Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2001

Форд Эскейп 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
38435
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20л на 100км 92 бензина л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Название: XLS
Доброго времени суток. Хочу рассказать о двухлитровом Ford Escape 2001 4WD.
Если коротко то:
Плюсы: большой, высокий, красивый, вместительный, недорогой в обслуживании, новые запчасти есть в магазинах, крепкая подвеска, комфортное передвижение по дорогам без асфальта, крепкие неокрашенные бампера.
Минусы: двухлитрового мотора мало, не едет, отсутствие шумоизоляции, плохой свет.
Если подробно то:
Первая машина была Волга ГАЗ2210 1992 года, автомобиль был нужен для работы. Старая убитая жизнью пятиметровая баржа, местами ржавая и битая, досталась весной 2007 года за 20 000 рублей. ВАЗы, я даже не рассматривал в качестве первого транспортного средства, не в виду их убогости, а из-за моего роста в 185см, который не позволял хоть как-то разместиться за рулём. Да и Волга, думал я, будет покачественней и классом повыше, и в то время для студента 4 курса это было не плохо. Радость моя от Волги была не долгой. Двигатель троил и двоил, передачи постоянно выпрыгивали, панель приборов не горела, подвеска стучала и гремела, колёса за две недели стирались до корда, уплотнительные манжеты в тормозах выдавливало, замки на дверях не работали. Естественно, техосмотр я даже и не пытался проходить, за что и получил два штрафа по 100р. Благо запчасти были недорогие и доступны, и я мог каждые выходные ковыряться в машине. Расход по городу составлял 15л восьмидесятого бензина. В конце концов, я два раза прокипятил двигатель (автоматически закрывались металлические шторки на радиаторе), домял кузов (пятиметровые габариты), убилась подвеска по нашим дорогам (кто же знал, что её надо было шприцевать) и скончался вакуумный усилитель тормозов (х.з.). Осенью 2007, за один день, я продал это корыто за 20 000 рублей.
Вторая машина была Mazda Familia 4WD 2002 года купленная зимой 2008 за 220 000 р. с пробегом  по РФ 3 года и отметкой на одометре 90 000 км. Сразу после покупки поехал в сервис, менять расходники и масла, поставил сигнализацию (как потом выяснилось при продаже зря), всё это обошлось в 30 000р. К лету прикупил резину ещё 16 800р. При замене ремня ГРМ, выяснилось, что он менялся ещё в Японии на 100 000 км пробега . Ближе к весне ездил в Лесосибирск, на обратном пути трасса после оттепели обледенела и скорость не превышала 60 кмч, однако, меня обгоняли крузеры и ему подобные джипы. И тут у меня родилась мысль,  что у меня полноприводная машина, и я тоже могу ехать быстрее и на следующем повороте я уже вытаскивал из снега и складывал фрагменты переднего бампера в багажник. Весной ездили на дачу, в лесу ещё лежал снег, машина едет как танк, снега было выше колена. После чего опять ремонтировал оторванный бампер. Летом нашёл хорошую грязь и радовался, что могу по ней проехать, пока на встречу не попалась копейка да ещё с прицепом. В общем, постоянное цепляние бампером, даже по городу, и низкая посадка начинали подталкивать к поиску нового авто.
Так вот, ближе к форду, начал подсчитывать расход на фамильке, и он оказался в районе 13 л летом и 20л зимой, вне зависимости от того  стоит машина ночью на автопрогреве или нет. Диагностика выявила неисправность датчика детонации, после его замены расход упал до 10л летом и выросла динамика. Многие говорили, что для полного привода мотора 1,5л мало и такой расход можно считать нормальным, но я не успокоился и начал менять фильтры, кислородные датчики, чистить дроссельную заслонку, изменять угол зажигания и т. д. В итоге расход увеличился до 11л, зимой стабильно 20л.
Посчитав бюджет установил что могу купить авто за 400 000р, авто должен быть побольше и полноприводыме. Рамные джипы в такую цену не попадали, старьё брать не хотелось. Китайцев и корейцев я не рассматривал. В данную ценовую категорию попали машины 1999-2002 годов. Субару форестер, Хонда ЦРВ, Нисаны Х-трйлы, Тоёта РАВ4, Мазда Требьют и Форд Эскейп. Форик не понравился по дизайну, круглые проивотуманки сразу отпугивали, поновее кузов симпатичней но дороже, да и запасные части на субару говорят дороговаты. Хонду ЦРВ начальника я вытаскивал на Фамильке, когда тот провалился одним колесом в отдушину в снегу от теплотрассы, и не мог сам оттуда выбраться. Почитав отзывы о нисане, понял, что к агрегатам автомобиля сложно подобраться и в случае чего необходимо ехать в сервис, и мой навык слесаря может пропасть зря. РАФ показался мне маленьким. И вот остались Мазда и Форд, почитав отзывы, я понял, что это один автомобиль и между ними разницы нет, но у Требьюта более округлые формы, так сказать женственнее, и я остановился на Эскейпе или Маверике, смотря, что попадётся. Тем более отзывы и объявления о продаже сулили расход у двухлитрового автомобиля 10-13л, а у меня-то на фамильке 11-20л. Выбор комплектации и мотора в 2л или 3л не стоял, хотя налог на 200 л.с. отпугивал.
Начал я продавать Фамльку, и тут-то я понял, что не пользуется она спросом у народа, хоть с ключами оставляй на улице, ни кто не возмёт, сигналку можно было и не ставить. Тут ещё единорасы подлили масла в огонь с запретом правого руля, и продавать бы мне её до пенсии, но встретил я на рынке перекупа, который согласился взять мою Фамльку с летним комплектом шин и моей доплатой в 200 000р вза¬мен его Эскейпа.
Ford Escape 2001 был куплен весной 2010 с пробегом  по РФ 5 лет и отметкой на одометре 79 000 км (бывший владелец ездил на служебной машине ), в простой комплектации с мотором 2л 129л.с. 4 WD, без сигналки, со штатной магнитолой, ручкой АКП на рулевой колонке, с проходом между передними сиденьями. Состояние кузова, салона и подвески было на 4+ и, на мой взгляд, соответствовало пробегу. Форд оказался японской сборки с правым рулём , но мне на тот момент было фиолетово.  Потом, несколько раз я замечал, как удивлялись люди видя Форд с правым рулём.
Сразу поменял масло в коробке и двигателе, меркон 3 и кастрол 5w30 соответственно, фильтр воздушный и масляный. Отсутствовал салонный фильтр, после его установки разницы в качестве воздуха не почувствовал, разве что стало меньше пыли на торпеде, оригинальный фильтр стоит 500р, поставил от шевроле нивы за 220р, пришлось правда немного поколхозить. Оптику для прохождения ТО, регулировать не пришлось. Отсутствовали линьки, на мой вопрос о них, продавец сказал, что по нашим дорогам они долго не ходят, и начинают бренчать, их отсутствие никак насказывается на управляемости. Но раз есть места креплений, я решил их поставить, установил сам, 500р за штуку, не оригинал. С ними машина начала меньше крениться в поворотах, без них я думал, что она может завалиться набок. Сигналку ставить не стал, стоял штатный иммобилайзер, периодически  помаргивая лампочкой на панели приборов. Свистели тормоза, поменял тормозные колодки и тормозную жидкость на DOT4, после чего на крышке бачка прочитал: «только DOT3», свист остался, но меньше, наверно надо было ещё проточить тормозные диски. Поменял тормозные шланги, был треснут один, но поменял все. Поставил аккумулятор сотелите на 90а/ч, отличается от стандартного длиной на 8 см, пластиковая подставка для него легко доводиться до нужной длины  плоскогубцами. Немного поездив, установил ксенон на ближний и дальний свет, ибо родня оптика оставляла желать лучшего, порадовала подсветка приборов, зелёная с красными стрелочками.
К большим габаритам быстро привык, очень помог неокрашенный чёрный пластиковый бампер, краска после забора смывается растворителем, вмятины выпрямляются легко, царапины убираются зажигалкой. Правда он хлипок на отрыв, сдавая задом, прижал колесом брызговик к бордюру, и сорвал задний бампер, брызговик остался с бампером. Прикрутил бампер на место тремя саморезами.
Расход летом по городу 13л на 100км, зимой 20л. В среднем за два года расход составил 15,4 л на 100км. Заводилась без прогревов в -35, не с первой попытки, но заводилась. По трассе расход от 9,5л при скорости 70-90км/ч если крутить до 2000 оборотов и до 15л при скорости 110-130 км/ч на 3000-5000 оборотов. Цифры 9,5 и 15 получены один раз летом на одном и том же участке в 600 км, только при разных скоростях. В среднем же расход по трассе,12-13л до 110км/ч при 2000-2500 оборотах. Один раз пытался положить стрелку, остановился на 150 км/ч при 7000 оборотах, т.к. больше выжать не удалось (на фамильке на этом же участке стрелку удалось положить), хотя сосед на двухлитровом требьюте говорил что, сколько есть на спидометре столько он и едет, мне кажется, со  скоростью 180 у нас просто дороги не позволят ехать. Постоянно заливал 92, пару раз лил 95, разницу ни по расходу, ни по динамике существенно не заметил, один раз задушил жабу и залил 98, машина стала ехать хуже, чем на 92.  
