Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дядя Вася выбирает полноприводный бюджетный кроссовер. Не реклама!
18.11.2020 | 64588 просмотров

«Дядя Вася» выбирает полноприводный бюджетный кроссовер. Не реклама!

Автор: Martyn36
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Да-да, даже такой замшелый ретроград не смог устоять перед модным увлечением кроссоверами! Но что выбрать провинциальному автомеханику, особенно если хочется «все и сразу», а денег, как обычно, не густо? Что-то из бестселлеров нашего авторынка, Крету или Дастер с примкнувшим к нему Каптуром? А может, еще раз присмотреться к Аркане и Хавейлу? Мой выбор в итоге — вообще не из этого списка. Забавно, что знакомые «автопрофи» его всецело одобряют, но автомобильное интернет-сообщество изо всех сил ругает. Как же так вышло? Виной всему, как обычно, «опыт, сын ошибок трудных», ну то есть накопленные с годами профессиональные предрассудки и предубеждения :) 

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

А зачем мне, городскому жителю, полный привод и увеличенный дорожный просвет? Все верно, в городе и не надо. Езда по мегаполису из удовольствия давно превратилась в тяжелую работу, и общественный транспорт часто бывает удобнее машины с любым дорожным просветом. В самом деле: проезд обходится недорого даже в такси, о парковках голова не болит, поцарапать не жалко, а в глухой пробке можно просто выйти. Поэтому в нашей семье автомобиль заглядывает в город лишь по хозяйственной необходимости, а в основном используется для выездов на природу и путешествий.

Но в путешествиях мы регулярно оказывались в ситуациях, когда полного привода и солидного дорожного просвета явно не хватало. Почти каждую зиму на разных трассах мы попадали в метели и заносы, и хорошо еще, если погодные капризы накрывали нас на равнинах, а не в горах. Летом порой приходилось ползать по едва заметным грунтовкам, опасливо поглядывая на тучи и отслеживая прогноз погоды. Да, нам обычно везло, и наши домашние «пузотерки» с поставленными задачами справлялись. Но давно хотелось большей уверенности в том, что доедешь до намеченной цели, особенно если маршруты прокладываются от Батуми до Соловков и от Пермского края до Парижа. 

Популярную идею в дополнение к «пузотерке» приобрести «Ниву», поразмыслив, отбросили. Жизнь не всегда предсказуема, и неизбежно возникнут ситуации, когда «Нива» нам неожиданно понадобится, но будет в этот момент спокойно стоять в гараже за тысячи километров от нас. Да и две страховки, два комплекта зимней-летней резины, а со временем и два новых аккумулятора вместе с техосмотрами семейный бюджет не обрадуют. Нет, приобретаемая машина должна сочетать «два в одном» — комфорт легкового автомобиля плюс некоторые внедорожные возможности. Поэтому покупка кроссовера стала неизбежной. 

Вопрос, новый кроссовер или б/у, даже не обсуждался, несмотря на разнообразный выбор по заманчивым ценам на «вторичке». 

У многих современных машин одноразовость слишком хорошо сочетается со слабой ремонтопригодностью. При этом «качество» запчастей на иномарки бывает вполне сравнимым с вазовским в самом худшем смысле этого слова. Для заработка это хорошо, а вот для своей машины — не очень. Мы выбираем автомобиль для езды, а не для ремонта, так что только новый! 

Список абсолютно необходимых для нас опций был прост.

Прежде всего — полный привод, причем обязательно с возможностью подключить его принудительно, вручную. Вид соседской Хонды CR-V, уткнувшейся в порожек гаража и беспомощно шлифующей намерзший за ночь ледок только передними колесами, навсегда засел в памяти еще лет 15 назад. Так что на «Deus ex machina» надейся, но и сам не плошай. 

Еще одно важнейшее условие — автоматическая КПП или, в крайнем случае, вариатор. В современном трафике «механика» — на большого любителя, а «роботов» я остерегаюсь. Впервые я с ними познакомился на клиентских Астрах и Вектрах в конце «нулевых». Было забавно наблюдать, как опытные водители иногда загоняли машины в бокс с такими рывками и дерганьем, что им позавидовали бы и блондинки, впервые покупающие права. С той поры «роботы» стали гораздо человечнее, но мне проще привыкнуть к «механике», чем к «роботу».

Система стабилизации, причем отключаемая — обязательна. Всю жизнь проездил без этой опции, но всегда ее хотел, особенно когда приходилось осторожничать на скользких дорогах. 

А вот такие «актуальнейшие» опции, как размер тачскрина или наличие датчиков света и дождя, не имели никакого значения. Непременным условием был лишь подогрев передних сидений.

Гораздо важнее, чтобы конструкция выбираемого автомобиля позволяла без особых сложностей выполнять элементарные операции регулярных ТО. Я не против несуразных конструкторских решений на чужих машинах, потому что клиент непременно заплатит за все техноказусы своего автомобиля. Но сам я вовсе не горю желанием оказаться в роли такого «плательщика», так что чем проще, тем лучше.

При этом автомобиль хотелось небольшой. Ездим обычно вдвоем, мешки с цементом и картошкой не возим, зато с известной проблемой «самая большая в мире страна, а машину поставить некуда» сталкиваемся постоянно.

Верхнюю планку цены установили на полутора миллионах. Что поделать, таковы нынешние «бюджетники». 

Но зачем бежать в автосалон именно сейчас, когда коронакризисные мероприятия так жестко вмешались в привычную жизнь? Может, правильнее подкопить и дождаться лучших времен? Авось денег прибавится, рубль укрепится, а машины подешевеют? Но в такое развитие дальнейших событий не верится, и виной тому — опять же опыт, на этот раз опыт прошлых кризисов, пережитых в мастерской.

Поэтому решение о покупке было принято в июне, как только местным автосалонам разрешили выйти из режима так называемого «оплачиваемого отпуска». Расчет был на то, что в процессе пробуждения авторынка дилеры охотней будут обсуждать скидки и подарки, и это сработало.

Совершенно непредсказуемой, но приятной неожиданностью оказалось то, что в нескольких автосалонах меня узнали. Да, Дром «реально рулит и разруливает» :). 

Что же касается процесса выбора, то часть интриги разрушу сразу: «китайцев» не будет! Несмотря на уверенную поступь Хавейла, несуразные проблемы, возникавшие в прошлом с разными машинами из Поднебесной, не позволили мне поддержать кровным рублем китайский автопром. Вдобавок чем лучше становятся «китайцы», тем ближе их цена к лидерам мирового автопрома. Но зачем брать Абибас по цене Адидаса? 

