Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Окраина подмосковного Дмитрова, разбитая дорога, промзона. Бесчисленные пункты приема металлолома и приземистое сельпо с гордой вывеской «супермаркет». И какие-то склады, промышленные постройки и опять склады. В одном из таких зданий располагается производство фирмы «Конкордия».
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели, турбомоторы, «роботы» и вариаторы — мы отобрали пять наиболее экономичных представителей гольф-класса.
К началу 80-х Honda уже не ассоциировалась исключительно с кей-карами и внутренним рынком. К тому времени появился и Civic, и Accord с Prelude. Компания активно развивала продажи в Северной Америке, Европе и на других континентах. Не хватало самой малости — компактного хэтчбека, столь популярного в Старом Свете, да и на других, как потом оказалось, рынках. Так появился City.
Показанный недавно Ford F-150 нового (уже четырнадцатого!) поколения удивил своим интерьером: некоторые решения ранее в автомобильном мире не встречались. По этому случаю мы решили вспомнить самые необычные опции, которые можно найти в салонах разных машин: от Bentley до «Запорожца».
Я публиковала на Дроме пост о том, как зимую в 50-градусный мороз на улице без теплого гаража. Интерес читателей тогда был большой. Сегодня расскажу о других реалиях моего любимого сурового края. И сразу оговорюсь: страшнее лютых морозов — наши летние якутские дороги. Именно они быстрее всего убивают автомобили. Вот об этом (и не только) расскажу на примере японской микролитражки: Toyota Vitz, литровый, 2006 года выпуска, бензин, вариатор, ежегодный (три года в круглогодичной эксплуатации) пробег — примерно 20 000 километров. Водитель тот же — «чайник».
Недавно мы рассказывали о двигателях, страдающих «масложором», и отмечали — сейчас в такие можно записать едва ли не любой агрегат. Автопроизводители над этим, бывает, работают. Но возврата в старые времена, когда от замены до замены доливали считаные десятки, максимум сотни граммов, увы, не будет. Экономия, экология… И как теперь с этим жить? Доливать или ремонтировать? А, быть может, воспользоваться еще дедовским способом — попытаться раскоксовать кольца?
В конце прошлого года правительство заставило понервничать производителей автомобилей на газовом топливе. Минпромторг внес в правительство новую программу льготного лизинга для машиностроения, названную «единой лизинговой субсидией». Согласно этому документу, автопроизводители теряли прямую поддержку, которая перенаправлялась лизинговым компаниям. Это могло бы быть оправданным в области коммерческой техники — грузовиков, автобусов и т. п. Но как-то выпало из виду, что газомоторную технику покупают и частные лица, не для бизнеса, а просто для себя. Речь прежде всего о выпускаемых ВАЗом метановых версиях Lada Largus и Vesta. Если быть точным, то делаются такие автомобили не ВАЗом, а тольяттинской фирмой АТС по договору с ВАЗом, но это не принципиально, ибо продаются они как Лады и обслуживаются на фирменных СТО. Именно частные покупатели метановых Лад при введении единой лизинговой субсидии оказывались «в пролете», так как большинство лизинговых компаний вообще с такими покупателями не работают. А без учета субсидии цена машин возрастала больше чем на 100 000 рублей и делала всю затею с их производством нерентабельной. АТС даже на какое-то время прекратила сборку, но потом, в начале года, понемногу вернулась к работе, ведь новый механизм распределения помощи так и не был разработан. А спрос никуда не делся.
29.07.2020 37064 525

Мифы о Land Cruiser

Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут? Правильно — Toyota Land Cruiser. Какими мифами овеяны два последних поколения Крузака?
В 19 лет он решил стать политиком. Тучные двухтысячные, алюминиевые войны в Красноярске уже отгремели, после Лебедя край возглавил спокойный Хлопонин. И Володя Седов, вчера еще мальчишка, выставляет свою кандидатуру в местные депутаты. Он уже тогда был непрост: криминальная атмосфера постперестроечного Красноярска воспитала убежденного левака, сторонника социалистического государства и поклонника СССР, о котором мальчик Володя 1984 года рождения знал в основном по картинкам. Разумеется, он вступил в КПРФ, хотя в депутаты пошел не по списку, а, прости господи, одномандатником. Вызывает его директор Академии, где Володя учился, и говорит: так, мол, и так, ты там кандидатурку свою сними, хорошие люди попросили. Володя понял, но сниматься не стал. Он же коммунист, всем девчатам пример. Депутатом стал, а чтобы доучиться, пришлось едва ли не из штанов выпрыгнуть, сменив ВУЗ в самый последний момент.
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4x4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.