Разное

Новая экономическая реальность, образовавшаяся в России в 2014 году, привела не только к уменьшению емкости бутылок с подсолнечным маслом и пивом, но и к появлению новых малогабаритных хитов автомобильного рынка. Вчерашние кумиры стали слишком дороги, приходится выбирать героев помельче. Одним из них стал кроссовер Hyundai Creta, появившийся в августе 2016 года, что называется, в нужное время и в нужном месте. В 2017 году с продажами в 55 305 штук этот автомобиль стал лидером среди всех SUV, и в 2018 году он тоже впереди. Уже можно собрать воедино подмеченные десятками тысяч владельцев достоинства и недостатки.
Стоимость страхования автомобиля от угона и ущерба может вдвое вырасти или на столько же понизиться в зависимости от условий договора. Мы разобрали 12 основных способов оформить каско дешевле и не прогадать.
Мне снится сон. Будто Mercedes заглох посреди оживленного перекрестка. Я тщетно пытаюсь завести его, кручу стартер, дергаю какие-то ручки. Он стоит как вкопанный. Словно мертвый. А потом оживает и пытается убежать от меня. Укатывается на обочину, перескакивает через бордюр. Я пытаюсь удержать его, упираюсь в дверной проем. Ноги скользят. И он медленно ползет от меня куда только ему самому известно. Наконец мне удается его обуздать. Завожу мотор, включаю передачу и возвращаюсь домой… но почему-то не на Мерседесе, а на потрепанной ГАЗели. Странный сон.
Как мы знаем, в 80-х годах в Японии сложились уникальные экономические условия. У населения появились огромные денежные средства, которыми играли на бирже, вкладывали в недвижимость, делали дорогие приобретения. Что мог предложить менеджмент автокомпаний для того, чтобы окучить эту богатую грядку? Новые системы, за которые можно было попросить дополнительную плату, более богатое оснащение. Но в первую очередь, конечно же, расширение модельного ряда! А куда его расширять, если даже в самом демократичном классе, в C, модели под любые вкусы и нужды. Вон у Toyota — седаны-близнецы Corolla и Sprinter плюс хэтчбек, лифтбек, универсал и купе. Половина, опять же, со своими клонами. Тем не менее в компании извернулись и в начале 90-х предложили нечто новое, доселе неизвестное — пару хардтоп-седанов Ceres/Marino, обликом и формами отсылавших к произведениям мастеров отнюдь не японских и не этой эпохи.
Жизнь непредсказуема: вы взяли автомобиль в кредит, но грянул кризис, вы лишились работы или заболели. Отдавать долг стало сложно, но и лишаться машины не хотелось бы. Drom.ru рассказывает о том, какие последствия ждут неплательщика, что будет с кредитной машиной и как лучше расплатиться, если возникли трудности?
Нынешний Santa Fe в некотором роде задал новые стандарты восприятия корейских автомобилей. В 2012 году производители из Страны утренней свежести только грезили премиумом. В этом смысле флагманский кроссовер стал еще одним шагом в нужном направлении. Крупный, просторный, хорошо упакованный. В нем имелось все, что было у японских конкурентов. И хотя лидером своего сегмента по популярности он никогда не был, иной раз вплотную к таковым приближался. Правда, в последние годы ситуация изменилась. Староват стал морально? Ждем новый Santa Fe — уже осенью! А пока по технической части разбираем представителя текущего поколения.
Как нам стало известно от нескольких источников, работавших по заказу БМГ (Бакулин Моторс Групп) над созданием беспилотного транспортного средства Matrёshka, этот проект закрыт. Его инициатор, глава БМГ Алексей Бакулин, не обладает необходимыми ресурсами для продолжения работ — как техническими, так и финансовыми. Собранные четыре экземпляра Матрёшек переданы в Московский политехнический университет (бывший МАМИ), где время от времени на них по указанию ректора катают разные делегации.
Московский политехнический университет (бывший МАМИ) и Академия имени Строганова — главные российские вузы, готовящие транспортных дизайнеров. Политех сконцентрирован именно на автомобильном дизайне, а в Строгановке рисуют все, что движется: самолеты, пароходы, поезда, складские погрузчики, подводные лодки…
При покупке автомобиля на вторичном рынке требуются не только технические знания, но также способность быстро принимать решения и удача. А цена ошибки высока. Как не наломать дров и купить машину, отвечающую запросам?
В историческом смысле 27 лет — не срок. Многие «специалисты» полагают, что за это время выстроить эффективную экономику и автомобильную промышленность, как наиболее емкий по технологиям и финансам гражданский ее сектор, нельзя. Но давайте вспомним послевоенный опыт Германии и Японии. Совсем недавний в Южной Корее и Китае. Значит… можно?! Нам же говорят о «западных партнерах, вставляющих палки в колеса», о духовности, скрепах и державности. Показывают ролики о перспективном наступательном вооружении. Между тем в автомобильной прессе вот уже несколько лет под разными соусами мусолят считаные чисто отечественные модели, в которых до черта импортных комплектующих. От такого положения вещей на эмоциях вспоминаются слова известного героя «Белого солнца пустыни». А трезвым умом рассуждаешь — могло ли все пойти иначе и что будет дальше? Или наша страна обречена прозябать на задворках технического прогресса?