Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Среди всех постулатов, прочно ассоциирующихся с эксплуатацией автомобиля, этот не самый древний и не самый страшный. Но, пожалуй, один из самых устойчивых. Появился только на заре знакомства российского потребителя с иномарками. Казалось бы, раскрыл всю суть такого незнакомого ранее и потому подозрительного устройства, как погружной топливный насос, и прижился. Призвав на помощь специалистов, разбираемся, имеет ли он право на существование.
К дальнобойщикам можно относиться по-разному: ненавидеть, завидовать романтике образа жизни, понимать их или ничего не понимать и презирать любого, кто смотрит на дорогу через крышу кредитного Соляриса. Нельзя только отрицать того, что опыта у профессионального водителя намного больше, чем у среднестатистического дачника, считающего поездку за 800 километров сложным и опасным предприятием. Ну а если опыт есть, может, есть смысл как-то его использовать?
Еще 15 лет назад «автоматы» классической конструкции были столь несовершенны, что, по сути, давали владельцу только одно преимущество — возможность управления машиной с помощью двух педалей. При этом АКП резко ухудшали динамику и топливную экономичность. Неудивительно, что автомобильные инженеры пытались найти традиционным «автоматам» замену — на сцену вышли коробки с двумя сцеплениями и вариаторы. Покупателей, не принявших новые конструкции, поначалу считали ретроградами и «динозаврами», однако в итоге они оказались правы: в силу разных причин «роботы» и CVT не только не вытеснили с автомобильной арены «классику», но и сами стали предметом жесткой критики.
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.
Считается, что система отопления (как и включенная в нее кондиционирования https://www.drom.ru/info/misc/51757.html) предельно проста и не требует обслуживания/ремонта. Дует-греет, да и ладно. Между тем ремонтники, специализирующиеся на «печках», далеко не столь категоричны. Клиент у них есть всегда. А чтобы им не стать, нужно всего лишь выполнять несколько копеечных операций.
Когда на нашем авторынке появились машины семейства Солярис/Рио, я не верил в их успех. Ну посудите сами: разве может быть удачным автомобиль, собранный в России из китайских машинокомплектов, у которого из Кореи — только шильдик с названием да общая задумка? А уж если учесть, что даже его «чистокровные» корейские предки вовсе не блистали на подиумах автосалонов и никогда не были в международном топе продаж, то становится почти очевидным, что подобный корейско-китайско-российский автоконструктор никак не может претендовать на звание народного. Ну а что же показывает опыт моих клиентов? Давайте посмотрим!
Неоплаченные вовремя штрафы, налоги, непогашенные кредиты и прочие обязательства могут закончиться наложением ограничений на регистрационные действия с автомобилем должника. Также покупатель кредитного автомобиля не сможет им полностью распоряжаться. Рассмотрим ситуации, как ему быть, если машину нужно снять с учета.
Между прочим, вазовская «десятка» (она же ВАЗ-2110, она же Лада-110) могла назваться «Былиной». Именно так именовали машину ее создатели, когда только-только готовили двусторонний макет к показу и окончательному утверждению дизайна.
«С вами снова блог Автогонщика, в котором я прохожу непростой путь от новичка до чемпиона» — неплохое начало очередной заметки, не так ли? Звучит громковато, но гонки продолжаются, а опыт и характер закаляются! Прошел еще один месяц, что по меркам сжатого автоспортивного сезона — пропасть! В этом выпуске: тренировки, поломки, ремонты, поражения и аварии, но главное — экшен! Готовы?
В связи с коронавирусной эпидемией «декларации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» за 2019 год Аппарат Правительства Российской Федерации опубликовал на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти с опозданием. Документ представили на всеобщее обозрение только 14 августа (в пятницу), хотя обычный срок — середина апреля. Само собой, каждый из членов правительства «по долгу службы» обеспечен хорошим транспортом и водителем: кого возят на Aurus Senat, кого — на Мерседесе. А на каких машинах члены правительства ездят на досуге, чем владеют, так сказать, для души?