В гостях у «дяди Васи». Сменить «японца» на «китайца»: аргументы за и против
23.05.2025 | 40991 просмотр

В гостях у «дяди Васи». Сменить «японца» на «китайца»: аргументы за и против

Автор: martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Стоило мне в недавнем выпуске блога похвалить Mitsubishi за надежность и многолетние технические традиции, как мой ASX тут же «порадовал» сразу двумя неожиданными поломками. Сглазили его, что ли? Да еще и интернет-знатоки японской техники страху нагоняют, постоянно предсказывая, в каких именно местах в него вот-вот вцепится сокрушительная коррозия. Неужели пора избавляться от Mitsubishi и приобщиться к новинкам передового китайского автопрома? Что ж, попробую подыскать замену ASX у местных дилеров автомобилей из Поднебесной.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

С машиной часто получается, как и с человеком — то, что она может сломаться, это еще полбеды. Гораздо хуже, если проблемы возникают внезапно, когда их совсем не ждешь. А уж если все происходит в дальней дороге, да еще и ночью под дождем, то дело совсем плохо. Вот так и получилось у нас во время очередной семейной автопрогулки в горы в майские выходные.

От ремонта своих собственных машин я давно отвык. Последний раз с точно такими же поломками, как у ASX, сталкивался лет двадцать назад, еще на BMW-732. Тогда для старого «немца» это было вполне ожидаемо, но обе Kia подобных вопросов вообще не задавали до самой продажи. Так что я совершенно не был готов к тому, что меня подведет казавшийся таким надежным «японец». Может быть, настало «время менять имена», причем именно сейчас? Авторынок-то стагнирует уже который месяц подряд, а значит, дилеры должны заманивать покупателей скидками и подарками. Если прошлогодние машины до сих пор не распроданы, можно рассчитывать на серьезное снижение цен. Именно по такой схеме в 2020 году и был приобретен ASX.

Критерий выбора претендентов на роль будущего семейного экипажа прост — новая машина должна подходить нашему образу жизни. Стало быть, нужен полноприводный кроссовер, надежный и малообслуживаемый, с автоматической трансмиссией, нормальной «запаской», не очень требовательный к бензину. Нам не раз приходилось оказываться в регионах, где автобаны и шиномонтажки встречались не часто, а брендовых заправок не было вообще ни одной. Ездим в основном вдвоем, и поэтому нам не интересно, сколько USB-разъемов и подстаканников предусмотрено у задних пассажиров. Ну и, разумеется, мы слишком консервативны, чтобы выбирать машину по цветам амбиентной подсветки и размеру планшетов.

Бюджет будущей покупки планируется (по сегодняшним меркам авторынка) средний — миллиона три–четыре. Сумму побольше без кредитов не вытянем, а жить в долг уже не хочется. Правда, придется не только закрыть вклады, но и расстаться с накоплениями в токсичной валюте недружественных стран, а момент для этого сейчас не самый подходящий. Но разве такая мелочь может остановить, когда речь идет о выборе любимой игрушки?

Чтобы разобраться в пестрой мозаике брендов из Поднебесной, жизни не хватит, да и смысла в этом никакого нет. Из практических соображений разумнее ограничиться лишь теми моделями, которые присутствуют в заметном количестве на наших дорогах. По ним можно найти статистику дефектов, а подобрать подходящие расходники и запчасти проще. Поэтому маршрут нашего рейда во многом повторил автопробег по дилерским салонам полуторагодичной давности. Что ж, тем интереснее узнать, как поменялись за это время машины и цены.

Начинаем с дилера Geely. Самый доступный полноприводный кроссовер — Atlas.

У него нет ничего общего с прежним Atlas Pro. 2,0-литровый турбомотор Atlas мощностью 200 л.с. работает в паре с гидромеханической автоматической коробкой Aisin.

На машины 2024 года выпуска действует специальная скидка 150 000 рублей. В итоге при выполнении ряда условий полноприводный Atlas можно взять за 3 300 000 рублей. Почти столько же стоил трехцилиндровый Atlas Pro на «роботе» полтора года назад. К тому же сейчас покупатель получает в подарок защиту картера, антикор днища и арок, коврики в салон и сетку в бампер. Такой щедрый подход стали практиковать и другие популярные китайские бренды.

Более того, Atlas предлагают теперь в рассрочку под символические 0,01% годовых. При первоначальном взносе 60% от цены автомобиля срок рассрочки составит три года. Как ни удивительно, но каких-либо скрытых доплат в рассрочке на Atlas не оказалось, при суммировании всех платежей и первоначального взноса бесстрастный калькулятор выдал цифры, очень близкие к изначальной стоимости автомобиля. В этом случае даже если вся сумма для покупки имеется в наличии, выгоднее оформить рассрочку, чтобы получить скидку за кредит, а сэкономленные деньги положить на депозит, пока еще банки предлагают привлекательные проценты.

Забегая вперед, отмечу, что подобные рассрочки сейчас действуют для большинства китайских автомобилей. Разница может быть в размере первоначального взноса, сроке рассрочки, а также в аппетитах конкретных дилеров, порой незаметно добавляющих к выплатам за машину еще и свой особый финансовый интерес.

Однако даже в таких тяжелых случаях современные обстоятельства позволяют покупателю подобные доплаты легко корректировать в свою пользу. Хотя в нынешних условиях автосалоны чаще всего не рискуют навязывать псевдоуслуги наподобие «карт помощи» за 200 000 рублей или бессмысленных дополнительных страховок всякой всячины, неторопливое чтение кредитных договоров все же не повредит.

Ну а мы тем временем приступаем к оформлению покупки Atlas? Нет, не мое! К сожалению, Geely Atlas настолько концентрированно соединяет в себе все то, что отталкивает автомобилистов старой закалки от китайских машин, что мне даже не захотелось делать тест-драйв.

Во-первых, управление почти всем сервисным функционалом кроссовера исключительно через планшет устроит только профессиональных гаджетоманов.

Во-вторых, конструкция мотора несколько своеобразна. Главный и принципиальный минус — отсутствие привычного щупа для проверки уровня масла в картере двигателя. При неудачном стечении обстоятельств эта «мелочь» может легко привести к серьезным проблемам. Вдобавок привод ГРМ у Atlas ремнем, а не цепью, как на подавляющем большинстве современных китайских машин.

Конечно, иной автопотребитель на тип ГРМ не обратит внимания. Но это добавляет лишнюю сервисную операцию, и дешевой она не бывает. Кстати, если раньше в автосалонах ушедших брендов в свободном доступе были плакаты со сроками и стоимостью плановых ТО, то у дилеров китайских машин эти данные афишировать не принято. Возможные причины такой скромности уже обсуждались в блоге. В нашем случае менеджер по моей просьбе лишь на несколько секунд включил обычно темный экран в соседнем зале, который я едва успел сфотографировать (цифры для Geely Atlas выделены).

Стоимость ТО-4, ТО-8 и особенно ТО-10 впечатляет. Нет, не нужна нам такая машина.

Может, присмотреться к Chery Tiggo 7 Pro Max? Как говорится, «по совету друзей», они-то катаются да радуются, хотя оба уже поменяли лобовики.

Полтора года назад полноприводную версию, применив к дилерской цене все скидки, предлагали не менее чем за 3 000 000 рублей. Но сейчас стоимость машин 2024 года выпуска стала куда привлекательнее, особенно с учетом возможной рассрочки. Комплект популярного допоборудования, как и у других китайских брендов, при покупке Chery теперь дарят.

Конструкторы Chery распределили функции между кнопками и планшетом в приемлемой пропорции, а полноценная «запаска» и возможность выбора режимов езды вселяют уверенность в грядущих путешествиях.

У Chery Tiggo 7 Pro Max используется стандартная для множества китайских машин комбинация из турбомотора с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатого «робота».

Тест-драйв нас не разочаровал, и осталось лишь уточнить, сколько мы экономим, выбирая прошлогодний автомобиль. Ответ был совершенно неожиданным: «Chery Tiggo 7 Pro Max 2025 года у нас нет и, возможно, уже не будет. Сейчас актуален Chery Tiggo 7L. Вот он, взгляните».

К такой скорости смены моделей я не готов. Мало того, что у соседских Chery Tiggo 7 Pro Max, купленных в январе и ноябре 2024 года, оказались совершенно разные моторы и коробки, так еще и получается, что рестайлинговый 7 Pro Max устарел, едва успев добраться до дилерских центров. Брать сразу Tiggo 7L? Но у него пока что только передний привод, а стоит он дороже, чем полноприводный 7 Pro Max.

Однако, как известно, к семейству Chery относится еще добрый десяток брендов. Наиболее близко к Chery Tiggo 7 Pro Max подходят Exeed LX и Omoda C5. Силовые агрегаты у них одинаковые, ездовые повадки очень похожие. Хотя маркетологи Chery разводят эти машины по разным ценовым нишам, чтобы найти в их технической начинке отличия, надо долго всматриваться через увеличительное стекло. В основном разница между ними определяется дизайнерскими изысками, причем, на мой взгляд, наиболее дружелюбный к пользователю интерфейс обеспечили в базовом Chery Tiggo 7 Pro Max.

Exeed считается премиум-брендом, и стоимость полноприводного Exeed LX в максимальной комплектации полтора года назад даже после всевозможных скидок была не менее 3 400 000 рублей. Сейчас прошлогодние машины в такой же «максималке» дешевле на 75 000 рублей. Если же поторговаться за полноприводный Exeed LX в минимальной комплектации, то можно достичь цены в 3 000 000 рублей. Повышенная стоимость машины частично окупается тем, что гарантийный срок на многие узлы Exeed LX существенно больше, чем у «соплеменников».

Omoda C5 отличается от Exeed LX в основном более демократичной ценой, хотя сомелье по пластику и псевдокоже со мной не согласятся. Программы рассрочек и комплекты подарков от дилеров у этих машин схожи, как и их поведение на дороге.

Управлять сервисными функциями Omoda C5 так же неудобно, как и у Exeed LX. И покупать эти автомобили нам не хочется тоже примерно одинаково.

Jaecoo J7 — еще один родственник Chery Tiggo 7. Его базовая цена за полтора года почти не изменилась, но зато свежие весенние скидки невероятно радуют кошелек.

По сравнению с собратьями-конкурентами его выделяют сразу два больших достоинства — огромный планшет, заменивший почти все кнопки и сенсоры…

…и более мощный при том же рабочем объеме мотор. Вот только для меня это не преимущества, а серьезные недостатки. 186 л.с., снятые с объема 1,6 л, хотя и говорят об уровне китайского автопрома, но все же настораживают. Не перестарались ли с форсировкой мотора? Ну а с планшетом дело обстоит примерно так же, как и с дамскими туфельками на 12-сантиметровой шпильке — смотреть приятно, а вот за рулем пользоваться — не очень.

К дилеру Jetour, еще одного суббренда Chery, мы заглянули из-за единственной полноприводной модели — Jetour Т2. Его стоимость в наш бюджет заведомо не вписывалась, но вдруг весенний ценопад нам поможет? Так оно и оказалось!

За эти деньги получить брутального покорителя пространства с 2,0-литровым мотором мощностью 245 л.с. — заманчивое предложение. Но дизайнерские решения Jetour Т2 вызвали настолько резкое отторжение, что до тест-драйва и тут дело не дошло.

Если к сплюснутым снизу рулям от Chery еще можно привыкнуть, то восьмиугольный штурвал Jetour Т2 рассчитан на большого любителя, а я не из таких.

Сочетание огромного планшета и множества внушительных ручек, за которые предполагается хвататься во время приключений на суровом бездорожье, выглядит так же странно, как смокинг на рыбаке.

Круглая «запаска» внутри прямоугольного футляра на багажной двери напомнила бессмертное «круглое носим, а квадратное катаем». Установленная там же камера наверняка обеспечит дополнительное веселье при замене колеса. Ну и самое главное — Jetour Т2 оказался единственным китайским автомобилем, в салоне которого царил едкий запах. Возможно, это была проблема конкретной машины, но на этом этапе мы решили, что продукции концерна Chery нам уже достаточно.

Может, присмотреться к полноприводным кроссоверам Changan? Сейчас рассрочки для прошлогодних машин у Changan просто сказочные: первый взнос от 40% стоимости автомобиля и срок до 7-ми лет. Ни один китайский производитель подобных условий не предлагает. Самый доступный полноприводный кроссовер, Changan UNI-K, оснащенный солидным 2,0-литровым мотором мощностью 226 л.с. и гидромеханическим «автоматом» Aisin, после применения всех скидок стоит 3 200 000 рублей, то есть дешевле, чем похожий по начинке Geely Atlas.

На первый взгляд все неплохо — в моторе даже есть масляный щуп, а ручной переключатель режимов полноприводной трансмиссии по своему алгоритму приятно напоминает наш ASX.

Берем? И снова нет, но причина не в автомобиле, а во мне. Я слишком стар, чтобы радоваться овальному рулю и почти полному отсутствию обычных кнопок и регуляторов в салоне.

К тому же меня удивляет график плановых ТО Changan, предусматривающий, к примеру, замену антифриза каждые 20 000 км. Они там заливают настолько некачественную жижу, просто хотят подзаработать или и то, и другое вместе?

Кроме того, обратная сторона отличных мощностных показателей двигателя — усложнение его конструкции. Помпа с электронным управлением, интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, масляный насос переменной производительности … Пусть все это за свои деньги испытывает кто-то другой. Ну и вишенка на торте — размерность колес Changan UNI-K. Это точно кроссовер, а не спорткар?

А может, поддержать кровными миллионами почти отечественного производителя? Обрусевший Haval предлагает огромный выбор полноприводных кроссоверов разного класса. Объединяют их похожие силовые агрегаты — турбомоторы объемом 1,5 или 2,0 литра, работающие в паре с 7-ступенчатыми «роботами». Самый доступный из них — ставший бестселлером Jolion. В 2023 году Jolion AWD стоил от 2 400 000 рублей. Сейчас он чуть дешевле, да и предлагается в рассрочку и с подарками.

Несмотря на недавний рестайлинг, принципиальные для меня недостатки никуда не делись. Подогревом передних сидений по-прежнему можно управлять только через планшет, дорожный просвет так и остался небольшим, принудительной блокировки муфты подключения задней оси нет, а в нишу для «докатки» полноразмерное колесо положить не получится. Похоже, надо выбирать кроссовер классом повыше.

Прошлогодний полноприводный Haval H3 сейчас можно приобрести за 2 800 000 рублей.

Интересный вариант? Для нас не очень. Базируясь на одной платформе с Jolion, Haval H3 сохранил и его недостатки: только автоматические режимы подключения полного привода, скупую нишу под «докатку», экономию на удобных для водителя физических кнопках. Однотипный с Jolion мотор при том же рабочем объеме прибавил 27 л.с., но не скажется ли это на его ресурсе?

Однако Haval напористо предлагает столько других кроссоверов, что поначалу глаза разбегаются. По своим характеристикам и цене нам мог бы подойти Dargo

…или его прямой конкурент H7.

Эти машины сейчас стали продавать как с рассрочкой на один год, так и в кредит под 7,9% на два года или 10,9% на три года. Во всех случаях необходим первоначальный взнос 60% от стоимости автомобиля.

Но почему же «могли бы подойти», а не «подошли»? Все дело в моторе этих машин, на мой отсталый взгляд, чрезмерно усложненном. Двухконтурная система охлаждения с двумя радиаторами и двумя электрическими помпами, повышенная степень сжатия, а также расположение цепи ГРМ в задней части двигателя со стороны коробки-«робота» вызывают у меня опасения. Возможно, они напрасны, но приобретать китайскую машину с настолько прогрессивным мотором мне все же страшновато.

Тем, кто дочитал до этого места, наверняка уже хочется задать вопрос: «Да хоть какой-то “китаец” этому зануде понравился?». Ответ — да! Очень! Причем об этой машине мы раньше и не думали. Но получился обидный парадокс: хотя понравившийся автомобиль в наш бюджет покупки вписывался, но тем не менее оказался не по карману. Все началось с того, что в нашем «чайна-тауне» мы внезапно увидели ЕГО (здесь цена за версию c полным приводом part-time):

Что это, очередная «раздача слонов» или реальность? Оказалось, что до конца мая обычная цена Tank 300 действительно снижена почти на 1 000 000 рублей. Доступна годовая рассрочка или трехлетний кредит под 6%.

Я начинаю присматриваться к абсолютно незнакомому мне автомобилю и неожиданно обнаруживаю, что у Tank 300 нет раздражающих эргономических огрехов, присущих подавляющему большинству китайских машин. Основные функции, которыми у «китайцев» принято управлять исключительно с планшета, щедро продублированы кнопками и переключателями.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» ZF, 2,0-литровый турбомотор развивает 220 л.с. Двигатель, конечно, не прост, но у него хотя бы цепь расположена в привычном месте, а не между блоком цилиндров и коробкой передач. Удивительно, но факт: основные узлы под капотом, включая радиатор, доступнее, чем на «Ниве» Тревел. Да это просто праздник какой-то!

Тест-драйв Tank 300 продлил эйфорию от машины. Ее не испортил даже невнятный рычажок включения «поворотников». На ASX подобным образом включается дальний свет, так что мне привыкнуть нетрудно.

Но все имеет свою теневую сторону. Стоимость содержания Tank 300 вполне соответствует его богатырскому виду. К примеру, вот расход бензина после неспешного тест-драйва по полупустому пригороду:

ТО-3 стоит 70 000 рублей, ТО-6 — 100 000 рублей, остальные по 25 000–35 000, и от услуг дилера лучше бы не отказываться. Расходы на ASX мы в своем семейном бюджете не замечаем, но в привычном для нас режиме так же беззаботно кататься на Tank 300 у нас не получится. А жаль…

И тут, когда от мелькания мониторов и экзотических названий уже кружилась голова, на секунду возникло ощущение возврата в недавнее прошлое.

Откуда взялся этот «последний из могикан»? Мираж или китайский клон доброго старого Nissan Qashqai? Оказалось, что машины с атмосферным мотором объемом 2,0 л и вариатором собраны под Санкт-Петербургом, для них действует официальная гарантия три года. Замечательные сиденья «Zero Gravity» так и требуют: «Купи меня!».

Но, как говорится, есть нюанс. Все кроссоверы далекого 2023 года выпуска, и тем не менее стоимость полноприводных машин достигает 3 760 000 рублей, скидок и подарков нет и не будет.

Какой же автомобиль предпочесть? Основательно поразмыслив и тщательно взвесив все за и против, я выбрал … барабанная дробь! … ну, конечно же, ремонт ASX. Ах да, так что же вышло у него из строя? Первая «поломка» — перегорела лампа ближнего света в левой фаре. Учитывая, что вместо ходовых огней в этой комплектации установлены «противотуманки» и поэтому ближний свет постоянно включен, к этому можно отнестись снисходительно. Тем более что доступ к фаре отличный, лампа меняется элементарно, а стоит смешные копейки.

Вторая «поломка» — лопнула резинка на щетке пассажирского стеклоочистителя.

Оригинальные щетки показались дороговаты, купил неплохой аналог втрое дешевле. В общей сложности эти «поломки», первые за пять лет и 85 000 км, обошлись в 1400 рублей. Пожалуй, потратить такую сумму на старого «японца» все-таки разумнее, чем доплачивать полтора-два миллиона за нового «китайца». Но, может, когда пепельница забьется, я еще раз об этом подумаю.

Ну а если рассуждать серьезно, то весенний марш-бросок по автосалонам позволил сделать несколько полезных выводов:

1. На рынке новых китайских автомобилей сейчас все обстоятельства временно сложились в пользу покупателей. Рассрочки, льготные кредиты, скидки и подарки — не рекламный трюк, а реальность.

2. Ведущие производители из Поднебесной в борьбе за кошельки клиентов значительно расширили предложение, но под разными кузовами часто скрывается однотипная техническая начинка.

3. При выборе китайского автомобиля настоятельно рекомендуется учитывать его конструктивные особенности, а также сложность и стоимость технического обслуживания и возможного ремонта.

Лучшие комментарии

Антон Владимирович
Новосибирск
Купил танк 300 на замену rx350, вполне ничего, нравится больше, полтора года полёт нормальный. ещё год и на продажу, может раньше.
не всем нравится десятилетиями двигаться на старых авто, иногда хочется свежего на гарантии, чтобы потом его продать и опять купить на гарантии и никогда не видеть хмурых дядь Вась в гаражах. Но, к сожалению, приходится выбирать из того, что есть.
По мне (но каждому своё), лучше попить кофе у дилера под книжку, чем в грязи в тусить в гаражных обществах, где никто не отвечает низачто.
314
693
Ответить
vershila
Химки
Я скажу, что лучший дедовский авто в хорошем смысле это Хавал М6. Там и просторно и удобно, и кнопки настоящие, и мотор без экстремизма. Купил его себе после Хундая Туксона 2007 года. В обоих случаях МКПП. Отдал 1,95 млн их которых Хундай+нал+40% в кредит на 2 года под 9%. Именно эта кредитная программа заставила решиться на покупку, а не вкладывать в ремонт своего искренне любимого совершеннолетнего Хундая. Полного привода нет, но он мне и не нужен-за долгие годы хундаевладения испытал его несколько раз в сугробах, куда можно было бы и не лезть. Полноразмерная запаска все 18 лет пролежала в багажнике новой. Поезжу-посмотрю, пока доволен. По ощущению Хавал М6 это как Хундай Санта-Фе второго поколения, года так 2010 только новый.
294
93
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Ой, конечно, экраны в машине — это зло, понты и развод для лохов. Зачем тебе камера заднего вида, если можно выкрутить шею, как в 1987-м? Зачем адаптивный круиз, если есть дедовская газельная чуйка на дистанцию? Ведь главное — надёжность, проверенная временем и гаражом дяди Вити.

Но вот незадача — производители почему-то продолжают клепать «эти ваши планшеты», вкладывают миллиарды в интерфейсы, автопилоты и экосистемы. Видимо, они не знают, что настоящий автомобиль — это правый руль, вмятина на двери и "сам делал сцепление, не то что эти ваши сервисы".

И всё бы ничего, но вот беда — такие олдскульные бойцы уже давно не приносят прибыли. Они максимум — пост в комментах и воспоминания о "королле 99 года, где масло только раз в год менял". А платит сейчас тот, кто хочет комфорт, технологичность и не чувствует себя преданным, когда видит сенсорный экран.

Так что, увы, индустрии неинтересно твоё стоическое сопротивление прогрессу. Пока ты гордо отвергаешь бесполезные фичи, рынок идёт дальше — и делает ставку на тех, кто платит, а не спорит.
292
713
Ответить
Дядя Вася выставил достаточно консервативные требования.
При этом подавляющая часть китайского автопрома - это хайтек - логика управления салоном и всем функционалом ориентирована на более молодых людей - это более перспективно с точки зрения маркетинга, т.к. число "прошаренных в работе с планшетами" потенциальных покупателей растет, а "динозавры" уходят на пенсию и из жизни.
"Авто для скуфов" уделяется гораздо меньше внимания.
При этом все мы хотим большего чем можем - в данном случае понравился Танк.
Но исходя из цены Дядя Вася является целевой аудиторией Хавал М6, который он не рассматривал:
- максимум кнопок
- мотор с распределенным, а не непосредственным впрыском.
- цена
- объем багажника и салона для путешествий
Единственный вопрос - это полный привод - но дядя Вася вроде живёт в городе - тут логично вместо полного привода посмотреть в сторону покупки хорошей зимней резины.
262
100
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
ssw ssw
Дядя Вася выставил достаточно консервативные требования. При этом подавляющая часть китайского автопрома - это хайтек - логика управления салоном и всем функционалом ориентирована на более молодых людей...
Маркетологи автопроизводителей ориентируются прежде всего на платёжеспособную аудиторию. А сегодня хорошо зарабатывают те, кто не боится технологий, включая сенсорные панели, цифровые приборки и планшеты в салоне.

С другой стороны — поколение "скруфов" на праворульных автомобилях, которые давно исчерпали свой логичный ресурс и уже от оригинала там обычно только кузов (и то далеко не всегда) и чинятся в гараже с соседом под бутылку. Эти люди зачастую отвергают технологические новшества не по причине принципов, а из-за снижения когнитивной гибкости и нежелания адаптироваться.

Такой сегмент просто неинтересен современным производителям: он мал, консервативен и не приносит прибыли. Индустрия движется туда, где платят за комфорт, инновации и сервис, а не за ностальгию по 90-м.

У соседа х5 свежий, так там тоже кнопок по минимуму. Или "это другое"?
Индустрия авто развивается со всем миром, скуфы уже и смартфонами частично научились пользоваться, скоро дорвутся и до авто.
174
376
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 19819
Даже по этой статье видно, что глобального снижения цен нет и скорее всего не будет. А для большинства россиян особой роли не играет, то что китайский кроссовер стоил 3,5 млн, а сейчас 3. Это одинаково не доступно
Продам уши от мертвого осла.
1058
33
Ответить
Иоан
Тайга
God knows!
22
85
Ответить
AveAve2
Где-то в середине статьи понял, что д.Вася отремонтирует своего верного самурая, нежели приобретёт разноцветную китайскую погремушку.)
622
28
Ответить
Александр
Томск
Отличная статья. В очередной раз убедился, что лучше взять новое, привычное, пусть и дороже, чем красивую обертку с дорогим обслуживанием и непонятным ресурсом.
360
60
Ответить
    
Сообщений: 1191
Сроду бы не поехал лазить по китайским автосалонам из-за ремонта на 1400 руб... :-))
360
49
Ответить
6089797
Вот же! Есть накопления у обычных россиян и если у них нет в наличии автомобиля на котором ездить, то они пойдут и купят авто в салон китайских автомобилей так как там процент на кредит низкий.
44
96
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 592
Хороший вариант- DFSK- iX 7. Можно отыскать за 2.390.000 такой
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
24
296
Ответить
Непонятно зачем дядя Вася полез в эти дебри жетур, жеку и прочий мусор,в концу года и половины из этих не останется..если уж и брать китайца то хотя бы из тех хавалов что у нас собирают.
271
54
Ответить
111
Тюмень
В Митсубиси лампы в фарах перегорели?
85
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8121
Ох Василий! Ох и интриган!
Отличный обзор от человека, разбирающегося в устройстве автомобиля.
Просто бальзам на мои "староверские" предубеждения.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
490
49
Ответить
BrickGamer
"Бюджет будущей покупки планируется (по сегодняшним меркам авторынка) средний — миллиона три–четыре"

"Но, как говорится, есть нюанс. Все кроссоверы далекого 2023 года выпуска, и тем не менее стоимость полноприводных машин достигает 3 760 000 рублей, скидок и подарков нет и не будет."
=============
Ну так и в чем проблема? Кашкай в бюджете? В бюджете. Полноприводный? Полноприводный. Без богомерзких экранов? Без экранов. Вот он, идеальный авто с императорским качеством, не то, что китайцы эти. Чего не взял-то?
232
110
Ответить
mode
Миасс
BrickGamer
"Бюджет будущей покупки планируется (по сегодняшним меркам авторынка) средний — миллиона три–четыре" "Но, как говорится, есть нюанс. Все кроссоверы далекого 2023 года выпуска,...
Да ничего он и не купил,сразу было понятно).
Хороший автор временно "исписался" и вынужден транслировать статистику из дилерских центров.
А какие хорошие ,залипательные были произведения о ремонте различных корчей!
Возвращайся обратно дядя Вася ,к твой тематике,там тебе цены нет.
222
42
Ответить
Александр
Курган
Цены на ТО конечно зверские, его по ходу проводят шаолиньские девственницы по руководством генерального секретаря товарища Си )))
301
9
Ответить
 
Сообщений: 8078
А Солярис?
32
43
Ответить
Evgen tomsk
Сроду бы не поехал лазить по китайским автосалонам из-за ремонта на 1400 руб... :-))
походу чисто по приколу поехал
163
6
Ответить
33982084
Да по механике моторов и коробок у китайцев нет ничего особенного, +- конструкции похожие на ВАГ. Другой вопрос какая у них надежность и где брать запчасти(на дромовский Хавал даже официалы несколько раз ошибались). При наличии запчастей дядя Вася бы и сам справился с обслуживанием-ремонтом.
Вот с электроникой все совсем иначе, и глюки встречаются часто, и меняется только в сборе, и цены совсем не детские, так что гарантию тут лучше не терять. А гарантийное обслуживание китайцев по таким ценам автомеханику просто совесть не позволит проходить.
121
11
Ответить
33534258
Просто у Васи ничего не сломалось, а как реально припрет то он пойдет и купит китайца, или ту же Весту (у которой сам будет гайки крутить в гараже)
119
68
Ответить
33670098
Кемерово
У нас вся Сибирь пересела с японцев на китайцев, вообще людей не понимаю)
72
245
Ответить
   
Сообщений: 19819
AveAve2
Где-то в середине статьи понял, что д.Вася отремонтирует своего верного самурая, нежели приобретёт разноцветную китайскую погремушку.)
Да как вообще можно купить автомобиль без щупа для проверки уровня масла?!))
Продам уши от мертвого осла.
221
24
Ответить
Доминик Бахман
1.6 литра на таком большом авто? У меня на мопеде столько.
Странно всё это.
69
42
Ответить
Доминик Бахман
1.6 литра Тигр! Да это не тигрёнок даже, котёнок.
58
20
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 83
Отличная статья, большое спасибо! 100%, что покупатели не лезут в дебри компоновки и устройства двигателей китайских шушлаек, поскольку по поверью там точные копии японских и немецких моторов, а это давно не так. Потом будет сюрпризище.
Очень хорошо, что выделили Танк 300, по очень многим мнениям машина из китайцев достойная.
116
29
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Купил танк 300 на замену rx350, вполне ничего, нравится больше, полтора года полёт нормальный. ещё год и на продажу, может раньше.
не всем нравится десятилетиями двигаться на старых авто, иногда хочется свежего на гарантии, чтобы потом его продать и опять купить на гарантии и никогда не видеть хмурых дядь Вась в гаражах. Но, к сожалению, приходится выбирать из того, что есть.
По мне (но каждому своё), лучше попить кофе у дилера под книжку, чем в грязи в тусить в гаражных обществах, где никто не отвечает низачто.
314
693
Ответить
14800599
MAYTEDO
Хороший вариант- DFSK- iX 7. Можно отыскать за 2.390.000 такой
Что то мне подсказывает, что если и брать китайца, то брать надо того, чьи продажи максимальные. Даже если те эта машина и не совсем зашла.
Но в будущем будет хоть какая то гарантия с сервисом и запчастями.
Машины сваливших брендов это мертвяк.
145
12
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Хорошо, когда человек может позволить себе авто за 3-4 млн.) Значит, у "дяди Васи" дела идут хорошо.)
205
2
Ответить
14800599
33670098
У нас вся Сибирь пересела с японцев на китайцев, вообще людей не понимаю)
Пересаживаться больше не на что, а народ хочет чего то нового.
53
15
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
ПАЛАСИО
Да как вообще можно купить автомобиль без щупа для проверки уровня масла?!))
На мерсах ешках уже в 2002 не было щупа, про свежие не скажу.
49
22
Ответить
33676463
Хорош дядя Вася, приятное чтиво. Пиши ещё)!
90
9
Ответить
Антон Владимирович
На мерсах ешках уже в 2002 не было щупа, про свежие не скажу.
у соседа шестигоршковая ешка года 2007 или 2008 была со щупом
а вот авдотья а4 в те годы да
без щупа
39
6
Ответить
BrickGamer
ПАЛАСИО
Да как вообще можно купить автомобиль без щупа для проверки уровня масла?!))
Я купил. Электронный щуп есть, уровень масла при желании всегда на экране, зачем палкой в мотор тыкать?
56
126
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
m m
у соседа шестигоршковая ешка года 2007 или 2008 была со щупом
а вот авдотья а4 в те годы да
без щупа
зависит от двига
на 273 видимо был, у меня на 112 не было
но электронный всегда показывал точно, проверял его на каждой замене масла
отъездил 3 года на нём и совсем не переживал про щуп) если масло не ест, то всё проходит лайтово - раз в пару недель утром проверил и всё, потом только на замене
25
6
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
чат гпт дал:

На многих современных Mercedes-Benz (примерно с 2005 года и позже, особенно модели с индексами W221, W212, W204, W205, W213, и т.д.) нет масляного щупа вообще — уровень масла проверяется только через электронную систему на приборке или через бортовой компьютер (COMAND или MBUX).

Это касается большинства:

E-класс (W212, W213)

C-класс (W204, W205)

S-класс (W221, W222)

GLC, GLE, GLS

И даже некоторых AMG-версий

Движки вроде M272, M274, M276, M264, OM651, OM654 — тоже часто идут без щупа.
42
9
Ответить
vershila
Химки
Тарас Леонидович
Непонятно зачем дядя Вася полез в эти дебри жетур, жеку и прочий мусор,в концу года и половины из этих не останется..если уж и брать китайца то хотя бы из тех хавалов что у нас собирают.
Интересно было кругозор расширить и нам тут рассказать.
43
6
Ответить
Москва
Расход бензина в сравнении с грантой может седых волос добавить.
46
14
Ответить
Семён
Уфа
Самый худший вариант из статьи, как ни странно, древний как пианино, Ниссан.
119
69
Ответить
Москва
Расход бензина на Tank 300 в сравнении с грантой может седых волос добавить.
36
19
Ответить
vershila
Химки
Я скажу, что лучший дедовский авто в хорошем смысле это Хавал М6. Там и просторно и удобно, и кнопки настоящие, и мотор без экстремизма. Купил его себе после Хундая Туксона 2007 года. В обоих случаях МКПП. Отдал 1,95 млн их которых Хундай+нал+40% в кредит на 2 года под 9%. Именно эта кредитная программа заставила решиться на покупку, а не вкладывать в ремонт своего искренне любимого совершеннолетнего Хундая. Полного привода нет, но он мне и не нужен-за долгие годы хундаевладения испытал его несколько раз в сугробах, куда можно было бы и не лезть. Полноразмерная запаска все 18 лет пролежала в багажнике новой. Поезжу-посмотрю, пока доволен. По ощущению Хавал М6 это как Хундай Санта-Фе второго поколения, года так 2010 только новый.
294
93
Ответить
Москва
3. При выборе китайского автомобиля настоятельно рекомендуется учитывать его конструктивные особенности, а также сложность и стоимость технического обслуживания и возможного ремонта.

Вот это вот в точку, поэтому лучше не брезговать отечественным автопромом - запчасти в каждом втором автомагазине, в любом сервисе примут и починят.
68
48
Ответить
nnn nnn
3. При выборе китайского автомобиля настоятельно рекомендуется учитывать его конструктивные особенности, а также сложность и стоимость технического обслуживания и возможного ремонта. Вот это вот в точку,...
Ну если не дорога жизнь и личный комфорт можно и жигу купить механику в пробках дергать,и потирать затекающую на убогих сплоских сиденьях спину.В которых ни массажа ни вентиляции.
46
37
Ответить
Дядя Вася выставил достаточно консервативные требования.
При этом подавляющая часть китайского автопрома - это хайтек - логика управления салоном и всем функционалом ориентирована на более молодых людей - это более перспективно с точки зрения маркетинга, т.к. число "прошаренных в работе с планшетами" потенциальных покупателей растет, а "динозавры" уходят на пенсию и из жизни.
"Авто для скуфов" уделяется гораздо меньше внимания.
При этом все мы хотим большего чем можем - в данном случае понравился Танк.
Но исходя из цены Дядя Вася является целевой аудиторией Хавал М6, который он не рассматривал:
- максимум кнопок
- мотор с распределенным, а не непосредственным впрыском.
- цена
- объем багажника и салона для путешествий
Единственный вопрос - это полный привод - но дядя Вася вроде живёт в городе - тут логично вместо полного привода посмотреть в сторону покупки хорошей зимней резины.
262
100
Ответить
Ну и очевидная вещь - если новое авто кардинально в чем-то не лучше старого, а старое ещё вполне живо - вкинуть в замену авто например 1млн и при этом с точки зрения характеристик (динамика, подвеска, салон, размеры) поменять шило на мыло - не логично, логично пока ездить на своем старом авто, копить на что-то кардинально лучшее (в данном случае Танк)
43
7
Ответить
александр
Шадринск
Совершал недавно такую вылазку по салонам. Согласен во всем с автором. Единственный вариант DFSK X7. КНОПКИ МОТОР АВТОМАТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. МИНИМУМ ПЛАНШЕТОВ.
17
93
Ответить
Миротворец
Новосибирск
С такой аллергией на планшеты можно было и не тратить время на осмотр китайцев. Но я не понял, чем не устроил Кашкай? По цене, вроде, проходит. Год старый? Или вариатор остановил от покупки?
Я в 18-ом покупал Кашкая в салоне. В 22-ом, когда стали понятны перспективы отечественного авторынка, сдал его по трейд-ину (с пробегом 82т.км, на родных свечах и колодках) и взял такой же новый (в той же комплектации и в том же цвете).
51
18
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
ssw ssw
Дядя Вася выставил достаточно консервативные требования. При этом подавляющая часть китайского автопрома - это хайтек - логика управления салоном и всем функционалом ориентирована на более молодых людей...
Маркетологи автопроизводителей ориентируются прежде всего на платёжеспособную аудиторию. А сегодня хорошо зарабатывают те, кто не боится технологий, включая сенсорные панели, цифровые приборки и планшеты в салоне.

С другой стороны — поколение "скруфов" на праворульных автомобилях, которые давно исчерпали свой логичный ресурс и уже от оригинала там обычно только кузов (и то далеко не всегда) и чинятся в гараже с соседом под бутылку. Эти люди зачастую отвергают технологические новшества не по причине принципов, а из-за снижения когнитивной гибкости и нежелания адаптироваться.

Такой сегмент просто неинтересен современным производителям: он мал, консервативен и не приносит прибыли. Индустрия движется туда, где платят за комфорт, инновации и сервис, а не за ностальгию по 90-м.

У соседа х5 свежий, так там тоже кнопок по минимуму. Или "это другое"?
Индустрия авто развивается со всем миром, скуфы уже и смартфонами частично научились пользоваться, скоро дорвутся и до авто.
174
376
Ответить
Москва
Тарас Леонидович
Ну если не дорога жизнь и личный комфорт можно и жигу купить механику в пробках дергать,и потирать затекающую на убогих сплоских сиденьях спину.В которых ни массажа ни вентиляции.
Жигу разве что из-за цены, а так самой молодой 13 лет - нет-нет, да будут давать знать о себе возрастные нюансы.
11
3
Ответить
Москва
Антон Владимирович
Маркетологи автопроизводителей ориентируются прежде всего на платёжеспособную аудиторию. А сегодня хорошо зарабатывают те, кто не боится технологий, включая сенсорные панели, цифровые приборки и планшеты...
По такой логике все райцентры и половина областных центров - это так называемые скуфы?
80
11
Ответить
Антон Владимирович
зависит от двига
на 273 видимо был, у меня на 112 не было
но электронный всегда показывал точно, проверял его на каждой замене масла
отъездил 3 года на нём и совсем не переживал про щуп) если масло не ест, то всё проходит лайтово - раз в пару недель утром проверил и всё, потом только на замене
бывает и в русскую рулетку везет
но не всем и не всегда
21
5
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
nnn nnn
По такой логике все райцентры и половина областных центров - это так называемые скуфы?
Речь не о том, когда нет денег.
Речь о том, что когда они есть, как у дяди Васи на покупку нового авто, но его отпугивают планшеты, потому что он уже его отвёрткой не починит.
45
35
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
m m
бывает и в русскую рулетку везет
но не всем и не всегда
А что такого в отсутствии щупа?
Каждый день проверяешь?
Не доверяешь электронному?)
21
62
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Ой, конечно, экраны в машине — это зло, понты и развод для лохов. Зачем тебе камера заднего вида, если можно выкрутить шею, как в 1987-м? Зачем адаптивный круиз, если есть дедовская газельная чуйка на дистанцию? Ведь главное — надёжность, проверенная временем и гаражом дяди Вити.

Но вот незадача — производители почему-то продолжают клепать «эти ваши планшеты», вкладывают миллиарды в интерфейсы, автопилоты и экосистемы. Видимо, они не знают, что настоящий автомобиль — это правый руль, вмятина на двери и "сам делал сцепление, не то что эти ваши сервисы".

И всё бы ничего, но вот беда — такие олдскульные бойцы уже давно не приносят прибыли. Они максимум — пост в комментах и воспоминания о "королле 99 года, где масло только раз в год менял". А платит сейчас тот, кто хочет комфорт, технологичность и не чувствует себя преданным, когда видит сенсорный экран.

Так что, увы, индустрии неинтересно твоё стоическое сопротивление прогрессу. Пока ты гордо отвергаешь бесполезные фичи, рынок идёт дальше — и делает ставку на тех, кто платит, а не спорит.
292
713
Ответить
Антон Владимирович
Маркетологи автопроизводителей ориентируются прежде всего на платёжеспособную аудиторию. А сегодня хорошо зарабатывают те, кто не боится технологий, включая сенсорные панели, цифровые приборки и планшеты...
танк300 с твоими рассказами не согласится
по настоящему путевый китаец оказался с кнопками
походу танк300 для скуфов?
48
19
Ответить
vershila
Химки
Антон Владимирович
Маркетологи автопроизводителей ориентируются прежде всего на платёжеспособную аудиторию. А сегодня хорошо зарабатывают те, кто не боится технологий, включая сенсорные панели, цифровые приборки и планшеты...
Прикол в том, что планшет вместо настоящей приборки стоят для производителя дешевле, чем настоящие кнопки и приборы со стрелками. Скоро мы за настоящее доплачивать будем в богатых комплектациях. Как за натуральное дерево и кожу.И только в аристократических марках авто. Бентли, но не БМВ.
145
5
Ответить
Антон Владимирович
А что такого в отсутствии щупа?
Каждый день проверяешь?
Не доверяешь электронному?)
любой датчик может соврать
щуп вряд ли
122
8
Ответить
Антон Владимирович
Ой, конечно, экраны в машине — это зло, понты и развод для лохов. Зачем тебе камера заднего вида, если можно выкрутить шею, как в 1987-м? Зачем адаптивный круиз, если есть дедовская газельная чуйка...
приколись
в бугатти вейрон нет планшета
только кнопки
тоже для скуфов тачка походу

просто планшет дешевле чем кнопки
142
15
Ответить
32407203
BrickGamer
Я купил. Электронный щуп есть, уровень масла при желании всегда на экране, зачем палкой в мотор тыкать?
О,да! Он то тебе покажет уровень.......
53
8
Ответить
32407203
nnn nnn
По такой логике все райцентры и половина областных центров - это так называемые скуфы?
Скуфы это старые,плешивые с пузом ретрограды
15
61
Ответить
Bakotinus
Александр
Отличная статья. В очередной раз убедился, что лучше взять новое, привычное, пусть и дороже, чем красивую обертку с дорогим обслуживанием и непонятным ресурсом.
Да ничего подобного. Просто автору, чтобы морально согласиться на ремонт своего ASX надо было сходить и убедиь себя: "Вариантов нет". То, кнопки на планшете не такие, то диски большие, то рестайлинг не такой, то двигатель сложный и прочее. Просто человек искал себе оправдания ничего не покупать.
75
40
Ответить
vershila
Химки
Bakotinus
Да ничего подобного. Просто автору, чтобы морально согласиться на ремонт своего ASX надо было сходить и убедиь себя: "Вариантов нет". То, кнопки на планшете не такие, то диски большие, то рестайлинг...
Пятилетний Митсу с пробегом 85 тыс это новый автомобиль. Еще 10 лет и 150-200 тыс пройдет и не пискнет. А тогда и подумать о замене можно будет.
98
23
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
m m
приколись
в бугатти вейрон нет планшета
только кнопки
тоже для скуфов тачка походу

просто планшет дешевле чем кнопки
Так в свежих бугатти уже выглядит вот так, кнопок практически нет
мы ж говорим о массмаркете, а не об автомобилях, на которых ездят пару раз в год и зачастую рассматривают как вложение,
17
29
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
m m
приколись
в бугатти вейрон нет планшета
только кнопки
тоже для скуфов тачка походу

просто планшет дешевле чем кнопки
вот так
30
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 995
Александр
Отличная статья. В очередной раз убедился, что лучше взять новое, привычное, пусть и дороже, чем красивую обертку с дорогим обслуживанием и непонятным ресурсом.
Сейчас под заказ можно привезти новую Мазда сх5 из Китая, двухлитровую на переднем приводе за 2,3 млн. Зачем нужны эти чери всякие которые стоят дороже, нафиг эта гарантия не нужна
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
86
35
Ответить
nnn nnn
Жигу разве что из-за цены, а так самой молодой 13 лет - нет-нет, да будут давать знать о себе возрастные нюансы.
Не прикапаывайтесь к ньюансам..жига она и есть жига ,хоть новая хоть 13-ти летняя..
15
6
Ответить
     
Сообщений: 2460
BrickGamer
Я купил. Электронный щуп есть, уровень масла при желании всегда на экране, зачем палкой в мотор тыкать?
Что примечательно , эти люди сначало докажут что упоры капота не нужны , хватит и кочерги , ведь на японце под капот не надо залазить . А потом они докажут что без механического щупа им никак , привыкли лазить под капот и проверять уровень визуально .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
36
57
Ответить
     
Сообщений: 2460
nnn nnn
3. При выборе китайского автомобиля настоятельно рекомендуется учитывать его конструктивные особенности, а также сложность и стоимость технического обслуживания и возможного ремонта. Вот это вот в точку,...
....поэтому лучше не брезговать отечественным автопромом - запчасти в каждом втором автомагазине, в любом сервисе примут и починят.....
Это не так . Ничего нет и особо не много желающих эти дрова чинить за копейки . Все закисает в первый же год , на сход -развал возьмут только самые отчаенные . Стоит кстати все дорого . Бампер из Тольятти будешь месяц ждать . Из Китая также . В той же гранте полноценного усилителя бампера нет . Легкий толчок в задницу и там половину машины выпрямлять придется .
52
18
Ответить
Юра
Уссурийск
Сергей Сергей8989
Сейчас под заказ можно привезти новую Мазда сх5 из Китая, двухлитровую на переднем приводе за 2,3 млн. Зачем нужны эти чери всякие которые стоят дороже, нафиг эта гарантия не нужна
Когда покупаешь китайский автомобиль без гарантии никак)) когда японский, то там она не нужна зачастую.
34
26
Ответить
     
Сообщений: 2460
Непонятно зачем автор в технические нюансы двигателей полез . В эти движки никто не лазиет до 300-х тысяч километров . Потом ставят другой движок и все .
У меня на движке тоже двухконтурная система охлаждения . И дальше чего ? Есть она и есть , жрать не просит и о себе никак не напоминает .
40
61
Ответить
14359620
Северодвинск
Несколько месяцев назад был такой же выбор, ASX 2018 жены после 125 тысяч стал понемногу ломаться, тормоза в круг, сайленты, ступица, сальник потеет, решили сменить на китайца, требования - побольше фыча полный привод, производства РФ, дилер рядом (я в командировках постоянно, с поиском обслуживания не должно быть вопросов), выбран был Хавал F7 второго поколения, 2 литра, полный привод, фыч ушел в трейд ин (1200, но было лобовое столкновение), 200 скидки, рассрочка ещё на 1200 и 600 деньгами, антикор, коврики и зимняя резина выторгованы в подарок
45
12
Ответить
Мухожук
Самара
33534258
Просто у Васи ничего не сломалось, а как реально припрет то он пойдет и купит китайца, или ту же Весту (у которой сам будет гайки крутить в гараже)
5 лет и пробег 85.
Присматривается....
14
1
Ответить
Greds
Хабаровск
Evgen tomsk
Сроду бы не поехал лазить по китайским автосалонам из-за ремонта на 1400 руб... :-))
Так ему Дром платит за статьи. Почему бы и не прокатиться?
45
2
Ответить
Мухожук
Самара
vershila
Пятилетний Митсу с пробегом 85 тыс это новый автомобиль. Еще 10 лет и 150-200 тыс пройдет и не пискнет. А тогда и подумать о замене можно будет.
Через 5 лет рыжики и привет новому мицу.
А там и вариатор подойдет.
Подвеска жуть, особенно в епенях.
29
17
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 83
Сергей Сергей8989
Сейчас под заказ можно привезти новую Мазда сх5 из Китая, двухлитровую на переднем приводе за 2,3 млн. Зачем нужны эти чери всякие которые стоят дороже, нафиг эта гарантия не нужна
Реклама - такая реклама. Доставка авто с владика сейчас автовозом в Москву 270 килорублей. Прибавьте это к цене вашей мазды, пожалуйста. Есть причина, почему гонят только машины по 3-4 ляма. Потому что накладные атомные.
43
6
Ответить
7102418
Москва
Дядя Вася мужчина шарящий в технике.
И уж далеко не дурак.

Потому и вместо китайского хлама предпочел ремонтировать дальше своего японского коня.

Ни разу не осуждаю.

Увы, мы поставлены в очень жесткие рамки по выбору нового автомобиля. Тотальное большинство этому не особо рады.
Склады захламлены уже машинами. Китайцы отдают их в сильный минус, лишь бы сбыть,
А у огромного количества автолюбителей требование одно «что угодно, лишь бы НЕ КИТАЙ»

Выводы делайте сами…
85
27
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
33982084
Да по механике моторов и коробок у китайцев нет ничего особенного, +- конструкции похожие на ВАГ. Другой вопрос какая у них надежность и где брать запчасти(на дромовский Хавал даже официалы несколько раз...
Для фанатов китайских авто - это все мелочи и придумки:) Фанаты они такие, то у них БВМ несложная, просто уметь надо, то Тойота ездит миллион километров без ремонта, а контракт за ремонт не считается, то китайцы такие доступные в ремонте (хотя они же новые, поэтому и не ломаются) и запчастей навалом (у дилера через неделю), и диагностика любым ОБД сканером делается, хотя зачем вам диагностика машины же новая:)
22
10
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
14800599
Что то мне подсказывает, что если и брать китайца, то брать надо того, чьи продажи максимальные. Даже если те эта машина и не совсем зашла.
Но в будущем будет хоть какая то гарантия с сервисом и запчастями.
Машины сваливших брендов это мертвяк.
Я не соглашусь, по идее, на вторичке нужно брать машину, производитель которой максимально унифицирует свой модельный ряд по мере развития и производит эти запчасти в долгую. Пока же даже русско-китайские Фебесты, Линскы копируют европейские, корейские, японские запчасти, а вот на российских китайцев что-то не очень. Вряд ли это потому, что они не хотят. Скорее потому, что они что-то знают насчет долголетия производства китайских агрегатов.
10
15
Ответить
Far
Владивосток
Владею старшим братом ASX-а, Eclipse Cross 18 года, пробег 65. Машина хранится на паркинге, моется каждую неделю и эксплуатируется в сухом климате. Ничего не выдает возраст, он идеально сохранился. ТО каждые 5ткм.
Тут месяц назад случайно покатался один день на Leopard 5. Всё. Я теперь хочу только его. Это не такой же китаей, как массмаркет до 3-4 млн. Это машина совсем другого уровня и ощущений. Я потрясен. Ни один китаец меня не вставил как этот BYD
28
26
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
BrickGamer
Я купил. Электронный щуп есть, уровень масла при желании всегда на экране, зачем палкой в мотор тыкать?
Щуп обычный сломать сложно, хотя и можно. Стоит он тоже немало, но замена проще некуда. А вдруг элеткронный щуп заглючит и не будет показывать погоду, пока вы радостно продолжаете ездить? К тому же поломка электронного уровня потребует диагноста. А диагносты, как особо ценные специалисты, за "просто посмотреть" уже кучу денег берут, а по факту могут и не отремонтировать. Вот и зачем лишние пляски с таким простым узлом? И еще один момент, я по щупу еще и состояние масла отслеживаю. Крутить крышку маслозаливной горловины - можно, но это сложнее и грязнее, чем достать щуп.
60
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10412
"Вставай рано на рассвете и помни, что закат приходит, когда его совсем не ждёшь "
8
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10412
Дядя Вася прошвырнулся по салонам не для себя, а для отпрысков
составить мнение на случай финансовых иньекций
Он же не дядя Петя менять 6-летнего фыча на китайца
18
11
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Антон Владимирович
Ой, конечно, экраны в машине — это зло, понты и развод для лохов. Зачем тебе камера заднего вида, если можно выкрутить шею, как в 1987-м? Зачем адаптивный круиз, если есть дедовская газельная чуйка...
Странный у вас аргумент насчет камер, чтобы показать глупость придирок к планшетам. Эдак у вас получится, что если я люблю классические акпп, то я враг прогресса и должен ездить на телеге с козлом. Вопрос всегда в балансе, пусть будет планшет, только как медиаприставка. Мне нужны понятные приборы, которые дают основную информацию, не слепят глаза ночью, хорошо видны днем. Мне нужны кнопки на основные функции комфорта и управления автомобилем, которые можно включить, выключить не глядя. А искать в движении, где там включается подгорев боковых зеркал через меню планшета, нет спасибо. При этом большой планшет с возможностью передавать изображения с камер, но при этом не слепит ночью, меня вполне устроит. Ну и я из тех странных людей, которые любят звук и ощущение переключения. Бездушный планшет с имитацией звука мне не нравится. К тому же у меня вопросики насчет того, куда полетят острые осколки от планшета при аварии. А они будут, разбивается все. Уже хватает лобового и боковых зеркал.
94
20
Ответить
34319333
Антон Владимирович
Купил танк 300 на замену rx350, вполне ничего, нравится больше, полтора года полёт нормальный. ещё год и на продажу, может раньше. не всем нравится десятилетиями двигаться на старых авто, иногда хочется...
Согласен. Плюс, на рынке б/у много обманщиков развелось. Для того чтобы найти достойный авто нужно потратить кучу времени и нервов! Или нанять подборщика (вообще бред). Поэтому лучше авто с салона.
22
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 995
DrWebHybrid
Реклама - такая реклама. Доставка авто с владика сейчас автовозом в Москву 270 килорублей. Прибавьте это к цене вашей мазды, пожалуйста. Есть причина, почему гонят только машины по 3-4 ляма. Потому что накладные атомные.
Ну не все в Москве живут, а кто то и сам может пригнать
20
15
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Я вот сижу в Камчатском крае и думаю, а что мне делать с китайцем тут? Если нужно будет дилерское оборудование, что мне делать?:) Что мне делать, если заказанная по номер запчасть не та? А, пересылка за мой счет, спасибо большое. Сколько раз мне потребуется заказать, чтобы подошло? Сколько будет стоять машины, сколько раз придется ездить на СТО или отвозить машину на эвакуаторе для ремонта?:) А наши местные кулибины японские машины ремонтируют чуть ли не наугад. И гадания с перебором узлов все за счет клиента. Хотя у нас в крае японцы не первый год ездят, есть и опыт ремонта и разборки рядом и диагностируется все китайскими приборами. Но что-то сложнее замены рычага, привет пляски с барабаном. Китайцы у нас тоже есть, ездят. Но я лично не настолько богат, чтобы так рисковать:)
62
16
Ответить
Алексей
Новосибирск
Антон Владимирович
Купил танк 300 на замену rx350, вполне ничего, нравится больше, полтора года полёт нормальный. ещё год и на продажу, может раньше. не всем нравится десятилетиями двигаться на старых авто, иногда хочется...
Такое может прокатить с танком, может с джолионом и монджаро. Остальные нонейм корчи, в которых разбираются только очень упертые, скорее всего в продаже будут настолько дешевы, что не выйдет «немножко докинуть и взять новый».
25
7
Ответить
34319333
m m
танк300 с твоими рассказами не согласится
по настоящему путевый китаец оказался с кнопками
походу танк300 для скуфов?
Ты новый Танк 300 посмотри! Там планшет во всю переднюю панель!
14
3
Ответить
О 11
nnn nnn
3. При выборе китайского автомобиля настоятельно рекомендуется учитывать его конструктивные особенности, а также сложность и стоимость технического обслуживания и возможного ремонта. Вот это вот в точку,...
Ну это смотря где.
Пригнали на ремонт в сто во Владивостоке лада веста с пробегом 40 000 км на замену ступичных подшипников. Товар только под заказ, ожидание 3 недели.
Поэтому их тут практически нет на дорогах.
40
1
Ответить
34319333
Debwer
....поэтому лучше не брезговать отечественным автопромом - запчасти в каждом втором автомагазине, в любом сервисе примут и починят..... Это не так . Ничего нет и особо не много желающих эти дрова чинить...
Карбюратор Солекс на 2105 стоит 14 т.р. и настройка 5 т.р. Бюджетнинько для 30 летней машины🤣
45
2
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1113
с таким бюджетом я бы рассматривал Рав4
13
22
Ответить
28151246
Debwer
Что примечательно , эти люди сначало докажут что упоры капота не нужны , хватит и кочерги , ведь на японце под капот не надо залазить . А потом они докажут что без механического щупа им никак , привыкли лазить под капот и проверять уровень визуально .
А действительно зачем упоры капота? Каждый день капот открываете? И интересно еще, зачем опытные механики к упорам капота, при ремонтах дополнительно палку деревянную подставляют?
27
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Рассказ про то как купить китайское авто не собираясь покупать китайское авто. Впрочем, согласен с автором, я бы тоже не взял. Это все сильно на любителя переплатить х2 от реальной цены
29
10
Ответить
Григорий
Улан-Удэ
за такие деньги лучше с Японии или Южной Кореи
24
13
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9918
Антон Владимирович
Ой, конечно, экраны в машине — это зло, понты и развод для лохов. Зачем тебе камера заднего вида, если можно выкрутить шею, как в 1987-м? Зачем адаптивный круиз, если есть дедовская газельная чуйка...
Вот с этого бы и начинал. Главное нынче - настричь бабло. А то, что там гаджетоман врежется в самосвал, тыкая в планшет - это дело десятое. Деньги уже уплочены.
57
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9918
32407203
Скуфы это старые,плешивые с пузом ретрограды
А сам красивый и стройный?
41
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4048
33534258
Просто у Васи ничего не сломалось, а как реально припрет то он пойдет и купит китайца, или ту же Весту (у которой сам будет гайки крутить в гараже)
Я купил Весту и мне год уже нечего крутить в гараже. 15 тыс за год проехал, пару недель назад прошел у дилера 1 ТО. 9 тыс стоит. Это я для сравнения с китайцами. Не ломалось ничего за год.

Думал покручу, что-нибудь в Митсубиси Лансер, 2007г. Двигатель 2.0 и вариатор такие же, как у дяди Васи в АSX. А Лансер тоже не просит что-то крутить. Хотя пробег 196 тыс. В марте масло в нем поменял, да летнюю резину отбалансировал перед установкой.
Так и скучаю)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
32
13
Ответить
28164306
Д.Вася - ну запал же ТАНК 300 в душу, не ;-) ?
Смотрите - ищите одно-двухлетку с пробегом 20-30 тыс.км., сэкономленное - на депозит, с процентов депозита безболезненно заправляетесь.
ТО у дилера - ну не смешите мои коленки )) Но если уж так сильно захочется делать ТО у дилера, ни один, подчеркиваю, ни один дилер ТАНК не откажет Вам в тех же ТО, но со своими, заранее приобретенными за гораздо меньшую сумму запчастями.
21
7
Ответить
28164306
BrickGamer
"Бюджет будущей покупки планируется (по сегодняшним меркам авторынка) средний — миллиона три–четыре" "Но, как говорится, есть нюанс. Все кроссоверы далекого 2023 года выпуска,...
А пару статей на эту же тему кто тогда напишет? Сам Кашкай?? 😂
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1241
Антон Владимирович
Купил танк 300 на замену rx350, вполне ничего, нравится больше, полтора года полёт нормальный. ещё год и на продажу, может раньше. не всем нравится десятилетиями двигаться на старых авто, иногда хочется...
все эти сказки про гарантию. вы хоть своё соглашение гарантийное открывали читали всё мелким шрифтом написанное? на что и сколько гарантия.
всё это уже проходили и с корейцами с их гарантиями в 150тыщ км (но как оказалось не на весь автомобиль).
сейчас проходим с автовазом с их гарантией на вариатор и мкпп в 15тыщ км и электрику в 30тыщ км.
Скоро и до владельцев китайцев дойдёт что гарантия лишь очередная рекламная замануха ничего общего с реальностью не имеющая.
TITAN
33
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4048
33670098
У нас вся Сибирь пересела с японцев на китайцев, вообще людей не понимаю)
Ну так нет больше новых японцев. На что пересаживаться?
На правый руль? Не всех он устраивает, да и не новый.
39
4
Ответить
700548710
33670098
У нас вся Сибирь пересела с японцев на китайцев, вообще людей не понимаю)
А японцы это что - предел мечтаний? Какая нибудь старая Королла 20-летняч или Фит праворукий 15-летний? Нового то японца мало кто может себе позволить, а со сроком выпуска более 20 лет назад это уже по хорошему утиль!
30
8
Ответить
28164306
Антон Владимирович
Маркетологи автопроизводителей ориентируются прежде всего на платёжеспособную аудиторию. А сегодня хорошо зарабатывают те, кто не боится технологий, включая сенсорные панели, цифровые приборки и планшеты...
Скруф? или скуф? У меня просто наклейка на машине "За рулем скуф". Вдруг неправильно написано ))
19
1
Ответить
700548710
Антон Владимирович
Купил танк 300 на замену rx350, вполне ничего, нравится больше, полтора года полёт нормальный. ещё год и на продажу, может раньше. не всем нравится десятилетиями двигаться на старых авто, иногда хочется...
Ну если бюджет позволяет, кто ж против то. Однако у большинства средняя зарплата 50-60 тысяч. Тут уж не до кофе у дилера.
20
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром