Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Вождение грузовика имеет ряд особенностей, которые не всегда понятны рядовому водителю. Мы о них уже рассказывали, но есть смысл копнуть немного глубже: что делать, чтобы не попасть в ДТП с грузовиком? Как понять, что он таит в себе потенциальную опасность? Разберем несколько наглядных примеров, которые добрые люди засняли на свои регистраторы. И посмотрим, что пошло не так, почему пошло не так и как сделать, чтобы не стать героем подобного видео.
Почти для всех автомобильных брендов третий квартал 2020 года стал лучшим из трех прошедших и, вероятно, останется самым успешным в году. Причина тут вовсе не в мифическом отложенном спросе: как показывают другие сектора экономики, завязанные на массовом потребителе, никакой бурной активности после пандемии не наблюдается: люди предпочитают сберечь на текущие расходы те скудные средства, которые не успели проесть за время простоя. Но почему вырос спрос на автомобили? Главный фактор — обесценивание рубля. Ситуация здесь напоминает 2014 год: понимая, что национальная валюта дешевеет на глазах, люди стали экстренно переводить сбережения в квартиры, землю и автомобили. Кроме того, у многих автокомпаний и в третьем квартале 2020 года еще не закончились машины 2019 года выпуска, в цену которых заложен «прошлогодний» утильсбор — куда меньшего размера, чем нынешний.
В 2020 году на мировых финансовых рынках громко звучало имя Tesla (TSLA). В июле стоимость одной акции Tesla достигала 1025 долларов. При 185 млн акций электрокаров компания оценивалась в 190 млрд долларов, а в сентябре 2020-го — почти 400 млрд! Оправданна ли такая цена, и как выглядит Tesla относительно других мировых автопроизводителей? В этой статье Дром посчитает, сколько стоят публичные автоконцерны мира.
Четыре колеса — хорошо, а шесть — еще лучше! Правомерно ли это утверждение? И зачем обычному автомобилю три пары колес? Что это — конструктивная необходимость или дизайнерская блажь? В сегодняшнем материале Дрома — 13 самых необычных представителей этого жанра.
Поговорили на тему, вынесенную в заголовок, с Владимиром Петуховым — техническим директором компании CORIS, одной из первых частных скорых Санкт-Петербурга.
В первые восемь месяцев 2020 года объем продаж пикапов в России упал на 12%, при этом «грузовички» сохранили свою крошечную долю в 0,6% среди всех легковых и легких коммерческих автомобилей российского рынка. Интересно, что продажи далеко не всех пикапов пошли под гору: на четверть возрос спрос на VW Amarok, а сбыт Isuzu D-Max увеличился аж на 50%! Между тем кое-каких моделей мы недосчитались, но зато в Россию возвращается пикап Great Wall Wingle — на сей раз под индексом 7. Именно это событие и заставило нас вернуться к пикапам, на которых после кризиса конца 2014 года многие эксперты поспешили поставить крест.
Любой водитель становится на минутку таксистом, когда в его автомобиль садятся дети — неважно, свои или чужие: тут же вспоминаешь все правила и стараешься вести машину особенно аккуратно. Но не стоит забывать, что «в каждом маленьком ребенке есть по 200 грамм взрывчатки». И таксисты знают, что за чужих детей спрос максимальный. Как же в условиях бешеного города перевозить это «чье-то счастье»?
План такой: поменять тормозные колодки, покрасить поводки «дворников», пропылесосить и отполировать салон, сгонять на мойку. Надо уложиться до захода солнца, чтобы успеть отфотографировать Proton по имени «Незнайка» и опубликовать объявление о его продаже. Теперь перед тем как пойти в гараж, я обозначаю себе объем работ и не ухожу, пока все не выполню. Со списком задач продуктивнее работается. Но в итоге в тот день я не только выполнил план, но и круто его перевыполнил, продав редкого, и как мне тогда казалось, никому не нужного «малайзийца» всего за шесть часов. Удивлены? Да я и сам в шоке.
Многоуважаемые заслуженные седаны битву с кроссоверами, кажется, окончательно проиграли. Маловат багажник, невысок клиренс. То ли дело вседорожные универсалы — вот реальная альтернатива кроссоверам. Какие модели доступны на нашем рынке? Сегмент оказался малочисленным, но крайне интересным. Либо Lada, либо премиум плюс Subaru в качестве альтернативы. За оптимум среди «нашемарок» были взяты комплектации с максимальным количеством подушек безопасности, электропакетом, «климатом», подогревами и желательно автоматической трансмиссией. Для остальных изначально недешевых моделей оптимум подразумевает бесключевой доступ, кожаный салон с электроприводами, многозонный климат-контроль, продвинутую мультимедиа, приличную музыку и камеры.
ЗИС-110 — пожалуй, самый мифологизированный автомобиль советского автопрома, что и понятно, все-таки его проектировали для первого лица страны. Разброс стереотипов по этой машине — самый широкий: от «полностью скопировали с Паккарда» до «самостоятельная разработка советских инженеров». Мы отправились в Государственный архив Москвы, где в фонде Р-415 хранятся документы Московского завода имени Сталина, и попытались восстановить хронологию разработки ЗИС-110 с опорой на приказы и распоряжения директора завода Ивана Лихачева, на постановления Наркомата среднего машиностроения, который в то время отвечал за автомобильную промышленность, на протоколы совещаний и многое-многое другое. Реальная картина, как всегда, оказалась куда более сложной, многогранной и интересной, чем это предлагает любая расхожая версия.