Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Бывает, на поиски автомобиля для перепродажи уходит несколько недель. Но иной раз случается так, что ты вроде ничего не делаешь, а машина сама идет тебе в руки. Будто ваша с ней встреча прописана в жизненном сценарии. Так случилось с автомобилем под брезентом на заглавном фото. Причем его покупке предшествовал ряд совпадений, без которых наши пути не пересеклись бы. И скорее всего мистер Икс с неисправным двигателем так и остался бы гнить в одном из подмосковных дворов, пока не был бы продан на запчасти или отправлен под пресс. Но все сложилось — я его выкупил… всего за 10 000 рублей.
Вводная этой истории прозвучала в конце июня на Дроме и еще нескольких ресурсах, преимущественно дальневосточных. Эксцессы на морпути из Японии в Россию, конечно, случались и раньше. Но чтобы судно загорелось и серьезно выгорело, такого в истории доставок «японок», похоже, еще не было. Впрочем, прочитали, посочувствовали-поглумились и забыли. Тем временем ситуация получила развитие — «Ангару» отбуксировали в китайский порт Ниндэ и с тех пор владельцы автомобилей, которые были на борту ролкера, не знают об их судьбе.
Вот уже почти два месяца в России с помощью мобильного приложения теоретически можно оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. Соответствующий сервис получил название «Европротокол онлайн» и был интегрирован в мобильное приложение «Госуслуги Авто». Мы решили на практике проверить, как это работает. Тем более, если верить Минфину, сервис призван сократить среднее время оформления аварии «почти в два раза».
Ренессанс «правого руля», а точнее — резко возросший интерес к покупке автомобиля на аукционах Японии, привел и к активизации мошенников. Жуликов, желающих заработать на этом ажиотаже. Как не нарваться на таких? Самое время поговорить об этом.
26 июня 1938 года в день выборов в Верховный Совет СССР на улицы Москвы вышел удивительный и непривычный даже для столицы пассажирский транспорт — речь о двухъярусном троллейбусе ЯТБ-3. Дату выбрали не случайно: формально троллейбус Ярославского автозавода стал подарком москвичам как раз ко дню всенародного волеизъявления. Высотой почти в пять метров, вместимостью 72 сидячих места, ЯТБ-3 начал курсировать по маршруту № 1 — от площади Свердлова (ныне — Театральная площадь) до Окружной железной дороги. Сегодня мы расскажем о некоторых эпизодах недолгой жизни этой уникальной машины и по обыкновению будем опираться на архивные документы, а также материалы из собрания нашего коллеги Николая Маркова.
Из троицы «маркообразных» наша героиня появилась последней — после собственно Mark II и Chaser, только в 1980 году. Как известно, модели Toyota на внутреннем рынке продавались через разные дилерские сети. И каждая из них могла рассчитывать на получение для себя уникального продукта. Добавьте сюда бурный финансовый рост 80-х, при котором автокомпании могли «стричь деньги», расчетливо и логично полагая, что рядовой потребитель не будет задумываться о технической идентичности моделей. Просто получит автомобиль с иным кузовом и новым именем. Так родилась Cresta.
Недавно мы рассказывали о том, какие опытно-конструкторские работы были проведены в рамках проектов «Роут», «ЕМП» и всех прочих, результатом которых стал постоянно ломающийся седан Aurus Senat. Однако не Аурусом единым жив наш «научно-исследовательский» центр! Сегодня мы поговорим о других работах института, не дошедших до серии. Здесь — и попытка улучшить Калину с Грантой, и мультяшный вагончик ШАТЛ, которым заинтересовался КАМАЗ, и даже проект с названием… «Пятикнижие». В общем, запасемся святой водой, попкорном и приступим!
В далеком 1989 году правительство СССР выпустило постановление, которое давало предприятиям право самостоятельно заниматься внешнеэкономической торговлей, в сущности, вести международную коммерческую деятельность. Это как если бы Карабас-Барабас добровольно отдал золотой ключик от потайной двери, за которой кипела неведомая, но многообещающая сказочная жизнь. Огромная, но бедная страна одним поворотом этого ключика распахнула дверь во все мыслимые и немыслимые соблазны мира, среди которых на первые роли вышли иностранные автомобили.
Сегодня в московском Экспоцентре открылась «Российская неделя общественного транспорта» — серия выставок и деловых мероприятий, посвященных электрическому и общественному транспорту. На самом деле под претенциозным названием скрывается весьма компактная экспозиция без особых новинок и откровений. Пожалуй, только один экспонат претендует на статус сенсации. Это электромобиль «ЭкоАвтоПроф» на базе шасси УАЗа Профи. Про него мы и расскажем.
Все лето и начало осени я работал на Байкале — устроился на турбазу. И вроде бы все хорошо: жилье, питание, лодка. Но таксистский зуд не дает покоя. Как не прокатиться, если есть такая возможность! Читатели неоднократно (и почему-то в грубой форме) советуют мне завязать с этим делом. Но здесь важно понять ключевую мотивацию: в такси многие остаются не ради заработка, а «по родству бродяжьей души». Когда манит дорога, приключения и — новые люди.