Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Да, так бывает: готовится компания к запуску автомобиля в производство, вкладывает огромные деньжищи, а потом — бац, в самый последний момент отменяет решение и ставит крест на своем детище. Сегодня на Дроме — 19 автомобилей, которые не дошли до конвейера всего лишь шаг.
4 марта по Сети разошлась новость, «выдернутая» из интервью гендиректора УАЗа Адиля Ширинова: вместо обновленного УАЗа Патриот на заводе могут наладить производство неких «иномарок». Более никакой конкретики новость не содержит, разве что Адиль Шамилевич пообещал раскрыть имя нового партнера в мае этого года.
Наверняка вы помните те славные времена до 2009 года, когда с Дальнего Востока можно было пригнать себе неплохой «пруль» за вменяемые деньги. Потом, конечно, ситуация изменилась по причине введенного прогрессивного налога. На «Зеленом углу» и других дальневосточных рынках стали преобладать «распилы» и «конструкторы», которые уже не вызывали такого обильного слюнотечения, как Toyota Mark II или Honda Odyssey. Как следствие, стала вымирать профессия перегонщика. Она уже не массовая, но такие люди есть. А еще есть Российские Железные Дороги и владельцы автовозов, которые тоже хотят заработать на доставке автомобилей. Так что сегодня речь пойдет не о перегонщиках, а том, как лучше привезти себе машину из другого города или региона. И тут все непросто.
Датчики, показывающие электронному блоку, сколько воздуха зашло в двигатель, можно сказать, первый форпост в системе управления мотором. Без них ЭБУ не будет знать, как руководить форсунками, то есть сколько впрыскивать топлива. Соответственно, не приготовит требуемую в данный момент топливовоздушную смесь. По крайней мере, не сделает это точно.
Про электромобиль «Кама-1» в последнее время не слышал разве что мертвый — так активно пиарится эта разработка Центра компьютерного инжиниринга СПбПУ и КАМАЗа. Несколько дней тому назад на Хабре появилась очень детальная статья о разработке электрической части «Камы-1». Из этой публикации мы узнали, что к проекту был привлечен как минимум один внешний подрядчик (это если не считать дизайна) — тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга». Которая и спроектировала несиловую электронную начинку электромобиля — от EPS и VCU до систем климата и мультимедиа. Из той же статьи известно, что (цитируем): «финальная сборка проводилась совместно с коллегами из Минска и СПбПУ».
1 марта 2021 года должно было случиться начало новой эры российского техосмотра. Нововведения призваны положить конец серым схемам прохождения техосмотра. Действительно ли теперь на дорогах будет меньше неисправных машин, либо мы станем свидетелями очередного коллапса?
Было их трое. Три столпа новой российской внедорожной идеологии, которая неожиданно пришла к нам из цивилизованной Японии. Конечно, кое-что мы о ней уже знали и даже сами участвовали в создании. Но наша «Нива» в 90-х уже не считалась чем-то особенным, да и недотягивала по общему комфорту до зарубежных последователей. Аристократический Range Rover был далек от нас, будто сама Британия. А вот Pajero, Terrano и Hilux Surf прицельно попали в сердца жителей Дальнего Востока, Сибири и Урала. Демократичные, в отличие от TLC и Patrol/Safari. И тем не менее сочетающие в себе off-road потенциал и почти легковые потребительские качества. Среди этой троицы, как и всякая Toyota, наиболее популярным стал Surf. Об его первом поколении и пойдет речь.
В предыдущих материалах мы рассказывали о полноприводных японских концепт-карах и о том, как себе видели будущее автомобиля японские инженеры начиная с 60-70-х годов прошлого века. Чуть заглянули в нынешнее столетие. А что, разве в нем может быть нечто интересное? Рассказываем.
Первое, что сделал Андрей Братеньков после того, как выкатился на «Марусе» из ворот мастерской — въехал в сугроб, повредив передний бампер. На этом первый тест-драйв машины Marussia В1-17 закончился, разве что несколько фотографий успели сделать. Потом прошло две недели, бампер починили. И я полетел в Новосибирск уже для полноценной поездки на «первом российском спорткаре». Выбрали место, привезли на эвакуаторе «Марусю», Братеньков сел за руль… Знаете, что произошло? Правильно, он въехал в сугроб.
Несмотря на ползучий рост цен, популярные модели новых автомобилей купить непросто. Дефицит! Зададимся вопросом: только ли прошлогодние события, связанные с остановкой производств и закрытием границ из-за пандемии, стали его причиной? Уже первое погружение в вопрос показало, что вирус хотя и внес свою лепту в потребительский ажиотаж, но все же не стал главной причиной радикального подорожания. Попробуем разобраться, кто повинен в том, что мы с вами вынуждены переплачивать за новые машины и томиться в ожидании?