Разное

Как же хорошо, что из России ушли именитые шинные бренды! Ведь на смену им пришли китайские производители, и теперь можно купить такую же резину, ничуть не уступающую по качеству европейской, японской, корейской или американской. Но в четыре раза дешевле!
Tank — один из немногих китайских брендов, в котором все разложено по полочкам: внятные названия, четкий модельный ряд, без лишних загадок. На бумаге все выглядит логично и стройно. Но что в реальности? Мы нашли живой пример — Tank 300 в комплектации Adventure, купленный одним из первых в России за 3 700 000 рублей. За два года он прошел 110 000 километров и живет полноценной жизнью настоящего рамного внедорожника.
Главное впечатление от масштабной выставки в китайском Гуанчжоу: российский и китайский рынок синхронизировались. У нас в стране после введения новых правил начисления утильсбора продажи электромобилей должны резко пойти вниз: склады с полюбившимися импортными брендами — иссякнут, а отечественный Atom, над которым китайцы иронизируют, вряд ли заменит продукцию автопрома Поднебесной. В свою очередь, в Китае неудовольствие наличием избыточных мощностей по выпуску электромобилей и ценовыми войнами, не утихающими в сегменте «электричек» уже года три, выразил лично товарищ Си Цзиньпин, исключив этот вид транспорта из приоритетных при распределении дотаций на ближайшие годы. Одновременно ведущие мировые бренды представили в Гуанчжоу россыпь новых моделей с ДВС и хорошо знакомыми нам названиями: Nissan Teana, Toyota RAV4, Kia Sportage. Читаем и завидуем китайцам!
Несмотря на то что финансово благополучные 80-е отгремели давно, в Toyota продолжали считать — местный обеспеченный потребитель, частный или корпоративный, все еще не готов отказывать себе в люксе и комфорте. Причем выбирая из его сортов, а именно из моделей, едва недотягивающих до президентской Century. Одной из них снова стала Crown Majesta, чье второе поколение представили в 1995 году.
26 сентября Павловский автобусный завод начал серийное производство очередной новинки — Citymax 8, младшей модели семейства, призванной занять пустовавшую нишу между ГАЗелями и традиционными автобусами ПАЗ. Корреспондент Дрома побывал на заводе в Павлове, чтобы познакомиться с новым автобусом от ПАЗа.
Автомобили Toyota славятся надежностью и долговечностью. Неудивительно, что многие хотят «управлять мечтой», пусть даже и подержанной. Вот поэтому несколько месяцев назад один из моих клиентов и приобрел Toyota Avensis. Но заслуженная репутация может сыграть злую шутку с теми, кто слишком сильно доверяет народной молве, особенно если машина уже давно отметила свое совершеннолетие.
При устройстве на незнакомую работу человеку зачастую требуется стажировка: время, когда к его труду предъявляют минимальные требования, а навыки приобретаются под руководством более опытного сотрудника. Сегодня я хочу рассказать о том, как проходит стажировка у водителей, а также о своих наблюдениях, полученных в роли сначала стажера, а затем наставника.
Changan Uni-K пока нет среди лидеров нашего рынка. Зато этот футуристичный кроссовер дает в своем классе альтернативу — выбрать его можно вместо примелькавшихся Chery Tiggo 8 Pro Max и Geely Monjaro. К тому же Changan несколько крупнее своих китайских конкурентов. И, судя по другим моделям этого производителя, о которых мы рассказывали, Uni-K не должен страдать рядом серьезных или пустяковых технических недостатков. Посмотрим, так ли это.
Утильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства (Минпромторга) — «программа утилизации». Несмотря на всю схожесть звучаний, суть явления прямо противоположная. С людей не взимали дополнительные деньги, а наоборот — давали субсидию от государства. Социальная программа должна была помочь автомобилистам выгодно поменять старый автомобиль на новый.
Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области, временами по продажам опережал Ладу Весту. Кстати, самые дорогие версии Весты — в кузове универсал, обвесе и с вариатором, идут примерно по одной цене с Джолионом, поэтому потенциальным покупателям важно понять, как ведет себя этот «китаец» в реальной эксплуатации. За мнением владельца мы отправились из Москвы за 200 километров — в одну из деревень Калужской области, где живет герой нашего сегодняшнего рассказа Сергей. Три последних года он ездит на Haval Jolion 4WD с автоматической коробкой типа DCT (в народе — «робот») в комплектации Elite. Машина намотала 120 тысяч километров при весьма интенсивной ежедневной эксплуатации, да еще и по разбитым грунтовкам. Дело в том, что от дома Сергея до ближайшей асфальтовой дороги — несколько километров. В общем, условия далеко не тепличные. Тем интереснее узнать, как чувствует себя «китаец»…

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром