Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Уникальность конструкции и ходовых качеств плюс брутальный имидж — Grand Cherokee на роду было написано стать легендой. Стал, по крайней мере на наших просторах, но какой ценой! Те внедорожники, что выжили в бандитских разборках, сейчас активно добивают джиперы. Найти Гранд без шноркеля, силовых бамперов и лифта подвески — нужно постараться. Мы нашли. Насколько хорош Большой Индеец или этот старый конь уже и борозды-то не видит?
10 декабря в Москве в рамках выставки «Вузпромэкспо-2020» представили отечественный электромобиль «Кама-1», спроектированный по заданию КАМАЗа на деньги Министерства науки и высшего образования, то есть за наш с вами счет. Разработчики анонсировали премьеру предсерийного автомобиля, но на деле выяснилось, что «Кама-1» далека от массового производства: на сегодня имеется один-единственный ходовой макет кустарного изготовления. Все технические подробности мы узнали от главного конструктора «Камы-1» Олега Клявина и ведущего разработчика Павла Цветкова.
Мы часто говорим о том, что, мол, меняются грузовые машины — вместо старого доброго плунжерного ТНВД на дизелях стоит богомерзкий Common Rail, что раньше нормальному грузовику АКБ была нужна только для пуска двигателя, а сейчас без сканера иногда и масло в моторе не заменишь… Вспоминаем старые дороги, радуемся, что стало больше АЗС, проклинаем цены на топливо... Все это — дорога, все это — жизнь водителя. А чем плечевые были хуже современной ДПС? Да ничем. Им хотя бы по собственной воле деньги отдавали. Сейчас времена другие. И плечевые остались в прошлом. Надежные товарищи, иногда — любимые женщины, иногда… Да, всякое бывало. Рассмотрим суть явления.
В 2020 году китайские бренды по итогам трех кварталов увеличили объем продаж новых легковых автомобилей в России на 40% при общем спаде рынка. Что подтверждает экспансию China-марок последних лет, но до переломной ситуации пока далековато. Об этом свидетельствует сравнение позиций в рейтинге Топ-20 и десяти самых популярных китайских автомобилей.
Правительство РФ всерьез озаботилось авариями с участием пешеходов и представило новые меры по борьбе с подобными ДТП. Похоже, впервые в истории России предложения не сводятся просто к повышению штрафов и ужесточению наказаний. Но так ли все гладко?
V-образные «восьмерки», если, конечно, не принимать во внимание чистокровных «американцев», обычно не из тех двигателей, про которые говорят — простые, неприхотливые, способные вытерпеть любые издевательства. Другое дело, что компания Toyota образца прошлого века просто не могла себе позволить создавать плохие моторы. Работала, как студент, «на зачетку», делая упор на надежность. И потому почти все, за что брались ее инженеры, выходило непритязательным в обслуживании, выносливым и ресурсным. Будь то «четверки», «шестерки» или V8 серии UZ, о которых пойдет речь.
Nissan на пути к маркетинговому и финансовому успеху сложно упрекнуть в скупой бережливости. Зарубившись в свое время с Тойотой, в компании руководствовались принципами военачальников древней Эллады, консулов Рима и самураев из родной истории — победа или смерть! И полагали, что если наступать, так по всем фронтам. Такое разнообразия моделей, какое было у Nissan в 80-х, кажется, отсутствовало даже у основного конкурента. То десятилетие можно считать апогеем, кульминацией всего того, что делал концерн за свою историю. И, увы, преддверием будущего экономического краха. Ведь даже в C-классе рождалось такое разнообразие кузовных форм и подач моделей потребителю, которое не могло потом не привести к результату «перенапряглись и разорились».
Семь секунд до «сотни» — очень неплохой результат. Такой автомобиль уже можно назвать действительно быстрым. Сколько это будет вам стоить? Дром выбрал 13 самых недорогих автомобилей российского рынка с таким показателем.
Прочитал статью из блога таксиста про психотипы пассажиров, в одном из них даже частично узнал себя (в положительном психотипе, разумеется, — как и все читатели). И тут же возникла мысль — а ведь у таксистов как у представителей, без преувеличения, отдельной касты рабочих профессий, тоже есть свои типажи! И мы, пассажиры, всегда в большей или меньшей степени рассматриваем и оцениваем водителей, какими бы молчаливыми, отрешенными или занятыми порой ни казались.
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые моторы — правда? Рассмотрим три реальных истории владения трех-четырехлетними китайскими кроссоверами, сравним их проблемы с ситуацией «по больнице», оценим вторичный рынок.