Отзыв автовладельца Ford Escape 2001

Форд Эскейп 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
36206
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Название: XLT
Цвет кузова: Темносиний металлик
Цвет салона: серый
Салон: CD чейнджер, но "головы нет."
Кузов: метла, люк
Ходовая часть: межосевая блокировка по кнопке
Двигатель: YF, DOHC, 129лс.
Для полноценного отзыва, конечно, еще не тот срок владения. Скорее первые впечатления от первой моей высокой машины повышенной проходимости.
Давно хотел купить то, что называется кроссовер, но все находились другие первоочередные цели для вкладывания денег. По счету это у меня 8-я машина, иномарка - вторая за 21 год автолюбительства. Главная цель смены машины - хотелось бОльшей безопасности при езде для себя и своей семьи. Хотелось большой легковой автомобиль с кузовом универсал, желательно с хорошим дорожным просветом, без наворотов в виде раздаток, понижаек и неразрезных мостов. С маркой определился путем примерки "на себя" и тестовых поездок с друзьями/знакомыми/малознакомыми владельцами аппаратов подобного класса. Рассматривал CR-V, X-Trail, Airtreck, Tribute (Escape), Forester. Вроде бы и размеры салонов близкие, если не сказать одинаковые, и посадка, но вот что-то не нравилось и все. Запала только Mazda. В результате приобрел Ford Escape.
Машину приобрел путем обмена Suzuki Cultus с доплатой. Машина с пробегом по России 3 года.
За эти две недели заменил задние амортизаторы на "Каябу" - 2х1870р, задние сайлентблоки передних рычагов - 2х830р (полиуретан), треснутое левое зеркало - 600р, подварил пробитый прежним владельцем на кочке резонатор, подпаял отпавшую внутреннюю антену сигналки. К тех.осмотру надо починить омыватель заднего стекла - не прыскает, даже моторчик насоса не урчит, надо снимать подкрылок и смотреть. Тормозные шланги осмотрел - ровные, без порепанностей и трещин. На лето нужно будет купить резину, размер на дверке указан 225х70 R15. Сейчас обута в липучку. Мой пробег составил около 1 ткм.
Собственно впечатления.
Заводится сразу, правда сейчас тепло -10. Процесс езды совсем переменился. Удобнее при выездах со дворов (теперь не мешают обзору нагромождения снега и льда), при поворотах налево, да и просто в процессе движения можно прогнозировать ситуацию, глядя поверх седанов. Отношение к машине у других участников движения уважительнее чем раньше - не выскакивают с примыкающих, не пытаются отжать-затереть. Отпали опасения по поводу целости переднего бампера при езде по нечищенным дворам. Если надо резво проскочить при повороте налево - 4wd не позволит тратить время на пробуксовку. И само ощущение от езды именно такое как я и хотел - персональное жизненное пространство увеличилось, мир отдалился и стал безопасней. Ходы подвески значительно больше, стандартные "лежачие полисмены" не доставляют никаких неудобств даже если его вовроемя не заметить. Крены в поворотах - теперь не завернешь на всем ходу как на прежней машине. Ямки конечно теперь менее заметны - колеса больше значительно. В целом дорогу держит хорошо, устойчиво, не козлит на кочках, поведение на дороге мне нравится. На удивление хорош накат, по ощущениям как машине с МКПП на нейтрали. По динамике машина сравнима с прежней, при торможении чувтсвуется в 1,5 раза возросшая масса, но тормозит надежно.
Оборудование салона.
По сравнению с прежней машиной новые опции - плавное гашение света в салоне и автоматическое выключение габаритов/фар при выходе из машины. Порадовал потолочный очешник и персональный раздельный свет для передних сидений. Есть электролюк - прикольно конечно, но в Сибири нафиг он нужен - пользовался один раз, когда приехав домой в первый раз помахал жене, высунувшись из люка - для усиления, так сказать, остроты первого впечатления. По сравнению с Cultus, где под полом багажника был целый "комод", и у меня хранилось все, здесь некуда сложить аптечку, насос и огнетушитель. Печка очень теплая, и в целом мотор прогревается быстро.
Подвеска.
Устроена просто - при замене сайлентблоков передних рычагов никаких трудностей не возникло. Ключи обычные, хитрых инструментов не потребовалось. Есть подозрения на втулки стабилизатора, в ближайшую неделю-две разберусь, заменю. При замене задних амортизаторов потребовалось снимать пластик с боковин багажника, да в нижнем креплении оказался болт, а я думал шпилька - кручу, кручу, а не идет, потом нащупал что там есть головка.
Из нареканий - в движении слышен звук выхлопа, пока не знаю что тут делать.
На холодную неустойчиво работает мотор - слышны перебои. Свечки продавец поставил платину, смотрел - чистенькие, смотрел дроссельную заслонку - чисто. Наверно поглядеть КХХ и помыть форсунки.
комплектация XLT с кожаным салоном. Выглядит как клеенка, да и в первый момент холодно заду, несмотря на встроенный подогрев, кинул "емелю". Шумновато на холодную работает мотор - подходил спрашивал у людей и на Мазде и на Форде, говорят что действительно более шумный чем у чисто японцев.

В целом покупкой доволен. Получил что хотелось. Смущают конечно цены в exist. К примеру на болванку чип-ключа с последующей прошивкой. Интересно болванка ключа зажигания подойдет от "фокуса"?

Прежние машины называл "моя машинка", и ласково шлепал по округлому боку в задней части, уходя из гаража. Эту "машинкой" назвать язык не поворачивается.
Жена смотрела, смотрела - сказала похож на хомячка, только большого.

PS. По прежней машине был хороший форум, по этой - нашел, но уж очень там все строго - лишний вопрос не задай, если вдруг сдублируешь по незнанию тему - ВАХ как модераторы сердятся.

Фотки не помещаю, т.к. своих нет, а из сети тянуть - какой смысл.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошел ровно год с момента покупки.

Общие впечатления от покупки сохранились на уровне первого дня владения.

Бездорожья машина не видела – проселки да снег до 30см я бездорожьем не считаю.

Эту морозную зиму машина пережила благополучно. Ночевка в капитальном не отапливаемом гараже позволяет не прогревать машину ночью. Днем в рабочие дни, когда температура была ниже -30, прогревал один раз – 10 минут. После длинных выходных машину заводил с ключа со второй попытки. В мороз ниже -25 сильно досаждает рев мотора на холодную, при чем слышно это только в салоне - видимо замерзают подушки мотора и передают все на кузов....

, пробег 129 км   

Больше от наличия излишнего досуга чем по необходимости установил "камеру обгона". На фотографиях - вид камеры на левом краю торпеды, вид с этой камеры на мониторе, схема коммутации камеры с с камерой заднего вида.

Кроме того установил проставки под передние пружины - пружины впереди "уставшие", от этого морда опустилась и расстояние от порогов до земли в передней части машины было на 4см меньше чем в задней. Приводные валы передних колес шли от коробки к колесам с углом возвышения. После установки проставок машина выровнялась - разница стала 1 см, приводные валы приняли практически горизонтальное положение....

, пробег 136 км   

Вводная — ошибки системы ЕГР мозг определяет по сигналам датчика DPFE и по наличию электросопротивления между контактами разъема электропневмоклапана, соответствующего сопротивлению обмотки. Электропневмоклапан питается от бортовой сети (условно 12в), питание датчика DPFE — 5в.

Не сложная схема — три резистора и реле позволяют дурить мозги машины, ошибка не зажигается.

Если посмотрим на DPFE — трубки смотрят вниз, разъем к себе, то слева направо:

«+» контакт, на нем постоянно подается 5в, (соответствует 1 на схеме)

«-» контакт, (соответствует 2 на схеме)

сигнальный (соответствует 3 на схеме)....

, пробег 145 000 км   

собственно

, пробег 145 000 км   

Хочу дезавуировать свое предыдущее дополнение.

Не удалось добиться надежной работы устройства.

Значения делителя напряжения, при котором эмулятор надежно работал в городском режиме давал ошибки при езде на трассе и соответственно "трассовые" не работают в городе.

Видимо мозг машины гораздо хитрее и его так просто не обмануть.

Эксперимент закончил, купил через автодок DPFE4 и установил на место.

   

Постепенно вибрации мотора на холостых достигли неприличной величины, с этим надо было что-то делать. Диагностика показала - стльно просела одна из опор мотора, та, что расположена со стороны ГРМ. Анализ цен воодушевления не вызвал - родная подушка стоила от 10000р. А не попробовать ли починить.

Развальцевал в перевернутом состоянии подушку, оказалось что подушка состоит из внешнего кожуха, двух резиновых урышек, дроссельной разделительной пластины и пружины. Внутренние полости заполнены маслянистой жидкостью, по густоте примерно как трансмиссионное масло....

, пробег 157 000 км   

Ездил и ездил я на своем форде, все мне в нем нравилось. Круглый год он заводился "с полтыка", в нем было тепло в морозы и -40, кондишн дарил прохладу летом, коробка автомат облегчала движение в пробках. Расход топлива летом держался в пределах 12-13л, зимой в особые дубаки доходило до 17.

Иногда ломался, но не сильно и ремонт стоил не дорого. Устраивало в машине все - и эргономика и экстерьер и потребительские качества, респект от других участников движения. Единственное что не нравилось - возраст машины - 11 лет и невысказанное вслух, но живущее где-то "внутри" опасение, что "кто-то главный, кто все время рвется в атаку" (С) может принять внезапно решение, которое сильно огорчит владельцев праворуких машин....

, пробег 160 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
PS. Так сложилось, что весь мой пробег к этому моменту пришелся на очень спокойные полузагородные трассы, поэтому расход такой. Понимаю что реальный городской расход будет выше.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
1
Ответить
Расход реальный,увеличется не должен,резину посоветуя 225/75 если R 15, шире не советую,появятся проблемы в управлении на скользких поверхностях
3
1
Ответить
Желаю побольше хороших впечатлений. Будем делиться впечатлениями. 5
3
1
Ответить
хорошая надежная машина с 3 -м двигателем
 
1
Ответить
225rus
Машинка хороша... Неприятно удивил автомат - слишком длинные передачи (это на 2 литровом). В горки очень долго заезжать приходится.
1
3
Ответить
Давай фотку выкладывай. Посмотреть охота.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
Вот сподобился наконец-то
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 78
ну как на бездорожье 2,0л
Мой отзыв: Ford Escape 2004
1
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Фотки "на ура"
1
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
vit34:
ну как на бездорожье 2,0л
Причём здесь 2,0литра?
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
3
Ответить
smok81:
Причём здесь 2,0литра?
при том , что у человека авто с движком 2.3 литра и хочется узнать побольше о фордике с движком в два литра ))
 
2
Ответить
vit34 , а хде отзыв о твоем ? ))
1
1
Ответить
Очень хороший отзыв ! + в подробностях расписана эксплуатация , молодец что сам чинишь , многие не заморачиваются и даже по мелочевке обслуживают в сервисе ))
2
1
Ответить
hunted
Привет земляку, отличный отзыв, руки у Вас растут откуда надо, машину любите:)
Пару дней назад взял похожего, Трибьют, 2001 год, полный привод. Пока все хорошо, как говориться поживем - увидим!
Оценка 5+
3
2
Ответить
    
хакасия АБАКАН
Сообщений: 1256
отзыв супер!
с обдувом даже у косорылых авто те же мучения
1
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 78
smok81:
Причём здесь 2,0литра?
ДА, действительно, причем здесь 2 литра.
А может я продам 2,3 и куплю 2,0 А?? Как думаешь
 
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 78
Нижневартовский К.О.:
vit34 , а хде отзыв о твоем ? ))
Что не читал? Есть, посмотри получше!:))
 
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 78
Alexander_Ch

Да, вложения-это всегда не очень желаемое предприятие-занятие. Без этого никуда. Вот что то много всего переделал, видать прежний хозяин рассамахой был или растеряхой.
Все же хотелось ещё отзыв о бездорожье, уж больно эти способности Эскейпа меня волнуют.
Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
Для vit34.
Давай определимся с терминами. Серьезное бездорожье - это, на мой взгляд, что-то типа "Трофи". Когда дороги как таковой нет совсем. У нас в городе есть клубы, которые организуют рейды и едут там, где проходят машины только с серьезной подготовкой - машины типа крузеров, патролов и уазов, со всякими блокировками, мостами повышенного трения, лебедками и проч.
Класс Escape (Tribute, Maverick и прочих "паркетников") как автомобиля не предполагает серьезного бездорожья. Он предназначен в крайнем случае для плохой дороги. Довольно нежная передняя подвеска - штампованный рычаг+стойка, заднюю подвеску видел - нижние рычаги (в виде трубы у чисто японцев и гнутого профиля у остальных)? Любой пенек или камень, который зацепишь, неминуемо погнет его. Не защищенные чехлы ШРУСов, сапун заднего моста, расположенный довольно низко, существенно ограничивает глубину брода - хорошо бы надеть на него трубку и вывести повыше.
Это особенно ясно понимаешь если посмотришь на подвеску Сузуки Джимни или Эскудо(не будем говорить о монстрах типа Patrol или Terrano).
Стихия Escape - пикник, или добраться до дачи зимой по заметенной дороге, или летом после ливня по размокшему проселку. Ну и в городе гарцевать зимой по неубранным дворам и перелазить через бордюры. Есть конечно кнопка, подключающая задний мост, но по сути это машина с кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
2
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 78
Alexander_Ch:
Давай определимся с терминами.
Ну конечно же имелось ввиду не серьезное бездорожье. Что такое паркетник я знаю и где ему ездить тоже. Бытуют разговоры о хорошей проходимости именно Эскейпа. Отсюда и мой вопрос.
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
возможность кнопкой заранее включить задний мост существенно повышает проходимость по сравнению с чисто автоматным подключением
(как на CRV), когда зад подключается при уже зарывшихся передних колесах.
Короткие свесы, не висит глушитель как X_TRAIL.
По снегу, даже мокрому и вязкому едет нормально, но опять же муфта подключения заднего моста нежная, дорогая и не любит длительных нагрузок.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
2
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 78
https://www.youtube.com/results... вот здесь можно посмотреть как юзают Эскейпы.
1
2
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 78
что то ссылка не сработала. вот новая только в поиске набрать форд эскейп https://www.youtube.com
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
О! а чего это он без зеркала на крыле? Подскажи, какую камеру ставил на обгон?
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
stepan_spb:
О! а чего это он без зеркала на крыле? Подскажи, какую камеру ставил на обгон?
Зеркала на крыле нет, т.к. сингапур - там зеркала нет, зато есть VIN. Камера ACV-322CM. Корейская цветная стОит около 50$. На нимке без чехольчика. Вот описание этой камеры http://grumant.ru/production/c... ID=263&ELEMENT_ID=3107
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
Для "обгона" камеру надо брать с самым длинным фокусом (16мм для данного типа). Для заднего хода - наоборот с короткофокусным объективом, у меня 4мм.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6159
тоже мне монстра в терано увидел :) знаем видали, частенько по зиме их на охоте и рыбалке на шнурке тоскаю.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23017
Терано настоящий монстр! Если ума нет то можно и БТР посадить!

Автор молодец! Отличный отзыв, думаю такого же взять!
Т31
1
1
Ответить
    
Ставропольский край
Сообщений: 53
Можно модель сканера для диагностики?Почему купили именно его?
Nissan Sunny Fb15 Qg15de 1999г.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
2308serg:
Можно модель сканера для диагностики?Почему купили именно его?
сканер примитивный, может только читать-стирать ошибки, модель не помню, no-name, увидел объявление инете или газетке, наложенным платежом купил. Главное чтоб понимал протокол OBD II. Сейчас можно из Китая по почте купить такой сканер баксов за 20, я покупал дорого - за 2000р.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Господа, подскажите плиз какая разница между Эскейпом и Мавриком, оба после рестайла? Кто из них лучшее и по каким характеристикам? Заранее буду очень благодарен!)))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
Разница прежде всего в поворотниках. Maverick - европеец, поворотки желтые, габариты передние - белые. Escape (если из США) имеет передние габариты, совмещенные с поворотниками (оранжевые), задние поворотники совмещены с габаритами (красные). Будет гимор на ТО, переделка дело достаточно хлопотное.
Если Escape из Канады или Японии, Кореи - поворотники и габаритки европейских цветов.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
  
Сообщений: 420
Покупайте TURTLE WAX.
1
 
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
по проходимости:
когда только купил, поехал на колодец за водой и не зная габаритов попал мимо колеи..
пришлось побуксовать...подключал блокировку,отключал ,по всякому месил снег....
в итоге выехал без блокировки, раскачав взад-вперед, набив колею с пол-метра....
когда подключается задний мост, как не крути колеса, машина тупо едет прямо.....но едет....))))
за год почти эксплуатации нигде еще не встрял так, чтоб таскали....
хороша машина....
пс..... 2 литра, 4 вд, механика( едет нормально)
вентиляция и обдув правда дебильные, стекла все время потеют, а включишь на стекла- включается кондиционер.....кто только придумал такую систему....
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 391
Спасибо за отзыв 5+
 
 
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
А когда защиту радиатора ставил, бампер снимал или так пропихивал? на что закреплял, на клепки или саморезы?
Мой отзыв: Ford Escape 2002
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
Abraxas:
А когда защиту радиатора ставил, бампер снимал или так пропихивал? на что закреплял, на клепки или саморезы?
Бампер снимать побоялся (теперь-то знаю что снимается за 15 минут).
Верхнюю часть - снимал решетку. Решетка состоит из двух частей- рамка и сама решетка, скреплены саморезами. Вот эти же саморезы я сетку и закрепил.
Нижнее окно - слева и справа закрепил на сетке пластинки из оценковки, разметил отверстия и через боковые стенки нижнего отверстия (в бампере) вкрутил туда саморезы.Кроме того, скрутками из тонкой оцинкованной проволки прикрепил сетку в верхней части нижнего окна к вертикальным (как назвать-то) к вертикальным ребрам нижнего окна.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
vit34:
ну как на бездорожье 2,0л
на бездорожье 2 литра на механике рулит)))
 
 
Ответить
Отличное авто, брал такое три года назад. Через года два расход резко увеличился до (16,5л), я её отвёз к мастерам на дубнинскую - теперь всё норм, ездит не ломается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2001 в России


Добавить отзыв