Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Сервисы подписки на автомобили впервые появились в нашей стране год назад. В 2020-м количество предложений заметно выросло, несмотря на все коронавирусные сложности. Этой осенью подобные варианты появились у Kia и УАЗа, ранее такие услуги запустили марки Hyundai, Genesis и Volvo, а также компании, занимающиеся каршерингом и лизингом. Начиналось все с Москвы, но к сегодняшнему дню подписка на автомобили доступна как минимум в 20 российских городах. Дром выяснил, какие плюсы и минусы есть у предложенных сейчас вариантов.
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
«Человек, не имеющий определенной специальности и занимающийся бесплодным изобретательством». Такую характеристику Всеволод Евгеньевич Бахчиванджи получил в Отделе машиностроения ЦК КПСС. Между тем отсутствие инженерных знаний не помешало Бахчиванджи добиться финансирования изготовления двух опытных образцов своего автомобиля РЭАФ-50 и проведения испытаний. Отчеты об этих испытаниях в полной мере объясняют, почему таким «сырым и негодным», «отсталым и ошибочным» оказался малолитражный автомобиль РЭАФ-50, созданный на Рижском экспериментальном заводе.
Встреча с ним — как с живым мамонтом: вроде все знают, что эти звери существовали когда-то, но увидеть воочию, да еще в прекрасном внешнем состоянии… Можно и дара речи лишиться. Кто не знает или не помнит, знакомьтесь — трехосный самосвал Magirus-Deutz 290 D26. Без ложной скромности стоит добавить — для тысяч советских водителей он стал родным и любимым, а некоторые экземпляры после изнурительной трудовой биографии до сих пор в строю.
В первой и второй частях нашего исследования мы рассказали о важнейших составляющих тюнинга — выборе базовой модели, смешении различных стилей и неудачах с доработками двигателей. В заключительной части трилогии поговорим, почему провалом завершаются доработки трансмиссии и подвески, а также просто об очевидных заблуждениях.
За 2020 год с российского рынка ушли новая Mazda 3, Renault Koleos, Volkswagen Arteon и Mercedes-Benz B-класса. Но кроме моделей с отечественного авторынка исчезают целые бренды. В этой статье Дром вспоминает марки, покинувшие Россию в период с 2010 по 2020 год, а также анализирует историю их российского бизнеса и причины ухода.
Дром уже публиковал обзор рынка востребованных автомобилей. Теперь мы изучили, как обстоят дела в премиальном сегменте, ибо в деталях он сильно отличается от массового. Другое ценообразование, большее предложение комплектацией, растянутые сроки поставок, другие клиенты... Давайте разберемся, как в сложном для всех 2020 году продаются новые автомобили премиального сегмента.
Принято считать, что генераторы и стартеры — из разряда узлов, которым не нужно обслуживание. Доля истины в этом есть. Ну какой автопроизводитель, тем более сейчас, будет пугать своего потенциального клиента еще одной строкой в перечне сервисных операций. Да и не нужно это автокомпаниям и людям, чьи машины еще на гарантии. Другое дело — реальная эксплуатация автомобилей с пробегом, вышедшим за пределы 100 000 км. Оказывается, ремонт этих узлов — популярная услуга, на которой в небольшом областном центре могут зарабатывать несколько структур с развитой сетью пунктов приема.
Весной мы писали об экспериментах с техникой неавтомобильных фирм. В этом материале расскажем о продуктах известных автоконцернов, не связанных с производством автомобилей.
50 лет назад у жителей большой, ныне не существующей страны появилась новая четырехколесная мечта. Часто недостижимая, но такая желанная. В новой реальности, в другой стране олдскульный советский люкс доступен всем. Но нужен ли? Пусть «Волга» ГАЗ-24 сама и ответит.