Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

Этот старый Mercedes красив, практичен, но при этом беспощаден к кошельку владельца. Одним словом, харизматичный злодей, которому сначала симпатизируешь, а потом только и обалдеваешь от его мерзких выходок. Или, может, все не так плохо? Разбираемся на примере Mercedes-Benz CLS 500 2005 года выпуска, который был куплен за 1 000 000 рублей почти три года назад.
После фиаско моей работы байером — за два месяца доходы так и не превысили расходы — решил податься на работу в автосервис. Вакансий кругом полно — почему бы не заняться тем, что мне хорошо знакомо: управлением авторемонтом. Да и деньги в семью уже пора зарабатывать.
Компактный кроссовер ― во многом дитя компромиссов. Не всем положен полный привод, а если багажник просторен, то на втором ряду тесновато. И прочие уступки. Может, премиальные модели другие, и там хотя бы есть за что страдать и переплачивать? Взяв бюджет до 2 000 000 рублей, мы рассмотрели пять популярных компактных кроссоверов не старше 2013 года выпуска.
Первое поколение Hyundai Creta в свое время стало хитом и на первичном, и на вторичном рынке. Но годы идут, китайцы наступают, и рассматривать к покупке автомобиль, по сути, образца 2014 года многие попросту не готовы. А что же вторая Creta, которая уже потихоньку переходит в разряд «трехлеток»? Разбираемся в теории и на практике, во сколько обойдется столь свежий автомобиль и есть ли смысл в его покупке.
Год назад мы уже рассказывали о том, что власти Японии сформировали список деталей, которые запрещены к экспорту в Россию. Но тогда они все-таки еще шли в страну. Какая ситуация сейчас?
Отечественные пользователи почти в совершенстве знают кроссоверы Хендэ и очень неплохо «освоили» массовый седан Solaris. Но мировая гамма бренда гораздо шире, чем кажется. Например, в ней полно седанов, которых у нас нет. И очень жаль! Вероятно, кое-какие модели из нашего обзора стали бы популярны среди российских покупателей.
Даже телевизионные или кинокадры, когда «Зубры» — десантные корабли на воздушной подушке с газотурбинными двигателями, с моря лихо заходят на сушу для высадки морской пехоты, производят неизгладимое впечатление. Можно только гадать о чувствах тех, кому довелось это увидеть вживую, уж не говоря о самих десантниках. Но в нынешнее время гражданские суда на воздушной подушке (СВП) — весьма обыденное, распространенное явление, особенно в туристических агломерациях в зимний период, как сегодня на том же Байкале.
Здравствуйте! Меня зовут Александр и я автоподборщик. Немного странно так начинать. На ум сразу приходит знакомство в анонимном клубе, где все выкатывают своих демонов и находят сочувствующих. Но здесь будет совсем иначе. Я очень люблю свою профессию, а главное — автомобили. Впрочем, как и все присутствующие здесь читатели, которых объединил данный, без преувеличения, прекрасный сервис. И я попробую рассказать вам о своем пути в данной профессии. За более чем десять лет накопления опыта я в итоге прекрасно разбираюсь в автомобилях. Изучил наш рынок вдоль и поперек, знаю все тонкости и подводные камни, прекрасные и ужасные вещи. Но начну с самого себя. Ведь люди и их профессионализм определяют профессию и то, как в результате к ней относятся остальные.
На подъезде к дилерской деревне «Мэйджора», что на Новой Риге, красуется огромный плакат, обещающий скидку на автомобиль Lynk&Co аж в 700 000 рублей. Попытка привить любовь к этому премиум-бренду Geely окончилась неудачей: «Мэйджор» распродает все машины еще 2022 года выпуска. Большая скидка объясняется тем, что изначально цена на эти модели была задрана сверх меры — в расчете на быстрый сбыт при дефицитном рынке. Напомним, что компактный кроссовер Lynk&Co 05 предлагали по цене от шести миллионов, а большой Lynk&Co 09 — от восьми. При этом исполнение 09 PHEV выставляли вообще за 11… Интересно, что неликвид встречается и у официальных «китайцев»: дилеры продолжают распродавать компактные кроссоверы JAC JS6 по ценам ниже закупочных, при этом и у ведущих китайских брендов далеко не все модели расходятся даже с дисконтом. Короче говоря, дайте посмотрим, какая обстановка сложилась в столичных автосалонах…
Недавно мы рассказывали о тех потребителях, которые пересели на «китайцев» еще в пандемийные времена. Нынешний материал о людях, которые совсем недавно пришли к выводу, что эксплуатировать «немцев» и «японцев» стало проблематично. И что? Вынужденная покупка хуже навязанной? Сейчас посмотрим.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром