Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Электрокары наступают, но по-прежнему не играют существенной роли на подавляющем большинстве авторынков мира. Но даже с тотальным переходом на электрические автомобили экологическая проблема в силу разных причин решена не будет. На этом фоне ведущие автопроизводители продолжают осваивать проекты, основанные на водородном топливе. В этом материале Дром обобщит имеющуюся информацию — что такое водородомобиль и какие у него перспективы.
Сейчас, оглядываясь назад, иногда думаешь — ну на кой японцы меняли поколения своих автомобилей каждые четыре года? Понятно, что взяли на вооружение модель развития американского автопрома образца начала и середины прошлого века (хотя там глобальное обновление внешности вообще делали через пару лет). Но поди разберись во всех этих генерациях, когда последующие часто представляли собой глубокий рестайлинг предыдущих. Впрочем, время тогда было такое — островные корпорации активно боролись за бюджеты разбогатевшего населения. И на острие этой борьбы, конечно же, находились Nissan и Toyota. Тут попробуй затяни с дебютом следующего поколения. Пусть его основной козырь — всего лишь визуальный. Именно это произошло с Cedric/Gloria в кузове Y31, представленными в 1987 году.
Нынче кроссовером или внедорожником никого не удивишь — это мейнстрим. У каждой компании таких моделей целая россыпь, и они мало чем отличаются друг от друга. Но в конце прошлого века это движение только начиналось, и на свет появлялись весьма интересные и редкие автомобили.
80 тысяч — последняя цена, настаивал продавец красного универсала Volvo 940. В принципе, сумма за огромный шведский «чемодан» с редким типом кузова меня устраивала. Но, несмотря на исправный мотор и отсутствие дыр в порогах и лонжеронах, понимал, что возни с этим экземпляром будет много. Если по «чесноку», то состояние машины средненькое. Поэтому тяну до последнего, всячески пытаясь сбить цену еще на несколько тысяч. Еще раз окидываю Вольву скептическим взглядом… Указываю на передний бампер — он сломан. Все-таки 80 дороговато, давайте за 75? Продавец колеблется и соглашается уступить еще немного — 78 тысяч рублей. По рукам.
«О спорт — ты мир!». Тюнинг — тоже. И как в спорте, здесь есть свои правила. Подобно юнцам, приходящим в тренажерный зал, нельзя сразу «брать серьезные веса». То есть пытаться с нуля, не имея опыта, строить что-то масштабное, надеясь избежать ошибок. Между тем в силовом тюнинге до сих пор существуют стойкие стереотипы. Мы попытались разобраться в худших из них, пообщавшись с людьми, которые начинали свой путь в тюнинге еще в условиях информационного голода. Признаться, была уверенность, что речь пойдет о классических едва ли не для всего мира японских автомобилях и двигателях. Но разговор вдруг повернул в неожиданное русло. Так что, любители «холивара» «Европа vs Япония», радуйтесь — по результатам прочтения статьи, развивая тему, вам будет о чем поспорить.
Краткое содержание: «Волгабас» меняет состав акционеров — если не Стрежнев, то кто? — Интервью с Алексеем и Анатолием Бакулиными — Работа над беспилотником «Матрешка» возобновится — Интервью с директором и главным конструктором БМГ — Планы и перспективы «Волгабаса» — Проект сборки в Петербурге автобусов китайской марки Golden Dragon — Бакулин хочет производить электробусы в США etc.
Покупка подержанного автомобиля по определению предполагает некий комплекс проверочных процедур, конечным результатом которого должна стать оценка его состояния. Но если еще лет 15 назад машину было достаточно посмотреть самому или показать сведущему знакомому, то теперь все иначе. Не зря даже люди, оказывающие такую услугу, как подбор автомобиля, не всегда берутся за помощь в покупке европейских премиум-моделей. Что же делать обывателю, куда обращаться и что проверять? Сразу оговоримся — речь пойдет об агрегатах, а не о кузове.
Каждый год в мире проходят аукционы по продаже классических автомобилей, где сделки шокируют суммами. Самая известная площадка — RM Sotheby’s. Чтобы подступиться к автоклассике с признанных аукционов, нужно обладать как минимум сотней тысяч долларов. Впрочем, кроме сегмента сверхредких и дорогих олдтаймеров есть более доступная категория — интересные машины возрастом 20–30 лет, которые в будущем вполне могут превратиться в востребованные и дорогие.
60 лет назад жизнь простого советского автомобилиста изменилась в лучшую сторону. С конвейера завода «Коммунар» стали сходить машины, на которые нужно было копить не всю жизнь, а только половину. У «Запорожца» в этом году юбилей — вспоминаем, каким он был в советское время и каким стал в нынешних реалиях.
Уходящий год стал настоящим рубиконом для действующей системы техосмотра — были приняты федеральные законы, несколько постановлений правительства и другие нормативные акты, которые полностью реформировали систему контроля за техническим состоянием автотранспорта. Новые правила должны были начать действовать с июня 2020 года, но из-за коронавируса их введение перенесли на март 2021-го. Попробуем подготовиться заранее к этим изменениям.