Блог «перекупа». Почему машины не продаются, или Что происходит с авторынком «вторички»?
25.12.2025 | 6095 просмотров

Блог «перекупа». Почему машины не продаются, или Что происходит с авторынком «вторички»?

Автор: Алексей Бородин
Фото автора, Дрома и Дарья Мещеряковой
Источник: Дром
Новое
В первый раз за свою долгую перекупскую практику я не понимаю, что происходит с рынком б/у автомобилей. Совсем! Продажи то падают в глубоком нокауте, то восстанавливаются до почти прежних высот. На некоторые марки/модели спрос скукоживается до единичных продаж, другие расходятся словно горячие пирожки. С ценами — полная чехарда. Если ценники на одни машины срезаются вдвое, то на другие — растут. Причем описанные колебания происходят в узких временных отрезках в пределах одного-двух месяцев.

— Не припоминаем такого — говорят матерые «перекупы», тщетно пытаясь разобраться в непредсказуемости нынешнего авторынка.

За прошедшие четыре месяца мне с большим скрипом удалось продать всего два автомобиля: восьмиместную Honda Stepwgn и малышку Toyota Passo… По отзывам других продавцов, у меня отличная статистика, потому что у кого-то дела еще хуже.

— Не припоминаете? Да потому что такого никогда не было.

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь

Объезжаем утильсбор на Honda Stepwgn Spada

По задумке владельца, этот восьмиместный автобус 2015 года с пробегом за 170 000 км, в топовой комплектации Cool Spirit, купленный в Японии менее двух лет назад, должен был пойти в продажу годом позже — по истечении трехлетнего срока, чтобы не платить подоходный налог. Однако мой постоянный клиент Сергей намерен продать его сейчас, в надежде, что на вырученные деньги сможет пригнать что-то посвежее, пока не стало слишком поздно. Он, как и все, не уверен в живучести авторынка. При этом готов снизить цену до минимума — 1 650 000 рублей.

Было/стало

Я берусь за срочную продажу Stepwgn, еще не подозревая, что в преддверии очередного повышения утильсбора таких расчетливых, как Сергей — что летом одуванчиков в поле. Под две сотни экземпляров только по Москве и МО. Подготовка вэна к продаже занимает всего четыре дня. За это время успеваю привести в порядок салон, отполировать оптику, вернуть сдвижным дверям с электроприводами былую подвижность без заеданий и, заказав пистоны, пристегнуть обратно отвалившийся пластиковый порог. На полировку самого кузова времени не остается, так что Honda выставляется на торги с мелкими царапками и прочими артефактами ежедневного использования.

Было/стало

Стартовый ценник в 1 797 000 рублей для максимального оснащения Cool Spirit со светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесами, комбинированными креслами, двумя отопителями, двумя кондиционерами и подогревом передних кресел выглядит вполне разумным. На момент публикации объявления это было чуть-чуть выше низа рынка.

То есть в условиях здорового авторынка наш лот выглядел бы привлекательно и ушел бы к новому владельцу в короткий срок за цену выше запрашиваемой Сергеем суммы. Но в том-то и дело, что наш авторынок нездоров. Он болен, можно даже сказать — инвалид.

Было/стало

Ситуацию осложнял тот факт, что сентябрь–октябрь 2025-го — приграничные месяцы перед введением новых правил утильсбора, со значительным повышением налоговой ставки, которые впервые затрагивают и мощностные показатели двигателей. Не то чтобы продавцы «прулей» запаниковали, но машин, предлагаемых к продаже, стало больше, рынок оказался переполнен. Первый звоночек, что продажа этой Хонды будет непростой — почти полное отсутствие движения среди подобных лотов. Добавленные в избранное Степвагоны продавались в единичных случаях. Застой?

Было/стало

А вот и нет. Мое объявление с красочными фотографиями и подробным описанием привлекает покупателей. Просмотры прут вверх, чат переполнен сообщениями, что вынуждает меня печатать ответные сообщения со скоростью секретаря-машиниста. Уже на второй день торгов появляется разумное предложение — заберу за 1,65 млн — сумма, которая устраивает моего заказчика. И тут я дал маху… постарался вывести покупателя на 1,7 «ляма», а нужно было просто пригласить его к машине и обсудить цену предметно.

Не стану оправдываться, что это был всего второй день торгов в условиях повышенного интереса к машине, когда еще теплы надежды получить более высокую сумму, а скинуть разом 150 тысяч просто не поднимается рука и не поворачивается язык. Свои ошибки нужно признавать, и я их признаю. В ключевой момент оказался слишком неповоротливым. В итоге тот человек купил другую машину. Так что простите, Сергей…

Было/стало

А вот дальше действительно — застой. Никакие мои активности ни к чему не приводили. Предлагали много обменов и неприемлемых ценников в 1,5 млн и ниже. В сердцах я пообещал Сергею, что обеспечу ему требуемую цену продажи. И это в условиях непредсказуемого рынка было еще одной ошибкой с моей стороны. Никогда не обещай того, в чем не уверен.

Звезды сошлись раз

И вот, когда ценник на автомобиль был снижен до минимального значения 1,67 млн, а до истечения сроков объявления оставалось всего шесть дней, приехал покупатель. Причем он едва не уехал обратно, узнав, что для оформления документов потребуется добираться из подмосковных Люберец к месту проживания Сергея — во Владимирскую область. И лишь телефонная связь, своевременно организованная мной, позволила заключить сделку по оговоренной ранее цене — 1 650 000 рублей. Ну хоть тут не оплошал.

Было/стало

В тот день мы с покупателем накатали более 300 километров, побывали по два раза в подмосковных Реутове и Сергиевом Посаде и таки съездили во Владимирскую область за комплектом зимних колес — очень сложная логистика. Домой вернулся поздно вечером, разбитый, измученный, но довольный.

Послевкусие

Мне всегда нравились Степвагоны. Засматривался на них в потоке и втайне мечтал поездить на таком вэне, а еще лучше поработать с ним в рамках предпродажной подготовки. Когда же мечта сбылась… разочарование! Популярный в России микроавтобус оказался для меня чуждым и непонятным.

Первая непонятка кроется в бесключевом доступе. Видите кнопку на дверной ручке? Она не открывает двери, а только их закрывает. Чтобы открыть минивэн, необходимо, не нажимая кнопки, подсунуть ладонь под дверную ручку для срабатывания датчика движения. А если вы с непривычки все же нажали на кнопку — стойте и ждите около пяти секунд, пока система безопасности откроет новый доступ. Да, и не забудьте предупредить пассажиров, чтобы те без вашей команды — «вот теперь двери можно открывать» — не дергали дверные ручки. Иначе вы и вовсе зависнете возле машины на неопределенный срок. Вот нафига было так усложнять простые вещи?

Идем далее. Световые приборы, а именно светодиодные секции в фарах и под радиаторной решеткой (отличительная черта версий Cool Spirit) — это не ходовые огни, как можно подумать, а габаритный или стояночный свет, который в светлое время суток едва заметен и, в общем-то, бесполезен. ДХО же тут нет вовсе. Чет японцы перемудрили…

В салоне с два десятка разных кармашков, емкостей, полочек и ящиков. Но при этом банально некуда пристроить телефон. На полку передней панели его не положишь, там грубый и жесткий пластик, по которому гаджет скользит и царапается. В многочисленные бардачки с крышками убирать тоже не вариант: то не слышно, то забываешь. Бегаешь потом за ним…

Назначение некоторых ящичков так и осталась тайной. Плоские, мелкие, есть даже такие, из которых все вываливается. В итоге ключи от гаража бренчат в дверном кармашке, папка с документами формата А4 лежит на подушке пассажирского кресла, а смартфон валяется между передними креслами, ускользая от меня в каждом повороте.

Третий ряд сидений? Считаю данную опцию бесполезной ввиду ограниченного пространства в ногах и крайне опасной — из-за отсутствия запаса по безопасности при наезде сзади. Даже несильный удар от зазевавшегося водителя разделит здоровье, а может, и жизнь пассажиров третьего ряда на до и после. Я даже под дулом пистолета не посажу туда своего ребенка. И вам категорически не рекомендую этого делать.

Но больше всего в Степвагоне бесила неоправданно жесткая подвеска, которая при 17-дюймовых колесах (опять же отличительная черта версий Cool Spirit) становится совсем уж нестерпимой. Дубасит прям не по детски. А главное — непонятно, ради чего японцы пожертвовали плавностью хода? Ради сомнительных спортивных ощущений? На семейном автобусе? Вы серьезно?

— Ну это же Honda, — поясняет Сергей. — Спортивные настройки и все такое.

А вы расскажите это покупателю, который отвалил за семейный автобус без плавности хода более полутора миллионов рублей. При температуре окружающего воздуха +5 градусов, когда родной японский Bridgestone с минимальным содержанием каучука окончательно задубел, он (покупатель) был готов развернуться на полпути и вернуть свежекупленный Stepwgn обратно, забрав свои деньги. На лице человека отчетливо читались недовольство и раздражение.

— Да вы не волнуйтесь, — успокаиваю его. — Вам же Сергей отдал хороший комплект зимних колес. Ставьте его на машину первым делом, и будете ездить с комфортом.

Почти критическую ситуацию уравняло то, что этот комплект на «липучке» изначально отдавать с машиной не собирались. Но поговорили с Сергеем, и он пошел навстречу. Этот подарок, судя по всему, и перевесил чашу весов в нужную сторону.

— Ладно, посмотрим, — ворчит покупатель негостеприимного Степвагона.

Я же в тот вечер слился из этой компании у ближайшей станции метро. Не потому, что «сделал ноги», удаляясь на безопасное расстояние от недовольного покупателя. Просто надоело трястись в этой коробчонке.

Зависаю в рыночном пространстве вместе с Toyota Passo

А вот Toyota Passo третьего поколения, за продажу которой взялся, едва переведя дух, мне понравилась. Компактная, экономичная, комфортная. Рулится точно, кренится умеренно, а обзорность и вовсе превосходна. Литровый движок, конечно, слабоват, но ездить можно. Полноценный автомобиль, только ма-а-а-а-а-ленький.

Эта симпатичная машинка из той же семьи, но не от Сергея, а от его родного брата Романа. Причем Романа Березовского. Ну и что с того? — спросите вы. Не Бориса же и тем более не Абрамовича. Но я неспроста описываю этот нюанс, потому что в будущем он мне еще аукнется.

2016 год выпуска. Пробег 76 000 с копейками, причем за неполные пять лет с момента покупки Тойота пробежала по дорогам России чуть более 20 000 км, из которых едва ли не половина пришлась на самостоятельный перегон из Владивостока. Можно сказать, почти капсула времени. Состояние — близко к идеальному.

Был уверен, что этот автомобильчик в отличном техническом состоянии и сохранности с богатым набором опций, включая бесключевой доступ, камеру слежения за разметкой и климат-контроль, с ценником по нижнему срезу рынка (827 000 руб.), продастся быстро и без особых сложностей. Была даже мыслишка сократить срок объявления с привычных четырех недель до двух, сэкономить Роману несколько тысяч рублей. Как же я ошибался.

Первая неделя прошла вообще безрезультатно — ни одного сообщения в чат, ни одного звонка на телефон. Что за ерунда? Это же Toyota, надежная и безотказная. Как банковская ячейка, как швейцарский хронограф, как айсберг в океане… Но дни бегут, недели проходят, а интерес к машине нулевой. Ох, не к добру это…

И вот наконец звонок от покупателя — едут смотреть. Точнее, я еду к ним, потому как муж с женой в пенсионном возрасте по какому-то странному стечению обстоятельств находятся всего в паре километров от моего дома.

— Да тут и осматривать нечего, — уже через пять минут после встречи говорит покупатель. — Машина как новая. Честно говоря, даже поводов для торга не вижу. Какая последняя цена?
— 800 тысяч. С нашего последнего телефонного разговора ничего не изменилось.
— Добро, но оформление ваше.
— В смысле? — удивляюсь я. — Сейчас оформление ничего не стоит. Сами заполняем три экземпляра договора купли-продажи, оплата, передача ключей.
— Да нет же, — переубеждает меня покупатель. — Нужно оформить справку-счет, а после всем вместе поехать в ГАИ для снятия машины с учета...

Тут понимаю, что передо мной два «динозавра», крепко застрявших в советском времени. И это выглядит странно, потому что на вид эта парочка всего лет на десять старше меня. Долго и терпеливо объясняю людям, что прежняя схема покупки автомобиля уже давно изменилась. Процедура снятия с учета и вовсе упразднена, сейчас это происходит автоматически при постановке автомобиля на учет. Вроде верят.

Но для верности с кем-то созваниваются, этот кто-то предлагает им такую же Passo, без пробега по РФ, да еще и дешевле, но на стоянке во Владивостоке. Прямо при мне прикидывают затраты с учетом перегона. Считают — выходит дороже. Возвращаются к прерванному диалогу со мной. С легким раздражением продолжаю, но когда дело доходит до подробностей заполнения ПТС…

— Что, тоже самим?! — эти двое смотрят на меня так, будто я накинул к цене Тойоты еще 800 тысяч.

Тут еще голосовой помощник на дедулином телефоне чудит…

— Алиса, код региона 154, где это?
— Калмыкия, — отвечает бездушная женщина с электронным мозгом.

В следующую секунду у мужа и жены одновременно отвисают челюсти.

— Стоп! — вмешиваюсь я. — Какая нахрен Калмыкия?! Новосибирск, Роман из Новосибирска!

Для подтверждения звоню Роману, ставлю его на громкую.

— Новосибирск? — уточняет покупатель. — А почему Новосибирск?
— Потому что я тут прописан, — по иронии в голосе заметно, что Роман тоже не совсем понимает, что у нас тут происходит.
— Ясно. Ну это, машина нам нравится, готовы купить.

Да неужели! Однако через секунду выясняется, что это лишь середина представления.

— Владельца зовут Роман Березовский?
— Да.
— Э-э-э… а меня не пристрелят за то, что я покупаю машину у Романа Березовского?!

У меня нет слов. Просто стою и хлопаю глазами, не зная, что ответить. Мне кажется, что это какой то постсоветский сюрреализм. Сцена из дешевого фантастического фильма, повествующего о людях, одновременно живущих в двух параллельных реальностях. Нынешней и той, которая канула в Лету 35 лет тому назад. И я лишь случайный персонаж этого фильма, подвернувшийся под руку. Сейчас раздастся «Стоп, снято», и все встанет на свои места. Но режиссер этой нетленки молчит, и сюр продолжается…

— Вы знаете, мы не готовы вот так сразу купить машину. Надо же сегодня посмотреть, а купить завтра.
— Зачем откладывать на завтра то, что можно купить сегодня?
— Но мы всегда так делали.
— Ну… приезжайте завтра. Вы же из Щелково? У вас же там пробок вообще нет (Щелковское шоссе — одно из самых загруженных направлений Подмосковья). Постойте часа полтора-два в заторах, раз уж так привыкли.

Я уже был готов сам остановить этот бредовый фильмец, не дожидаясь финальных титров, и уехать. Но дотерпел и даже почти вывел покупателя на оплату. Однако неугомонный сценарист, войдя во вкус, подключил банковского специалиста, и тот поведал нам, что лимит карты в миллион рублей — это пустая галочка, и такую сумму теперь снять одним разом не получится, нужно заказывать заранее. То есть еще пять дней исход этой авторетродрамы будет зависеть от тараканов в голове необычной парочки. Вот теперь — стоп, снято!

У него корова му

То была пятница. Вернулся домой измотанный, словно отпахал неделю воспитателем детского сада. Пустой, выжатый. В девять вечера уже спал. И спал бы часов до десяти утра, если бы дедуля не разбудил меня… хорошей новостью.

— Перевод банком одобрен, встречаемся во вторник, как договаривались.

Передаю добрую весть Роману, но мы оба понимаем, что тут все на тоненького, уж больно непредсказуемы покупатели. И когда менее чем за сутки до повторной встречи те врубают заднюю, это не становится для нас сюрпризом.

— Мне срочно пришлось уехать в Калининград, — сообщает дедуля (врет!). Мне кажется, я откажусь от покупки.
— Вам кажется…

Не люблю «мычащих» людей. Мне кажется, наверное, может быть… Передумал — так и скажи, зачем размазывать сопли по экрану смартфона. За неприятный, но четкий ответ никто не побьет и даже не обругает. При покупке автомобиля такое случается. Это неприятно, но пока деньги не уплачены, а в данном случае даже залога не было, считаю, что человек вправе забрать данное обещание обратно без каких-либо последствий. Жалею лишь о двух вещах: о том, что запачкал Тойотку дорожной грязью, и том, что не сфоткал эту парочку.

Звезды сошлись два

Чем ближе Новый год, тем сложнее будет найти другого покупателя. Как правило, уже во второй половине декабря спрос снижается. Похмельный январь. Безденежный февраль… Я уже зависал так до марта. Вот почему до последнего цеплялся за этих чудаковатых покупателей.

И вот, когда до истечения срока объявления остается менее трех дней, звонит Алексей.

— Минимальная цена продажи?
— 800 тысяч.
— А если 780?
— Нет.
— Ясно, — и человек кладет трубку, так быстро, что я даже не успеваю переварить услышанное.

Однако уже через десять минут повторный звонок, и этот диалог уже по существу. Какие опции? Есть ли недостатки? Оказалось, что Алексей уже выходил со мной на контакт в чате, с вопросом про минимальную стоимость. Но, получив ответ — 800 тысяч и ни копейкой меньше, ушел в режим ожидания. И вот к середине декабря решил прощупать почву по новой. Договорились встретиться в воскресенье утром.

Алексей подбирает автомобиль для своей 19-летней дочери Лилии, которой на вид не больше 13-ти. Очень непривычно видеть такого чилдрена за рулем автомобиля. И если папа еще старается быть конструктивным и предвзятым и даже пробует еще раз сбить цену, то по дочке сразу видно, что Тойотка ей очень нравится. Впрочем, она этого и не скрывает.

— Нет, Алексей, крайняя цена была вам известна еще по телефону, и она не изменится — 800 тысяч.

Оформление документов, оплата, передача ключей и полный бачок «незамерзайки» в подарок, где-то литра полтора. К тому моменту мне уже понятно, что сорванная сделка с пенсионерами была послана этому черному Passo (на самом деле темно-темно-темно-серому) автомобильным богом. Иначе непредсказуемый дедуля укатал бы его за полгода, а то и раньше. Было бы жалко Тойотку… В случае с Лилией сразу было видно, что между человеком и машиной образовалась некая связь. Нашли друг друга.

Алексей — спонсор, Лилия — новая владелица Тойотки, и Диана — фактический продавец Passo и по совместительству — дочь Романа, который на момент продажи находился в Анапе. Еще одна сложная логистика, которую мне удалось разрулить

До наступления Нового года оставалось 17 дней — и менее 11 часов до завершения срока публикации объявления.

Авторынок — сломался!

И вроде бы все довольны, но мне хочется разобраться, что вообще происходит с автомобильным рынком, раз с таким трудом продаются отличные машины по минимальным ценам?

Что такое авторынок? Это весовой механизм, где на одной чаше весов — желание продавца, на другой — возможности покупателя, а между этими полюсами — реальная цена купли-продажи. Доложи на первую чашу лишнюю гирьку — цена повысится. Но если покупатель не желает или не может компенсировать перекос за свой счет, иными словами — переплачивать, рынок ответит просадкой в продажах. Что, в свою очередь, приведет к снижению цен. По крайней мере, так это должно работать в идеальной рыночной модели.

А у нас как? Цены на автомобили последние три-четыре года росли как на дрожжах, считай, гирьки подкладывались лишь на одну чашу, что само по себе приводило к гигантскому перекосу. Тут надо признать, что и экономика нашей страны оказалась на удивление крепкой, что и создало отложенный эффект отрезвления рынка. Но ведь у каждого дисбаланса есть предел. По его достижении, если не приняты срочные меры по выравниванию, механизм просто ломается.

Вот он прошлой весной и сломался. Окончательно вышел из строя после повышения ключевой ставки ЦБ, не выдержав столь очевидного перекоса. Покупателей придавило высокими ценам и невозможностью брать кредиты, и они просто отказались принимать правила такой игры и быстро покинули перегретый рынок.

Что такое рынок без покупателя, я в полной мере ощутил при продаже совсем свежего Renault Sandero Stepway, который в итоге оказался на площадке автосалона, настолько все было плохо. Но рынок быстро восстановился. Уже к середине лета от весенней хандры не осталось и следа, что опять же подтверждается личным опытом вполне успешных продаж. Даже удивительно, что сломанный механизм, пусть и со скрипом, но все же заработал… Но лишь для того, чтобы на него скинули еще одну гирю.

Утильсборище

Это бомба замедленного действия, которая взрывается снова и снова, через определенный промежуток времени. А также основная причина роста цен и скачкообразной сумятицы на автомобильном рынке. Великий и ужасный утильсборище! На этот раз с драконовским тарифом и потолком мощности, то есть — коварный.

Дальний Восток бастует против повышения утильсбора. Единственный субъект федерации, который от дизлайков перешел к делу

Он как блуждающая волна, накатывающая на судно посреди океана. Как пересоленный суп, который, несмотря на протесты повара, продолжают досаливать. Ржавый клин, не позволяющий рыночному механизму исправно работать, а нам с вами — покупать и продавать автомобили по нормальным ценам.

А по сути — пополнение бюджета, потому что практической утилизации транспортных средств как не было, так и нет. И пока этот клин будет путаться в шестернях рыночного механизма, нам с вами не видать объективных цен на автомобили вторичного рынка.

И, честно говоря, мне уже порядком надоело лавировать между столбиками неоправданно растущих ценников и платежеспособностью населения. Надоело уворачиваться от молота и наковальни. Настолько, что, несмотря на очередь из клиентов, я, пожалуй, сделаю паузу до весны. Может, вернусь к восстановлению классических машин. Хотя кому они сейчас нужны. Продолжение следует…

Бонус-трек

Музыкальный киномикс ARGO

Так себе актер Бен Аффлек оказался замечательным режиссером. Его первая полноразмерная работа «Прощай, детка, прощай» определенно заслуживает просмотра, а политический триллер «Операция Арго» и вовсе обязателен к аудиенции. Не зря же ему выдали сразу три Оскара. Стоит признать, что и сам Аффлек сыграл в своем фильме лучшую роль. Однако, прежде чем вводить в поисковой строке вышеназванный шедевр, послушайте музыкальный микс ARGO, созданный по одноименному фильму. Впрочем… можете сделать это и после его просмотра.

Как всегда, особая благодарность Даше Мещеряковой за обложку микса.

МР3 файл с возможностью скачивания

Новое

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Машины не продаются потому что денег нет и не знаешь что будет завтра.
132
2
Ответить
   
Сообщений: 21955
Степвагон - полное разочарование в глазах перекупа, а здесь многие нахваливают эту Хонду
Продам уши от мертвого осла.
72
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Люди деньги на вкладах держат и не спешат их тратить.
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
53
13
Ответить
   
Сообщений: 21955
ДИВАНИО Диванный X Перд
Машины не продаются потому что денег нет и не знаешь что будет завтра.
Завтра будет день
Продам уши от мертвого осла.
14
25
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2306
Чтобы продавались, надо на 10 летнюю машину ставить ценник 10 процентов от новой, как в развитых странах.
Наверно дураков становится меньше покупать за миллион то, что должно стоить от силы 500 тыс.
Водитель - самый опасный узел машины
110
10
Ответить
   
Сообщений: 21955
Перекупу повезло,что не продал Пассо первой паре. Могли потом его кинуть по принципу "Эффект Долины"
Продам уши от мертвого осла.
87
9
Ответить
32302816
Ярославль
Слышь продажник,ты сам перегони своим ходом,потом поймёшь машину..
9
81
Ответить
.олег
Оренбург
Тебе просто повезло. Такой степ и без пробега можно дешевле привезти
42
6
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Степвагон - полное разочарование в глазах перекупа, а здесь многие нахваливают эту Хонду
Нахваливают те кто купил и катает, а не кто хочет втюхать её по цене по которой опять такую же с япы возьмёт с меньшим пробегом ещё и рест, ну может чутка добавит
31
7
Ответить
Евгений
Брянск
Видимо автор не разбирается в автомобилях. Не интересно.
13
56
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5741
покупать пруль желания нет. хотя ездил на нём много и на разных авто. автомобили нормальные. но себе уже точно нет.
представленные два автомобиля не то пальто. степвагон он зачем нужен? а пассо просто примитивная шушлайка. ни то, ни другое в обычном потреблении интереса не вызывает.
55
37
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5741
Павел3838
Люди деньги на вкладах держат и не спешат их тратить.
ещё можно и еду не покупать. больше монет сгниют на вкладах.
наши предки уже не раз попадали с вкладами. результат - ни денег ни еды
54
9
Ответить
Енот Игорь
Перекуп не прав,это не авторынок сломался,эта вся российскся экономика сломалась.
85
9
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5741
ПАЛАСИО
Степвагон - полное разочарование в глазах перекупа, а здесь многие нахваливают эту Хонду
нахваливают гнилого трудягу для работы. а не это блестящее недоразумение. вот когда этот сгниёт и будет почти даром, тогда и его будут нахваливать
12
15
Ответить
Енот Игорь
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Чтобы продавались, надо на 10 летнюю машину ставить ценник 10 процентов от новой, как в развитых странах.
Наверно дураков становится меньше покупать за миллион то, что должно стоить от силы 500 тыс.
А если новое должно стоить в два раза дешевле,но изза поборов стоит ,в два раза дороже тоже не брать? Так получается?
25
4
Ответить
Андрей
Владивосток
Прекрасный авто, в 2019 году приехал на Степа кул Спирит 2017 г/в, с пробегом 15 000 км из Владивостока в Краснодар 10 000 км дорога, полностью груженный и 2 пассажира и езжу до сих пор на нем, афтор гонит и единственная проблема у него это КНОПКА НА РУЧКЕ двери и подстаканников много, это теш обзор, либо в башке как у в унитазе
29
42
Ответить
У меня знакомый пригнал пассо 2022 года с Японии. Цена во Владивостоке составила - 900тыс. А тут уже практически 10 лет машине и она стоит 800. Поэтому не берут.
56
5
Ответить
Mercedes
Красноярск
ПАЛАСИО
Степвагон - полное разочарование в глазах перекупа, а здесь многие нахваливают эту Хонду
Первое поколение, остальные степы - жалкое, унылое гауно!
12
13
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5741
Енот Игорь
А если новое должно стоить в два раза дешевле,но изза поборов стоит ,в два раза дороже тоже не брать? Так получается?
новое не покупают. а просто берут показав паспорт. а б/у приходится за деньги покупать.
22
7
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
Покупал месяц полтора назад Б/У. В автосалоне. ТРЕЙД ИНовскую.
Если коротко, то выбирал из трех авто (примерно в одинаковом состоянии и приблизительно в одинаковой комплектации) продаваемых салонами. Одну модель. В одном салоне предложили скидку 10 000, в другом 40 000, в третьем ничего не предложили относительно от стоимости.

Купил там где дали большую скидку.

Там где давали скидку 10 000 продали через 2 недели после моей покупки. Там где не давали скидку, продавцы снижали цену примерно на 10 000 по пятницам. После моей покупки продавалось авто примерно месяц...
9
3
Ответить
Mercedes
Красноярск
ПАЛАСИО
Перекупу повезло,что не продал Пассо первой паре. Могли потом его кинуть по принципу "Эффект Долины"
Палас халтуришь! Загугли, верховный пофиксил "эффект Долины", уже как неделю.
13
7
Ответить
31636514
Новосибирск
Пассо еще та табуретка
14
4
Ответить
Это просто машины неудачные для продажи попались.
12
6
Ответить
Петр
Томск
время авто старше десяти лет по цене почти новых - уходит
а перекуп еще недоезжает
те покупатели что купили тоже еще по старой привычке живут
люди проснитесь
непокупайте пятнадцатилетние авто за полтора лимона
41
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2785
Не знаю насчет нынешнего поколения, первый Степан был классной машиной по потребительским качествам: высокий клиренс, потрясающая вместимость при небольших габаритах, классная рулежка. И третий ряд был довольно удобным.
Estima Hybrid 2007
11
2
Ответить
10962076
Омск
Фильм "Операция Арго"" однозначно рекомендую к просмотру. Особенно сегодня.. Просматриваются даже некие параллели.. Не буду говорить какие.. Поосто, пожалуй, пересмотрю.
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2785
Кстати, не понял придирок насчет сенсорного открывания дверей, нормальная система.
Estima Hybrid 2007
12
8
Ответить
32285390
Москва
Петр
время авто старше десяти лет по цене почти новых - уходит
а перекуп еще недоезжает
те покупатели что купили тоже еще по старой привычке живут
люди проснитесь
непокупайте пятнадцатилетние авто за полтора лимона
Они не машины покупают а коробку-автомат. Обе машины куплены людьми которым она и не нужна особо. Потыркаются в пробках полгодика и начнут думать продавать после первой же коцки. Потому что дальше начнется самая веселуха.
5
14
Ответить
Хорошо рассказали про Stepwgn. Возможно на 65-70 профиле он будет более менее мягкий.
7
2
Ответить
Автор жалуется на отсутствие в авто нормального места для телефона.
Так это авто 15го года.
Даже во многих современных авто эта проблема есть - например лидер рынка среди иномарок Джолион - тоже на консоли куча мелких кармашков.
Среди наиболее доступных официально продающихся у нас новых авто с нормальным местом для телефона можно отметить GAC GS3, Omoda C5 и Coolray рестайлинг.
10
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Сколько штук перегнал step wagon, очень понравились, как по подвеске, так и шумке, и по комфорту, и управляемость лучше, чем на ноах, например, кормашки — дело техники, привыкнуть, что и куда размещать, в общем, про степ вагон только положительные отзывы, всё, что автор написал, или не понял, или машина такая.
23
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
ПАЛАСИО
Степвагон - полное разочарование в глазах перекупа, а здесь многие нахваливают эту Хонду
Это всего лишь мнение одного человека. Для полноценного впечатления об автомобиле, на нем надо поездить год, пройти на нём все времена года.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
17
5
Ответить
Александр В.
Новые хавал М6 или жолион на механике от 2 млн.
Да китаец. Но он НОВЫЙ. С гарантией.
Зачем покупать за 1.7 млн авто с пробегом в 170 т.км.не понимаю.
45
23
Ответить
Денис
Иркутск
ПАЛАСИО
Степвагон - полное разочарование в глазах перекупа, а здесь многие нахваливают эту Хонду
Степвагон ещё терпимо. Был Фрид,вот где я вообще офигел. Тубарет ещё тот,а его массого боготворят прям...
16
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
Продавал Дастер 107 дней, бесполезно, сдал в салон, продали в кредит за 7 дней.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
19
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37476
Veider
Кстати, не понял придирок насчет сенсорного открывания дверей, нормальная система.
На вагах примерно такая же тема, только снаружи не кнопка, а сенсор
Всё работает нормально
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Машины не продаются потому что денег нет и не знаешь что будет завтра.
Да кто его знает, будет ли вообще это завтра... Живем-то как на вулкане...
19
2
Ответить
   
Сообщений: 21955
Александр В.
Новые хавал М6 или жолион на механике от 2 млн.
Да китаец. Но он НОВЫЙ. С гарантией.
Зачем покупать за 1.7 млн авто с пробегом в 170 т.км.не понимаю.
Сейчас объяснят за настоящее японское качество, где 170 т.км это для притирки тепловых зазоров
Продам уши от мертвого осла.
19
8
Ответить
Сибирь
Кемерово
Что такое авторынок? Это весовой механизм, где на одной чаше весов — желание продавца, на другой — возможности покупателя, а между этими полюсами — реальная цена купли-продажи.

К чему такие "витиеватые выражения". Все уже давно "обрисовано в одном выражении".
На базаре два дурака: один дёшево продаёт, другой дорого покупает!
10
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6777
"с таким трудом продаются отличные машины по минимальным ценам?"
Это вот этот степваген с такими драными сиденьями, которых даже у 40 -летнего немца трудно представить-
это и есть отличная машина?
Кстати- как ты их в божеский вид приводил? Это же дорого. Или просто тряпкой дыры закрыл?
12
9
Ответить
  
Сообщений: 8552
"пополнение бюджета, потому что практической утилизации транспортных средств как не было, так и нет."
Нет. Это защита внутреннего производителя. Ввозная пошлина. Но с соблюдением правил ВТО.
Интересы перекупов государство не интересуют.
Нужно чтобы заводы работали. Рабочие з/пл получали. Налоги платили.
Восстановили сборку автомобилей в стране. Защитили инвесторов, которые в сборку вложились.
5
25
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6777
"потому что практической утилизации транспортных средств как не было, так и нет."
Да как нету? Сдал в разбор- всё копеечка. В твой карман, а не наоборот, как задумано утилизацией.
3
3
Ответить
Who Cares
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Чтобы продавались, надо на 10 летнюю машину ставить ценник 10 процентов от новой, как в развитых странах.
Наверно дураков становится меньше покупать за миллион то, что должно стоить от силы 500 тыс.
Ага, за десятилетнюю Весту 65000?
Ты как, в порядке там?
14
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6777
Александр В.
Новые хавал М6 или жолион на механике от 2 млн.
Да китаец. Но он НОВЫЙ. С гарантией.
Зачем покупать за 1.7 млн авто с пробегом в 170 т.км.не понимаю.
Какие 170? Судя по состоянию, там не менее 300. Или отношение к машине у предыдущих владельцев такое было.
Хотя трудно представить, какой должна быть задница, чтобы привести сиденья в такое состояние?
Или хвалёное императорское качество совсем иссякло.
9
11
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6777
Chaser74
На вагах примерно такая же тема, только снаружи не кнопка, а сенсор
Всё работает нормально
На вагах всё выверено для нормальных людей. Безупречно.
Хоть бесключевой доступ, хоть активный круиз, да и всё остальное.
Даже кожа, или кожзам на сиденьях.
Не представляю, что нужно сделать с сиденьями на моём Терамонте, чтобы они уподобились этому степвагену?
И чтоб пороги поотстёгивались, как на этом чуде.
Засранцы на нем ездили, хоть японские, хоть березовские? Не иначе.
5
12
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6777
Перекуп, ты зачем эти позорные фото на обозрение выставил?
Если покупатель этого степвагена увидит реальное состояние автомобиля перед продажей, а не с накрашенными губами, он тебе его вернёт.
Не добровольно, так через суд.
И правильно сделает.
4
22
Ответить
   
Самара
Сообщений: 730
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Чтобы продавались, надо на 10 летнюю машину ставить ценник 10 процентов от новой, как в развитых странах.
Наверно дураков становится меньше покупать за миллион то, что должно стоить от силы 500 тыс.
Дык тут и пишут, что хрен знает от какой суммы эти проценты вычислять :)
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
5
1
Ответить
Янмаровод.
Северодвинск
Нравился Степвагон , дверь Спада больше. Но увидел наяву: узкий, высокий клиренса нет. На наших грунтовках отстой.
Делика Д- 5 класс но дорого.
Затолкал деньги в банки и гоняю как "новые" по вкладам. Еще автобусы Рико нагнали, светло-тепло и место искать не нужно- 48р. билет.
Так что перекупы кусайте локти или идите за минималку работать , побудьте в нашей шкуре.
ИМХО!
9
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17868
Golf
покупать пруль желания нет. хотя ездил на нём много и на разных авто. автомобили нормальные. но себе уже точно нет.
представленные два автомобиля не то пальто. степвагон он зачем нужен? а пассо просто примитивная шушлайка. ни то, ни другое в обычном потреблении интереса не вызывает.
За 800 выбора ну вообще никакого
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17868
7415565
У меня знакомый пригнал пассо 2022 года с Японии. Цена во Владивостоке составила - 900тыс. А тут уже практически 10 лет машине и она стоит 800. Поэтому не берут.
Витца продавали 2012 года за 620, правда, с небольшим пробегом. Так что 800, возможно, и чуть многовато, но 750 вообще было б шоколадно при хорошем состоянии (не знаю, какое оно здесь)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17868
7415565
У меня знакомый пригнал пассо 2022 года с Японии. Цена во Владивостоке составила - 900тыс. А тут уже практически 10 лет машине и она стоит 800. Поэтому не берут.
В Сибе считай, 1 млн+, 1.05 скорее
2
 
Ответить
32726137
Новосибирск
Спасибо, приятно читать, хорошо написано
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17868
Александр В.
Новые хавал М6 или жолион на механике от 2 млн.
Да китаец. Но он НОВЫЙ. С гарантией.
Зачем покупать за 1.7 млн авто с пробегом в 170 т.км.не понимаю.
А толку-то...в китайца и свежего денег вбухаешь и по сервисам провисишь, потратив еще на такси кучу.
Хотя именно про этот Степ трудно сказать определенно
6
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2785
Енот Игорь
Перекуп не прав,это не авторынок сломался,эта вся российскся экономика сломалась.
Вообще грамотно придумано, теперь все перекупы часть рванут на СВО, другие на вахту. Сами. Жить на что-то надо ведь..
Estima Hybrid 2007
3
3
Ответить
Енот Игорь
Петр
время авто старше десяти лет по цене почти новых - уходит
а перекуп еще недоезжает
те покупатели что купили тоже еще по старой привычке живут
люди проснитесь
непокупайте пятнадцатилетние авто за полтора лимона
Не знаю, в ролике ильдар автоподбор ,12 ти летний пассат СС ушел за два ляма.
1
1
Ответить
Енот Игорь
Александр В.
Новые хавал М6 или жолион на механике от 2 млн.
Да китаец. Но он НОВЫЙ. С гарантией.
Зачем покупать за 1.7 млн авто с пробегом в 170 т.км.не понимаю.
За два тебе его никто не продаст,фактическая разница будет полляма,к тому же это будет максимально пустой джулион,которые в первые три года катастрофически потеряет в цене.А если взять в кредит то все эти проценты обязательные каски и ТО в три дорога выдоят за эти три года еще лям,и реальная потеря денег будет гораздо выше ,чем покупка бу-шки со всеми ремонтами.
11
2
Ответить
Енот Игорь
tutoleg
На вагах всё выверено для нормальных людей. Безупречно. Хоть бесключевой доступ, хоть активный круиз, да и всё остальное. Даже кожа, или кожзам на сиденьях. Не представляю, что нужно сделать с сиденьями...
На рено безключевой доступ работает гораздо лучше чем у вага ,по крайней мере на машинах 10 ти летней давности.
3
1
Ответить
"Но больше всего в Степвагоне бесила неоправданно жесткая подвеска, которая при 17-дюймовых колесах (опять же отличительная черта версий Cool Spirit) становится совсем уж нестерпимой. Дубасит прям не по детски. А главное — непонятно, ради чего японцы пожертвовали плавностью хода?"

Праворульный авто, сделанный для Японии - очевидно, что подвеска сделана для идеальных японских дорог, а не российских реалий.
А решение очень простое.
Меняете R17 на заводской 205/60R16 - будет значительно лучше.
10
 
Ответить
Golf
покупать пруль желания нет. хотя ездил на нём много и на разных авто. автомобили нормальные. но себе уже точно нет.
представленные два автомобиля не то пальто. степвагон он зачем нужен? а пассо просто примитивная шушлайка. ни то, ни другое в обычном потреблении интереса не вызывает.
"степвагон он зачем нужен?"

Если детей 3+ и нужен современный авто в пределах 2 млн.
Брать устаревший Ларгус? А, может быть, Буханку образца 1958 года?
10
2
Ответить
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Чтобы продавались, надо на 10 летнюю машину ставить ценник 10 процентов от новой, как в развитых странах.
Наверно дураков становится меньше покупать за миллион то, что должно стоить от силы 500 тыс.
Очень надеюсь что действительно становится меньше, ведь они не остановятся, будут поднимать цены и дальше, а потом рассуждать почему это вдруг не берут 🤭🤬
2
 
Ответить
Джони
Краснодар
Спасибо за статью.
Три месяца назад имел на руках ровно лям. Прошлая тачка была 17 года, соответственно новую хотел свежее, а это значит правый руль.
Купил Солио 20 года , всё нравится, кроме подвески.
2
 
Ответить
Джони
Краснодар
pavel559
За 800 выбора ну вообще никакого
Гранта фл лифтбек
1
 
Ответить
Джони
Краснодар
Денис
Степвагон ещё терпимо. Был Фрид,вот где я вообще офигел. Тубарет ещё тот,а его массого боготворят прям...
Фрид и фит - классные тачки. Удобные, экономичные и красивые.
7
2
Ответить
Петр
время авто старше десяти лет по цене почти новых - уходит
а перекуп еще недоезжает
те покупатели что купили тоже еще по старой привычке живут
люди проснитесь
непокупайте пятнадцатилетние авто за полтора лимона
А какие авто покупать??? Новые за 2,5-3 миллиона, да еще в кредит под 22%? Чтоб потом еще 3-5 лет на банк работать???
4
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр В.
Новые хавал М6 или жолион на механике от 2 млн.
Да китаец. Но он НОВЫЙ. С гарантией.
Зачем покупать за 1.7 млн авто с пробегом в 170 т.км.не понимаю.
Лексус на пробеге 170 только обкатку проходит, так, для информации! Я на прадо 120 первый раз клапана отрегулировал на пробеге 300 тыс км! твой жулион и хавал уже по третьему кругу на переплавку идут к таким пробегам! А на прадо даже расхода масла нет и почти всё родное!
7
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Петр
время авто старше десяти лет по цене почти новых - уходит
а перекуп еще недоезжает
те покупатели что купили тоже еще по старой привычке живут
люди проснитесь
непокупайте пятнадцатилетние авто за полтора лимона
Авто разные бывают, есть мерседес 222 2013 года, за 3 млн, а есть китайское ведро новое за 2 млн в ипотеку на 8 лет! Каждому своё!
3
 
Ответить
Иван
Новосибирск
794485
А какие авто покупать??? Новые за 2,5-3 миллиона, да еще в кредит под 22%? Чтоб потом еще 3-5 лет на банк работать???
Уже на 8 лет автокредиты дают!
3
 
Ответить
Хорошие варианты уходят быстро.
Для примера Форд Галакси, дизель, ручка, 2 хоза, ухоженный, одно крыло крашено, 550тр за один день.
Второй вариант, бенз, нужно ТО, за машиной явно не следили, год тот же, правая бочина делалась, ПТС дубликат, 4хоза, просит 790тр.

Рынок не стоит по адекватным предложениям.
Но тут нужно понимать, у меня есть допустим 1 лям, и то что останется от продажи старого авто, и нужно купить новое. А разницу не хотят брать в кредит, вот и держусь за цену. Увы
 
 
Ответить
tutoleg
"с таким трудом продаются отличные машины по минимальным ценам?"
Это вот этот степваген с такими драными сиденьями, которых даже у 40 -летнего немца трудно представить-
это и есть отличная машина?
Кстати- как ты их в божеский вид приводил? Это же дорого. Или просто тряпкой дыры закрыл?
"Это вот этот степваген с такими драными сиденьями, которых даже у 40 -летнего немца трудно представить".

Чехлы это низкокачественные из дерматина, и первому владельцу в России нужно сказать спасибо, что он их установил - под ними заводская обивка сидений в идеале.
8
 
Ответить
Kotofei
Москва
Golf
новое не покупают. а просто берут показав паспорт. а б/у приходится за деньги покупать.
Новое не покупают. а просто берут показав паспорт. а б/у приходится за деньги покупать (с)
---
Именно. Точная у вас фраза. Народ наш не расчётливые немцы, а впечатлительные мечтатели, готовые и в 2 раза переплатить, и стать крепостным у банка на много лет, лишь бы взять какую-то понравившуюся тачку. При чём эта тачка не супернеобходимое средство передвижения, а часто просто китайский планшет на колёсах, чтобы потешить своё ЧСВ )
5
 
Ответить
Янмаровод.
Нравился Степвагон , дверь Спада больше. Но увидел наяву: узкий, высокий клиренса нет. На наших грунтовках отстой. Делика Д- 5 класс но дорого. Затолкал деньги в банки и гоняю как "новые"...
Ничего себе. Вы наверное самый опытный перекуп!) Раз познали всю рутину. А теперь по фактам: 1) Заниматься перепродажей автомобиля, дело довольно сложное, оно препологает умения и навыки в устройстве автомобиля, изучении спроса, рынка. 2) Наличии сервисного помещения/гаража. Вот уже два фактора, которые надо учитывать, если хочешь получать прибыль с данного дела. Далее, я не беру в счёт тех перекупов, которые впаривают тоталы и прочее, я говорю за тех, кто добротно работает на всех этапах. Найти действительно хороший вариант, распознать это все и вовремя купить тоже требует навыков в общении и тех. части. И вообще, сколько читаю комментариев, все гребут перекупов под одну гребенку. Вы что, не видете что вы покупаете? Это уже ваши проблемы, что хотите не разбираясь в чем то, купить автомобиль. И если вы работаете за минималау и пашете, то это уже ваши проблемы, если вас не устраивает ваш ритм жизни, то надо что то думать и подходит ответственее. Вроде пишут взрослые люди, а в головах детский сад, штаны на ломкая. Обидеть/задеть кого то не хотел, но вот эти суждения крайне субъективны
3
1
Ответить
Станислав
Сочи
Golf
покупать пруль желания нет. хотя ездил на нём много и на разных авто. автомобили нормальные. но себе уже точно нет.
представленные два автомобиля не то пальто. степвагон он зачем нужен? а пассо просто примитивная шушлайка. ни то, ни другое в обычном потреблении интереса не вызывает.
Что степ, что пассо авто хорошо выполняющие свои задачи. Если у вас задача другая, то отчего вдруг авто стали плохими? Отличный микрик и ещё более отличный напёрсток для езды на работу. У самого то бэха небось???
4
 
Ответить
12012166
Благовещенск
Сам продаю Филдер Гибрид 14го года, ниже рынка на почти 200 к. Только перекупская падаль, которая просит ещё скинуть 150к.
Так што, пусть чешут на три буквы.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 374
Какой-то нервный перекуп. Обычные ситуации с продавано/покупанами описаны, ничего страшного.
2
1
Ответить
Андрей
Москва
В этом кузове Степом не владел, но были в свое время Вокси 75, Серена 26 и Степ RK (предыдущий). Честно говоря, учитывая годы авто 2008-2012 и годы владения 2012-2020, не особо задумывался над специальной полочкой под телефон, его всегда можно было поставить в подстаканник - это и удобно кстати, видно навигатор например. Не сказал бы, что он жесткий, но едет и рулится приятно, да и ресурс радует. По поводу узкого и высокого кузова - да, есть такое и на трассе боковой ветер ощущается, но тут уже вопрос к тому, что это стандартный форм-фактор для Японии и с этим надо или смириться, или выбрать что-то другое, но что-то другое похожее, это другие деньги.
2
 
Ответить
dr1z
Чита
31636514
Пассо еще та табуретка
Причем и не Тойота даже) От Тойоты шильдик и двигатель. Остальное - Дайхатсу.
 
1
Ответить
dr1z
Чита
LuidgiVamp
Сколько штук перегнал step wagon, очень понравились, как по подвеске, так и шумке, и по комфорту, и управляемость лучше, чем на ноах, например, кормашки — дело техники, привыкнуть, что и куда размещать,...
Мне кажется конкретный экземпляр такой. Был подобный у товарища - на 18 колесах, на койловерах (то ли tein, то ли Mugen), в обвесе Mugen и прочем японском тюнинге вплоть до кастомных шильдиков. Все в таком виде пришло из Японии. Так по Чите на нем вообще невозможно было ездить! Клиренс 10 см, жесткий как колотушка. Он его продал следующему любителю финтифлюшек, купил 4вд в полном стоке, 16е покрышки с 65 профилем поставил и красота - мягкий огромный семейный автобус.

Себе чуть больше года назад думал степ купить, но он тупо не влез в гараж рядом с домом. Да и в качестве повседневной машины огромный он, а для трассы у меня Ипсум есть)
 
 
Ответить
dr1z
Чита
Olsol
"пополнение бюджета, потому что практической утилизации транспортных средств как не было, так и нет." Нет. Это защита внутреннего производителя. Ввозная пошлина. Но с соблюдением правил ВТО....
Ты хотел сказать "защита китайского производителя"?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Насчёт утиля - везде пишу, что это зло. Никакой пользы от него не было и не будет. С момента его введения никакой утилизации не организовали. А недавно наш президент и сам признал, что утильсбор - это для технологического развития. То есть чиновники всех уровней уже попросту забили на то, для какой декларируемой цели вводили утиль (см. ст.24.1 фз-89) и всем на эту цель уже давно пофигу.

Цель - не дать гражданам возможность покупать из-за рубежа машины сегмента выше среднего, подтолкнуть китайцев собирать эти тачки тут и заставить народ - покупать такие машины.

Лично я против таких решений. Цель благородная, но цена у неё дорогая, мне не стыдно, ездил, езжу и планирую дальше на "вражеских" машинах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Стэпвэгон, Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон, Тойота Пассо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром