Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

В 19 лет он решил стать политиком. Тучные двухтысячные, алюминиевые войны в Красноярске уже отгремели, после Лебедя край возглавил спокойный Хлопонин. И Володя Седов, вчера еще мальчишка, выставляет свою кандидатуру в местные депутаты. Он уже тогда был непрост: криминальная атмосфера постперестроечного Красноярска воспитала убежденного левака, сторонника социалистического государства и поклонника СССР, о котором мальчик Володя 1984 года рождения знал в основном по картинкам. Разумеется, он вступил в КПРФ, хотя в депутаты пошел не по списку, а, прости господи, одномандатником. Вызывает его директор Академии, где Володя учился, и говорит: так, мол, и так, ты там кандидатурку свою сними, хорошие люди попросили. Володя понял, но сниматься не стал. Он же коммунист, всем девчатам пример. Депутатом стал, а чтобы доучиться, пришлось едва ли не из штанов выпрыгнуть, сменив ВУЗ в самый последний момент.
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4x4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Покупая новые (особенно зарубежные и недешевые) шины, мы рассчитываем на то, что они отходят не менее нескольких сезонов. В пересчете на пробег — десятки тысяч километров. Но вот первый сезон подходит к концу, а еще недавно новый протектор уже изрядно потерт. Или — бывает и так — вконец облысел. В чем причина? Общее снижение качества до состояния «одноразового» продукта? Попалась какая-то некондиция? Виновата эксплуатация?
В новые суровые времена таксисты неожиданно оказались на самой передовой — и борьбы с коронавирусом, и на острие современных технологий. Чего стоит только акция «Помощь рядом» — безвозмездная поддержка почти 200 больниц в 30 городах: врачей таксисты за один рейс доставляли по пяти-шести адресам. Об условиях работы водителей агрегатор договаривался напрямую с таксопарками, одновременно собирая на проект благотворительные деньги.
Зачастую от приверженцев покупки подержанного автомобиля в спорах с любителями «новья» приходится слышать (и читать на форумах) — идите в свой салон и берите за полную стоимость упавшую с автовоза и перекрашенную машину. Конечно, это не секрет, что такое бывает. Ну а все тонкости — в этой статье. От автора, много лет проработавшего в дилерском центре и не раз с этим сталкивавшегося.
Всем знаком классический сюжет множества фильмов, от «Зиты и Гиты» до «Близнецов» и «Двойного удара»: двух братьев или сестер разлучают в раннем детстве, и они вырастают совершенно разными людьми. Так бывает и с автомобилями. У меня на глазах больше десяти лет обслуживались две очень похожие «десятки». Одинаковые возраст и пробег, моторы и комплектации, даже цвет похожий — серый, только оттенки разные. Но одной из них достался аккуратный и внимательный хозяин, а другой — редкостный раздолбай. Что же в итоге произошло с этими машинами за 15 лет и почти 300 000 км пробега? Результат совсем не так очевиден, как кажется!
Департамент технического регулирования и аккредитации Совета Евразийской экономической комиссии разработал третий блок изменений в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Попробуем разобраться, чем эти поправки грозят обычным автовладельцам.
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем материале Дрома.
Голландская компания Donkervoort объявила о выпуске новой модели: D8 GTO JD70. В этой новости не было бы ничего интересного (мало ли таких машин появляется каждый год?), если бы не одна цифра из характеристик «Донкерворта»: боковое ускорение 2 G.
Двухмесячный весенний карантин предопределил результаты продаж новых автомобилей в первом полугодии — рынок упал на 23,3%. С другой стороны, характер падения в начале второго квартала и последующего восстановления у каждого из брендов оказался разным, равно как и перспективы на вторую половину года. Не будем забывать и о счастливчиках, которые вовсе закончили полугодие в плюсе. Что это за компании, как объяснить их успех и смогут ли остальные наверстать потери. Разбираемся со статистическими выкладками на руках.