Разное

Если вы решились на покупку такого же автомобиля, то вы опоздали минимум на полгода. Впрочем, шансы еще есть, но с каждым днем они все призрачнее.
Если рядом с домом не продаются готовые гаражи, то единственный вариант обзавестись собственным строением для хранения машины — построить его самостоятельно. Заполучить место для гаража — занятие не из простых. В столице это сделать практически нереально, а в других городах — вполне возможно. В этой статье мы не будем касаться строительных и инженерных аспектов, а рассмотрим юридическую сторону вопроса.
Подбор шин на холодное время года в любом случае сложнее, чем для чистого, максимум мокрого асфальта. А уж в нашей стране… Погода шалит там, где от нее этого не ждешь, валюта скачет. Выбор, опять же, богат, хотя по многим позициям и недоступен большинству населения. Зато у нас предлагаются шины так называемой «второй линии» — от именитых компаний, но с использованием старых форм и/или сырья попроще. Плюс наши производители тоже разбили свою продукцию на линейки, несколько дифференцированные по стоимости. Есть от чего ломать голову, сравнивая цены и потребительские качества. Мы традиционно проштудировали шинные тесты, проведенные зарубежными и отечественными организациями/изданиями, изучили новинки нынешнего сезона и сопоставили предложение.
Происхождение запчастей на российском рынке зачастую сомнительное, а отличить подделку не всегда может даже очень опытный автомобилист. За 10 лет работы в продажах запчастей и обслуживании авто мне удалось собрать немало информации, набить собственные шишки и практически полностью исключить в своем бизнесе поставку подделок. Расскажу, как и что чаще всего подделывают, чем это грозит и как себя обезопасить.
Прежде чем ставить на автомобиль газобаллонное оборудование, элементы внедорожного тюнинга и прочее нештатное оснащение, стоит выяснить, разрешены ли такие изменения и как их легализовать.
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории от Terrano образца 1986 года до Pathfinder модельного 2004-го, выпуск которого прекратили только в 2014-м (как мы знаем, на различных рынках он назывался по-разному, однако нам так привычней: тот Terrano, этот Pathfinder), джип всегда воспринимался одинаково. Как сермяжный «проходимец», пусть и не снискавший лавры Prado или Pajero, однако имевший своего почитателя. Но таков ли «настоящий» (ведь на раме еще был и с понижающим рядом) «Следопыт» в кузове R51 предпоследнего поколения? Столь же надежен, как его предки, сделавшие себе имя как раз-таки сравнительным отсутствием проблем?
Откуда берется дешевая «омывайка», которую продают на обочинах? Правда ли, что дорогую и дешевую жидкость льют из одной бочки? Можно ли сделать качественную «незамерзайку» самому? Чем отличается летняя омывающая жидкость от зимней? Дром пообщался с профессионалами этого бизнеса — производителями и продавцами.
Я никогда не был владельцем нефтяной вышки, поэтому стараюсь жить экономно, по средствам. В том числе и в плане обслуживания своего автомобиля. При этом я стараюсь экономить не абы как, а разумно — чтобы экономия не навредила надежности и ресурсу машины. И считаю, что в этом немало преуспел. А потому хочу поделиться полезными советами и с читателями Drom.ru — ведь среди вас тоже вряд ли присутствуют владельцы нефтяных вышек.
Со стороны кажется, что профессия водителя-дальнобойщика — довольно неплохое место: сиди весь день в кресле и смотри в окно, путешествуй по стране и миру, да и зарплата вроде бы выше, чем в среднем по больнице. На деле же все устроено не совсем просто, и сидение в кресле у окна на поверку оказывается вовсе не таким беззаботным.
Автомобилисты привыкли к тому, что извещение о заказном письме, которое обнаруживается в почтовом ящике, не сулит ничего хорошего. Это может быть очередным «письмом счастья» со штрафом, а может, чем-то и похуже. Drom.ru разобрался в видах корреспонденции, которую владельцам машин присылают госорганы.