Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

Услышав, что Mazda готовит SUV с маркировкой CX-70, мы обрадовались и в предвкушении потирали руки: еще одна модель наверняка более спортивного толка! Ан нет, обманулись… Впрочем, сейчас вы сами все увидите. Пользуясь случаем, устроим краткий экскурс в прошлое хиросимских «паркетников» и заодно вспомним их современную палитру.
После событий 2014 года российский авторынок потерпел настоящую катастрофу: никто прямых санкций в этом сегменте не вводил, но по ряду причин цены на машины взлетели, а продажи рухнули — по итогам 2015 года на 36%! Тогда еще никто не знал, какие пертурбации с предложением и ценами нас ждут впереди.
Типология кузовов — одна из самых дискуссионных тем на гаражных посиделках, потому что единого справочника или общепринятого нормативного документа по этой теме не существует, а хитрые маркетологи автомобильных компаний в самых что ни на есть корыстных целях запутывают потребителя, придумывая все новые и новые типы кузовов, каких якобы нет у конкурентов. Настоящий обзор — попытка упорядочить актуальные типы кузовов легковых автомобилей (коммерческие пока опустим, они заслуживают отдельного обзора). На истину в последней инстанции не претендуем, так что возражайте, спорьте и высказывайте свое мнение в комментариях.
Все-таки не зря 30 с лишним лет назад российский перегонщик нарек Toyota Soarer еще первого поколения «Сайрой». И хотя прозвище вышло всего лишь из созвучия слов, есть что-то рыбье в этом длиннющем капоте, в простых и чистых формах, пусть и довольно угловатых по моде тех лет. А каков ты на ходу, Soarer GZ10?
К среднеразмерным премиальным седанам у российской публики особое отношение. В большинстве случаев это покупка имиджа ради, а уже потом с целью насладиться управляемостью и комфортом. В наших реалиях именно эти автомобили долго рассматривались как своеобразный входной билет в премиум. Мы выяснили, как они переживают старость, какие есть слабые места и во сколько обойдется экземпляр в приличном состоянии. Подробно разбираем шесть наиболее популярных на вторичном рынке премиальных седанов не старше 2011 года выпуска и в бюджете до 2 000 000 рублей.
Ввоз в РФ автомобилей по параллельному импорту продолжается. Однако за последние несколько месяцев произошли определенные изменения. Рассказываем какие.
Совсем недавно я рассказывал о своей работе по закупке б/у автомобилей в региональном центре крупного автомобильного холдинга. Заработать ничего не получилось, зато появились знакомства с перспективами. Новые товарищи занимаются поставками автомобилей из Европы — и спрос хороший, и заработки. Вопреки всем санкциям! Как это происходит, расскажу на реальном примере поставки BMW X3 из Германии.
Чем дальше, тем специалисты от автоиндустрии, привлекаемые нами для прогнозов по развитию автомобильного рынка, становятся все менее разговорчивыми, а комментарии их — все более размытыми. Так, из объемистых рассуждений операционного директора «Сузуки Мотор Рус» Ирины Зеленцовой мы выудили всего одну фразу: «Автомобильный рынок РФ, скорее всего, покажет в 2024 году положительную динамику». Ушел от ответа на наши вопросы и исполнительный директор российского представительства Livan г-н Кун Шуай: «Компания ищет возможности по увеличению рабочих мест в России и будет соответствовать всем требованиям Минпромторга». Между тем на полноценный экспертный материал комментариев мы в этот раз все-таки набрали, притом что в целом предсказания на 2024 год оказались, как ни странно, оптимистичными. Похоже — будет лучше!
В конце декабря все автомобильное сообщество любителей правого руля всколыхнула новость — легендарный автомобильный рынок во Владивостоке «Зеленка», который возник в 1993-м, закрывается. Корреспондент Дрома побывал тогда в гуще событий, когда местная администрация с ожидаемым энтузиазмом начала расчищать положенные ей по документам территории, а сами продавцы с гораздо меньшим энтузиазмом пытались оживить на морозе свои «товары» и убрать с запрещенных площадей.
В историческом смысле еще совсем недавно Малайзия была колонией, прошедшей через борьбу за независимость, получившая ее и потом какое-то время существовавшая на чрезвычайном положении и по драконовским законам. Сейчас же это государство имеет одну из самых мощных автоиндустрий среди стран Юго-Восточной Азии. Причем львиная доля объемов производства приходится не на совместные предприятия, а на национальные марки. Хотя, конечно, они тоже появились не на пустом месте.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром