В гостях у «дяди Васи». Модный «китаец» или устаревший «японец»? Сравниваем и обсуждаем
24.04.2025 | 39259 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Модный «китаец» или устаревший «японец»? Сравниваем и обсуждаем

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Гаражные споры между поклонниками автомобильной классики из Страны восходящего солнца и новообращенными адептами ультрамодных машин из Поднебесной по своей непримиримости порой напоминают взаимоотношения Японии и Китая в середине прошлого века. В самом деле, сохранилось ли еще то самое пресловутое «настоящее японское качество»? Чем привлекают покупателей современные китайские автомобили? Ответить на эти вопросы поможет простой эксперимент на себе — сравнение с пристрастием собственного Mitsubishi ASX с двумя разными Chery Tiggo 7 Pro Max коллег-автомобилистов. Заодно можно подвести некоторые итоги моей «пятилетки» с Mitsubishi.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Дисклеймер: личное мнение автора может быть следствием его застарелой профессиональной деформации и ни в коем случае не выражает точку зрения редакции.

Mitsubishi ASX и Chery Tiggo 7 Pro Max относятся к одному и тому же классу компактных кроссоверов. У них сопоставимая мощность двигателей, близкие габариты и похожая снаряженная масса. Комплектации рассматриваемых автомобилей в своих линейках можно назвать «предмаксимальными». Небольшое уточнение: у моего Mitsubishi ASX полный привод, а у соседских Chery Tiggo — только передний. Однако, учитывая, что в основном ASX ведет переднеприводный образ жизни, этой разницей пока что можно пренебречь.

Среди автолюбителей-«староверов» бытует мнение, что китайские машины выбирают люди, далекие от техники и совершенно не разбирающиеся в автомобилях. Однако оба владельца поднадзорных Chery Tiggo в такой образ никак не вписываются.

Один из них занимается профессиональным авторемонтом с конца 1980-х годов. Это настоящий мастер на все руки старой закалки, который может и заклинивший мотор перебрать, и смятый лонжерон вытянуть. Его прежний автомобиль, Kia Cerato, уже встречался в выпуске блога о машинах, которые выбирают гаражные «самоделкины». Chery Tiggo 7 Pro Max, приобретенный в январе 2024 года — третья машина из тех, которые он покупал новыми.

Владелец рестайлингового Chery Tiggo 7 Pro Max начал автомобильный путь на десять лет раньше соседа-мастерового, получив водительское удостоверение 45 лет назад еще школьником. На излете эпохи так называемого «развитого социализма» свои первые машины, «Москвичи»-407 и 412, он собирал буквально по болтикам. Количество автомобилей, побывавших с тех давних пор в его руках, трудно подсчитать. Дольше всего у него в семье продержались четыре VW Polo, купленные новыми. Несмотря на солидную руководящую работу, он до сих пор сохранил любовь к технике, и поэтому у своих VW Polo сам запросто промывает пакеты радиаторов и меняет втулки рулевой рейки. Ну а когда пробег одного из VW Polo достиг 170 000 км, в ноябре 2024 года его сменил рестайлинговый Chery Tiggo 7 Pro Max.

Мой выбор кроссовера, чрезмерно рассудочный и занудно-придирчивый, в 2020 году уже был темой одного из выпусков блога. Недавно пробег машины перевалил за 80 000 км, в основном намотанных в скоротечных марш-бросках от Баренцева моря до Каспийского во время всевозможных «длинных выходных».

Детальный список всех поломок ASX за прошедшие годы и километры, а также подробную калькуляцию расходов на плановые ТО у дилеров Mitsubishi и дополнительные ремонты обсудим позже. Сейчас мы приступим к самому главному — сравнению этих трех машин.

Как известно, встречают по одежке, и поэтому мы начнем наше состязание с осмотра. Всезнающие автоблогеры считали Mitsubishi ASX устаревшим еще до того, как я задумался о его покупке. Ну а на фоне современных китайских машин его отсталость поражает даже при беглом взгляде. Подумать только, в фарах ASX до сих пор используются обычные галогенки! Разумеется, «китайские товарищи» щеголяют светодиодной оптикой. Как говорится, почувствуйте разницу:

Японцы славятся методичностью и системным подходом. Но задние фонари ASX разрушают этот светлый имидж, удивительным образом сочетая светодиоды с обычными лампами.

Конечно же, китайцы такого безобразия себе не позволяют и используют исключительно светодиоды.

Еще более разителен контраст между салонами Mitsubishi и Chery. Футуристическое убранство «китайцев» похоже на рубку звездолета из фантастического фильма. Планшеты, сенсоры и светодиоды наглядно демонстрируют технологическую мощь современной китайской промышленности.

Рядом с Chery салон моего ASX похож на провинциального бедного родственника, случайно заглянувшего в гости к своему более удачливому столичному собрату.

У Tiggo 7 Pro Max на руль выведено управление множеством функций, а вот у ASX можно «рулить» только «музыкой».

Даже для того, чтобы изменить показания простенького борткомпьютера, мне приходится левой рукой нащупывать большую, но невидимую с водительского места кнопку на панели приборов. Должен признаться, это не самое простое занятие в движении! Помогает только многолетняя тренировка на прошлой Kia, где на подобную кнопку можно было нажать, только просунув руку сквозь сам руль.

Не менее впечатляет внутреннее освещение салона Chery.

Даже наружное зеркало умудряется заботливо напомнить, как называется машина, из которой вы выходите.

На фоне этого праздничного перелива светодиодов пара плафончиков ASX с древними лампами накаливания выглядят примерно так же, как мерцающие огоньки полувымершей деревеньки в лесной глухомани по сравнению с электрическим буйством Лас-Вегаса.

Кстати, кнопки стеклоподъемников ASX вообще не подсвечиваются. Те, кому это не нравится, обсуждают возможность установки в них светодиодов или замену «родных» кнопок на более прогрессивные.

Камеры, датчики и мультимедийная система Tiggo 7 Pro Max предоставляют водителю (а так хочется сказать — «пилоту»!) исчерпывающую информацию об окружающей действительности.

А вот камера от потомков самураев с мизерным углом обзора и низкой четкостью картинки ограничивается лишь не очень информативным видом назад. Красно-зеленая сетка на экране условна и никак не реагирует на поворот руля. Поэтому, например, на фото ниже кажется, будто угол заднего бампера уже уперся в препятствие, но на самом деле все совсем не так.

Скромный планшет ASX, если он не занят обслуживанием камеры или музыкальной системы, превращается в часы. Вот только размер крохотных циферок такой, что со своим деградирующим зрением я их едва различаю. Оно и к лучшему, ведь теперь меня совершенно не волнует популярная тема на форуме владельцев ASX «Как отключить заводскую установку коррекции часов по сигналам RDS».

Трудовые будни водителя Chery Tiggo 7 Pro Max скрашивают неисчислимые электронные помощники. Упомяну лишь те из них, которых в моем ASX вообще нет. Итак, загибаем пальцы: датчики света, дождя и парковки, круиз-контроль, электрорегулировки передних кресел, подогрев руля и лобового стекла, мониторинг давления в шинах, подогрев задних сидений, электролюк, запуск двигателя кнопкой … А ведь у ASX даже ключ не складывается!

У Chery планшет-приборный щиток может побаловать своего владельца тремя разными видами комбинации приборов, от ультимативно-цифровой до правдоподобной имитации аналоговых стрелок и шкал.

У ASX все строго по старинке: реальные круглые спидометр и тахометр лишь слегка разбавлены небольшим цифровым дисплейчиком.

На фоне изобилия электроигрушек несколько странно, что подсветка бардачка … ох, извините, перчаточного ящика, у Tiggo не предусмотрена. У моего ASX, впрочем, тоже. А ведь у «Жигулей» такая опция была еще в 1970-х!

Пришло время заглянуть нашим машинам под капот. Многие современные автопотребители зачастую предпочитают лишний раз такими вещами не заниматься, и конструкторы Chery это учли, полностью спрятав силовой агрегат от нескромных взглядов.

Что-то подсмотреть можно лишь через пару съемных лючков, но зато разработчики не поскупились на газовые упоры.

Турбированный двигатель «январского» Chery Tiggo 7 Pro Max объемом 1,5 л развивает 147 л.с.

Крутящий момент составляет 210 Нм, разгон до 100 км/ч — 9,8 секунды, максимальная скорость 186 км/ч (здесь и далее — заводские данные). На машине используется вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

У «ноябрьского» Chery Tiggo 7 Pro Max под пластиком скрывается более продвинутый GDI-турбомотор объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 275 Нм.

Он работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Благодаря всем этим новшествам разгон до 100 км/ч по сравнению с дорестайлинговым Chery сократился на 0,1 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч.

На фоне такой технической изысканности моторный отсек Mitsubishi ASX вульгарно прост. Минимум пластика, все «весомо, грубо, зримо», а капот поддерживает обычная «кочерга».

Двигатель — заурядный «атмосферник» объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 190 Нм.

Ручного переключения псевдопередач вариатора в моей комплектации нет. Максимальная скорость ASX такая же, как и у Chery Tiggo, а вот разгон до 100 км/ч заметно медленнее — 11,7 секунды. Ничего не поделаешь, «турболошадки» всегда резвее, чем «атмо».

Умение вовремя остановиться, пожалуй, важнее, чем способность быстро разогнаться, причем это правило работает не только в автомобильной жизни. И у Mitsubishi, и у Chery установлены дисковые тормоза на всех колесах. Но если у «китайцев» стояночный тормоз электронный, …

… то у «японца» — старорежимный ручной.

Передние подвески этих кроссоверов похожи. Где «китаец», а где «японец», по фото сразу и не сообразишь.

Интересно, что у переднеприводных Chery Tiggo 7 Pro Max задняя подвеска независимая, как и у полноприводных машин. Такое техническое решение встречается не всегда. Чаще производители условно-бюджетных переднеприводных кроссоверов используют упругую балку (на фото ниже Suzuki Vitara и Renault Captur).

Элементы задней подвески Chery Tiggo 7 Pro Max выглядят не менее солидно, чем у ASX, но ремонтопригодность «китайца» лучше из-за раздельной установки амортизатора и пружины.

Что ж, можно подвести некоторые итоги. Похоже, что почти по всем дисциплинам старичок ASX с разгромным счетом проиграл своим молодым и напористым соперникам, не так ли? Неужели пора забыть о японской автоклассике и насладиться передовыми китайскими технологиями? Наконец-то пришло время отправить четырехколесных «японцев» на автомобильную свалку истории?

Ответ — нет и еще раз нет, ни в коем случае! По крайней мере до тех пор, пока в японском автомобиле не исчерпается ресурс, когда-то заложенный в него разработчиками. Причин для такой категоричности целых три. Две из них связаны исключительно с конструктивными особенностями машин, третья же расположилась на стыке техники и психологии.

Рассмотрим сначала технические резоны столь неожиданного вывода. Я не случайно отметил, что ASX уступил «почти» по всем параметрам. Дело в том, что есть у Mitsubishi ASX одно важнейшее свойство, которое у Chery Tiggo, да и у многих других китайских машин отсутствует полностью. На мой консервативный взгляд, оно как сильнейший козырь перевешивает неисчислимое множество всевозможных достоинств Chery Tiggo. Кстати, в той или иной степени это свойство присуще всем автомобилям с историей. Имя ему — Предсказуемость, и непременно с большой буквы П.

Далеко не идеальная, но по-своему добротная техническая начинка Mitsubishi ASX за 15 лет конвейерной жизни практически не изменилась, и поэтому на машине можно долго и спокойно ездить, не опасаясь неожиданных пакостей. А вот производители из Поднебесной, следуя в русле модных тенденций, постоянно переделывают свои автомобили в угоду переменчивым вкусам капризных покупателей.

Тех, кто приобретает машину на небольшой срок и планирует вскоре поменять ее опять на новую, это только радует. Но обратная сторона непрерывного «улучшайзинга» заключается в том, что потребитель постоянно оказывается невольным испытателем новых узлов, играя за свои немалые деньги в своеобразную техническую лотерею «повезет — не повезет». В итоге, например, владельцам обсуждаемых здесь Chery Tiggo 7 Pro Max бесполезно пытаться обмениваться практическим опытом по работе силовых агрегатов своих автомобилей, поскольку моторы и коробки передач у них совершенно разные, хотя машины куплены в одном и том же 2024 году.

Вот тут-то и пришло время обратиться к сухой статистике поломок моего ASX за отчетный период, не забыв про расходы на дилерские ТО и внеплановые ремонты. После тщательных подсчетов и уточнений все результаты представлены в таблице ниже:

Оплата услуг дилеров Mitsubishi за проведение ими плановых ТО 0 руб.
Количество отказов каких-либо узлов, поломок деталей, «глюков» электрооборудования и т. п. 0 шт.
Расходы на внеплановые ремонты, включая замену тормозных колодок и перегоревших ламп 0 руб.

Проверил данные еще раз — да, все верно, даже тормозные колодки и лампочки до сих пор «родные», несмотря на любовь к ночной езде и горным дорогам. Вот так выглядит эксплуатация устаревшего и поэтому предсказуемого японского автомобиля. Именно поэтому мне не было ни малейшего смысла проходить плановые ТО у дилера, переплачивая втридорога за элементарную замену масла и фильтров. Беспокоиться о пресловутой «гарантии» совершенно незачем, ведь по-настоящему надежная машина в течение гарантийного срока не ломается. Это гораздо важнее, чем сомнительное удовольствие заставлять дилера устранять разнообразные поломки.

Что же касается «китайских товарищей», то, как уже обсуждалось в недавнем выпуске блога, мои соседи и клиенты, пересевшие на автомобили из Поднебесной, вскоре после покупки сталкивались с различными техническими проблемами. К примеру, «ноябрьский» Chery Tiggo 7 Pro Max уже пережил замену лобового стекла по гарантии из-за дефектных нитей обогрева. Неизбежность и непредсказуемость подобных «мелочей» приводит к тому, что даже наши многоопытные и технически грамотные автомобилисты за первые 10 000 км пробега своих Chery покорно отвезли дилерам по 30 000 рублей за ТО-0 и ТО-1, и еще больше отдадут в ближайшие год-два. Конечно, какая-то часть этих расходов наверняка будет компенсирована гарантийными ремонтами, но стоит ли этому радоваться?

Кроме того, многие преимущества китайских автомобилей отлично смотрятся на видеопрезентациях и в рекламных обзорах, но в реальной жизни совсем не так уж хороши. И наоборот, какие-то старомодные технические решения на практике отлично работают и в изменениях не нуждаются. Типичный пример — замена «устаревших» кнопок и переключателей на «прогрессивные» планшеты и сенсоры. Добавить по-быстрому немного теплого воздуха в ноги реальными «крутилками» куда быстрее, проще, а на ходу еще и безопаснее, чем путешествовать по меню в планшете.

Или взять, к примеру, такое пустопорожнее баловство, как ручной режим для вариатора. Владелец «январского» Chery Tiggo 7 Pro Max честно признался, что ни разу его не использовал даже на Кавказе. Да и у ASX вариатор, переведенный в спортивный режим, отлично справлялся сам, без посторонней помощи с любыми подъемами и спусками на горных перевалах с высотами до 2500 м.

Ну и «важнейшая» проблема Mitsubishi ASX — отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников — тоже на самом деле надумана. Если эргономичная кнопка расположена в правильном и логичном месте, то на нее вообще не надо смотреть — она всегда нажимается интуитивно, на ощупь.

Что же касается третьей, психотехнической причины, по которой автомобили из Страны восходящего солнца все еще рано отправлять на покой, то … Вот скажите, какие ассоциации вызывает название «Chery»? У автомобилистов со стажем, скорее всего, ответ будет «Амулет». Ну а «Mitsubishi» из моего подсознания вытягивает цепочку «Перл-Харбор, истребитель Zero».

Для такого автогеронтофила, как я, продукция корпорации, ведущей свою историю с 19 века, всегда привлекательнее, чем товары фирмы, организованной на пороге Миллениума. Чтобы заметить отсутствие 150-летней технической культуры у Chery, достаточно открыть водительскую дверь Tiggo 7 Pro Max и обнаружить в крыле до боли знакомый саморез из ближайшего хозмага.

На этом же месте у Mitsubishi ASX видна только заглушка, под которой скрывается сугубо автомобильный крепеж.

Ну и чтобы два раза не вставать, коль уж передняя дверь у Tiggo открыта, проведите рукой вокруг ее верхнего угла. Только осторожно, в этом месте можно ненароком порезаться! Вспоминается, как за подобную обработку кромок сосед-маляр крыл последними словами другого соседа, кузовщика, еще лет 15 назад. Забавно, что эти курьезы сохранились и у рестайлинговой модели.

Некоторые машины порой напоминают о старом анекдоте про хороший газон, который очень просто вырастить — его надо всего лишь регулярно стричь в течение трехсот лет. Да, Mitsubishi ASX давно устарел. Несомненно, машины Chery сейчас находятся на пике автомобильной моды. Но тот самый газончик им еще стричь и стричь.

Лучшие комментарии

33676463
В то время, когда можно было выбирать из кроссоверы не только из китайцев, а европейцев, корейцев, японцев - asx мне не нравился. Сейчас же, когда выбирать между китайцем и китайцем, я предпочту его. Вместо экранов и прочей мишуры - выберу надёжность и предсказуемость. Дядя Вася, респект)!
909
153
Ответить
Евгений
Воронеж
Поэтому я много лет на Тойоте )) П - Предсказуемость. Н- Надежность. Р - Ремонтопригодность. И - История ))
532
194
Ответить
25582727
Батайск
Светодиоды это, конечно, хорошо, но если диод выходит из строя, то это вам не лампочку галогеновую или даже ксеноновую поменять. Особенно когда уже не гарантия. Для меня, лично, технический прогресс это когда инженеры разработчики и технологи работают вместе над новым продуктом, при этом сами решают как правильно что то сделать и это было работоспособным и ремонтируемым, согласовывая так же свои наработки с внутренней службой сервисных инженеров без указок маркетологов, а руководствуясь просто их исследованиями и не более. В последнее время много таких на самом деле бездарных решений делается по указке маркетологов, по принципу "так будет удобнее потребителю", а как на самом деле это будет жить в реальной жизни их не сильно волнует. Поэтому и возникают всякого рода глюки. Вот простой пример, в прошлом году я работал в СЦ РСМ и проходил базовое обучение с участием сервисного инженера Ростсельмаш из их внутренней службы сервиса. Вот он нам и поведал что многие не очень удачные решение были продиктованы маркетологами и поддержаны руководством. Вот к примеру БРСки, вроде бы удобно, да, не спорю, но дают иногда течи, и по гарантии, по договоренности с клиентом, мы просто ставили штуцера. А ЕГР в сезон уборки мы меняли чуть ли не как расходник. И если доимпортозамещенные такие вещи работали лучше, то замещенные из Китая и Индии они становятся причиной отказов. То обороты вентилятора очистки скачат +-50-100 оборотов, когда механизатор принудительно ставит ему количество. Или мотовило не пойми как работает, или тот же ЕГР маслом брызжет...
327
52
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18480
Если Черри на пике моды, то Эксиды уже наверное на околоземной орбите ))
Продам уши от мертвого осла.
178
81
Ответить
Александр
Помоему бессмысленное сравнение. Автомобиль марки, которая уже (почти) не продается и авангард текущего рынка. Какой бы он ни был. Какой резон сравнивать технические особенности продуктов, если они уже вообще не конкурируют дефакто.
277
474
Ответить
AZ
Набережные Челны
Если бы Дядя Вася не экономил, и взял бы максимальную комплектацию ASX, он бы получил: датчики света, дождя, круиз-контроль, электрорегулировки передних кресел, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ (прощай нескладной ключ), более приличную мультимедиа (конечно, по сравнению с новыми китайскими она выглядит отсталой, но вполне функциональна) с блютус и поддержкой смартфонов.

У меня за 5 лет поломка была только одна - перетерлись дорожки на плате кнопки открытия багажной двери. Наверное, от частого пользования багажником. Ремонт обошелся в несколько сотен рублей, геморройнее всего было снимать и ставить назад обшивку двери, чтобы снять эту кнопку.
556
31
Ответить
Steel780
Красноярск
Саморез не из хозмага:)
78
166
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2571
Если япошка ещё не сгнил, то ездить можно. Китайцев берут новыми, и свои пять лет они ходят нормально, а дальше как повезёт или в трейд-инина другого нового китайца…
162
232
Ответить
Енот Игорь
Дядя Вася рассуждает как технически грамотный специалист,а таких нынче ,ой как мало осталось...
500
65
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18741
Всё впереди))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
47
Ответить
1299025
Барнаул
Считаю некорректный сравнение, АСХ сравнить можно с Тиго 4 про, 7 про макс это уже ближе к эклипс кросс
195
88
Ответить
33534258
Ручным режимом КПП пользуется далеко не каждый и это не зависит от марки авто и типа автоматической трансмиссии. Просто не каждый понимает для чего нужна эта функция в принципе и когда надо ей пользоваться. У меня жена вообще иногда в шоке от того, что я на АКПП ещё что-то переключаю вручную (магия, не иначе)
137
19
Ответить
Николай
Москва
Судя по таблице обслуживания ASX вообще не потребовал, расходов 0₽
180
11
Ответить
Михаил
Сочи
Согласен полностью с автором. Его АSX полностью схож по описанию с моей VITARA 2019 г. ( галоген в фарах, не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, автоматический из них только водительский и т.д. и т.п)....... Но 100 000 км пробега и кроме регламентного ТО ничего вообще с машиной не происходит. Все лампочки заводские, ходовая тоже, все работает и ничего не глючит. Правильно сказано- Предсказуемость(П).... и еще какая! Завел и уехал в закат, хоть на 5000 км без проблем. Еще бы добавил Н- надежность япов!!!
373
53
Ответить
 
Сообщений: 7659
"Chery Tiggo 7 Pro Max уже пережил замену лобового стекла по гарантии из-за дефектных нитей обогрева."
А у АСХ подогрев стекла есть?
172
109
Ответить
Hexff
Ярославль
Мицубиси эта не вечная, все равно на Китай садиться придется.
126
279
Ответить
Евгений
Воронеж
Поэтому я много лет на Тойоте )) П - Предсказуемость. Н- Надежность. Р - Ремонтопригодность. И - История ))
532
194
Ответить
33676463
В то время, когда можно было выбирать из кроссоверы не только из китайцев, а европейцев, корейцев, японцев - asx мне не нравился. Сейчас же, когда выбирать между китайцем и китайцем, я предпочту его. Вместо экранов и прочей мишуры - выберу надёжность и предсказуемость. Дядя Вася, респект)!
909
153
Ответить
Евгений
Кемерово
Евгений
Поэтому я много лет на Тойоте )) П - Предсказуемость. Н- Надежность. Р - Ремонтопригодность. И - История ))
Вот это читал?
Отзыв о Toyota RAV4
77
86
Ответить
27706208
Барнаул
Неужели всем так нравятся диодное оформление задних фонарей и это реальный плюс к покупке?
Надеюсь эта мода не навсегда, здравый смысл возобладает. Мало того что в 99% это просто уродливо, так ещё и в темное время суток стоять на светофоре за подобным заводским колхозом раздражает.
А ведь делали когда-то красивые фонари на простых лампах.. К примеру дешевая бричка corolla в 120 кузове.. по сравнению что делают сейчас - даже её фонари это произведение искусства. Игра света, перелив хрустальных граней.. И красиво и не слепит и свою функцию выполняет идеально
331
69
Ответить
Евгений
Кемерово
Только физические кнопки - преимущество ASX. А так чери конечно намного приятнее. ASX очень дешево сделан, даже двери открываются/закрываются у него как у гранты.
137
158
Ответить
9452898
Омск
Это конечно замечательно, что у отдельно взятого асх не было ремонтов по гарантии и тд, но если взять статистику в целом, то у япов хватает и отзывных, и гарантийных ремонтов. Любая техника ломается, у любого производителя бывает брак.
149
63
Ответить
 
Сообщений: 4413
Olsol
"Chery Tiggo 7 Pro Max уже пережил замену лобового стекла по гарантии из-за дефектных нитей обогрева."
А у АСХ подогрев стекла есть?
без этой фичи не прожить?
еще бы спросил есть ли у асх священный карплей/андроедавто по безпроводу
не факт что у черия он есть(именно безпроводной)
73
60
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2542
Всё решает вопрос цены и наличия денег. У кого денег "хоть жо**й жуй", тех не напрягает покупать нового китайца, а через пару лет менять его на другого через трейд-ин. А те, кому приходится сберегать и экономить деньги, выбирают б/у автомобиль, и желательно недорогой в обслуживании. В умелых и заботливых руках почти любой "классический" японец или европеец может служить десятки лет, если своевременно обслуживать машину, менять изношенные детали, обрабатывать кузов и т.д.
245
17
Ответить
Евгений
Кемерово
non-existent
Всё решает вопрос цены и наличия денег. У кого денег "хоть жо**й жуй", тех не напрягает покупать нового китайца, а через пару лет менять его на другого через трейд-ин. А те, кому приходится сберегать...
В таких заботливых руках и китаец будет жить.
60
119
Ответить
Dr629
Москва
Митсу хуже во всём. Осталось только психологическая "предсказуемось".
Похоже на сравнение старого кнопочного телефона "Сони" и современного смартфона "Сяоми". Рассуждая как дядя Вася получаем, что конечно же телефон лучше, у него есть кнопки которые можно нажимать хоть в врежках, батарейка держит несколько дней и надёжность (экран почти невозможно разбить). Вот только все почему то со смартфонами ходят...
228
230
Ответить
BrickGamer
Имя ему — Предсказуемость, и непременно с большой буквы П.
==============
В букву П идет эта большая буква П - предсказуемость. Ездить на драбадане без опций и радоваться, что этих самых опций нет и значит не сломается. Дядя Вася, надеюсь, шуруповертом не пользуется, а то может аккум сдохнуть или электромотор накрыться. Или зарядка. Или патрон самозажимной. Или трещетка. То ли дело дедовская отвертка, маде ин ю-с-с-ар, П - предсказуемо не сломается, 0 рублей на обслуживание.
188
269
Ответить
Сергей Колтунов
Обе марки ни о чём, старый японец и новый китаец. Немцы рулят, о чём дядя Вася неоднократно говорил. Тема для следующего выпуска: технический разбор БМВ г30)
48
121
Ответить
25582727
Батайск
Светодиоды это, конечно, хорошо, но если диод выходит из строя, то это вам не лампочку галогеновую или даже ксеноновую поменять. Особенно когда уже не гарантия. Для меня, лично, технический прогресс это когда инженеры разработчики и технологи работают вместе над новым продуктом, при этом сами решают как правильно что то сделать и это было работоспособным и ремонтируемым, согласовывая так же свои наработки с внутренней службой сервисных инженеров без указок маркетологов, а руководствуясь просто их исследованиями и не более. В последнее время много таких на самом деле бездарных решений делается по указке маркетологов, по принципу "так будет удобнее потребителю", а как на самом деле это будет жить в реальной жизни их не сильно волнует. Поэтому и возникают всякого рода глюки. Вот простой пример, в прошлом году я работал в СЦ РСМ и проходил базовое обучение с участием сервисного инженера Ростсельмаш из их внутренней службы сервиса. Вот он нам и поведал что многие не очень удачные решение были продиктованы маркетологами и поддержаны руководством. Вот к примеру БРСки, вроде бы удобно, да, не спорю, но дают иногда течи, и по гарантии, по договоренности с клиентом, мы просто ставили штуцера. А ЕГР в сезон уборки мы меняли чуть ли не как расходник. И если доимпортозамещенные такие вещи работали лучше, то замещенные из Китая и Индии они становятся причиной отказов. То обороты вентилятора очистки скачат +-50-100 оборотов, когда механизатор принудительно ставит ему количество. Или мотовило не пойми как работает, или тот же ЕГР маслом брызжет...
327
52
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2972
Эх Дядя Вася. Неужели сложно понять что большинство покупателей берут авто на эмоциях, а не на прагматизме. Ну как может просто не надоесть в ASX то что было в Lancer еще 15 лет назад! Был бы это олдскульный джип еще куда нишло, но речь идет об авто которых в массовках без сожаления сотнями уничтожают.
67
93
Ответить
BrickGamer
25582727
Светодиоды это, конечно, хорошо, но если диод выходит из строя, то это вам не лампочку галогеновую или даже ксеноновую поменять. Особенно когда уже не гарантия. Для меня, лично, технический прогресс это...
Вы ездили когда-нибудь с современным светодиодным матричным светом? Это совершенно другое измерение, по сравнению с которым галоген - лампочка Ильича. Вот реальный прогресс, а в сочетании с ночным видением - прогресс в квадрате. Инженеры делают все, чтобы поездка была комфортной и безопасной, но нет, возможность поменять лампочку перевешивает комфорт и безопасность.
148
122
Ответить
31779306
Нашли чё сравнивать.. Нужно было тойоту, ниссан или хонду, мицубиси вообще не машина
54
116
Ответить
31779306
Александр
Помоему бессмысленное сравнение. Автомобиль марки, которая уже (почти) не продается и авангард текущего рынка. Какой бы он ни был. Какой резон сравнивать технические особенности продуктов, если они уже вообще не конкурируют дефакто.
Согласен, мицубиси и раньше машиной не была, то ли дело тойота или ниссан, хонда
39
103
Ответить
31779306
9452898
Это конечно замечательно, что у отдельно взятого асх не было ремонтов по гарантии и тд, но если взять статистику в целом, то у япов хватает и отзывных, и гарантийных ремонтов. Любая техника ломается, у любого производителя бывает брак.
Особенно у мицубиси, потому что это вообще не машина
31
105
Ответить
dr1z
Чита
27706208
Неужели всем так нравятся диодное оформление задних фонарей и это реальный плюс к покупке? Надеюсь эта мода не навсегда, здравый смысл возобладает. Мало того что в 99% это просто уродливо, так ещё и в...
Периодически стоя за Тигго 7/8 на светофоре, для себя отметил удивительную кривизну посадки оптики у трети экземпляров. Будто после плохого кузовного ремонта.
Зато выжигают глаза диодами, ага.
118
41
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1570
А дядя Вася то необъективен.... Первый раз замечаю. Владел соплатформенником асх, аутлендером, с 0 и до 200 тыс. Действительно, дико надежный аппарат, так здесь и пишу, что ничего с ним не делал. Но если поковыряться, то стойка, 60 тыс, замена по гарантии, колодки задние 45 тыс. Отзывная компания по генератору, лампочки вообще беда, ближний свет горит нещадно, меняешь постоянно. И японские, и немецкие, что только не ставил. Несколько раз скрипы устраняли. У дяди Васи конечно уже дхо, у меня еще не было. Сейчас китайчонок, хавал, его последнее время здесь выделяют, но для меня он пока еще китайчонок. Пробег 60, машине нет 2х лет. Плохие дороги видел, возил в лес солярку в Жигаловском районе, местные поймут. Все норм))) 1 обращение по гарантии, колодки родные. Тоже кросс. Предсказуем)))) с неисправным датчиком КПП добрался до сервиса без потери функционала. Если быть точным, то после 1 глюка проехал еще тысяч 10, а когда уже стало понятно что не глюк, то тем не менее сам приехал в сервис.
98
76
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
если б были деньги, все бы ездили на новых, тех, что можно купить ( сейчас это китайцы)
56
28
Ответить
Мухожук
Самара
Оба жеские до зубодроба. А у фыча еще и подвеска плохо настроена. Перед жесткий зад мягкий, тачку колбасит.
14
24
Ответить
Мухожук
Самара
И чери тоже по подвеске атас.
24
12
Ответить
15687648
Новосибирск
Что сравнивать. Китай это Китай. Всем кто хвалит китайцев. Ездил я тут год на рабочем китайском байке, на 20000 км сайлентблоки рычагов просто вылетили. Не на японцех или европейцах до 200000 в ходовую вообще не заглядывал. Ну и пока не поехал дубак в нем стоит,печка дует еле тёплым. А в мазде мпв я ночевал в тайге при - 40 с приоткрытым окном, в одних трусах. Потому удачи всем на дорогах, мой выбор поддержанный японец или европеец.
130
57
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5516
Dr629
Митсу хуже во всём. Осталось только психологическая "предсказуемось". Похоже на сравнение старого кнопочного телефона "Сони" и современного смартфона "Сяоми". Рассуждая как...
Нет тут скорее сравнил недорогой смартфон самсунг с сяоми)))а не телефон со смартфоном)))
23
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2192
Евгений
Поэтому я много лет на Тойоте )) П - Предсказуемость. Н- Надежность. Р - Ремонтопригодность. И - История ))
Первыми 2мя пунктами обладают все японские авто, а не тойоты еще досыпают плюшек и грамотных инженерных решений. Вторые 2 пункта интересуют не всех, как раз исходя из первых 2х пунктов)))))
14
15
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Если Черри на пике моды, то Эксиды уже наверное на околоземной орбите ))
На Марсе, с учетом падения их продаж эти эксиды
13
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 87
Вечное сравнение б/у и нового автомобиля в котором нет победителей.
ASX новый не найти, но есть Эклипс кросс 1.5 турбо передний привод стоит он 3 млн, против 2 за китайцев. Я думаю дядя Вася не купил бы такой с салона, несмотря на любовь к самолетам второй мировой.
101
21
Ответить
Stigg
Новосибирск
Я когда в салоне ASX смотрел лет 10 назад, кое как залез на водительское, после этого сесть сзади даже ребенку - вариантов не было. Вылез, повернулся, плюнул на него у ушел)
64
19
Ответить
Stigg
Новосибирск
15687648
Что сравнивать. Китай это Китай. Всем кто хвалит китайцев. Ездил я тут год на рабочем китайском байке, на 20000 км сайлентблоки рычагов просто вылетили. Не на японцех или европейцах до 200000 в ходовую...
Ну а я тебе могу порассказать, что стучал зубами зимой во всех Ниссанах, которые были. И праворукие и леворукие. И в Цефире и Санни и Хитриле и даже на Жуке из салона. Это показатель чего??
35
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7938
Где адепты китаемобилей и где знания истребитель "Зеро" - детище Митсубиши.
Это просто разные полюсы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
38
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4131
Николай
Судя по таблице обслуживания ASX вообще не потребовал, расходов 0₽
там и масло изначально хорошее залито было-не то что сейчас
легко до сотки проходит
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
23
5
Ответить
Евгений
Кемерово
Dr629
Митсу хуже во всём. Осталось только психологическая "предсказуемось". Похоже на сравнение старого кнопочного телефона "Сони" и современного смартфона "Сяоми". Рассуждая как...
Причём митсу - это даже не sony в мире автомобилей.
21
4
Ответить
Stigg
Новосибирск
non-existent
Всё решает вопрос цены и наличия денег. У кого денег "хоть жо**й жуй", тех не напрягает покупать нового китайца, а через пару лет менять его на другого через трейд-ин. А те, кому приходится сберегать...
Ну тут скорее не вопрос наличия денег, а наличия тотальной нищеты и утильсбора на этом фоне.
21
5
Ответить
Pol
Хабаровск
Dr629
Митсу хуже во всём. Осталось только психологическая "предсказуемось". Похоже на сравнение старого кнопочного телефона "Сони" и современного смартфона "Сяоми". Рассуждая как...
Потому что недорогой смартфон может позволить себе каждый, а вот недорого китайца уже далеко не все. И вот тут начинается жесткий хейт китайцев со стороны владельцев стареньких японцев и европейцев. Они таким образом пытаются убедить себя и окружающих, что это их сознательный выбор. Но причина более банальна - у них просто нет денег на такую покупку
122
46
Ответить
Pol
Хабаровск
15687648
Что сравнивать. Китай это Китай. Всем кто хвалит китайцев. Ездил я тут год на рабочем китайском байке, на 20000 км сайлентблоки рычагов просто вылетили. Не на японцех или европейцах до 200000 в ходовую...
а почему поддержанный,а не новый? А потому что на новый денег нет, как и на нового китайца, отсюда и выбор такой. Не обманывай себя
56
20
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9527
Все правильно автор рассказал. Все эти свистоперделки на китайцах - замануха для дурачков поколения айфончиков. Красивая обертка и не более.
78
56
Ответить
Desire2k
Екатеринбург
в семье с нуля и до сих пор со сменой собственников асх 1.8 2011 года.
Я пессимистично всегда относился к этой машине, особенно к джатко вариатору.
Но при соблюдении регламентов смены жидкостей, масла почаще, пробег 200+, все родное.
Да, мелочи по типу, поводка дворников, термостат, ремонт генератора, немного подвески (ерунда).
Все живое. Мое мнение изменилось. АСХ крепкая машинка (в руках женщины уже сотку км) и все выдерживает.

Сам на ВАГе, тут надо побольше средств на содержание.
42
5
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 85
25582727
Светодиоды это, конечно, хорошо, но если диод выходит из строя, то это вам не лампочку галогеновую или даже ксеноновую поменять. Особенно когда уже не гарантия. Для меня, лично, технический прогресс это...
РСМ подвело так называемое Импортозамещение. Когда вместо качественных европейских комплектующих начали ставить дешманский Китай. То же самое произошло и с Ладой, машины сделанные при Бу Андерсоне гораздо надежнее современных поделий.
40
6
Ответить
33364150
Мухожук
Оба жеские до зубодроба. А у фыча еще и подвеска плохо настроена. Перед жесткий зад мягкий, тачку колбасит.
Когда пьешь, закусывать надо
23
12
Ответить
16497573
Тюмень
Anton_irk
А дядя Вася то необъективен.... Первый раз замечаю. Владел соплатформенником асх, аутлендером, с 0 и до 200 тыс. Действительно, дико надежный аппарат, так здесь и пишу, что ничего с ним не делал. Но если...
Я не любитель китайцев ,но за грамотный отзыв плюс.
20
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2967
AZ
Если бы Дядя Вася не экономил, и взял бы максимальную комплектацию ASX, он бы получил: датчики света, дождя, круиз-контроль, электрорегулировки передних кресел, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ...
Дядя Вася мог бы ещё сэкономить
И взять ASX с движком 1.6... ))
Но он товарищ ушлый,
И видимо знает его дурную славу.
А так по-моему Мицубиси ближе к Тигго 4,
Чем к семёрке, по крайне мере по размерам багажника.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
57
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2967
33534258
Ручным режимом КПП пользуется далеко не каждый и это не зависит от марки авто и типа автоматической трансмиссии. Просто не каждый понимает для чего нужна эта функция в принципе и когда надо ей пользоваться....
Затяжной спуск, например.
Когда лучше тормозить двигателем,
Чтобы не перегреть тормоза.
Но дяде Васе это невдогад.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
36
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2967
Николай
Судя по таблице обслуживания ASX вообще не потребовал, расходов 0₽
Ага,
Ездит себе и ездит,
Даже масло и фильтры тоже заводские до сих пор... )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
58
10
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9527
Pol
Потому что недорогой смартфон может позволить себе каждый, а вот недорого китайца уже далеко не все. И вот тут начинается жесткий хейт китайцев со стороны владельцев стареньких японцев и европейцев. Они...
Если у меня даже появятся деньги на нового китайца, я на эти деньги закажу из Японии б/у хорошего японца.
60
66
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2967
Евгений
Поэтому я много лет на Тойоте )) П - Предсказуемость. Н- Надежность. Р - Ремонтопригодность. И - История ))
И С - скука.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
25
27
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2967
Евгений
Вот это читал?
Отзыв о Toyota RAV4
Здесь ещё товарищ легко отделался,
А был отзыв про новый дизельный 200-й Крузак,
Который даже до дому после покупки не доехал,
Так как крякнул движок.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
32
8
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2967
Евгений
Только физические кнопки - преимущество ASX. А так чери конечно намного приятнее. ASX очень дешево сделан, даже двери открываются/закрываются у него как у гранты.
И подвеску у него
Очень не хвалили автожурналисты.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
22
9
Ответить
Андрей
Тут больше поколенческий спор "отцы и дети" , но в автомобильной плоскости. Можно тоже самое говорить в плоскости дизайна и материалов отделки интерьеров жилья. Там тоже можно спорить о том какой ковёр лучше на стену не вешать. И почему в отделе плитки 50 оттенков серого. Одно поколение стареет и не может или не хочет принимать новую реальность и новое поколение, которое хочет жить свою лучшую жизнь. Старое поколение гнобит молодое. Тема стара как мир. Про эпитет с саморезом я слышал тоже самое про москвичи 412 и дедов 20 лет назад в гаражах у нас, которые говорили: "уф не знаю как этот ваш ниссан ремонтировать вы будете". У них на полках в банках из под кофе были шурупы, болты и гайки. Этим чинили всё и с таким же упоением обсуждали вкрученный шуруп. По митсубиси пару вопросов: катализатор всё еще на месте или аромат как у ПАЗика? коробку контрактную и мотор уже держим в уме? Есть китай без самореза в крыле. Просто на него денег не хватает кому то, как и на актуальный митсубиси или другую японию (с маленькой буквы да!). Да и кстати про газон, там за 300 лет тоже многое изменилось.
69
33
Ответить
25350277
Чита
Евгений
Вот это читал?
Отзыв о Toyota RAV4
Читал. Исключение которое подтверждает правило
14
28
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43650
Купить 15-летнего надежного японца и 15-20 лет на нем ездить, радуясь тому, что ничего не ломается - это ли не счастье? :)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
45
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2192
16497573
Я не любитель китайцев ,но за грамотный отзыв плюс.
А кто их любитель то? Я тоже 4го Аутлендера брать планировал, выхода ждал. Только до нас он не доехал, да и не аутлендер оказался, а икс-трэйл, а ниссаны мне не очень, тоже есть, кашкай. На гарантии вообще ни разу не был, получается надежнее. Но какой то сопливый, подвеска громкая. Не зашел. Поэтому имеем что имеем, а то что имеем нужно познавать)))) Вот и взял. Пока норм, геморра нет, плюшки есть. далее поглядим. Хотя глядеть особо нечего, многие на них сядут, когда блатное сердце успокоится, страшного ничего нет, машина да машина. Ездит прогнозируемо, той китайщины, к которой мы привыкли там нет.
21
15
Ответить
Pol
Хабаровск
nbt
Если у меня даже появятся деньги на нового китайца, я на эти деньги закажу из Японии б/у хорошего японца.
А там есть хорошие?
28
29
Ответить
Александр
Курган
Митсубиси это японские жигули по сравнению с их другими марками. Это хорошо что у него ещё ремонтов не было. Конкретно у этих моделей слабый вариатор(убран теплообменник). Ну а если сунуться ремонтировать заднюю подвеску,то там вообще веселье с кучей сайлентблоков, да там одни развальные болты дадут хорошо прикурить. Ездил на 10лансере 3 года,авто по анрегатам и ходовке тоже самое за исключением кузова.
23
16
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
BrickGamer
Вы ездили когда-нибудь с современным светодиодным матричным светом? Это совершенно другое измерение, по сравнению с которым галоген - лампочка Ильича. Вот реальный прогресс, а в сочетании с ночным видением...
За мной вчера вечером ехал представитель долбаного прогресса на матричном свете.

По обочинам пешеходы руками глаза закрывают, разве что кирпичами в след не кидаются, в салоне я постоянно матерюсь, дорога извилистая, пока его дохера интеллектуальная система успевает осознать, что я уже сдвинулся в соседний сектор, мой старый неинтелекутальный зрачок успевает слегка охренеть от сияющих боковых стекол заднего вида.

Не бывает чуда, что вам стало виднее, а всем окружающим осталось хорошо. Если вы добавили яркости, интенсивности и расширили границы светового потока, значит чей то зрачок получил больше яркости интенсивности и попал в эти границы.
Все остальное - сказки венского леса.
125
34
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
15687648
Что сравнивать. Китай это Китай. Всем кто хвалит китайцев. Ездил я тут год на рабочем китайском байке, на 20000 км сайлентблоки рычагов просто вылетили. Не на японцех или европейцах до 200000 в ходовую...
Согласен про китайцев, но не согласен про печку.
Если ваша мазда мпв на холостых дофига грела - значит она на холостых жрала больше топлива. Впрочем она и на ходу вероятно больше жрала.
А новый исправный малолитражный движок на холостых нюхает топливо, но такими объемами нельзя отапливать салон эффективно.
33
6
Ответить
Dr629
Москва
Андрей
Тут больше поколенческий спор "отцы и дети" , но в автомобильной плоскости. Можно тоже самое говорить в плоскости дизайна и материалов отделки интерьеров жилья. Там тоже можно спорить о том какой...
Контракт это не ремонт, а техническое обслуживание. Так многие владельцы япов рассуждают.
52
11
Ответить
9512755
Новосибирск
Осталось ещё сравнить лопату и эксковатор!!!!)))))
12
12
Ответить
31779306
Нашли чё сравнивать.. Нужно было тойоту, ниссан или хонду, мицубиси вообще не машина
точняк
особенно нисан терано
который на самом деле дастер
15
16
Ответить
Виталий Дмитриев
Dr629
Митсу хуже во всём. Осталось только психологическая "предсказуемось". Похоже на сравнение старого кнопочного телефона "Сони" и современного смартфона "Сяоми". Рассуждая как...
Ну вы сравнили...
Я телефон сейчас выбираю в районе 20 тысяч. Даже есть модели ближе к 15. А машина "немного" подороже, и задачи совершенно разные. Мне в машине тоже не нужны разные экраны и сенсоры.
33
12
Ответить
BrickGamer
Имя ему — Предсказуемость, и непременно с большой буквы П. ============== В букву П идет эта большая буква П - предсказуемость. Ездить на драбадане без опций и радоваться, что этих самых опций...
ага
предсказуемость для старперов
сейчас в трендах торчать у дилеров в сервисных зонах почаще и видосики
от что круто
31
31
Ответить
non-existent
Всё решает вопрос цены и наличия денег. У кого денег "хоть жо**й жуй", тех не напрягает покупать нового китайца, а через пару лет менять его на другого через трейд-ин. А те, кому приходится сберегать...
но если бабок хоть жуй то зачем вообще смотреть в сторону китаезов?
34
19
Ответить
Александр
Волгоград
Как можно сравнивать машину сделанную в 2010 и 2022??? Это как минимум разные поколения.

Эволюция - естественный процесс.
Все тупиковые ветки развития отваливаются в процессе.
Ортодоксы всегда боятся нового и держатся за старое. Это наверное не плохо. Но меру знать нужно.

Наш рынок автомобилей в этом плане уникален.
От кондовых нив, уазов и грант до электрических зекров, и премиум рейнджей, ауди и.т.д.
44
12
Ответить
25582727
Батайск
BrickGamer
Вы ездили когда-нибудь с современным светодиодным матричным светом? Это совершенно другое измерение, по сравнению с которым галоген - лампочка Ильича. Вот реальный прогресс, а в сочетании с ночным видением...
Товарищ, вы либо просто наездник, либо вы не шарите в технике и ее устройстве. Там где есть плюсы - есть и минусы. Только они бывают разные с разворотом на 180 градусов. Лучше иногда лампочку за 300-500₽ поменять)))
38
19
Ответить
Dr629
Москва
Виталий Дмитриев
Ну вы сравнили...
Я телефон сейчас выбираю в районе 20 тысяч. Даже есть модели ближе к 15. А машина "немного" подороже, и задачи совершенно разные. Мне в машине тоже не нужны разные экраны и сенсоры.
Так проблема в деньгах, а не в китайских авто!
35
7
Ответить
RuLine
Томск
25582727
Светодиоды это, конечно, хорошо, но если диод выходит из строя, то это вам не лампочку галогеновую или даже ксеноновую поменять. Особенно когда уже не гарантия. Для меня, лично, технический прогресс это...
Outlander XL задние фонари на диодах, можете на Drive2 поискать, дай бог 1-2 случая найдете когда с ними что-то происходило.
А машинам по 15+ лет, и продано из было очень много.
26
2
Ответить
autodoctor
Затяжной спуск, например.
Когда лучше тормозить двигателем,
Чтобы не перегреть тормоза.
Но дяде Васе это невдогад.
точняк
если васян от эльбруса до перевала стелььвио катался
то откуда ему знать про горы
22
3
Ответить
autodoctor
Ага,
Ездит себе и ездит,
Даже масло и фильтры тоже заводские до сих пор... )
походу в буквы ты не умеешь

у него ж там в таблице расходы на дилера и поломки

а не вообще все затраты на машину
20
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3852
fers
Эх Дядя Вася. Неужели сложно понять что большинство покупателей берут авто на эмоциях, а не на прагматизме. Ну как может просто не надоесть в ASX то что было в Lancer еще 15 лет назад! Был бы это олдскульный...
90% автопарка - такие массовки. Понимаю все езди бы на эксклюзивах и раритетах.
Большинству нужен простой, беспроблемный авто на каждый день. И ключевое слово "беспроблемный". Кто-то в этом видит правый руль, кто-то новый авто и т.д.
Покупка нового авто, да ещё такого, который реально нравится - это в любом случае эмоции.
Другое дело, что есть люди у которых мозг отключается (либо его нет). Одна особа от судебных приставов прячет у друзей в гараже Ауди а3, которую купила новой на эмоциях в 2021 году. Платить по кредиту нечем, арест наложили.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
22
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1198
"скажите, какие ассоциации вызывает название «Chery»? "

"Chery, Chery Lady" :-)
44
6
Ответить
25582727
Батайск
valera.dls
РСМ подвело так называемое Импортозамещение. Когда вместо качественных европейских комплектующих начали ставить дешманский Китай. То же самое произошло и с Ладой, машины сделанные при Бу Андерсоне гораздо надежнее современных поделий.
Соглашусь на все 100%, особенно когда в спешке это все замещалось.
14
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7246
Dr629
Митсу хуже во всём. Осталось только психологическая "предсказуемось". Похоже на сравнение старого кнопочного телефона "Сони" и современного смартфона "Сяоми". Рассуждая как...
Так и Сони делает смартфоны, и они сильно отличаются от китайских поделок.
12
25
Ответить
autodoctor
И С - скука.
точняк
джапы вообще скучные

то ли дело китаезы - обхохочешься
26
13
Ответить
Алексей
Омск
Евгений
Поэтому я много лет на Тойоте )) П - Предсказуемость. Н- Надежность. Р - Ремонтопригодность. И - История ))
Да, мой товарищ тоже так считал. Пока два раа не починил коробку на своем рав4 и один раз мотор обслужил. Сейчас на 8 про макс ездит и рав продает.
34
28
Ответить
Алексей
Омск
FRLS
без этой фичи не прожить?
еще бы спросил есть ли у асх священный карплей/андроедавто по безпроводу
не факт что у черия он есть(именно безпроводной)
Конечно у чери есть. И безпроводная зарядка еще.
17
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10305
Alexander_Ch
Где адепты китаемобилей и где знания истребитель "Зеро" - детище Митсубиши.
Это просто разные полюсы.
а что, Зеро был так хорош?
скоростной, да, но одноразовый билет в один конец
18
14
Ответить
Никита Никитин
В чем смысл этих убогих сравнений? Поставить рядом машину 24 года и машину 17, которая по сути является рестайлингом машины 2010 года, и вздыхать как в современной машине все современно, а в старой все по старому.
А если сравнить мицубу с тиго 10ти летней давности? Хотя вря ли получится, они почти все в утиле уже.
37
14
Ответить
Алексей
Омск
25582727
Светодиоды это, конечно, хорошо, но если диод выходит из строя, то это вам не лампочку галогеновую или даже ксеноновую поменять. Особенно когда уже не гарантия. Для меня, лично, технический прогресс это...
лисапет купи, почти не ломается, легко чинится
30
19
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10305
autodoctor
Дядя Вася мог бы ещё сэкономить
И взять ASX с движком 1.6... ))
Но он товарищ ушлый,
И видимо знает его дурную славу.
А так по-моему Мицубиси ближе к Тигго 4,
Чем к семёрке, по крайне мере по размерам багажника.
ему нужен был полный привод, а на 1.6 его вроде не было
9
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10305
Андрей
Тут больше поколенческий спор "отцы и дети" , но в автомобильной плоскости. Можно тоже самое говорить в плоскости дизайна и материалов отделки интерьеров жилья. Там тоже можно спорить о том какой...
не-а, тут спор "отцы и деды"
отцы на чериях, дед на фыче
14
4
Ответить
валерий
Томск
чтобы покупали Форд сделали Опель....а здесь чтобы поднять престиж китайца в пример привели самый неудачный автомобиль с кучей проблем и болячек
11
12
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9527
Pol
А там есть хорошие?
Странно слышать из Хабаровска.
16
11
Ответить
669988
Новосибирск
Дядю Васю не туда понесло, его ASX нормально с дастером да кашкаем сравнивать и в плане комфорта по плохим дорогам и надёжности, подвеска и вариатор проиграют дастеру на автомате. А те кто покупают новых китайцев на маленький жёсткий ASX никогда не смотрят
45
10
Ответить
Dr629
Москва
павел20157
Так и Сони делает смартфоны, и они сильно отличаются от китайских поделок.
Ой как смешно. Смартфоны Сони сейчас оверпрайснутое *****о работающие на уровне среднеценовых смартфонов других фирм.
Каким смартфоном Сони 23 или 24 года Вы пользуетесь?
37
7
Ответить
8834095
Набережные Челны
Евгений
Только физические кнопки - преимущество ASX. А так чери конечно намного приятнее. ASX очень дешево сделан, даже двери открываются/закрываются у него как у гранты.
Вот многие и ведутся на этот китайский псевдопремиум....
17
19
Ответить
Dr629
Москва
Никита Никитин
В чем смысл этих убогих сравнений? Поставить рядом машину 24 года и машину 17, которая по сути является рестайлингом машины 2010 года, и вздыхать как в современной машине все современно, а в старой все...
Тоже считаю что нужно сравнить новый Митсу с новым Чери за одинаковые деньги. Митсу будет примерно там же.
11
7
Ответить
28259249
Хабаровск
FRLS
без этой фичи не прожить?
еще бы спросил есть ли у асх священный карплей/андроедавто по безпроводу
не факт что у черия он есть(именно безпроводной)
У Чери беспроводной КП и АА есть
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси АСХ, Чери Тигго 7 Про Макс.
Посмотреть всё о Мицубиси АСХ, Чери Тигго 7 Про Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром