Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Многие из нас даже не заметили, как автомобиль из имиджевого атрибута превратился в незаменимый, но всем доступный предмет обихода — сродни мебели или одежде. А ведь каких-то 40 лет назад… Нет, не будем тут упоминать статус и все такое. Машина была так плотно вплетена в ткань жизненного бытия, что становилась членом семьи, вокруг которого кипели страсти и бурлили эмоции. Мы пообщались с человеком, которому посчастливилось стать обладателем новых «Жигулей» в 1975 году. И оставаться владельцем более чем три десятилетия. Говорили не только об эксплуатации — больше об остальном, о том, что происходило вокруг. В общем, о жизни.
06.02.2021 13011 55

Вставай на лыжи!

Сегодня Дром расскажет о 13 самых необычных, на наш взгляд, средствах передвижения по снегу. Несколько из них построены на базе серийных моделей, многие — в единственном экземпляре. В зимней программе — шины сверхнизкого давления, гусеницы и даже лыжи!
Думаю, многие в детстве оглядывались на проезжающую с сиреной пожарную машину и думали — куда она едет? Чего греха таить, было тут и чисто ребяческое желание посмотреть на пожар, куда без этого… Но был и другой интерес, технический: а что внутри у этих машин? Понятно, если едет лестница. А вот эти, что покрупнее? Неужели там только цистерна, а в ней — вода? Нет, там не только вода. И вся эта машина — не только огромная цистерна.
От Toyota в новом веке можно было ожидать всего что угодно, только не двигателей-«миллионников». А вот возьмите и получите «восьмерки» серии UR, которые как минимум в версиях с распределенным впрыском выхаживают хорошо за 500 000 км, еще пребывая в приличном состоянии. Но это было исключение из правил. А подтверждение, что отныне тойотовские агрегаты будут иметь небольшой ресурс и врожденные проблемы, вот — V-образные «шестерки» линейки GR. Пожалуй, самые одиозные моторы с появления приснопамятного 3S-FSE. Рассматриваем все варианты «Джи аров» и их недостатки.
Самые популярные «автобюджетники» по своим характеристикам очень похожи друг на друга, хотя в их конструкциях есть принципиальные отличия. Но при покупке новой машины технические особенности часто кажутся настолько незначительными, что на них не обращают внимания до тех пор, пока они не полезут в хозяйский кошелек. Порой даже в рамках одной модели можно столкнуться с совершенно разными решениями проектировщиков, определяющими будущие расходы на содержание автомобиля. Так что же лучше выбрать — Весту или Поло, Солярис или Логан? Как обычно, попробуем найти ответ на примерах автомобилей моих клиентов.
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок на 100 000 км пробега? За сколько его можно будет продать пять лет спустя? Считаем и сравниваем с Toyota Camry, взяв для компании Volkswagen Passat.
Уже в 2021 году российским водителям могут разрешить использовать специальное мобильное приложение, дублирующее водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Приложение будет содержать специальный QR-код, который автомобилист будет предъявлять в случае проверки документов инспектором ГИБДД, то есть у в/у и СТС, возможно, скоро появятся электронные версии.
По данным аналитиков, в прошлом году средний срок владения новым автомобилем в России составил 75 месяцев (6,3 года). Подержанные машины меняют, как правило, в течение первых четырех лет. Обе величины растут и продолжат расти — сами знаете почему. Но 17 лет с одной машиной, а именно столько не расстается хозяин с Volkswagen Golf III, кажется, уже перебор. Или это просто любовь?
Автоспорт в виде массовых соревнований зародился еще в начале прошлого века, а вот тюнинг как его версия появился лишь после Второй мировой войны. Объединение же того и другого на заводском уровне, то есть в составе придворных отделений автопроизводителей, произошло относительно нескоро, и японцы здесь лишь ненамного отстали от европейских компаний. Рассмотрим придворные тюнинговые ателье с островов.
В самом конце 2020 года стало известно, что компания Honda Motor в 2022 году покинет российский рынок. Сегодня мы разберем, какой вклад внес бренд в новую историю автомобильной России, причем сделаем это как на примере официального сегмента, так и применительно к ситуации на вторичном рынке.