не мешать водителю пересаживаться справа налево и наоборот. Такая панель и наличие поперечного перехода характерно для всех без исключения автомобилей модельного ряда Freed. Что касается рулевой колонки, то только в автомобилях серии Airo она регулируется как по наклону, так и по длине (по принципу телескопа). Во всех прочих моделях можно менять только ее наклон. 

Honda Freed 

Honda Freed 

Honda Freed 

Да, действительно, пока я изучал салон нового автомобиля Freed, при всей своей критической настроенности неоднократно одобрительно цокал языком. Вот только жаль, что рынок компактных автомобилей ныне настолько забит, что стоит только чуть завысить цену на выпускаемый автомобиль, и все, ты уже в аутсайдерах. Поэтому правило простое: если хочешь делать малолитражки и получать прибыль — борись за снижение затрат на производство. Правило это незыблемое, и, в частности, предполагает, что если где-то у автомобиля «прибыло», то где-то обязательно убудет. Каждый, вероятно, сможет привести немало примеров, когда в малогабаритном автомобиле прекрасный салон, а на ходу она так себе, верно? Так вот это именно из-за баланса «убыли» и «прибыли».

К счастью, с моделью Freed все получилось иначе. Двигатель у модельного ряда один — 1,5-литровый с 4-мя цилиндрами, трансмиссия тоже одна — бесступенчатый вариатор (CVT), который помимо прочего позволяет экономить горючее. Правда, если машина на полном приводе, тогда вместо вариатора ставится 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для повседневной езды тяги у автомобиля вполне достаточно, разве что его как следует нагрузить. Звук работающего мотора и так называемые дорожные шумы проникают в салон умеренно, поэтому внутри стоит относительная тишина. Стыковка двигателя и CVT выполнена на достаточно высоком уровне — никаких тебе несвоевременных переключений. Когда резко вдавливаешь педаль газа в пол, двигатель почти не рычит.

Что касается управляемости, то, честно говоря, с учетом того, что высота автомобиля не такая уж и маленькая, я ожидал худшего. В частности, если сопоставить радиус поворота и величину крена, окажется, что машина, если и кренится, то весьма умеренно. Да и поворачивает вслед за управляемыми колесами сразу, не задумываясь, так что, сидя за рулем, чувствуешь себя вполне уверенно. Простите, если скажу банальность, но лично мне всякий раз, когда сталкиваюсь с машинами марки Honda, так и хочется спросить: «И как это только ее конструкторам удается так умело занижать центр тяжести своих машин и ухитриться настолько прижимать днище кузова к земле? Не иначе, они владеют какой-то тайной технологией!» Да, но тогда следует упомнить еще об одном технологическом секрете: умении обеспечить приемлемый уровень комфорта. Ведь, посмотрите, третий ряд сидений располагается прямо над задним мостом, и когда колеса наезжают на неровность или стык и подпрыгивают, сидящих там пассажиров, по идее, должно сильно побрасывать вверх. Нет, я не берусь утверждать, что на самом деле все для них проходит без сучка и задоринки — толчок, конечно, есть, но не настолько он силен. И это тем более удивительно, что задний свес совсем короткий. Итак, все предпосылки указывают на то, что сидеть в самом конце салона — значит обречь себя на дискомфорт, а на самом деле все оборачивается комфортом, причем, на довольно приличном уровне.

К этому следует прибавить вот еще что. Видимо, чтобы машину было легче водить, переднюю панель сделали не одноуровневой, а в два яруса, а приборный щиток вынесли наверх и установили отдельно от всего остального. Когда я только сел за руль и начал осваиваться, такое новшество поначалу мне показалось неоправданным. Но это, видимо, лишь потому, что было непривычно. Потом же, когда я немного освоился, мое мнение резко изменилось. А что, показания считываются легко, приборы всегда перед глазами, особо отрывать взгляд от дороги не нужно, тогда почему бы и нет?

 Honda Freed

Нареканий нет, все благообразно, и все-таки...

На снимке показано багажное отделение автомобиля Freed FLEXi (5-местная модель). На полу багажника лежит специальное покрытие из нейтрального пластика, который не впитывает воду и не грязнится. В 4-х местах имеются специальные багажные крючки. Когда сидения второго ряда складываются и прижимаются к передним креслам, объем вновь сформированного багажного отделения становится равным 1 257 литрам. Кстати сказать, и в 7-местном, и в 8-местном варианте Freed, то есть там, где сзади есть сидячие места (сидение диванного типа), они убираются следующим образом: сидение делится пополам, одна половина приподнимается и пристегивается к левой стенке салона, другая половина — к правой. 

Перед вами автомобиль Freed серии Airo. Его можно узнать по нижним спойлерам на переднем и заднем бамперах, порожкам, заднему верхнему спойлеру и хромированной окантовке ниши под задний номерной знак. Что касается шин, то все «стандартные» модели с приводом на передние колеса обуты в покрышки размером 185/70 R14 марки Toyo. Если же машина из серии Airo дорогой комплектации, или же если она просто на полном приводе, тогда под ней должны быть шины размером 185/65 R15, выпускаемые компанией Yokohama. Передняя подвеска — «качающаяся свеча» Макферсона, задние колеса висят на торсионах. 

Honda Freed 

Honda Freed 

Honda Freed 

Honda Freed 

Honda Freed 

Honda Freed 

Honda Freed

В ходе самой испытательной поездки и потом, когда я анализировал свои впечатления и писал отчет о проделанной работе, мне все не давала покоя одна мысль. «Ну, хорошо, — задавал я себе вопрос, — вот я поездил на новом Freed, и если бы меня попросили дать ему краткое и в тоже время емкое определение, какие бы выражения я для этого использовал?» И каждый раз, когда я об этом задумывался, сначала впопыхах, работая рулем и педалями, затем уже дома, в спокойной обстановке, первым делом мне приходило в голову назвать этот автомобиль «безупречно- исполнительной машиной». «Да что ж в этом плохого?» — спросит иной читатель, и с одной стороны, его вопрос будет совершенно обоснованным. Действительно, если только думать об утилитарности и видеть в автомобиле средство каждодневного передвижения, тогда его безупречная исполнительность — это способ избавить себя любимого от совершено ненужных в таких поездках тревог и волнений. Именно поэтому в самом начале своего репортажа я оговорился, что настоятельно рекомендую всем брать именно этот автомобиль. Я и вправду так думаю, хотя тем, кто воспримет мою рекомендацию серьезно, следует на всякий случай иметь в виду, что при покупке нужно выбирать именно такой вариант Freed, который действительно соответствует твоему образу жизни. А иначе можно и промахнуться. Зря что ли разработчики провели такое масштабное исследование, чтобы выяснить, как чаще всего используется компактный минивэн. И то, что они в результате остановились на 3-х вариантах салона (5-ти, 7-ми и 8-местный) — это ведь не просто так. Вот и нужно вдуматься и выбрать из трех то, что тебе подходит больше, и тогда, уверен, мои предсказания сбудутся.

Но есть в этой безупречности и другая сторона, о которой я решил вам поведать. Казалось бы, все нормально: полезный в быту автомобиль, прост и незатейлив в обращении, для поездок по семейным делам — то, что надо. Меня, кстати сказать, когда вернулся в редакцию, первым делом спросили: «Ну, как там новая Honda?» И я машинально произнес: «Класс!» Но, произнеся это, я поразился, насколько это вышло вяло, без присущей мне в подобных случаях экспрессии. Вероятней всего, это произошло потому, что после знакомства с новой машиной, после того, как я ее попробовал в деле, я просто должен был почувствовать какое-то несоответствие. Иными словами, мой внутренний голос подсказывал мне, что что-то тут не так.

Как можно охарактеризовать современную тенденцию в развитии малолитражного автомобиля, точнее сказать, тех малолитражек, которые принято называть «компакт-карами»? Думаю, не ошибусь, если отвечу на этот вопрос так: автомобиль все больше и больше превращается в одну из бытовых машин, которыми забиты наши дома и квартиры. Фигурально выражаясь, в полку бытовых приборов прибыло. Может быть, именно это меня и смущает и не дает покоя? Да, действительно, умная и исполнительная машина в быту — незаменимая вещь, поскольку делает нашу жизнь легче и комфортнее. Но так уж правильно принизить автомобиль до такого, я бы сказал, бытового уровня? «Я сел за руль, нажал на газ и мой автомобиль побежал», — такая или примерно такая фраза часто звучит из уст тех, кто пытается рассказать о знакомстве со вновь выпускаемой моделью. Выразительно, не правда ли? Ну, а если автомобиль становится просто бытовым средством и более ничем, тогда вместо этого будут говорить сухим языком инструкции по эксплуатации: «Нажать правую педаль, и машина пойдет вперед». Просто, правильно, но уж больно пресно, не так ли?

Я отнюдь не настаиваю, чтобы ориентированные главным образом на бытовое обслуживание автомобили вместе с тем должны быть прекрасными «спортсменами» со всеми вытекающими отсюда волнующими водителя последствиями. Более того, моя тревога по поводу превращения автомобиля «для бытовых нужд» в «бытовую машину» (чувствуете разницу?) возникла не сейчас. Нет, все это началось уже некоторое время назад, после того, как я опробовал несколько современных машин класса «компакт». Почему же я решил коснуться этой темы именно в данном отчете и в связи со знакомством с новым компакт-минивэном Freed? Да потому лишь, что процесс низведения автомобиля до уровня обычного бытового прибора зашел настолько далеко, что нам уже стало казаться, будто альтернативы нет. А она, смею вас замерить, есть, и новый Freed тому реальное подтверждение. Получается, что будущее действительно не предопределено, хотя, если честно, угроза превратить автомобиль в разновидность бытового прибора растет с каждым днем, особенно в связи с перспективой перевода автомобиля на чисто электрическую тягу. Вот почему я посчитал своим долгом обратить ваше внимание и на этот аспект развития компактного автомобиля именно в связи со знакомством с «альтернативной» моделью Honda Freed.

Раньше я тоже чувствовал, что компактный автомобиль все больше и больше засасывает «быт», но думал, что с этим ничего нельзя поделать и потому молчал. Активно рекомендовать, правда, тоже ничего не рекомендовал. Сейчас же, когда появился прекрасно оснащенный, хорошо продуманный и отлаженный Freed, я его настоятельно рекомендую, и думаю, что поступаю правильно.

 Honda Freed

Техническая характеристика автомобиля Honda Freed GL package (7-местный салон)

Honda Freed 

Полная длина: 4 215 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 715 мм.
Колесная база: 2 740 мм.
Вес машины: 1 300 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядными расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC c 16-ю клапанами, развиваемая мощность 87 кВт (118 л.с.) при 6 600 об/мин., наибольший крутящий момент 144 Нм (14,7 кг-м) при 4 800 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор.
Базовая цена: 1 млн. 785 тыс. иен ($16 800).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 6829
было же уже, еще раз статью проплатили что ли?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
12
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
панель как на шатле дискавери:)))
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
На спасио похожа очень
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
12
Ответить
   
Сообщений: 23692
На дроме НЕТ заказных статей.
Никогда не было и не будет. :)
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Та статья была про концепт а сейчас сериная машина
4
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Мне нравиццо очень. Если Пруль не запретят, то возможно через 3 года куплю.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
5
 
Ответить
У меня Honda Mobilio сейчас. И после нескольких статей на Дроме стало понятно, какой автомобиль будет следующим, Mobilio 2002 года не хватало внешности и мощности, в этой модели этих недостатков нет!
...если конечно правый руль не отменят.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Проклятье, ну почему же япы такие машины с левым рулем не делают!?
Минивэн с не очень прожорливым двиглом, трансформируемый салон и полный привод - разве это так много? А ведь нет ни у кого :(
7
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 743
Да не запретят правый руль! так что через 3 годка поглядим.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 743
блин ну и рожи
1
3
Ответить
Шульц
Туда влезло 8 японцев. Интересно - сколько русских мужиков войдет, учитывая баян:)
9
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
В аэро ките вообще красава.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Honda Mobilio больше намного...
 
6
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Mobilio 2002 года не хватало внешности и мощности, в этой модели этих недостатков нет!
______________
1.5литра 1300 кг - это мощность?
Эта машина гораздо овощнее Мобилио или Мобилио-Спайка будет.
Маркетинг: максимум места за минимум бензина
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
2
17
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Как и все от Хонда - красиво но с такой массой недостатков, что они перекрывают все все плюсы
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21217
Статья сумбурная, написано японской блондинкой.

Как у хонды сделан низкий центр тяжести? :-) Да просто, за счет низкого клиренса, достаточно посмотреть на freed. Такой только на 4WD интересен, но двиг откровенно слабый. В России поднимать придется, если подвеска там позволяет это.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 468
какая то короб4Енка для перевозки детского питания, вообщем отстой как обы4но
ВСЕ АВТОСКАНЕРЫ и автодиагностические приборы для АВТОСЕРВИСОВ И СТО в г.Иркутске
WWW.SCAN-TRADE.RU
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
 
20
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
какой низкий клиренс, о чём вы пишете?! стандартный легковой клиренс 155 мм как у большинства непроходимцев в Японии. в Европе, кстати, стандартный легковой клиренс на 2-3 см меньше! сам по себе объём двигателя не может быть предметом спора о динамике автомобиля: очень важна трансмиссия и согласованность её с двигателем (передаточные числа, программы управления тем и другим) и не менее важна прокладка между рулём и сиденьем. удельная мощность 11 кг на л.с. - вполне приличный показатель, особенно с вариатором. кроме того, мне кажется, что вскоре появится более мощный мотор для этой машины: 1,7/130 или 2,0/150 - если под капотом еще осталось немного места :) так было со Стримом, который выпускался с моторами 1,7 и 2,0 л, так было с Эдиксом, который выпускался с теми же моторами (оба строились на платформе 7го Сивки), а теперь Эдикс выпускается с моторами 2,0 и 2,4 л, последний - как на Одиссее! :) и автор прав: не ждите от утилитарного горожанина спортивной прыти. хорошо уже то, что управляемость не овощная, хочешь отжечь - топчи педаль, варик со спорт-режимом это вполне позволяет. а для гонщиков есть масса машин в т.ч. и у Хонды: Интегра, Инспайр, С2000... мало? есть ещё пяток марок, выпускающих зажигалки на любой вкус и кошелек. а для многодетного папаши (сегодня 3 детеныша уже немало!) Freed - отличный вариант, так же как универсально-экспедиторский автобус для небольшой компании: отвезти бухов в налоговую, инженеров на объект, доставить 500 кг крупногабаритного груза в 5-местном варианте, сложив второй ряд... ВЫ НА ЦЕНУ ПОСМОТРИТЕ!!! сходите на страницу Freed на http://honda.co.jp, посмотрите комплектации и цены и скажите, что есть в России аналогичного (при достаточно насыщенном рынке: только ленивый производитель не продает свои авто в России) и сколько это аналогичное стоит. мне в этой машине не нравится только заднее боковое стекло...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
20
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
Фрид, кстати, заметно короче Стрима при аналогичной ширине и короче и уже Эдикса! У Эдика ширина как у Одика - пыжится :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
а проём пятой двери-то как поджат снизу! узковато будет...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
нет, ну на вариаторе наверняка получается резвая машинка. А вот полный привод, автомат, 7 пассажиров... и на всё это полтора литра? :))) сильно на такой не разгонишся.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
2
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
"не разгонишься..", "всего 1.5 литра..."
вы где живете?
вчера моя дорога на работу к 10 утра из дома представляла из себя одну сплошную пробку. только после ДВГУ прояснение появилось. ну и нафига, тыркаясь в пробках, кормить лишние 100-150 кобыл?
-
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
машина для пенсионеров!
Половина бензобака, рэп в колоночках...
 
20
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 227268
Уважаемые ТОйоТАводы, уж если так ревностно относитесь к своим машинам, зачем выливать грязь на то, что даже не юзали никогда? Трое моих знакомых, таких же завзятых Т-водов, пересев на Хонду, вспоминают Тойоту.. ну, с улыбкой! P.S. На Т. не ездил... и не собираюсь...Сугубо мое мнение.
10
 
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95718
Опять эта статейка. Авто зачет, мне нравится
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 472
HONDA:
клиент-орентированный подход в производстве а/м -> востребованные а/м -> хорошие продажи -> еще больше хороших а/м.
#320. HND Odyssey`01 RA7.
3
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
у тойоты давно есть Спасио -))
только вот её никто не пиарит, наверное давно уже выпускается, не интересно :-0)
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 185
...большая сараюшка, однако! Только чёта с передней панелью перемудрили, в два яруса зачем-то!
Subaru Forester SF9/ EJ25/1998
2
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
вот спасио мне точно не нравится... :))
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
не знаю что стильного японский журналист нашел в экстерьере, по-моему он просто ужасен. Тот же ММС грандис намного симпатичнее выглядит ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
15
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошо.Больше просто нет слов
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
1
Ответить
Москва
В общем ничего, но посмотрите какой высокий пол сзади! Всем задним пассажирам ростом больше 165 см не езда, а мука будет, коленки до ушей будут доставать.

Так что низачот. А так сарайчик симпатичный.
 
6
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
дружище бойлер, давно ты на маршрутке ездил? а помнишь РАФы были маршрутками в Союзе? да и на троллейбусе в час-пик не фонтан ехать даже сидя... так что от дома до сауны доедут как-нить 4 мальчика и 4 девочки с коленками на ушах :) машина - городская. на дальняк 8 больших взрослых не поедут, поедут 2 семейные пары с 3-4 детьми в возрасте до 14 лет. а у восьмерых взрослых найдется 2 машины на всех. уж как-нибудь...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
12
 
Ответить
Пенза
Очень похоже что слизали у ТОЙОТЫ: с 2003 выпускается SIENTA-7 местка, те же двери, такой же движок, тот же объем и вариатор, те же варианты трансмисии! Ничего нового не увидел, похоже заказная статья (не на DROMe, а на первоисточнике)
 
17
Ответить
  
Сообщений: 15
"Стыковка двигателя и CVT выполнена на достаточно высоком уровне — никаких тебе несвоевременных переключений." - Улыбнуло-этож вариатор, откуда переключения??
7
1
Ответить
Москва
Дружище CAPAвод. У меня кстати тоже Капа 3 года была.
Вы таки хотите сказать, что свежая японская модель должна буть по комфорту как РАФег? Или троллейбус в час пик? Да пусть машина городская. Но даже просидеть 30-50 минут по городу с коленками в ушах задним пассажирам будет мало приятно... Я даже не говорю о полной загрузке в 8 человек - это шпроты. А взять хотя бы 3 взрослых. Третий то полюбас сзади с коленками в ушах. Капа и то комфортней сзади будет ибо пол ниже.
 
14
Ответить
     
СПб
Сообщений: 113
2 Ахмедович:
Точно, точно. Слизали у Тойоты. А Тойота слизала с Х.Мобилио: с 2001 года выпускается. Те же двери, такой же движок, тот же объем и вариатор, только дизайн еще "круче". Ах, да! Тойота же еще и не ломается.
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
11
2
Ответить
Я студент Института Международного Бизнеса и считаю, что к маркетинговой политике компании данная статья не имеет никакого отношения, хотя сама по себе, стоит отметить, является блестящим маркетинговым ходом.

Удачи с покупками, юзеры;)

Впрочем, автомобиль вызывает уважение как и вся компания Honda.
6
 
Ответить
Дык вот, Ребята... Ели честно, идея с салоном и гулянием внутри маздовская (ЗУМ-ЗУМ ;) еще 2000 года, только вот в моей МПВ нет проблем с наклоном кресел, 10 подстаканников, 2 кондея, 2 печки,регулировка есть и на галёрке, всё убирается в пол, и.... (ВНИМАНИЕ) диван задний преворачивается на улицу седалищем, а дверь служит огромным навесом. Да и у MPV у одной на ВСЕХ сдвижных дверях опускаются стекла. 2 литра движка. и это как раз для нее. так что вот. а ФРЭДДИ - это FIT o БАР. КОМПАКТ и КОМФОРТ разные вещи, выбор за вами.
 
15
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
япы жгутт!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
 
1
Ответить
     
Где то за Уралом
Сообщений: 2657
+ мильён !!!!!!!!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12355
Boiler тока честно - сидел на третьем ряду в Мобилио?
Я сидел (178 см рост). Тряско (на оси сидишь), коленям простору нет. Над головой места - завались! Окна рядом - всё видишь!
Дак ведь длина авты 4 м! С детьми ездил - у них свой мирок на третьем ряду, к взрослым не лезут.
И не нужно сравнивать с МПВ, или с Грандисом - вы на размеры кузова внимание обратите - разных классов авто. С тем-же успехом МПВ нервно курит по сравнению с Икарусом. :)
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
13
 
Ответить
чё то непонял!могли бы wagon прокачать?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Мне нравиться, единственное что бы добавил 1,8л., в полноприводном варианте, ну и ненужно цепляться к 8-ми местному варианту, мало кто будет его использовать по назначению, а если и будет то посадит туда детей.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Такое ощущение, что народ вообще не в курсе что такое хондовские движки L-K-R серий. Да этот 1.5 литровый VTEC вваливает так, что ни одной тойоте из того же класса на платформе яриса (Yaris/Echo/FunCargo/bB/Sienta ) не снилось даже. Даже Mobilio с 90-лошадями i-DSI на S режиме до 60-80 км/ч рвет 90% 1.5 литровых конкурентов
Мой отзыв: Honda Mobilio 2004
8
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 239
Я купил себе Фрида, 5-ти местного (7-8 мне ни к чему). Здесь в комментариях много всего интересного, не буду спорить. Но уверяю, что авто стоящий, совершенно уникальный. Я очень доволен!
16
 
Ответить
    
Сообщений: 39848
и всё-таки я его купил... :)
сбылась моя мечта
13
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 54
Хотелось бы поюзать скрывать не буду
Живу сам и не мешаю остальным
1
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
По моему Очень удачный авто после спасено раз гуляй в салоне двиг нормаль ,4вд,автомат,5ти местный для моего города. Машин чудо hond если б не моя "изобретательность"п робил катализатор подумав что двиг задых-ся(53тыс)пробег включал ветерок ,автомат срабатывал кондицер на табло ни со ни а потом как то тыкал и вдругoff на а/c екать какать а же поздно:на Камчатке таких авто нет один из первопроходцев и на сто тупят а мне по интересу новое узнавать и учиться
 
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 706
Lex7410:
...большая сараюшка, однако! Только чёта с передней панелью перемудрили, в два яруса зачем-то!
А чтобы стаканы ставить....
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
...когда вернулся в редакцию, первым делом спросили: «Ну, как там новая Honda?» И я машинально произнес: «КЛАСС!!!!» Но, произнеся это, я поразился, насколько это вышло вяло, без присущей мне в подобных случаях экспрессии. ...это произошло потому, что ...мой внутренний ГОЛОС ПОДСКАЗЫВАЛ МНЕ, что ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТАК. .................я его настоятельно рекомендую, и думаю, что поступаю правильно.
Я этот нижний абзац, пять раз перечитал, и так и не понял, А ЧТО, НЕ ТАК-ТО всё таки? Почему вяло ответил-то? Хвалил,хвалил авто - потом,внутренний голос подсказал автору, что, что-то не так с машиной. И в конце "я его настоятельно рекомендую". А что там с внутренним голосом-то?Он тебя обманул, что ли? Или просто текста не хватало,до нужного объема статьи и писал что попало?
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Freed в России