Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Правила дорожного движения — главный документ, определяющий жизнь водителей. Может показаться, что ПДД незыблемы, но это не совсем так. Сейчас в России действует текст, принятый 23 октября 1993 года. Но с того времени в ПДД 55 раз вносились изменения, причем по большей части — в «нулевые» годы.
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена, что «просто гениальна»? Но нынешние времена приучили нас не верить завлекательной рекламе, красивым словам и громким слоганам, даже если они относятся к любимым автомобилям. Как справедливо утверждал классик, практика — критерий истины. Ну и как обстоят дела с практикой ТО и ремонта Volkswagen Polo и Skoda Rapid у моих постоянных клиентов?
В Москве плату за стоянку машин на городских уличных парковках начали взимать с ноября 2012 года. С тех пор столичные автовладельцы внесли в городскую казну почти 34 миллиарда рублей — примерно три годовых бюджета Владивостока. Зоны московской платной парковки давно распространились за пределы МКАД, да и провинциальные власти начали входить во вкус, сумев преодолеть технические проблемы. Кроме того, весной Владимир Путин подписал закон, разрешающий передачу персональных данных на автовладельцев от ГИБДД муниципалитетам. Только после этого жители других «миллионников» наконец-то начали оплачивать парковку: зоны платного паркинга стали расползаться по всей России.
Сервисы подписки на автомобили впервые появились в нашей стране год назад. В 2020-м количество предложений заметно выросло, несмотря на все коронавирусные сложности. Этой осенью подобные варианты появились у Kia и УАЗа, ранее такие услуги запустили марки Hyundai, Genesis и Volvo, а также компании, занимающиеся каршерингом и лизингом. Начиналось все с Москвы, но к сегодняшнему дню подписка на автомобили доступна как минимум в 20 российских городах. Дром выяснил, какие плюсы и минусы есть у предложенных сейчас вариантов.
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
«Человек, не имеющий определенной специальности и занимающийся бесплодным изобретательством». Такую характеристику Всеволод Евгеньевич Бахчиванджи получил в Отделе машиностроения ЦК КПСС. Между тем отсутствие инженерных знаний не помешало Бахчиванджи добиться финансирования изготовления двух опытных образцов своего автомобиля РЭАФ-50 и проведения испытаний. Отчеты об этих испытаниях в полной мере объясняют, почему таким «сырым и негодным», «отсталым и ошибочным» оказался малолитражный автомобиль РЭАФ-50, созданный на Рижском экспериментальном заводе.
Встреча с ним — как с живым мамонтом: вроде все знают, что эти звери существовали когда-то, но увидеть воочию, да еще в прекрасном внешнем состоянии… Можно и дара речи лишиться. Кто не знает или не помнит, знакомьтесь — трехосный самосвал Magirus-Deutz 290 D26. Без ложной скромности стоит добавить — для тысяч советских водителей он стал родным и любимым, а некоторые экземпляры после изнурительной трудовой биографии до сих пор в строю.
В первой и второй частях нашего исследования мы рассказали о важнейших составляющих тюнинга — выборе базовой модели, смешении различных стилей и неудачах с доработками двигателей. В заключительной части трилогии поговорим, почему провалом завершаются доработки трансмиссии и подвески, а также просто об очевидных заблуждениях.
За 2020 год с российского рынка ушли новая Mazda 3, Renault Koleos, Volkswagen Arteon и Mercedes-Benz B-класса. Но кроме моделей с отечественного авторынка исчезают целые бренды. В этой статье Дром вспоминает марки, покинувшие Россию в период с 2010 по 2020 год, а также анализирует историю их российского бизнеса и причины ухода.
Дром уже публиковал обзор рынка востребованных автомобилей. Теперь мы изучили, как обстоят дела в премиальном сегменте, ибо в деталях он сильно отличается от массового. Другое ценообразование, большее предложение комплектацией, растянутые сроки поставок, другие клиенты... Давайте разберемся, как в сложном для всех 2020 году продаются новые автомобили премиального сегмента.