Колёса достались убитые всесезонка BF Good Rich ALLTERRAIN 225/80 R15, как оказалось очень редкий размер, на зиму пришлось покупать другие диски и шины, купил 235/70 R16 Матадор Ярмап на шипах, вместе с гайками обошлось в 25000р + секретки 500р. Оказалось резина русская, дубовая, шумная, с балансировкой до 180грам! на одну сторону. Запаска (банан) находиться под полом в багажнике, чтоб её достать нужно полностью освободить багажник, очень неудобно, штатного домкрата хватает, чтобы поднять машину и поменять колесо. Осенью, недели через две после переобувки, обнаружил отсутствие гаек на колёсах, машина стояла во дворе под окном, остались только секретки, всем рекомендую 500р, а сохранили 25000р,  
Пробовал внедорожные свойства, в пределах разумного. Ездил по грязюке с принудительным подключением полного привода с кнопки, и обратно по тому же маршруту, без кнопки, разницы не почувствовал, в грязи гребут все 4 колеса. Если сесть на брюхо, то гребут 2 колеса по диагонали. По мануалу полный привод подключается сам при пробуксовке передних колёс, на скорости до 90 км/ч. По гравийке разницы с принудительным полным приводом или без него, нету. Речушки мелкие тоже покоряются без проблем. Очень сильно пачкает сама себя грязью. Как грязь от колёс может попасть на лобовое стекло и крышу, я так и не понял. Задние рычаги на приводах не мешают, для леса и бордюров клиренса хватает, в пределах разумного. Зимой ездить по нечищеному городу одно удовольствие, нигде не застреваешь, нет пробуксовок на светофорах, много места для парковки. Весной после схода снега и асфальта можно передвигаться без опасения серьезных повреждений кузова и подвески. Однажды весной благодаря оперативной работе коммунальных служб и забитым ливневым стокам, местная речушка не хило разлилась на проезжей части, при её форсировании, волны от встречного автомобиля переливались через мой капот, обошлось данное приключение без происшествий.  Я считаю, что по нашим «дорогам» нужно передвигаться минимум на паркетнике. Весной чтобы не чистить дороги, коммунальщики посыпали их мелким гравием, за две недели перебил противотуманки, поймал пару сколов и хорошую трещину в районе головы пассажира. После чего начали перегорать лампочки в противотуманках, менял каждый месяц, пока не поменял стекло в них, цена вопроса 1000р за одно стекло.
Очень порадовали складывающиеся задние сиденья, образуя огромный багажник с ровным полом. Максимальная длина перевозимого мной груза, при закрытой пятой двери 175 см, правда, при этом передние сиденья максимально придвинуты вперёд. Чего я только не перевозил в ней, начиная от мешков с цементом и заканчивая чугунной ванной, кроватью, холодильником. Естественно за зиму потекли задние амортизаторы, передние не пострадали, цена вопроса 500р за штуку, менял сам, легко. В летних вылазках на природу в разложенном багажнике ночевал тесть, я не влезал по габаритам. Пару раз ночевали в машине с женой, багажник был завален вещами, поэтому раскладывали передние сиденья, лежать в разложенном сиденье неудобно, из-за разной высоты спинки и сидушки. Вообще сиденья удобные, много регулировок, можно даже регулировать выступ для поясницы. При максимально отодвинутых назад передних сиденьях, трём взрослым пассажирам на заднем сиденье вполне комфортно, если передние сиденья сдвинуть вперед, то задним пассажирам можно разогнуть ноги.
Удобная штука климат-контроль. Ставишь переключатель на авто, выставляешь нужную температуру, и можешь про него забыть, скорость вращения вентилятора, регулировка температуры (холодно - нагреет, тепло - охладит) и работа кондиционера происходит автоматически. Зимой если сесть в непрогретый автомобиль и поехать, то шапку можно снять минут через 20, может плохо прогревается из-за большого салона, так что печку я оценил на троечку. Есть кнопка принудительной циркуляции воздуха в салоне, стёкла при этом сильно не потеют, удобно при преодолевании пыльных участков. Насколько мне известно, в моделях после 2005 года, есть проблема с запотеванием стёкол, а забор воздуха с салона осуществляется всего лишь в положениях ноги/лицо. Кстати в требьюте отсутствует подсветка положений всех этик крутилок температуры и вентилятора.
Как-то утром, я обнаружил разбитый зеркальный элемент зеркала заднего вида, скорее всего курящие подростки которых я гонял в подъезде. Поиск элемента начался с разборок, оказалось что, такой автомобиль у них является редкостью, но могут привести под заказ за 3000р и 5000р с ожиданием в 30 и 14 дней соответственно. Тогда я поехал по магазинам, где оказалось что, новое зеркало в сборе стоит 2700р. Однако поискав по интернету, нашёл контору, которая под заказ изготавливает зеркальные элементы за 500р с бесплатной заменой. В последней поездке перед продажей данного авто, сбил зеркалом птичку, попытки приклеить зеркало на место с помощью суперклея, холодной сварки, успехом не увенчались, от вибрации оно отклеивалось, помог эпоксидный двухкомпонентный момент, но зеркало складываться перестало.
Ещё немного о плюсах. Зеркала складываются с кнопки в салоне, автоматически задвигалась антенна при выключении радио или питания, рычажок на открытие крышки бензобака тоже в салоне. Розетка на торпеде, в сочетании с прикуривателем получается две, можно одновременно подключать навигатор и радар-детектор, без всяких лишних проводов. Розетка в багажнике, пользовался ей один раз и то, чтобы проверить работает она или нет.
О плюсах, наверное всё, теперь о минусах, начну с малых. Шумка, её нет, зимой на шипах чувствуешь себя как в самолёте. Звук хороший, штатная магнитола, японская, ловит маяк и ещё две станции, МР3 не читает, только лицензионные диски, спасался FM модулятором с флэшкой. Размер магнитолы 1,8 дин, поэтому для новой магнитолы надо либо колхозить дырку под 2 дин, либо ставить 1 дин и закрывать образовавшуюся дырку заглушкой.
Редкий размер 225/80 R15, осенью второго года владения хорошо пробил одну покрышку, пришлось потом выкинуть остальные 3, т.к. единственная резина такого размера нашлась во владике 8880р за колесо. На следующее лето купил 215/70 R15 низковато хотя рекомендовано 225/70 R15, но машина уже готовилась к продаже, и новые диски на 16 продавать не хотелось.
А продавалась она в связи с плохим состоянием двигателя и отсутствием динамики. Небольшой уклон уловимый глазом и приходилось нажимать на педальку, а если горка то педалька упиралась в пол и скорость не превышала 80кмч, т.е. машина едет, если давить тапок, а крутить двигатель в красной зоне я не любитель.  Фамилька кстати тоже не ехала. На волге включил пятую передачу и едешь, горка ни горка, тяги хватало. Поменял топливный фильтр, находится возле бензобака под днищем, покупал не оригинал 250р, оригинал 500-700р, менял в сервисе. Была бы яма поменял бы сам, всё на клипсах, но в такой никчёмной операции, механик умудрился сломать одну из клипс на топливопровод . В магазинах данных клипс нет, не было и не будет. Соединили топлипопровод с фильтром посредством двух хомутов 20р и масобензостойкого шланга 40р от ВАЗа. Через два дня шланг лопнул по шву и весь бензин из полного бака оказался на дороге. Хорошо что, дело было ночью и машин не было. Проезжающий таксист помог дотолкать до обочины, одному это сделать было нереально. Поменял шланг от ВАЗа на подходящий шланг с разборки иномарок 250р. Чистил форсунки, подключая химию к топливной системе, толку ноль. Диагностика ошибок не показала, визуальный осмотр, там же в сервисе, показал пробитие двух свечей, пришлось купить свечи и высоковольтные провода. Мастер сказал, что за замену свечей он не возьмёт т.к. делал диагностику, а вот замена проводов обошлась в 700р. Расход и динамика не изменились. Замер компрессии показал 8-7-6-7 очков (при норме 11-12), но существенного расхода масла я не заметил. Разкоксовка колец химией не помогла. Мотористы сказали, что ремонт двигателя  YF дорогостоящий (навскидку не разбирая двигатель около 40000р, только поршневая 20000р, а если во время ремонта ещё что-то вылезет то и 60000-70000р), запчасти к нему не найдёшь и геморройный по сборке. 2,3 и 3 литровые движки легче капиталить, за 2 литровый браться никто не хотел, если масло не ест, то говорят, катайся так. Мотористы хвалили трёхлитровые двигатели, мол, надежные, к бензину не прихотливы, цепь грм менять не надо.
Машина хорошая, но зачем тратить деньги на капиталку или замену двигателя, если можно на эти деньги купить трёшку? А если добавить и покупать в Москве, то можно и год обновить. В мае выставил машину на продажу, с учётом износа и инфляции за 450000р. Время шло, машину никто не покупал, ценник к августу упал до 380000р, объявления висели на всех сайтах по продажам, платные и бесплатные, ездил в выходные на рынок, эффекта было мало. Покупатели были, смотрели, звонили из соседних регионов, видимо отпугивал правый руль. К концу августа  подходил и мой отпуск, цена опустилась до отчаянной 350000р. В начале сентября рассматривал вариант на обмен с моей доплатой, перекупы оценивали мой авто в 250000р за наличку или 300000р на обмен, что меня не устраивало, к другим машинам душа не лежала, а четыре трёхлитрушки стоящие на рынке были убиты в хлам и заросли ржавчиной. Выйдя из отпуска в сентябре, и поняв что, ездить на эскейпе мне ещё долго, решил подлатать подвеску т.к. в последнее время эксплуатировал автомобиль очень жёстко не жалея, и что-то начало постукивать справа на кочках. Самый разрекламированный в Красноярске автосервис по ремонту подвески (на Семафорной), на стенде не смог определить причину стука, всё в пределах нормы, предложили поменять шаровую, тягу и линьки, авось пройдёт. Осмотр в другом месте, тоже конкретную проблему не нашёл, пришлось менять шаровую, тягу, несколько сальников, менял сразу с двух сторон, для себя же. В итоге вместе с работой, запчастями и развалом обошлось в 11000р, стук не исчез, все старые детали были в работоспособном состоянии, немного потресканные резинки на сальниках, приржавевшие гайки. Выставил ценник в объявлениях 400 000р, такая корова нужна самому. Через неделю после ремонта, как назло, появился покупатель, естественно был замечен стук, осмотр в сервисе «в гараже у дяди Васи» с помощью монтировки и мата выявил, что подсохли резинки на какой-то рейке и она долбила по кузову, стоимость резинок 800р. Скинув 10000р на замену масла и резинок, Ford Escape был продан и куплен трёхлитровый Ford Maverick 2006, но это уже другая история.
13.03.2013г.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9041
Таких фордов с нормальным рулём просто не найти.
6
22
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у знакомого был мондео новый из салона брал 2004 года, масло менял тока на крутое фирменное не более чем через 10 тыщ, машину холил и лелеял в итоге к 100 тыс движку пришел пипец, отремонтировал за 80 косарей и продал, забрал у папы такого же форда эскейпа тока 2005 года, все тоже самое 120 тыш движок в помойку. Люди не бедные всегда покупали тока новые машины, после этого при слове "форд" обоих потряхивает.))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
22
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
еле осилил диссертацию))) 5 баллов
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
16
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2636
За отзыв - 5
За Волгу - 2
тупо убил машину и потом плачешься, что мол колеса стираются до корда за 2 недели.
Следить за машиной надо.
Качественный электромонтаж.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.
12
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
за ксенон в фарах с линзами френеля - большое неспасибо со встречной полосы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
22
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
xtrail77:
у знакомого был мондео новый из салона брал 2004 года, масло менял тока на крутое фирменное не более чем через 10 тыщ, машину холил и лелеял в итоге к 100 тыс движку пришел пипец, отремонтировал за 80 косарей и продал, забрал у папы такого же форда эскейпа тока 2005 года, все тоже самое 120 тыш движок в помойку. Люди не бедные всегда покупали тока новые машины, после этого при слове "форд" обоих потряхивает.))
Мне кажется, Вам с папой надо что-то в консерватории подправить. Сколько у нас этих мондео было в конторе, ездили на них кто попало и как попало, и движок убили только один, и то гидроударом - воздухозаборник неудачно расположен.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
2
Ответить
  
Железноводск
Сообщений: 9
У меня такой же Фордик,но америкос и передний привод.Стоит газ,4-е поколение.Расход в круг-1,90 руб/км.По деньгам-примерно 7 л бенза на сотню. Компрессия по 13-13,5.Объём тоже 2,0 ,но на палке.Динамики-за глаза!Шумку сделал сам,(материалы-3500),отполиров ал фары,поставил лампы "OSRAM что-то там +".Свет -вполне.Запчасти в Экзисте - почти даром. Может твой был замучен врагами до тебя?
19
3
Ответить
   
Дальний восток
Сообщений: 27
Tomcat-71:
У меня такой же Фордик,но америкос и передний привод.Стоит газ,4-е поколение.Расход в круг-1,90 руб/км.По деньгам-примерно 7 л бенза на сотню. Компрессия по 13-13,5.Объём тоже 2,0 ,но на палке.Динамики-за глаза!Шумку сделал сам,(материалы-3500),отполиров ал фары,поставил лампы "OSRAM что-то там +".Свет -вполне.Запчасти в Экзисте - почти даром. Может твой был замучен врагами до тебя?
 
 
Ответить
   
Дальний восток
Сообщений: 27
Tomcat-71:
У меня такой же Фордик,но америкос и передний привод.Стоит газ,4-е поколение.Расход в круг-1,90 руб/км.По деньгам-примерно 7 л бенза на сотню. Компрессия по 13-13,5.Объём тоже 2,0 ,но на палке.Динамики-за глаза!Шумку сделал сам,(материалы-3500),отполиров ал фары,поставил лампы "OSRAM что-то там +".Свет -вполне.Запчасти в Экзисте - почти даром. Может твой был замучен врагами до тебя?
Примерно литров 7. Круто. У кореша приус хавает литров 9- 10 по зиме а про свою 2,3 вообше молчу, надо брать Форда
8
1
Ответить
  
Железноводск
Сообщений: 9
миха030:
Примерно литров 7. Круто. У кореша приус хавает литров 9- 10 по зиме а про свою 2,3 вообше молчу, надо брать Форда
Заметь- у нас зимы почти и не было.+5,+10.Тарахтел на шипах по асфальту.Потом 7 литров бенза- в переводе на газ-12-13 литров получается.А,и пробок нет вообще!Не трафик. а мечта!Кстати- думал о Эскейпе-гибриде,чо-то пока ссыкотно!
1
3
Ответить
   
Дальний восток
Сообщений: 27
ну да, при таком градусе я согласен расход нормальный а тут всю зиму за -30
 
 
Ответить
  
Железноводск
Сообщений: 9
миха030:
ну да, при таком градусе я согласен расход нормальный а тут всю зиму за -30
У нас даже в холодильнике(который на кухне) заметно теплее!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
как его могут утянуть 129 л.с. - понять отказываюсь.
6
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
" Почитав отзывы о нисане, понял, что к агрегатам автомобиля сложно подобраться и в случае чего необходимо ехать в сервис, и мой навык слесаря может пропасть зря" Читать полностью: Отзыв о Ford Escape а подвеску Волги не изучил))))))))))
Лексус GX470
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
В общем теперь добивать будем трехлитровый Форд)))
Лексус GX470
3
1
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
Alec_Z:
как его могут утянуть 129 л.с. - понять отказываюсь.
ага.....
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
"2,3 и 3 литровые движки легче капиталить, за 2 литровый браться никто не хотел"

Нормальные тебе мастера достались...
2 литровый мотор там стоит от первого фокуса - там и заменителей и родных ремонтных запчастей, как от жигулей. А вот на 2,3 и 3 - не то, что заменителей, там и родных то половины запчастей под капиталку не бывает в принципе. Буквально сейчас ремонтируется 3 литровый мотор - вкладыши и кольца подбирали от старого ниссана, перетачивали замки и канавки... Короче написать могу книгу про 3 литровый мотор неудачный.

Ждем про 3 литра отзыв. А по машине - ее проклеивать надо шумкой и комфортабельность повышается в разы (именно у этой модели). А 2 литра - да, мало ей. Не едет она на 2ух литрах (как и на 3х).
5
2
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
С машиной явно было что-то не так изначально.. потому как на скорости 110-130 км/ч обороты от 3000 -5000 это много... Подсветка крутилок печки есть, видимо она у Вас перегорела. Магнитола в 2" садится на место как литая, ничего колхозить не надо...

Из-за таких паникеров про запрет правого руля и ажиотаж начинается.

В нормальном состоянии 2.0 литра вполне хватает... Что значит машина не едет? Вполне достойно едет, она же не гонка...

А вообще мое мнение (прошу строго не судить, но оно мое) как ты к машине так и она к тебе, и это не только про замену агрегатов...

Вы там возили, что только не возили, купили бы себе грузовичок и возили ванны и цемент и тому подобное....
Мой отзыв: Ford Escape 2002
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Бл... Как страшно жить! Попадётся шалудорга наподобие этой и года два жизни коту под хвост! Нееее, следующую буду брать либо новой, либо сам пригоню из-за рубежа...
www.ldpravo.ru
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Ну х.з. был у меня примерно подобное авто ниссан прерия джой 4вд - все в нем устраивало, к примеру моцик раритетный вез в багажнике )))) юпак 2-ой 1966г. Брал для стройки , одно огорчало -что только не делал расход зимой просто пиз..ец 25-28л. -город. Продал, сгонял во владик , пригнал демию для жены (ее очередь возить меня ) 7л. город зимой....
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Интересный отзыв. На этой модели Форда есть такая заморочка: чтобы поменять фильтр в коробке ,её нужно снять. Я и себе посматривал такой, но мой мастер категорически отсоветовал(он как раз американцами занимается).
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
Серый1000:
Интересный отзыв. На этой модели Форда есть такая заморочка: чтобы поменять фильтр в коробке ,её нужно снять. Я и себе посматривал такой, но мой мастер категорически отсоветовал(он как раз американцами занимается).
только поддон снимается
kawasaki klx-250
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
на фриленедера смахивает.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Фёдор Водкин:
(бывший владелец ездил на служебной машине ) хаха наивный.
тачко ниачом, как можно было купить это еще и с правым рулем . человек видно совем не алё))) за эти деньги можно купить нормальный жып а не это.
пы.сы впарил убитое г и радуется. а человек теперь ох....евает от такой компрессии. маладец.
Пример нормального жыпа огласи!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7094
Ездил 3,5 года на таком же форде с правым рулем, мотор был YF. Расход 17 литров был замечен во время холодов 2010г, когда у нас доходило до -45. Летом по городу менее 13л, зимой при погоде до -25 - около 13,5л. Динамика - ну с 3-х литровым не сравнить, но вполне нормальная динамика. Чисто скорость развить - разгонял до 150км по спидометру.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
а они с маздой трибьют в какой степени родства?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Дальше Волги читать не стал - просто вырви глаз. Надо было хоть абзацы выделить )
Машин хороший, удачи в эксплуатации уже следующего форда.

Волгу - зря вы ее так обхаяли... Купили за 20 т.р. и ожидали, что она будет летать как ракета и не ломаться?) Кстати, у меня рост тоже 185 (да и вес мягко говоря не маленький) - в любой ваз помещаюсь без особых проблем, хотя соглашусь, что в Волге удобнее )))
4.
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Мартин, они сводные брат с сестрой.
www.ldpravo.ru
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
Надеюсь, следующий отзыв будет написан понятнее))
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Хитрый Ден:
Мартин, они сводные брат с сестрой.
Так и подумал Ден))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
   
655150
Сообщений: 18593
Martin77:
а они с маздой трибьют в какой степени родства?
в родственных)))
А пуля точно знает кого она не любит,
Кого она не любит в сырой земле лежит....
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
Martin77:
а они с маздой трибьют в какой степени родства?
небольшие различая по кузову, фары разные, стекло заднее.
Мой отзыв: Ford Escape 2001
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
AlFor06:
" Почитав отзывы о нисане, понял, что к агрегатам автомобиля сложно подобраться и в случае чего необходимо ехать в сервис, и мой навык слесаря может пропасть зря" Читать полностью: Отзыв о Ford Escape а подвеску Волги не изучил))))))))))
Волга была первой машиной, первый блин комом (а так же кузов)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
MNшаня:
Дальше Волги читать не стал - просто вырви глаз. Надо было хоть абзацы выделить )
Машин хороший, удачи в эксплуатации уже следующего форда.
Волгу - зря вы ее так обхаяли... Купили за 20 т.р. и ожидали, что она будет летать как ракета и не ломаться?) Кстати, у меня рост тоже 185 (да и вес мягко говоря не маленький) - в любой ваз помещаюсь без особых проблем, хотя соглашусь, что в Волге удобнее )))
4.
в Worde абзацы были
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
N7:
Таких фордов с нормальным рулём просто не найти.
бюджетная модель для кросовера
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
AlFor06:
В общем теперь добивать будем трехлитровый Форд)))
хоить и лилееть
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
Торсион:
Надеюсь, следующий отзыв будет написан понятнее))
буду стараться
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
фото
 
 
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
Alec_Z:
как его могут утянуть 129 л.с. - понять отказываюсь.
очень даже 2 литра тянут....у самого такой.....налог небольшой, жрет мало....а динамика достойная....(правда у меня механика) , это не гонка.... а посоревноваться на светофоре со многими можно...расход на механике меньше...трасса 8-9 литров, город 10-12.
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
3
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
подскажите на 2-х литровом двигателе гнет клапона при обрыве грм
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
2
Ответить
дима
Курган
Люди добрые подскажите где можно скачать руководство по ремонту этой машины?
 
 
Ответить
6918675
Красноярск
Было очень интересно прочитать данный отзыв,учитывая что той осенью я приобрёл того самого ескейпа,а продал я его только два месяца назад,почти 8 лет верой и правдой прослужил.продовал со слезами))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром