Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

Среди всех тех старых иномарок, которые приезжают ко мне на ремонт и ТО, есть такие, которые выделяются своеобразным дружелюбием, причем не только к водителю, но и к механику. У них редко встретишь подленькие конструкторские решения, единственное назначение которых — отправить автомобиль на неожиданный дополнительный ремонт, причем максимально этот ремонт усложнив. Да, у них тоже бывают конструктивные недочеты, но нет намеренного вредительства. Даже крепеж в этих машинах обычно используется самый стандартный и простой. Я говорю о Тойоте.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Внутренний рынок Японии дал нам много самобытной техники, недоступной в Европе и Корее. И среди всего прочего — кей-кары! Казалось бы, самый бесполезный класс в условиях России. Правда, в последнее время нет-нет да и проскальзывает что-то типа: «может, купить вторым или третьим авто в семью». Даже вырисовывается образ этакого удобного для города «дырчика», только с крышей и четырьмя колесами. Который не дорого приобрести и содержать и не жалко нагружать. Разберемся, насколько подобное представление о кей-карах соответствует действительности.
Аварийные комиссары... Каждый что-то слышал об этой службе. Мы же решили разобраться подробно — зачем и в каких случаях нужен этот сервис и насколько оправданны расходы на него.
Третье поколение заднеприводного люкс-купе Toyota Soarer появилось на свет еще в 1991 году, и вот удивительно — облик автомобиля не утратил своей актуальности. Отшлифованный силуэт без плоских поверхностей и острых граней, вытянутый приплюснутый нос, плавные переходы объемов — такой тренд заметен и в нынешнем премиум-сегменте. В техническом аспекте «парящий» опережал свое время, а под капотом — классика жанра, по которой ностальгируют многие. В общем, автомобиль и сегодня не выглядит устаревшим.
Чтобы продать трех-пятилетний Nissan Murano или Toyota Alphard, нужно больше месяца. Такова статистика Дрома по самым НЕликвидным моделям. Но существуют автомобили, которые улетают меньше чем за неделю. Это полезно знать перед покупкой, ведь рано или поздно каждому из нас требуется обратить автомобиль назад в деньги, если, конечно, это не покупка на всю жизнь. В такой ситуации владельцы «висяков» кусают локти и сбавляют цены, а владельцы самых востребованных машин без усилий получают столько, сколько автомобиль реально стоит. Как вы считаете, какая модель и какого возраста является абсолютным лидером ликвидности в современной России? Делайте ваши ставки. Думаем, многие будут очень удивлены.
Любая утечка информации о «Русском Прадо», над которым работает Ульяновский автозавод, вызывает ажиотаж. Российский автомобильный мир ждет эту машину! Дром по своим каналам выяснил новые подробности о многообещающем проекте. Мы узнали, как новый УАЗ будет выглядеть и какие особенности конструкции в него закладываются.
Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный. Такой как VW Touareg. Как мы знаем, модель первого поколения подходит на эту роль плохо. Слишком «сырая», много проблем. А второго? Изжили ли фольксвагеновцы все детские болезни, и сможет ли «кочевник» радовать не только оснащением и габаритами, но и недорогой эксплуатацией?
Пока в интригах и мучениях на российском рынке рождается новое важное действующее лицо — кроссовер Kia Seltos, существующий сегмент «народных» автомобилей продолжает свою жизнь. Так или иначе, наличие суммы в районе 1,2 млн рублей на сегодня позволяет вторгнуться в среду лучше оснащенных SUV или традиционных легковых моделей С-сегмента, хотя их выбор ограничен.
Среди арестованного и конфискованного имущества можно найти практически любую вещь — от одноразовой посуды до целых зданий. Попадаются среди «конфиската» и легковые автомобили. Причем периодически могут встречаться приличные экземпляры по интересной цене. Разберемся где, как и за сколько можно купить автомобили, перешедшие в руки государства.