Выбор машины начался с салона Рено. 

Я не очень одобряю продукцию этой фирмы из-за «мелочей», направленных на усложнение обслуживания и ремонта. Но в наши требования вполне вписывались полноприводные Duster и Kaptur с моторами 2,0 литра и 4-ступенчатыми АКПП. 

Самые сильные стороны — долговечные моторы и надежные муфты подключения полного привода. Вот только все остальное — один сплошной минус, начиная с АКПП и расхода бензина, желательно 95-го.

Тоненькие рычажки задней подвески кроссоверов Рено у меня никогда не вызывали доверия, и опыт редакционной Арканы отчасти подтверждает мои опасения. 

Обслуживание 2,0-литрового мотора предполагает периодическую замену ремня ГРМ и помпы, причем заводская инструкция по этой процедуре способна отбить всякое желание заглядывать под капот Рено. 

Хорошо хоть, что гидрокомпенсаторы избавляют от регулировок клапанов, а впускной коллектор позволяет легко заменить свечи. 

А вот на «младших» собратьях он сделан так, чтобы закрыть их полностью. Поэтому тут ценник за замену свечей больше впятеро. 

Неразборная выпускная система — технический абсурд, не беспокоящий только до первого ремонта. 

Конечно, подобные «мелочи» не имеют значения, если владелец не ограничен в расходах на ТО и ремонт. Вот только те, для кого бюджет действительно не важен, «бюджетники» не покупают. 

К тому же внешность и эргономика этих кроссоверов, мягко говоря, специфическая, а российская сборка бывает с мелкими огрехами. В общем, покупать Дастер или Каптур не хотелось. Но тут в выбор машины вмешался сам Дром, еще раз наглядно продемонстрировав, до какой степени интернет может управлять поступками и желаниями людей. Блог Renault Kaptur доказал скептикам, что, несмотря на множество странностей в конструкции, этот кроссовер очень непросто «убить» даже самой безжалостной ездой. А тут еще давний товарищ прокатил на этом Дастере с 2,0-литровым мотором, и машина на ходу неожиданно понравилась. 

Все это и привело нас к дилеру Рено. Но оказалось, что у имевшихся в наличии Дастеров нет системы стабилизации, а машину в нужной нам комплектации надо ждать до ноября. Интересно, в какой ценник к тому времени превратятся июньские 1 100 000 рублей за Дастер 2.0 4х4 АКПП? К тому же, несмотря на свои плюсы, Дастер из тех машин, про которые хочется сказать, как про неправильные елочные игрушки в старой шутке — он не радует.

Что же касается Каптура, то 2,0-литровый «атмосферник» и АКПП сохранились только на кроссоверах прошлого года. Они оказались на 250 000 рублей дороже Дастера. Стоит ли этой доплаты замена кузова на более привлекательный? Не уверен, но клиенты же берут… 

Менеджеры салона предложили и Аркану. Полноприводные машины прошлого года отдавали по цене Каптура, а 2020-го — за 1 600 000 рублей. 

С одной стороны, Аркана — один из немногих Рено для России, к которому применим термин «дизайн». С другой — у Арканы бережно оставлены некоторые наследственные проблемные места. Вдобавок турбомоторчик — опция на любителя, а я не из таких. Ничего не поделаешь, гаражные стереотипы дают о себе знать. Конечно, если бы не лазил десятилетиями под машинами, а ориентировался бы в окружающем автомире исключительно по Ютубу, то рассуждал бы куда прогрессивнее :) 

Бюджетные «корейцы» вызывают у меня больше оптимизма, чем Рено, даже если они во многом — обрусевшие «китайцы». Простые, малообслуживаемые, без серьезных недостатков — именно так воспринимаются эти машины моими клиентами. Хендэ Крета и начальные комплектации Киа Селтос сохранили эти полезные «родовые черты» семейства Солярис/Рио. Да и прослужившие в нашей семье десять лет два Киа Пиканто запомнились абсолютной беспроблемностью, копеечной стоимостью содержания и мгновенной продажей сразу после публикации объявления. Поэтому после Рено мы зашли к дилеру Киа. 

Киа Селтос 4х4 с мотором 1.6 и АКПП предлагался от 1 350 000 рублей. Берем? Но брать за эту цену нечего, нужную комплектацию надо заказывать и ждать. В наличии только «максималки», напичканные абсолютно неважными для нас опциями. 

Такая же ситуация оказалась и у дилера Хендэ. 

К примеру, выставленная в торговом зале Крета 1.6 АКПП 4х4 при ее стартовой цене 1 200 000 рублей была «нафарширована» еще на 400 000! Даже Крету 2.0 АКПП 4х4 можно было заказать дешевле, за 1 500 000 рублей.

Сейчас к корейским моторам прилагаются терабайты интернет-обсуждений пресловутых задиров, но мои клиенты с этим пока не сталкивались. 2,0-литровая Крета на тест-драйве понравилась, особенно после прохвата по ближайшему заброшенному пустырю. Но раз уж цена будущей покупки приближается к пограничным для нас полутора миллионам, может, надо посмотреть более породистых «бюджетников», например, от Ниссана? Нет-нет, я не про Террано :) 

Больше десяти лет для замены масла мне пригоняют полноприводный Кашкай с 2,0-литровым мотором и вариатором. Пробег машины — 200 000 км. 

Вариатор работает без замечаний, его масло и фильтр меняются через 60 000 км. До 150 000 км машина вообще не создавала никаких проблем, и лишь затем «попросила» рулевые наконечники и пару подшипников. Мелочи? Да, но на этот же период неожиданно пришелся и серьезный ремонт мотора, потребовавший 60 000 рублей. Причина — расход масла подскочил до 2 л на 1000 км. Владельцев Кашкая это не очень расстроило, но мы к дилеру Ниссан заглянули с некоторой опаской.

Однако полноприводный Кашкай российской сборки с мотором 2.0 и вариатором произвел самое лучшее впечатление. Особенно понравились кресла «zero gravity», удивительно удобные и комфортные. Цена — 1 700 000 за машину в необходимой нам комплектации. На фоне продающейся через дорогу Креты за 1 600 000 — это разумно и недорого, но мы на такую сумму пока не рассчитывали. 

Гулять так гулять — и мы отправились дальше, на этот раз в салон Сузуки. 

Полноприводная Сузуки Витара, собранная в Венгрии, с мотором 1,6 литра и АКПП «потянула» на те же 1 700 000 рублей, что и Кашкай. Для нас дороговато, но конструктивно машина устраивает. Например, регулировка клапанов — шайбами, и это большая редкость при нынешней одноразовости. У тех же корейских одноклассников и Кашкая для этого снимают распредвалы и меняют толкатели. Окончательное предложение салона — 1 650 000 плюс зимняя резина. Берем Витару по цене Креты? 

Может, и взяли бы, если бы в соседнем салоне Мицубиси не застоялся с прошлого года полноприводный ASX с мотором 2.0 и вариатором. Машина была собрана в Японии. В процессе переговоров дилер сделал предложение в стиле «только для вас», от которого, как в классическом фильме, мы не смогли отказаться — 1 539 000 рублей и зимняя резина в подарок. При этом нам устроили не совсем обычный тест-драйв: именно на этом автомобиле прокатили по дилерскому полигону для внедорожников, причем демонстративно только на переднем приводе. Выглядело это примерно вот так: 

Фото сделано спустя несколько месяцев и тысяч километров после покупки этой машины, а тогда, чтобы впечатления улеглись, я взял тайм-аут на день и взвесил все за и против. 

По мнению «авторитетных» автообзорщиков, ASX устарел? Отлично! Для меня это большой и жирный плюс, поскольку означает, что автомобиль прошел самую главную проверку — временем. Нынешние машины превращают меня в автогеронтофила :) Конечно, старый 2,0-литровый «атмосферник» ASX со степенью сжатия, как у ВАЗ-2108, легко переваривающий 92-й бензин, никак не помещается на острие технического прогресса, но его надежность признают даже самые ярые критики. Реальный минус этого мотора — все та же отвратительная схема регулировки клапанов подбором толкателей со снятием распредвалов, аналогичная Кашкаю, Крете и Селтосу. Утешает только то, что в большинстве случаев регулировка необходима лишь после значительного пробега. В плюсах, по сравнению с Витарой, — объем, мощность, ресурс. Как там «наши заокеанские партнеры» говорят о невозможности чем-либо заменить объем двигателя? 

Просторный моторный отсек радует глаз механика. 

Лампы в фарах или лямбда-зонд хоть двумя руками крути! 

Шумоизоляция с внутренней стороны подкрылков, разборный глушитель или солидные задние рычаги, на этот раз совсем не похожие на обрезки арматуры, не кричат изо всех сил: «Да-да, на мне тоже сэкономили!». 

С точки зрения «гаражника» главный недостаток ASX — это вариатор. Такие ретрограды, как я, предпочитают обычный «автомат», и Витара сокращает разрыв. 

Но почему выбор свелся лишь к «Витара vs ASX»? Да потому, что автомобиль, собранный российскими рабочими, получающими обычную нашу зарплату, оснащенный моторами и коробками невнятного происхождения, не имеет права стоить в России столько же, сколько и собранный в Японии, в цене которого, помимо японского уровня жизни, еще и пошлина с доставкой. Пожалуй, я не только автогеронтофил, но и автофетишист :) 

В итоге ASX победил. Дилер Мицубиси предложил более добротный автомобиль с достойной родословной и лучшим мотором за ощутимо меньшие деньги. 

Легкой жизни у машины не будет. Кроме автодрома Мицубиси, ASX уже опробован на местном авиаполигоне… 

 

… и на трассе для внедорожных состязаний, по которой случайно пришлось проехать, время от времени уступая дорогу встречным гонщикам. 

В общем, с нами он не соскучится! 

 

Напоследок немного финансового занудства.

Сразу было понятно, что домашней заначки не хватит и без кредита не обойтись. Рублевую часть семейной кубышки решили потратить полностью, но наличную валюту оставили в резерве «на всякий пожарный». Несмотря на разнообразные кредитные программы дилеров и сопутствующие скидки, с учетом страховок самого кредита и обязательного каско автокредиты ожидаемо оказались невыгодными. Любопытно, что независимо от заявленного процента по кредиту и прочих условий итоговые ежемесячные выплаты, рассчитанные представителями различных банков, оказались очень похожими. Поэтому было использовано вовремя оказавшееся в Личном кабинете предложение банка, входящего в Топ-3 российского банковского рейтинга, о кредите наличными. Кредитный калькулятор Личного кабинета позволил выбросить навязываемые банком страховки, что, несмотря на увеличение процента по кредиту, значительно сократило общую переплату. Поскольку процент по кредиту зависел от его величины, взяли сумму, обеспечивающую минимальный процент. Чтобы при этом был небольшой ежемесячный платеж, который можно выплачивать, даже если работать будет только один в семье, использовали наибольший доступный срок кредита — семь лет. Учитывая, что в начальный период выплат по кредиту банки стремятся получить основную сумму процентов, в течение первых двух месяцев были сделаны максимально посильные для нас досрочные погашения, сократившие срок кредитования втрое, а переплату — в пять раз. Итоговое удорожание машины из-за кредита составит 60 000–80 000 рублей. Много? Но уже в сентябре стоимость нового ASX 2.0 4х4 ожидаемо подобралась к 1 900 000 рублей. Стабильность, знаете ли…

Лучшие комментарии

     
Сообщений: 2896
Из всего обзора, понравился только последний абзац.
Дядя Вася финансово грамотный чел!
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
716
35
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Реально полезный пост на Дроме за очень долгое время. Описан выбор авто не с точки зрения покупателя, который не думая берет кредит на нового корейца/китайца/весту, а с точки зрения человека, который накопил определенную сумму, понимает, для чего нужен авто и сколько он будет вкладывать в него в последующем. Ну а то, что взял "устаревшую" модель, так чем она принципиально устарела по сравнению с "одноклассниками"? Да ничем!
А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. Я автора одобряю.
564
64
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Тот случай, когда потребительские качества в ущербе в пользу мифической "надежности".

Сиденья - ужасные, расход в космосе, двигатель никуда не везёт, салон дубовый, багажника нет, жирных опций - вообще никаких.
По мелочи будет отваливаться что-нибудь типа подогрева сидений.

Основные агрегаты да, ходить будут.
461
220
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Из перечисленного лучший выбор был кашкай 4вд СВТ. И просторная, и современная.
У дяди Васи в среднем машина служит 5-7 лет. При наличии гаража и общей технической грамотности, брать унылый старинный асх (ровесник первого кашкая!) глупо, уже хотя бы потому, что "мгновенной продажи сразу после публикации объявления" однозначно не будет.
по банку: для получения максимально низкой ставки оформляете потреб кредит на ту сумму, при которой доступна эта ставка. например. в Сбере была ставка 14,5% на сумму 500 тыр, а 11.9% на сумму свыше 1 млн. Берете 1 млн, на след день возвращаете ненужный остаток банку (досрочное погашение). Ставка сохраняется. Через онлайн это занимает 5 минут, без походов в банк, взимания комиссий и прочей бюрократии.
396
61
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
"Вдобавок турбомоторчик — опция на любителя, а я не из таких. Ничего не поделаешь, гаражные стереотипы дают о себе знать. Конечно, если бы не лазил десятилетиями под машинами, а ориентировался бы в окружающем автомире исключительно по Ютубу, то рассуждал бы куда прогрессивнее" - при всем уважении к дяде Васе и его мастерству, рассуждать о надежности современных турбодвижков, ориентируясь на опыт ремонта ушатанных авто 10-15-летней давности, как минимум странно.
242
239
Ответить

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 129
Еще на прочитал, увидел только заноловок и почему-то в голове мелькнул сразу митсубиши.... странно, угадал...
126
67
Ответить
 
Томск
Сообщений: 129
Этот двигатель (B11) у меня на ауте стоит, пробег 200к, проблем нет, дажже ремень навесного родной, токо свечи, масла...
188
34
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 189
Почитал. Не проникся.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
264
123
Ответить
     
Сообщений: 2896
Из всего обзора, понравился только последний абзац.
Дядя Вася финансово грамотный чел!
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
716
35
Ответить
dayton701
Москва
Ну зачем? Зачем муки выбора условного Васи Пупкина, а не тест нового Мохаве?!!!
45
382
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Брать устаревшее во всех смыслах авто только потому, что оно прошло проверку временем... ну такое. Надо было Ниву брать, вот где время бессильно
323
375
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
По фото кнопочек сразу узнал митцу и иинтриги уже не было....
88
27
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Дилеры на фоне спроса а-ля хватай что есть, обнаглели в край. Причем любого производителя.
315
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Все современное ведь хлам - это мы знаем по прошлым рассказам дяди Васи. Только тру 20 век, только олд скул? Что случилось? Переобулся?
Не патриот. Но поддерживаю.
69
114
Ответить
alexey romanov
А где Тигуан?
92
112
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Тот случай, когда потребительские качества в ущербе в пользу мифической "надежности".

Сиденья - ужасные, расход в космосе, двигатель никуда не везёт, салон дубовый, багажника нет, жирных опций - вообще никаких.
По мелочи будет отваливаться что-нибудь типа подогрева сидений.

Основные агрегаты да, ходить будут.
461
220
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Странная позиция - выбор нового автомобиля, но что бы конструкция поархаичнее была. Для кого выбор, для себя, или для следующего владельца? Ну пусть 5 лет, ну даже 10 он будет в одних руках. Простая экономия на топливе позволит не сильно грустить по ценам на ремонты. А топливо между прочим как раз экономит турба и робот. А раз эти вещи новые, то зачем усложнять выбор вопросами - сколько они проходят...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
190
170
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Брать кредит выгоднее чем копить. Это очевидно для каждого вменяемого.

Фыч еще выпускают о май гад о май гад
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
168
70
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Ивановка
Брать кредит выгоднее чем копить. Это очевидно для каждого вменяемого.

Фыч еще выпускают о май гад о май гад
13 лет тележке, ну
45
17
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Определение "устаревший" по отношению к автомобилю придумано маркетологами для увеличения объема продаж и покупая "современный" авто надо быть готовым к тому, что основным поставщиком расходников и запчастей на ближайшие пять лет становится только официальный представитель завода-изготовителя с соответствующими сроками поставки.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
237
29
Ответить
Alex Lomov
Тот случай, когда человек максимально грамотно подошел к выбору авто. Удачи на дорогах!
306
52
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
В отзывах как то мелькнула фраза, что на ASX нет кнопки Спорт и варик плохо себя ведет на горках - не разгоняет как хотелось бы. Как с этим или подобным?

А в последней статье ЗР - Селтос с вариком не смог заехать на бордюр без наката.
87
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
за 1500-1700т. можно и Прадо "деревянный" найти после одного владельца в городе.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
65
265
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Quaestor
Определение "устаревший" по отношению к автомобилю придумано маркетологами для увеличения объема продаж и покупая "современный" авто надо быть готовым к тому, что основным поставщиком...
И что в этом плохого?

Новое всегда лучше старого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
53
117
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
EsGT
за 1500-1700т. можно и Прадо "деревянный" найти после одного владельца в городе.
И заправлять его по 15 литров при овощном стиле езды. Бу тачка с конским расходом в цену новой /старой с расходом ниже и гарантией.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
211
41
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
EsGT
за 1500-1700т. можно и Прадо "деревянный" найти после одного владельца в городе.
Уазик уазиком
118
18
Ответить
Zloi.85
Пермь
Да не молодой кузов, но он по безопасности и прочности переплюнет легко многие свежие кроссоверы. Он безусловно надёжен, полностью изучен и во всём понятен. Продал за 200 таких авто новыми и с пробегом. Все владельцы довольны. Самый большой пробег который видел, 444000 км на родном моторе 1.8 и родном вариаторе!
116
61
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
С покупкой! Хорошая машина!
91
17
Ответить
rus
Томск
Мне рассказ понравился, действительно есть что подчеркнуть для себя. Есть в этом авто большой минус для дальних (и не очень) путешествий - это совсем маленький багажник для одной спортивной сумки.
122
11
Ответить
    
Сообщений: 1086
автомобиль выбирался все же все же не для внедорожных покатушек. Сам автор писал, что редко залезает в дебри... А для трассы он со своими клевками при торможении, шумкой и козлистостью сильно, на мой взгляд, проигрывает Кашкаю и Витаре. Даже фото даны про внедорожный потенциал, который, как правило, почти не нужен, достаточно полного привода. Мица еще и весьма аскетчный внутри и мелкий по салону... Но по деньгам выбор был сделан правильный, + 10% к цене это много - пусть и за более достойные варианты.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
90
8
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Хюндай крет солярисов у нас в Якутске с каждым днём всё больше и больше, спрашивал у знакомого механика, работает на обслуживании и ремонте у дилера, про задиры, их не было ни разу оказывается.
61
40
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Взял бы хантер и кредит брать не надо было бы.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
57
67
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
dayton701
Ну зачем? Зачем муки выбора условного Васи Пупкина, а не тест нового Мохаве?!!!
Сходи, протестируй и напиши. Вот прилип как банный лист со своим мохавом во всех темах)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
147
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мицубиси ASX?! Не ожидал такого от Дяди Васи.

В прошлой статье был намек на правый руль: Ах да, чуть не забыл, на чем же катаюсь я? Я не сторонник б/у, но знаете, все-таки есть что-то в этих японских аукционах и «правильном» руле! 😊
66
44
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Дяде Васе, конечно, виднее, но я бы выбор не одобрил. И внедорожник толком не взял, и объяснить, зачем ему внедорожник (кроме нечастых путешествий) - не смог))
111
38
Ответить
 
Сообщений: 128
хорошо живется д.Васе, что новье прикупает
А зачем тогда ныл при карантине?
Тойота Рав4 2001гв амер
196
39
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7092
Помня о регулярных панегириках кондовости конструкции - думалось нива, шнива, ну край - дустер.
Однако выбор пал на митсу, сторонников сложных инженерных решений.

Кстати, Дустер вполне неплохо себя проявил по результатам ресурсных дромовских покатушек,
несмотря на объявленную гаражником хлипкость задней подвески.
И из Якутии вернулся в гораздо более товарном виде чем УАЗы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
95
15
Ответить
АМК
Фильм был такой про выбор машины с Ефремовым-старшим. Один в один.
Отдать полтора мульта за такую ерунду.
Зато типа крепкая.
60
63
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Из перечисленного лучший выбор был кашкай 4вд СВТ. И просторная, и современная.
У дяди Васи в среднем машина служит 5-7 лет. При наличии гаража и общей технической грамотности, брать унылый старинный асх (ровесник первого кашкая!) глупо, уже хотя бы потому, что "мгновенной продажи сразу после публикации объявления" однозначно не будет.
по банку: для получения максимально низкой ставки оформляете потреб кредит на ту сумму, при которой доступна эта ставка. например. в Сбере была ставка 14,5% на сумму 500 тыр, а 11.9% на сумму свыше 1 млн. Берете 1 млн, на след день возвращаете ненужный остаток банку (досрочное погашение). Ставка сохраняется. Через онлайн это занимает 5 минут, без походов в банк, взимания комиссий и прочей бюрократии.
396
61
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дядя Вася мог бы одну из редакционных авто выкупить. Скидочку бы сделали как своему человеку, да в рассрочку в счет зарплаты за статьи.
76
15
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Реально полезный пост на Дроме за очень долгое время. Описан выбор авто не с точки зрения покупателя, который не думая берет кредит на нового корейца/китайца/весту, а с точки зрения человека, который накопил определенную сумму, понимает, для чего нужен авто и сколько он будет вкладывать в него в последующем. Ну а то, что взял "устаревшую" модель, так чем она принципиально устарела по сравнению с "одноклассниками"? Да ничем!
А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. Я автора одобряю.
564
64
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
EsGT
за 1500-1700т. можно и Прадо "деревянный" найти после одного владельца в городе.
Подобные коментарии являются ярким свидетельством того, что взрослые верят в сказки не меньше (а то и больше), чем дети.
138
13
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
"Вдобавок турбомоторчик — опция на любителя, а я не из таких. Ничего не поделаешь, гаражные стереотипы дают о себе знать. Конечно, если бы не лазил десятилетиями под машинами, а ориентировался бы в окружающем автомире исключительно по Ютубу, то рассуждал бы куда прогрессивнее" - при всем уважении к дяде Васе и его мастерству, рассуждать о надежности современных турбодвижков, ориентируясь на опыт ремонта ушатанных авто 10-15-летней давности, как минимум странно.
242
239
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Не стал бы брать ФЫЧ для себя, но с учётом вводных Дяди Васи и итоговой цены выбор вполне обоснован.
Реальная динамика ФЫЧа на варике лучше, чем у Креты. Да, разгон "в пол" шумный, а вариатор не перебирает передачи, но в сравнительном тесте Авторевю ФЫЧ опередил и Крету, и Кашкай, в том числе и по элстичности разгона. Расход, при этом, вышел такой же, как у Кашкая.
Подвеска внимательна к мелочам, зато надёжно работает на средних неровностях - на мой взгляд, самых распространённых именно в путешествиях и езде по загородным трассам. Система стабилизации и противобуксовочная система в грязи работают адекватно. Словом, именно кроссоверный функционал вполне адекватен.
"Старость" салона нельзя рассматривать как однозначный минус - базовые автомобильные ценности вроде удобного и простого кнопочного, а не сенсорного климата, ясных и легко читаемых приборов, адекватного расположения всех кнопок - на месте. А то, что не стильно, не модно и не молодёжно - вряд ли для дяди Васи важно.
В общем, стандартные автожурналистские и интернентные недостатки для дяди Васи незначимы, зато достоинства (в том числе и итоговая цена) вполне себе на месте. Так что весьма адекватный подход.
172
19
Ответить
   
Сообщений: 607
Еще раз убедился, что надо брать японца, и именно с правым рулем
63
135
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
За то, что не купил всё новое рекламируемое барахло - молодец !
Сложно что-то более выгодное подобрать с полным приводом по соотношению цена/качество .
По выбору кредита - молодец, видно что человек прошёл хорошую закалку кризисами, умеет считать.

Поздравляю с покупкой ! Ни гвоздя, ни жезла !
109
9
Ответить
А если включить в расчет потерю стоимости и ликвидность на вторичке, возможно, ASX не будет таким очевидным выбором?
34
65
Ответить
Нижневартовск
Надо было Порш Кайен на V8 брать! Круто и породисто!
62
26
Ответить
Сыгда
Самара
Вообще-то, АСХ выше классом всяких крет и кашкаев.
Банально тяжелее, лучше шумка, шире и длиннее салон.
АСХ это городской аутлендер.
62
167
Ответить
16879035
"Шумоизоляция с внутренней стороны подкрылков, разборный глушитель или солидные задние рычаги, на этот раз совсем не похожие на обрезки арматуры, не кричат изо всех сил: «Да-да, на мне тоже сэкономили!»"

Взглянем на эту же фотографию глазами человека, который ездил и обслуживал в основном мощные европейские автомобили. Смешной редуктор (у меня в кофемолке похожий стоит, наверное), смешные приводочки с палец толщиной, странные суппорта, которые одновременно работают и ручником, пружинки подвески чуть мощнее, чем в авторучке, тоненькая труба выпуска идет к страшному глушителю... Нет здесь никакой инженерной красоты, зато видна дешевая переднеприводная машинка, сотканная из компромиссов.
88
68
Ответить
Сыгда
Самара
Кирилл Беляев
А если включить в расчет потерю стоимости и ликвидность на вторичке, возможно, ASX не будет таким очевидным выбором?
ликвидность у них хорошая
43
18
Ответить
Борис142
Новокузнецк
Сыгда
Вообще-то, АСХ выше классом всяких крет и кашкаев.
Банально тяжелее, лучше шумка, шире и длиннее салон.
АСХ это городской аутлендер.
С чего бы вдруг асх выше классом кашкая ?, крету или селтоса согласен. И в каком месте в асх шума? Её в ауте то нет.
108
21
Ответить
Т.е. дядя Вася взял из того, что было. А не то что понравилось. Неправильная покупка
57
40
Ответить
Евгений
Мытищи
Отличный материал, с четким изложением сути!!!
54
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
респект дяде Васе! и за выбор, и за то, что его тут кололи - и он таки раскололся)
ASX у одного знакомого, участника боевых действий, рыбака-охотника
36
11
Ответить
Борис142
Новокузнецк
жаль, что цель было тока новый, а так можно было бы любой среднеразмерный паркетник 3-4 летний взять в нормальном размере и адекватном багажником (раф4, аут, трэйл, мазда сх-5, срв и т.д.). И ликвидно и надёжно и не обрубыш
58
39
Ответить
Sugarless
судя по общему градусу неодобрения - пластмассовый мир победил. кореялюбы, вы не ругайте фыча сильно, движок-то у него родственник вашего двухлитрового мотора. дядя Вася, можете от скуки изучить вопрос свапа на 4b12 от outlander праворульного. благо он ставится без заморочек. и особо пытливым - посмотрите на опции и аксессуары RVR на правом руле на японском рынке. там довольно приятные вещи есть, но если импортировать машину с ними - ценник улетит за 2 млн сразу, пробив барьер адекватности
46
17
Ответить
SPPara
Алдан
Зимаргл
В отзывах как то мелькнула фраза, что на ASX нет кнопки Спорт и варик плохо себя ведет на горках - не разгоняет как хотелось бы. Как с этим или подобным?

А в последней статье ЗР - Селтос с вариком не смог заехать на бордюр без наката.
10ти лет пробежного токо
1
2
Ответить
Борис142
Новокузнецк
Sugarless
судя по общему градусу неодобрения - пластмассовый мир победил. кореялюбы, вы не ругайте фыча сильно, движок-то у него родственник вашего двухлитрового мотора. дядя Вася, можете от скуки изучить вопрос...
А что весь вопрос тока в движке , да и асх то сам в каком месте не пластмассовый?
17
25
Ответить
Не понравилось, что дядя вася считает крутящих гайки на заводе русских слесарей косорукими дебилами, а себя шибко умным и аккуратным. На заводе работают по стандартам производителя мицубиси и косоруких туда не берут, давно уже. А дядь вася экзаменов на соблюдение стандартов качества не сдавал и с него взятки гладки. Так что не хорохорился бы лучше. Уважать надо тех, кто трудится, а не только себя.
287
48
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22497
У меня ни разу не было необходимости регулировать клапана на шайбах на японских автомобилях.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
68
4
Ответить
    
Сообщений: 1875
Не взял дастер с автоматом, дескать рычаги хлипкие, но взял асх с вариком и, подозреваю, такого же сечения рычагами. Так и не понял, по каким критериям дядя вася вообще выбирал? Вроде заявлена надежность и простота, а на деле почему асх, чем он надежнее креты или дастера - загадка
95
57
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дядя Вася мог бы одну из редакционных авто выкупить. Скидочку бы сделали как своему человеку, да в рассрочку в счет зарплаты за статьи.
зачем дяде Васе после дураков машины
74
5
Ответить
Sugarless
Борис142
А что весь вопрос тока в движке , да и асх то сам в каком месте не пластмассовый?
конечно пластмассовый, как и лансер 10 и аутлендеры. хотя самые актуальные аутлендеры, по моему мнению, уже не такие дубовые, но не про них речь. местные комментаторы(которые проголосовали за кроссоверы в новости про краун седан) на предложение взять старого японца парируют, что им нужен транспорт для перемещения без заморочек из пункта А в пункт Б и салон из мягкого пластика и велюровых сидений им не уперся.. ФЫЧ только это и умеет, чтобы перемещаться из А в Б без мозгоклюйства, но теперь он уже "слишком скучный, отсталый, нет подогрева косых мышц правого полупопия и амбиентной подсветки в кармашке двери". так пишите прямо "надо было брать крету, как у меня, а то получается, что я дурак".
87
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
Вася Иванов-Петров
Не взял дастер с автоматом, дескать рычаги хлипкие, но взял асх с вариком и, подозреваю, такого же сечения рычагами. Так и не понял, по каким критериям дядя вася вообще выбирал? Вроде заявлена надежность и простота, а на деле почему асх, чем он надежнее креты или дастера - загадка
внешностью
13
10
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Можно только порадоваться за человека.)
Поздравляю с покупкой!
64
6
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
rus
Мне рассказ понравился, действительно есть что подчеркнуть для себя. Есть в этом авто большой минус для дальних (и не очень) путешествий - это совсем маленький багажник для одной спортивной сумки.
Автор пишет, что они вдвоём с женой путешествуют. Так что, не критично.
48
3
Ответить
АМК
Tdutymtdbx38
Автор пишет, что они вдвоём с женой путешествуют. Так что, не критично.
Для поездок по Европе (виртуальных в ближайшее время из-за коронавируса) осталось в России немного настоящих машин - RAV4, ASX и SX-4. Остальные скорее всего не признают настоящими и гарантийными как калининградский БМВ в Грузии , а про Дастеры и Креты с Тигуанами и подавно. Там не обслуживают китайские автомобили.
36
41
Ответить
Androw
Самара
Сыгда
Вообще-то, АСХ выше классом всяких крет и кашкаев.
Банально тяжелее, лучше шумка, шире и длиннее салон.
АСХ это городской аутлендер.
откуда Вы это взяли?
аргументировать сможете?
24
15
Ответить
Во дядь Вася внатуре нарниец. Избавил салон умирающего бренда от никому не нужного хлама за 1,7 мульта в кредит на 7 лет. ASX объективно худшее предложение на рынке, но какая разница. Зато новая! А то, что продавать его придётся с потерей стоимости под миллион это мелочи жизни.
100
101
Ответить
Каждому свое. Нравится человеку, и слава Богу. Себе бы, наверное, не купил. Но у меня семья и дети, а на двоих очень неплохо.
48
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4116
andy-voit
Еще раз убедился, что надо брать японца, и именно с правым рулем
Согласен ! Восьмой год владею Клюгером,менять на что либо (даже новое) желания нет !
21
56
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=UPMQFrOzQ0U&t=2s Вот человек машину выбирает, будете знать что много еще вариантов нормальных есть, а не только ваши эти не до Рено и уже давно не японский Ниссан.
9
31
Ответить
alexey romanov
А где Тигуан?
В этот бюджет нет его.
46
1
Ответить
Митсубиси... Митсубиси... Что там было про женскую писю?
22
61
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дядя Вася мог бы одну из редакционных авто выкупить. Скидочку бы сделали как своему человеку, да в рассрочку в счет зарплаты за статьи.
Какую? Тигуан пропал, хавал в Якутии. Лиф может? Для путешествий.
32
1
Ответить
andy-voit
Еще раз убедился, что надо брать японца, и именно с правым рулем
Ага. За полтора ляма.
29
5
Ответить
Марк Шилько
Странное заключение про стоимость автомобиля!
При чём тут зарплата сборщиков?
Машина это собранные детали,в России эти детали не производят- отсюда и цена!
Asx унылая машинка,да и багажника нету.
36
30
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Sugarless
судя по общему градусу неодобрения - пластмассовый мир победил. кореялюбы, вы не ругайте фыча сильно, движок-то у него родственник вашего двухлитрового мотора. дядя Вася, можете от скуки изучить вопрос...
Какие, например?
Магнитола с иероглифами?
19
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Вася Иванов-Петров
Не взял дастер с автоматом, дескать рычаги хлипкие, но взял асх с вариком и, подозреваю, такого же сечения рычагами. Так и не понял, по каким критериям дядя вася вообще выбирал? Вроде заявлена надежность и простота, а на деле почему асх, чем он надежнее креты или дастера - загадка
В Дастере автомат убогий и ломучий, уж лучше вариатор от Митсу.
45
28
Ответить
Радик
Казань
А я бы взял Сузуки
40
23
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Amseloth
Не стал бы брать ФЫЧ для себя, но с учётом вводных Дяди Васи и итоговой цены выбор вполне обоснован. Реальная динамика ФЫЧа на варике лучше, чем у Креты. Да, разгон "в пол" шумный, а вариатор...
Плюсую!

Автор сделал правильный выбор, тем более учитывая скидку. Да и японская сборка - это не Калуга с Калининградом.
38
29
Ответить
  
Сообщений: 8407
Дядя Вася хвастается?
12
23
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2196
ЦИТАТА : "Но почему выбор свелся лишь к «Витара vs ASX»? Да потому, что автомобиль, собранный российскими рабочими, получающими обычную нашу зарплату, оснащенный моторами и коробками невнятного происхождения ..."
А вот с этого места пожалуйста поподробнее, дядя Вася! У каких это автомобилей нашей сборки моторы и коробки невнятного происхождения и что вы вкладываете в это понятие - африканские что ли?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
91
22
Ответить
  
Сообщений: 503
Читая заголовок подумал, что дядя Вася купит какую то автоэкзотику, типа рендж ровера б/у, или какого ни будь фулсайз американца, т.к. дядя "рукастый" и сможет сам обслуживать/чинить авто, но не угадал... Скучно :)
79
14
Ответить
Ходоро
Хюндай крет солярисов у нас в Якутске с каждым днём всё больше и больше, спрашивал у знакомого механика, работает на обслуживании и ремонте у дилера, про задиры, их не было ни разу оказывается.
Ты суслика видишь?
17
7
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Ивановка
И что в этом плохого?

Новое всегда лучше старого.
Что есть новое и что есть старое в контексте данной статьи и почему оно лучше?
4
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Александр Смелов
Надо было Порш Кайен на V8 брать! Круто и породисто!
Желательно сильно бу...зато контента бы было:)
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
24
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Евгений Дудко
Во дядь Вася внатуре нарниец. Избавил салон умирающего бренда от никому не нужного хлама за 1,7 мульта в кредит на 7 лет. ASX объективно худшее предложение на рынке, но какая разница. Зато новая! А то, что продавать его придётся с потерей стоимости под миллион это мелочи жизни.
вы глубоко заблуждаетесь, гляньте продажи на дроме, нормальные АСХ ы расходятся как пироги, как раз из за своей выносливости, в том числе неубиваемой подвеской, очень надёжным двиглом, хоть и не новым, а что касаемо вариатора, то они сейчас идут на весь ряд ниссанов, на раф 4 и т.д. и что, эти авто плохо продаются из - за варика? Особенно раф?. И отзывы для интереса прочитайте про содержание АСХ, так вот он гораздо безгеморней многих паркетников, в том числе кашкая
53
23
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Константин Алексеевич
Митсубиси... Митсубиси... Что там было про женскую писю?
А про ниссан напомнить? Как е ...сь с ним сам
21
8
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 423
Вася Иванов-Петров
Не взял дастер с автоматом, дескать рычаги хлипкие, но взял асх с вариком и, подозреваю, такого же сечения рычагами. Так и не понял, по каким критериям дядя вася вообще выбирал? Вроде заявлена надежность и простота, а на деле почему асх, чем он надежнее креты или дастера - загадка
Согласен. Еще привел стоимость дастера в топе, а потом-какая же цена у него будет к ноябрю....В итоге пошел и взял митцубу, в кредит. Дастер то дизелек есть, есть варианты с электр блоками мостов. По бездорожью для своей цены дастер очень хорош. Рено как ни крути-самое бюджетное из зарубежных авто.
29
18
Ответить
Евгений
Хабаровск
~Andy~
Все современное ведь хлам - это мы знаем по прошлым рассказам дяди Васи. Только тру 20 век, только олд скул? Что случилось? Переобулся?
Жена настояла же) Когда читал фразу про выбор новой или б/у думал щас скажет только б/у! Но, как типичный житель запада России, сказал только новую. И дальше читать стало неинтересно. Выбор из нескольких сортов гхм... ну вы понимаете.
А ведь за 1,6 млн можно было взять полноприводную Audi A6 Allroud Quatro c нормальным мотором и акпп года 2010. Но, на вкус и цвет фломастеры разные. Да вообще много чего можно было взять б/у но когда надо только новую да еще и в кредит...Не могу этого понять.
Вообще если честно не могу понять как можно сток денег за машину отдать)) Машина должна стоить 6 твоих зарплат. Тогда она тебя не разорит в любой ситуации. Потому я не гонюсь за понтами и езжу на своих ведрах
40
83
Ответить
Евгений
Хабаровск
Евгений
Жена настояла же) Когда читал фразу про выбор новой или б/у думал щас скажет только б/у! Но, как типичный житель запада России, сказал только новую. И дальше читать стало неинтересно. Выбор из нескольких...
Как и не могу понять как люди отдают 150к за мобилу. Которую можно уронить блин и разбить. Мобила за 10к - и уронить не страшно и потерять не так жалко
46
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 493
Zloi.85
Да не молодой кузов, но он по безопасности и прочности переплюнет легко многие свежие кроссоверы. Он безусловно надёжен, полностью изучен и во всём понятен. Продал за 200 таких авто новыми и с пробегом....
Аут хл c мотором 4в11 был продан мной на пробеге 460 тысяч. Расход масла от замены до замены раз в 10 000 км составлял около пол литра. Я даже не доливал масло ни разу. Выбор автомобиля для езды хороший.
44
6
Ответить
Владимир
Благовещенск
rus
Мне рассказ понравился, действительно есть что подчеркнуть для себя. Есть в этом авто большой минус для дальних (и не очень) путешествий - это совсем маленький багажник для одной спортивной сумки.
он же написал что места не надо вагон
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1875
S.K.
В Дастере автомат убогий и ломучий, уж лучше вариатор от Митсу.
Ломучий ли? Вон в дромовском каптуре не сломался. Да и не в автомате дело. Моя претензия не к выбору, а к позиционированию. Ну то есть материалы от дяди васи позицинируют типа как взгляд механика, который смотрит на вещи не так, как рядовой юзер, ориентирующийся по обзорам и прочему. Но в итоге дядя вася выбирает машину по стереотипам, внешнему виду и наличию у дилера. То есть не видно взгляда изнутри. Одни штампы навроде ваших мол китаец барахло, у рено автомат барахло, крет нет, поэтому возьму асх втридорога
46
22
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Kurtkoban
Согласен. Еще привел стоимость дастера в топе, а потом-какая же цена у него будет к ноябрю....В итоге пошел и взял митцубу, в кредит. Дастер то дизелек есть, есть варианты с электр блоками мостов. По бездорожью для своей цены дастер очень хорош. Рено как ни крути-самое бюджетное из зарубежных авто.
По бездорожью для своей цены лучше нивы ничего нет так то
13
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Вася Иванов-Петров
Ломучий ли? Вон в дромовском каптуре не сломался. Да и не в автомате дело. Моя претензия не к выбору, а к позиционированию. Ну то есть материалы от дяди васи позицинируют типа как взгляд механика, который...
У меня был французский автомат (ближайший родственник того, что стоит на дастере)
На 20 000 менялись гидроклапана, на 60 000 он опять задёргался.

К тому же он тупой и убогий.
Вариатор на Митсу гораздо "умнее" этой Реношной поделки.
Не зря же на Аркану вариатор прикрутили.
39
10
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Евгений
Как и не могу понять как люди отдают 150к за мобилу. Которую можно уронить блин и разбить. Мобила за 10к - и уронить не страшно и потерять не так жалко
у вас просто нет достаточно денег для таких покупок , поэтому и не можете понять
43
17
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
алексей V
Из всего обзора, понравился только последний абзац.
Дядя Вася финансово грамотный чел!
Не совсем. В случае с кредитами и программами выгода получается как раз на страховку КАСКО. Кредит гасится на следующий день после выдачи, а КАСКО закрывается в течение двух недель и премия почти вся возвращается. Данная премия, 50 тр. например, и есть выигрышь.
7
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Практически во всем согласен...да, нет- во всем.
Забавило упоминание о регулировки несколько раз- профессиональная деформация или что-то личное))...японская сборка- вещь! Взял мицубиси нашей скрепной сборки- свечки полезли через 3000км, терпел, но сейчас- предел наступил, уже музыку не слышно ((..отдаю на шумку. Ещё моменты- наши духовные рабочие где-то смазку нальют, где то забудут. Блин, как с уазом- разбирать и собирать после покупки((
А насчёт отрицательных отзывов, так большинство активных комментаторов- поколение Y,Z для которых самое важное- дисплеи, экранчики , а машину берут в кредит, через три года в трейд, обслуживают у ОД и знания черпают в ютуб у проплаченных разводил(
Знают, что скоро бабушкина квартирка по наследству достанется))...
Автору- удачной эксплуатации!
45
18
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Yes
Практически во всем согласен...да, нет- во всем. Забавило упоминание о регулировки несколько раз- профессиональная деформация или что-то личное))...японская сборка- вещь! Взял мицубиси нашей скрепной...
Значит вам не повезло, у меня в семье 2 корейца,1) рио 2011 - полный цикл сборки в рф (брал сновья) 2. Спортаж 2013 - крупноузловая сборка в РФ (брал сновья), нет ни одного сверчка.
23
13
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Борис142
Значит вам не повезло, у меня в семье 2 корейца,1) рио 2011 - полный цикл сборки в рф (брал сновья) 2. Спортаж 2013 - крупноузловая сборка в РФ (брал сновья), нет ни одного сверчка.
Когда брали?... брал нового корейца в 2008году- тоже тишь- гладь и сборка была наша. Кстати, кореец очень комфортен, но подвеска, топливная((
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Обидно стало за «криворуких мастеров на заводах», там такой контроль работы, какой не снился дяде Васе в гараже. Странно что там хлопцы криворукие, а дядя Вася с самоварными ключами и подъемником кривым гораздо лучше них...
96
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1299
Вроде рукастый, и авто не является рабочей лошадкой, можно было и что-нибудь для души выбрать, пусть немного б/у, но если голова и руки есть то это не проблема.
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
38
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром