Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее привлекательными они от этого не стали. Мы подобрали шесть вариантов народных автомобилей недавнего прошлого и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также приценились к предложениям на вторичном рынке.
Вслед за новыми в страну пошли и подержанные «китайцы». Еще не массово, к тому же на фоне новых пошлин можно сделать прогноз о том, что как минимум большого наличного предложения ожидать не стоит. И все же машины в наличии есть. Кроме того, second hand из Поднебесной везут на заказ — чтобы как раз таки исключить оплату утильсбора. Так что как явление «буэшка» из Китая на нашем рынке уже существует. В каком она приходит состоянии? С нашим постоянным соавтором Александром Тюменевым мы отправились это выяснять.
Кто бы мог подумать, что Краун может вдруг оказаться таким — премиальным «паркетником» с оформлением передней части кузова в духе суперкроссовера Ferrari Purosangue? Сходство очевидно без лишних объяснений, и мы бы не стали утверждать, что это странное обстоятельство портит картину. Представленный нынешней осенью Signia элегантен, следует тропой электрификации и, по нашему мнению, является одним из наиболее удачных членов современного семейства Crown, о котором мы тоже поговорим.
Битая, перекрашенная и с кучей технических проблем — типичная характеристика подержанного BMW в возрасте старше десяти лет. В нашей стране так уж точно. Покупать машину в подобном состоянии нужно только в трезвом уме и твердой памяти. Именно так случилось с нынешним хозяином этого BMW 120i 2011 года выпуска.
На этот раз немного отойду от основной канвы своего повествования — гаражного ремонта. Попробую с позиции житейского и профессионального опыта взглянуть на самую актуальную сегодня тему — китайские автомобили и как нам с ними жить.
На рынке хватает среднеразмерных японских кроссоверов с яркой внешностью. Но если вам чужды дизайнерские выкрутасы, а хочется просто симпатичный автомобиль, то мимо Mazda CX-5 пройти будет сложно. Поэтому модель первого поколения быстро завоевала свой кусок рыночного пирога и неплохо обосновалась на «вторичке». Легко ли найти достойный экземпляр и во сколько он обойдется? С какими сложностями придется столкнуться при эксплуатации? Разбираемся.
В первые дни декабря в ТВЦ «Экспоцентр» на Красной Пресне прошло сразу две выставки: «Вездеходер-2023» и «Поехали-2023». Основная тематика — путешествия и активный отдых. Дром посетил эти мероприятия и готов поделиться увиденным.
Знаменосец официального российского рынка, компактный автомобиль Lada Granta остается непревзойденным бестселлером рынка, поскольку ближайший преследователь Lada Vesta значительно отстает — по итогам октября продажи составили (по данным Автостата) 18 493 и 6981 экз. соответственно. При всем с Грантой не соскучишься — это своеобразный пример выживаемости не благодаря, а скорее вопреки всем обстоятельствам.
Когда возникает вопрос о вместительном семейном автомобиле, да еще полноприводном, на ум сразу приходит такой жанр, как кроссоверы. Правда, в нынешней ситуации неизбежно возникает образ этакого среднестатистического «китайца» — дорогого, пластмассового в салоне, с небольшим, в сущности, багажником и, увы, с 2WD. Между тем еще недавно в восточной части страны потребитель мог выбирать из моделей хорошо проверенных, вместительных и доступных. Впрочем, почему мог? Ту же Toyota Gaia — «вэдовую», семиместную — еще можно найти в отличном состоянии. Посмотрим на нее через призму современных тенденций в автомобилестроении.
Тоска сжимает сердце, наворачивается скупая мужская слеза… Минутка сарказма никогда не повредит — именно свеженький Дастер должен был стать основой несостоявшейся Лады «Нива» третьего поколения. Так стоит ли переживать по этому поводу? Многое ли мы потеряли? И далеко ли ушел кроссовер от своих корней в свете трендов электрификации?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром