Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2017

Мерседес С-класс 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
27272
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.7
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Откровенно говоря, руки давно чесались написать этот опус, время было, но вдохновение нет. Сегодня наконец собрался с духом.
Прям как в песне моя попытка номер пять – пятый автомобиль в личном владении, о первых трех есть отзывы на дроме:
1) Лада гранта 2012 г.в. Отзыв о Лада Гранта
2) Шкода октавия 2014 г.в.Отзыв о Skoda Octavia
3) Тойота фортунер 2017 г.в. Отзыв о Toyota Fortuner
о четвёртом - ломучем ведре корейского производства не хочется вспоминать, там только плохое.
Итак, впервые в личном владении авто премиальной марки, и впервые авто, за которое автоконцерн не получил лично от меня и моей семьи ни копейки, т.е. со вторичного рынка. В последний раз в семье было авто со вторички камри 1998 г. в 2002 году.
Почему мерседес? Абсолютно случайно, критерии покупки были как и у большинства – была н-ная сумма денег, исходя из неё подбирались варианты, субъективно наиболее приятные душе,выгодные, ликвидные и пр..

Первоначально сформировал список критериев:
бюджет от 900 000 до 1 600 000 (на начало августа 2020 г., меньше – лучше)
не ранее 2014 г.в.
задний либо полный привод
из 10 до сотни по паспорту выезжать должен
не кореец и не китаец (ничего против не имею, нравятся – берите)
не вариатор
не чёрный
продаётся в Красноярске или где-то рядом
абсолютно прозрачная история – на последнем пункте хотелось бы чуть поподробнее – мне не так было важно сколько владельцев на бумаге – может быть 4 записи а по факту 1 человек – объясняю как это бывает 1 – лизинговая компания 2 – фирма 3 – директор этой фирмы 4 – директор перед продажей решил снять блатные номера. Было важно только, чтобы была полная история обслуживания, продавец знал всё про своё авто.
Находясь на отдыхе в сочи, было решено не терять даром время и вечерком за шашлычком начинать потихоньку просматривать авто в выбранном бюджете и критериях. Скажу сразу, в Москве выбора авто в 100 раз больше, в Красноярске и +- 1000 км. указанных ниже авто продавалось 1-2 шт.

На первый взгляд проходили:
1) Skoda Octavia/Combi/Scout A7 (сарай) 2013-2017 г.в.
2) Volkswagen Passat Alltrack 2014 г.в.
3) Audi A4 Allroad Quattro 2014 – 2016 г.в.
4) Audi Q5 2014-2016 г.в.
5) Audi A5 2014-2016 г.в.
6) Infinity Q50/Q70 2014-2016 г.в.
7) Infinity QX 60 2014-2015 г.в.
8) Acura RDX 2014 – 2016 г.в.
9) Lexus GS/IS 250 2014-2015 г.в.
10) Mercedes E 2014-2015 г.в.
Единственное QX 60 проходил с оговоркой в виде вариатора, но учитывая ценник на этот корабль в сравнении с одноклассниками, на всякий случай оставил в списке – по факту ни одного такого стоящего авто в наших краях не попалось.
Возможно ,кому-то этот список покажется странным😊 но это только на самый первый взгляд. На самом деле всё просто – первые 5 позиций хорошо знакомый и понятный мне ВАГ, Ауди пролезали по бюджету из-за смены кузова в 2016 г. и обесцениванием предыдущего кузова. Так, Audi A4 Allroad Quattro 2016 г.в. я видел и за 1 400 000 предыдущий кузов и за 2 700 000 2016 г.в. следующий кузов. Машины из пяти первых позиций я видел вживую, ездил на них пассажиром и на тест драйв (за исключением A4 именно в Allroad). Вариантов из всего списка +- 1000 км. выскакивало не много. К примеру, оф. дилер БМВ выставляет A4 Allroad 2014 г.в. за 1 500 000 и она улетает в тот же день. Выскакивает Mercedes E200 купе 2014 г.в. 1 владелец минимальный пробег красный!!!, я думаю хрен с ним красный если авто хорошее – через 2 часа после публикации авто забрали, на следующий день вылазит от перекупа за 1 650 000 😊))
Вы спросите Acura RDX, где ты вообще такое откопал и что это такое?? Если кратко, вариация на тему CR-V с мотором на 277 сил, панорамой и кожанным салоном, при этом без нормального цветного дисплея на центральной консоли😊 Случайно нашел, просматривая машины на дроме и увидев 1 экземпляр в Красноярске, даже ездил на реальный осмотр – 2014 г.в. 2 владельца, со слов подтверждённый пробег и всего 1 300 000 цена. По факту – крашенные крыло и капот, крыша полностью слепленная из шпакли местами не промеряется (причём похоже не на перевёртыш, а на то что ему на крышу с 3 этажа шпалу уронили), смотанное битьё из Питера без документов на обслуживание.
В первоначальном списке не было, но вдруг появляется Туарег 2014 г.в. от официального дилера за 1 540 000 очень жирная комплектация 4,2 бензин. Всё знаю про данный мотор, но с учетом цены всё таки решаюсь посмотреть – на деле горит гирлянда, официалы говорят не знаем что с этим делать – ошибок на 3 листа, ремонтировать не возьмемся, двигатель уже менян, кажется даже не раз, была бита пару раз, хотя и не сильно.
Был лексус GS 250 2014 г.в. выскакивал за 1 333 000 3 вл., был совершенно не против свозить на диагностику и был готов к определённым косякам, но человек говорил, что срочно деньги надо завтра в 9 утра или не будет продавать вообще. Совсем без проверки брать был не готов.
По п. 1 Skoda Octavia Combi/Scout A7 нахожу в Ангарске авто 2016 г.в. за 1 350 000 Revo 3 – думаю была не была😊 пробиваем автотеку – гнилое питерское битьё, была бита в бочину очень сильно, нарушена силовая клетка кузова, и ещё 1 прикол в разговоре с владельцем выясняется что Revo 3 4,2 секунды до сотни на штатных тормозах, на их модернизацию денег уже нет😊
Очень много машин пробиваю по автотеке (со скидкой 700 р. за 10 машин) – гораздо проще и дешевле чем ездить смотреть хлам.
Понимаю, что 90% машин 2014 г.в. укатана в хлам, сильно бита, без истории обслуживания и пр. и пр. Понимаю, что надо смотреть что-то свежее. Вдруг нахожу в Кемерово Q50 2016 г.в. куплена в 2017 г. 2 владельца, обалденный цвет, что-то между голубым и серым, светлый салон, вся обслуга на дилере, сервисная книжка есть. Начинаю читать про машину более подробно – по сути клон Mercedes C, только как правило гораздо более упакованный, и мотор в базе 2,0 степенью форсировки 211 сил, вместо 1,6 на 150 сил в базе у мерседеса, из минусов только клиренс 12см., у мерса – 15 см. Списываюсь с человеком, пробиваю автотеку – авто 3 раза было бито в бампера, один раз страдало переднее крыло, один раз заднее но меня уверяют что 100% кузовщина целая, что напортачили ГИБДД, готовы под видео пробить толщиномером.
Выставляю ведро корейского производства на продажу 25 августа по цене существенно выше рынка и 26 августа её забирают.
И с 27 августа по 2 сентября меня просто кормят завтраками, что не получается пробить толщиномером, я говорю пофигу я приеду 550 км. ни о чем, ой документы в Барнауле у мамы, мама ещё и владелец, а приехать не может, то одни дела то другие – при этом я человеку нормально говорю – ты если передумал продавать ты так и скажи. Но одно дело, когда разговариваешь с человеком, а другое дело когда с мудаком… Машина скорее всего действительно неплохая была, но хозяин конченый.
Ну и параллельно 1-2 сентября начинаю пробивать все другие варианты Q50  в округе +-1000 км.– и … ничего.
Стал в который раз просматривать дром уже всё подряд и в Новосибе вылазят 2 свежих Мерса С 180, оба 2017 г.в., оба чёрные, оба на тряпке, оба ещё на гарантии по мотору и коробке. Думаю, ну цвет видимо не суждено купить не черный, запрашиваю документы на обслуживание, мне под видео показали авто.
Ну и на одном выясняется, что за 59 000 пробега есть информация только об одном ТО (хотя пишет что есть всё обслуживание), не может подтвердить и электронной сервисной книжкой ни пробег ни обслуживание – ну раз не может не мой вариант.
По интересующему авто владелец рассказал всё по-честному по телефону:
По КАСКО заменено лобовое, поворотник (разбило камнем на трассе)
По гарантии менялись: руль на 45 000 км. целиком из-за потертой кожи, задние стойки на 50 000 км, меняли передний левый рычаг с шаровой, обновляли прошивку на коробке в рамках сервисной компании. На 72 000 вылезла ошибка, поменяли у официалов датчик термостата.
Итак, 4 сентября я уже записан на полную диагностику к официалам за мой счёт, беру билеты приезжаю на поезде, итак, что имеем:
Мерседес С 180 чёрный «Особая серия» - от начальной комплектации отличается полностью диодным светом ииии кажется всё…. – в остальном также добирается разными опциями.
Пробег 84 000 км. накатан по трассе Новосибирск-Томск, подтверждённое ТО каждые 10-12 тыс, все замены колодок дисков и пр. на официале, все документы на обслуживание есть и в чеках и в эл. сервисной книжке, денег на обслуживание потрачено несколько сот тысяч (ТО не дешевое, это все знают), состояние салона практически девственное – сиденья были прикрыты чехлами с покупки, всё до чего дотягивается рука из Soft-touch материалов, ничего не поцарапано.
Кузов 100% не крашен, заднее правое крыло имеет небольшое замятие от двери на парковке, в остальном идеал, сколов не много, состояние ЛКП для черного авто весьма неплохое.
На авто нет ни одной ошибки, нет сведений об удалении ошибок, по мозгам все чисто, никаких течей, запотеваний. По подвеске ничего замены не требует.

Что из косяков: диски «болеют» бордюрной болезнью, зимней резины нет, кожзам на водительском подлокотнике имеет нарывы (скорее всего часами), упомянутая выше вмятина на заднем правом крыле.
Комплектация у Мерседес странная, есть вещи, которые ставятся на куда более дорогие автомобили – к примеру подвеска Agility control – возможность менять жесткость без пневмы за счет электронно-управляемых амортизаторов, есть штатный видеорегистратор!, аудиосистема с центральным каналом, система предупреждений о столкновении, полноценный 9-ступенчатый автомат (не робот).
И есть такие позиции, которые Вы найдете в каком-нибудь Kia rio но их нет в этом авто: нет камеры заднего вида, парктроников, подогрева руля и лба, нет электроскладывания зеркал. Самое главное чего нет – запаски, докатки тоже нет, ремкомплекта нет, хуже всего нет места под запаску/докатку. Соответственно балонника, домкрата тоже нет – ответ на этот бред один – Runflat (говённый ответ кстати).
Что ещё есть по комплектации кратко напишу: датчик давления шин, датчик света, диодный головной свет, диодная подсветка салона, зеркало заднего вида с автозатемнением, цветной дисплей у водителя, цветной центральный дисплей, мультируль, блютус, HandsFree, электрорегулировка сидений водителя и пассажира, автохолд, климат однозонный, есть газлифты под капотом, как и на любом мерсе есть двойная система фильтрации – противопылевой фильтр под капотом и салонный в бардачке – эффект есть – действительно очень мало пыли в салоне, ну и по подушкам безопастности полный комплект, включая коленную, шторки.

Так получилось, что на этом поколении С-класса раньше не катался, так что считай при покупке было первое впечатление от авто – а оно было достаточно смазанным, был уставший после рабочей недели и с дороги, просто хотелось уже что-то взять поскорее в достойном состоянии, устал искать – под этот критерий авто более чем подходило, я прекрасно понимал что за такие деньги в таком состоянии я ничего не найду, надо забирать.
В пути Новосибирск – Красноярск немного начал осваиваться, машина мне понравилась – динамики хватает, свои 220 км/ч машина набирает играючи при 150 л.с. под капотом – вся фишка в аэродинамике и 9 ступенях в автомате. Вспоминая октавию – та после 140 км/ч сдувалась. Электронные системы, устойчивость, рулежка – все выше всяких похвал – ну не было у меня аналогичных автомобилей в пользовании, сравнить не с чем. В декабре месяце могу сказать, что все электронные системы великолепно работают и зимой, также машина очень теплая и очень быстро прогревается, как салон, так и двигатель (самая тёплая из всего что было, и даже из того на чём в принципе ездил).
Я просто только после месяца-полутора владения понял о чём мне говорили владельцы мерседесов/бмв, что после этих машин трудно что-либо вообще рассматривать – каждый день ты обращаешь внимание на новые мелочи, как все грамотно сделано, с каждым днем твоё впечатление от авто улучшается – так были настоящим открытием не на первый день владения качество беспроводной связи, толщина стекол, салонный свет, с непримиальными марками все наоборот – ты сначала вроде бы в восторге, а потом начинаешь находить где на тебе сэкономили. Недавно сидел в новом тигуане в очень упакованной комплектации - раньше бы подумал вау на все эти экраны, теперь смотрю на дешманский пластик, который только сверху на торпеде прикрыт относительно мягкой накладкой, как открывается дубовый бардачок и прочее, раньше на это я не обращал внимание, так кстати проще жить:) Водительский стаж в 10 лет всё-таки в любом случае позволяет более объективно смотреть на авто, чем сразу после получения прав, и мои впечатления как бы это сказать... имеют под собой реальные основания. Сам по себе бренд Мерседес никогда не вызывал у меня восторга и трепета.
Минус мерседеса очевиден – с салона стоимость в сентябре 2020 г. на момент покупки была от 2 790 000, мне досталась за 1 480 000, приобретался мой авто в салоне в 2017 г. за 2 250 000. Т.е. минус это большая потеря в цене, особенно в первые годы после покупки. С салона за 2 790 000 покупать бы её не стал, и за 2 250 000 в 2017 г. тоже не купил бы.
Места для водителя/пассажира невероятно много, с ростом 186 у меня остаются все диапазоны регулировок, над головой 20 см. пространства, локтями с пассажиром не соприкасаюсь, даже базовая форма и набивка сидений это просто прорыв в сравнении с абсолютно любым непремиальным брендом, представляю конечно что там в БМВ с 18 диапазонами регулировок…
Комфорт на зимних колесах 205/60/16 запредельный – идеальный баланс между управляемостью и мягкостью, работа подвески на высшем уровне, турбоямы нет совсем, плавность набора скорости/торможения высочайшая (догадываюсь что там в E,S). На летних 225/55/16 ранфлэт было некомфортно, и почему-то была нестабильная реакция на колею, на зиму естественно ранфлэт не покупал. Может буду брать на лето резину с дисками на 17-18, но не ранфлэт точно. Ложка дёгтя есть - работа подвески на стыках слышна, на фортунере, к примеру работа подвески абсолютно бесшумна - даже если всю душу вытрясет, даже не скрипнет, не ухнет.
Двигатель удивляет полным отсутствием вибраций, действительно на холостых непонятно включен ли двигатель. Двигатель на 95 бензине, разницы с 98,100 нет. На Ваге турбодвижки работают на 98+ бензине, при заправке 95 ощущается потеря мощности и увеличение расхода.
Ещё насчёт именно модели С-класс хотелось бы предупредить тех, кто рассматривает к приобретению – не рекомендую как единственный авто в семье, сзади взрослым людям тесно, втроём вообще не сядешь это скорее четырёхместка, большие коляски в багажник поместятся далеко не все. Даже коробку от телевизора не отвезти в гараж – задний ряд не раскладывается. Если нужен единственный авто - смотрите GLC:)
На сегодняшний день с машиной очень много чего сделано, вложено много средств, напишу в отдельном дополнении, отзыв и так получился большой, приоткрою завесу тайны почти месяц она стояла на перешивке всего салона, включая поручни по дизайн-проекту. В планах в принципе не хочу расставаться с этим авто, хочу поднатаскать супругу в вождении и чтобы в большей степени она пользовалась.

p.s. в фотографиях выставляю фото салона «как было» и фото «косяков», в дополнениях будет как авто выглядит сейчас и дальнейшие доработки.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За первые 3-4 часа просмотров в отзыве появилось уйма постов, что комплектация бич. Всего было около 50 комментариев, я не удалил ни одного. К утру следующего дня бОльшую часть постов модераторы удалили:) И всё же раз большинство касалось комплектации давайте коснёмся вопроса комплектации поподробнее, а заодно цены:

1) Относительно комплектации:

Итак, ещё раз что есть: Agility control, штатный видеорегистратор!, аудиосистема с центральным каналом, система предупреждений о столкновении, 9-ступенчатый автомат, датчик давления шин, датчик света, диодный головной свет, диодная подсветка салона, зеркало заднего вида с автозатемнением, цветной дисплей у водителя, цветной центральный дисплей, мультируль, блютус, HandsFree, электрорегулировка сидений водителя и пассажира, автохолд, климат однозонный, есть газлифты под капотом, по подушкам безопастности полный комплект, включая коленную, шторки....

, пробег 87 000 км   

По профилю сиденье очень похоже на сиденье гелендвагена, как бы странно это не звучало - мне показали несколько уже отшитых вариантов, и сделали эскиз что хочется.

Двойная прострочка нигде не пересекается, серую и красную нитку выбрал я:) Классно ещё желтая, но она ни с какой другой не комбинируется, а я хотел 2 ниткки - высший пилотаж:)

Поручни тоже перешил во-первых были драные, а во-вторых реально дополняют картинку как надо.

, пробег 87 100 км   

Кому нужна машина ИТС полностью целый кузов в родной краске, оригинальный пробег, вся обслуга на дилере. Продаю ниже среднерыночной цены. Обмен не интересует. Причина продажи: в субботу забрал новый Е-класс.

, пробег 94 600 км   

Машина продана и уехала в Иркутскую область.

Испытал дежавю - и мерседес С и тойота Форчунер покупались в Новосибирске, жили со мной в Красноярске и уехали дальше на Восток в Иркутскую область:)

Что могу сказать о ликвидности - у мерседеса она мягко скажем не очень - стояла машина по низу рынка, звонков не много, сообщения в основном из разряда отдайте за 60-70% рынка, хотят купить на 600-700 тыс. дешевле рынка, в том числе на 250 000 дешевле чем на площадках дают перекупы!!!! на что надеются?.

Продавал сначала сам, потом в связи с тем что двоим покупателям подряд после осмотра машины не дали кредит, а также потому что в постоянных разъездах - загонял автобарыгам - салон по продаже б/у авто - она там тупо 1,5 месяца простояла - продавать они не умеют и народ не горит желанием звонить им....

, пробег 96 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 903
Сиденья из дешёвой ткани, нет ни камеры ни парков, даже сиденья не раскладываются задние. Зато пластик у нас богатый, куда уж там пролетарскому Тигуану, ага ага.))) И да, я катался на таком по Питеру в каршеринге. После Тигуана вау эффекта не было. Но понтов от него на дороге, это да, этого не отнять. Абсолютно бестолковая машина, как по мне. Ну как вторая в семью пойдет. Мне же ближе универсальные машины - чтобы и рулилось, и в лес можно было заехать не опасаясь застрять, и вещи какие-то можно было перевезти при необходимости, разложив салон. Тут уж кому понты, а кому удобство...
57
73
Ответить
denis
хотел узнать- почему после рамника захотелось седан?
7
18
Ответить
andrew124d
Хороший отзыв. Интересно как мерс после форча по ощущениям. Самолёт наверное и сидишь как на земле)
23
 
Ответить
Антон
Хороший отзыв. Пусть даже и немного слишком восторженный :)
Позволю себе прокомментировать несколько вещей.

1. пробиваю автотеку – авто 3 раза было бито в бампера, один раз страдало переднее крыло, один раз заднее
2. меня уверяют что 100% кузовщина целая, что напортачили ГИБДД, готовы под видео пробить толщиномером
3. меня просто кормят завтраками, что не получается пробить толщиномером
4. я приеду 550 км. ни о чем, ой документы в Барнауле у мамы, мама ещё и владелец, а приехать не может
5. Машина скорее всего действительно неплохая была, но хозяин конченый.

О господи, да вы святая наивность :))) И вам повезло, что человек недостаточно наглый оказался.
Я даже объявления не видел, но будьте уверены, там и машина*****о, и хозяин *****.
Как только начинается этот цирк "ой, я сейчас не могу, а владелец не тут, а толщиномер не там, а в документах ошибка, а ласточка в огне" - кладёте трубку и забываете. Обман 98%.

Вангую, что там в лучшем случае крылья были поставлены новые и поэтому без шпакли (а потом померяли и видели, что толщина больше искомой?), а в худшем - вам просто соврали и не думали, что вы дальше разбираться захотите.

>>> подвеска Agility control – возможность менять жесткость без пневмы за счет электронно-управляемых амортизаторов

Не совсем. Там пассивная подвеска и "электронноуправляемого" ничего нет, чистая гидромеханика - в двухтрубных амортизаторах есть специальный клапан, который умеет пускать жидкость по основному каналу или обходному. Когда машина идёт по небольшим неровностям - жидкость идёт по обходным каналам и подвеска работает мягче, когда машину трясёт или наклоняет сильнее, эти каналы перекрываются и подвеска работает жёстче.

>>> также машина очень теплая и очень быстро прогревается, как салон, так и двигатель (самая тёплая из всего что было, и даже из того на чём в принципе ездил).

Стоит отметить, что в ней явно стоит электроотопитель. Без него машина так быстро теплым воздухом не будет спустя буквально пару минут после старта зимой.

>>> Ложка дёгтя есть - работа подвески на стыках слышна

Не в последнюю очередь из-за ранфлета. Попробуйте зимнюю резину без ранфлет :)

>>> Даже коробку от телевизора не отвезти в гараж – задний ряд не раскладывается

Это особенность именно вашей комплектации, так-то в С-шке конечно задний ряд умеет складываться
52
1
Ответить
Антон
Dreyk_
Сиденья из дешёвой ткани, нет ни камеры ни парков, даже сиденья не раскладываются задние. Зато пластик у нас богатый, куда уж там пролетарскому Тигуану, ага ага.))) И да, я катался на таком по Питеру в...
Цешка мягче, комфортнее (если мы всё ещё говорим под комфортный вариант подвески agility control), приятнее в интерьере, если сравнивать условно аналогично укомплектованные машины, а не Тигуан в топе и базу у Мерседеса. Лучше проработана в мелочах.
О том, насколько её можно нафаршировать и что в ней может быть, скромно умолчу. Там всё-таки уже цена выше Тиги.

А что толкового в кроссоверах, если в лес вам не надо?
По рулёжке он будет или как табуретка и рулится, или комфортный, но валкий как сарай. До тех пор, пока мы не говорим про сложные электронноуправляемые или пневматические подвески.
В сегменте, не похожем на "Туарег" плюса два - садиться удобнее и на бордюр можно забраться.
30
3
Ответить
18202306
На своем tsi на заметил никакой разницы между 95 , 98 и 100 . На 100 мне показалось что даже хуже , чем на 95.
7
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
И все-таки настоящий Мерседес начинается с Е-класса.
21
30
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Антон
Цешка мягче, комфортнее (если мы всё ещё говорим под комфортный вариант подвески agility control), приятнее в интерьере, если сравнивать условно аналогично укомплектованные машины, а не Тигуан в топе и...
У вас слишком прямолинейное представление о кроссах. Попробуйте как-нибудь попользоваться. А про Мерс - где-то в сферическом вакууме конечно есть версии равно или более нафаршированные, чем Тигуан в топе. Вот только их не покупали. А базовые С-ки уже стоят заметно дороже Тигуана при большем пробеге.
8
7
Ответить
l55274a
Улан-Удэ
snoom
И все-таки настоящий Мерседес начинается с Е-класса.
А-класс - это вообще не мерседес
Настоящий мерседес начинается с Е-класса
Е-класс только для таксистов и служебок
На S-классе ездят пассажиром
G-класс это вообще не мерин, а Steyr
ИТД... ИТП...

И где же он тот самый настоящий мерин?
41
6
Ответить
Владимир
Челябинск
Классный авто,не слушай теоретиков ,которые всегда будут оправдывать своё никого не интересующее мнение.Мерс это кайф,и С -ка его дарит.Владел таким,только в пред кузове,проехал 100 тыс и до сих пор только отличные воспоминания.Не знаю почему убирают звезду с капота,но есть в ней какая то магия.Задний привод и пакет для стран с плохим дорожным покрытием делает такой авто вполне универсальным для наших условий.
26
4
Ответить
Максим
Кропоткин
l55274a
А-класс - это вообще не мерседес
Настоящий мерседес начинается с Е-класса
Е-класс только для таксистов и служебок
На S-классе ездят пассажиром
G-класс это вообще не мерин, а Steyr
ИТД... ИТП...

И где же он тот самый настоящий мерин?
Е класс All-Terrain. Это ешка, это пневмоподвеска, это полный привод и куча плюшек, соответствующих Е классу. Комфорт на высочайшем уровне, рулёжка на голову лучше, чем на ГЛЦ с подвеской Agility control.
Помимо эски это самый "мерседесистый" мерседес.
5
2
Ответить
Vazha
Сочи
Мои поздравления с покупкой! Удачной эксплуатации, дополняйте фото
2
 
Ответить
Антон
Dreyk_
У вас слишком прямолинейное представление о кроссах. Попробуйте как-нибудь попользоваться. А про Мерс - где-то в сферическом вакууме конечно есть версии равно или более нафаршированные, чем Тигуан в топе. Вот только их не покупали. А базовые С-ки уже стоят заметно дороже Тигуана при большем пробеге.
Да я как-то пробовал купить кросс в семью, не получается. Не вижу смысла. Они дороже седанов и хетчбеков аналогичных потребительских свойств, при этом имеют недостатки, о которых писал выше.

Про подвеску кроссоверов. Спортейдж мягкий, но жутко валкий. А когда пересел из Мини, на нём вообще страшно в поворот входить - ощущение будто он сейчас кубарем покатится. Кодиак вроде бы комфортный по ровному асфальту, но как попадаешь на плохой асфальт - трясётся как табуретка. У СХ-5 в целом неплохой баланс, но всё равно чувствуется, как зад гуляет из-за высоты. Про Ленд Круизер (без пневмы) писать не буду - там всё понятно. С пневмой не ездил.

Про мерс. Базу как таковую вообще рассматривать нет смысла. Есть заводские комплектации как, например, Avantgarde Edition. Там за 28-29 евро (цена у дилера в РБ, машины они тащат из Рольфа) имеем светодиодную оптику, 7 подушек, автоматическую парковку, парктроники в круг и камеру заднего вида (с широкоугольным режимом), систему автоматического торможения, круиз, климат (1 зона), carplayandroid auto, комбинированные сиденья тканькожа, подвеску agility control, ну и прочие рядовые мелочи типа датчиков дождя, датчика света, автохолда (пожалуй, наиболее грамотно реализованного), запуска с кнопки итп.

За эти деньги Тигуан не получается как-то принципиально лучше укомплектован.
У Тигуана сейчас есть одна ключевая неизвестная в уравнении - новое поколение. Сколько оно будет стоить и что из себя будет представлять.
16
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
150лс.налог небольшой.А то 156лс.ни к селу ни к городу)).
6
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Антон
Да я как-то пробовал купить кросс в семью, не получается. Не вижу смысла. Они дороже седанов и хетчбеков аналогичных потребительских свойств, при этом имеют недостатки, о которых писал выше. Про подвеску...
Привод то задний остается за эти деньги? А у Тигуана уже будет полный и высокий дорожный просвет. Для меня в Сибири это актуально. Ну и за такие деньги я бы вообще авто не брал. За те деньги, что мне обошелся мой Тиг, никакого путевого мерса С-ку не взять, даже в бомж комплектации.
4
16
Ответить
20850519
Dreyk_
Сиденья из дешёвой ткани, нет ни камеры ни парков, даже сиденья не раскладываются задние. Зато пластик у нас богатый, куда уж там пролетарскому Тигуану, ага ага.))) И да, я катался на таком по Питеру в...
У меня Ц-шка 2016 на полном фарше, отличная машина. До этого была Ц-шка в прошлом кузове, тоже классная машина.
А толк от такой машины даже в базе в том, что задний привод а это совсем другая езда, поведение на дороге, комфорт. И всяким Тигуанам до этого как до луны, хотя как таковой Тигуан норм.
23
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
20850519
У меня Ц-шка 2016 на полном фарше, отличная машина. До этого была Ц-шка в прошлом кузове, тоже классная машина.
А толк от такой машины даже в базе в том, что задний привод а это совсем другая езда, поведение на дороге, комфорт. И всяким Тигуанам до этого как до луны, хотя как таковой Тигуан норм.
Все время слышу этот аргумент от адептов продольного расположения двигателя. Вот только правда в том, что если Тигуан и хуже рулится, то не намного, и удовольствие от езды он способен приносить. Благо, переднеприводной компоновке не одно десятилетие от роду. А у Тигуана плюсом полный привод и едет он не как передний - я много лет ездил на переднем приводе и знаю о чем говорю. Но допом у меня на борту такие радости, как автопарковщик, автодальний, адаптивный круиз, подогрев лобового, трехзонный климат, массаж сиденья водителя и прочие прочие радости. Я всеми этими опциями пользуюсь и мне бы их не хватало в бомж комплектации. Я же присматривался к премиуму перед покупкой Тиги и понял, что весь премиум берется у нас в базе. Не захотел так - казаться, а не быть.
5
17
Ответить
18582016
Санкт-Петербург
Я год назад забрал Ц-шку в офигенной комплектации за 1,2 млн с пробегом 80 ткм, было все кроме панорамы, памяти сиденей и почему то камеры. В остальном, музыка Бурмистр, темный ясень по всему салону, большущий Comand, цвет красный гиацинт, и мягкая подвеска. Сейчас такую даже за 1,7 млн не найти. Не жалею что уже продал, но в целом ценники сейчас очень задраны на них. На вторичке их продают до 1,5 в основном, все что дороже висят месяцами и годами
10
1
Ответить
20850519
snoom
И все-таки настоящий Мерседес начинается с Е-класса.
Настоящий Мерседес начинается с комплектации
16
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
Антон
Хороший отзыв. Пусть даже и немного слишком восторженный :) Позволю себе прокомментировать несколько вещей. 1. пробиваю автотеку – авто 3 раза было бито в бампера, один раз страдало переднее...
Все что пишете правильно на 100%, единственное зима и так стоит мягкая мишка X-ICE North 4 не ранфлэт, я в отзыве и написал что ранфлэт брать не стал.

По Agility control надо почитать, спасибо за информацию.

Про Q50 дело не в наивности - не совсем правильно отписался в отзыве, автотека была вообще чистая БЕЗ расчёта ремонтов. Крылья бились по ГИБДД по VIN, одно переднее одно заднее, по ДТП, где в обоих случаях страдал бампер (да, я по каждому ВИН пробивал и автотеку отдельно, и по сайту ГИБДД, и владельца у приставов, и номер телефона:). Если бы мне промерили под видео, я бы ещё сам приехал и сам 3 раза промерил. По тачкам был ГОЛЯК, я уже писал, тачка была нужна - с сентября месяца машины по 10-20% еще прибавили, медлить реально было нельзя - ну или в Москву на недельку-две не спеша ехать, но я не мог этого позволить по времени. Если бы я съездил в Кемерово за Q50 и там было *****, я бы брать не стал, но это мне дополнительно дало бы возможность в другом городе на выходных попристальнее посмотреть и может найти другое авто. Кроме того, там был жир за 1,3 к., даже если крыло красилось, и красилось нормально без шпакли - это не повод отказываться от покупки, там был явно не тотал, и на дилере по обслуге она была, там по технической части скорее всего без нареканий было. Наивности никакой не было, я для примера писал сколько гамна просмотрел, так это были чистые авто по автотеке, 70-80% ещё там отваливались.

Бывает ДПС приписывает лишнего, либо там замятие 1 мм. это правится без покраски.

Например, по моему мерсу по ГИБДД показывает повреждение заднего правого крыла по факту ДТП. Это та вмятина, которая на фотке и исправилась без покраски. Как было: предыдущему владельцу на парковке её повреждают открыванием двери и уезжают, он фотографирует номер и вызывает ГИБДД, а те оформляют инцидент как ДТП. Я это крыло пробивал толщиномером в 20 местах, смотрел шагрень - оно не крашенное 100% Если бы это было переднее крыло, его можно целиком заменить от другого авто поставить в цвет болты подкрасить, тут заднее крыло - если было бито, то только резать - будет шов.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
18582016
Я год назад забрал Ц-шку в офигенной комплектации за 1,2 млн с пробегом 80 ткм, было все кроме панорамы, памяти сиденей и почему то камеры. В остальном, музыка Бурмистр, темный ясень по всему салону, большущий...
Год выпуска?
-
2
 
Ответить
20850519
Dreyk_
Все время слышу этот аргумент от адептов продольного расположения двигателя. Вот только правда в том, что если Тигуан и хуже рулится, то не намного, и удовольствие от езды он способен приносить. Благо,...
Tiguan машина неплохая. Но не больше и не меньше. У меня в Ц - все о чем вы говорите, в том числе авто парковка, Адаптивный круиз, ЛЕД с матриксами, двойные стекла, активный капот итд итд. Это другая машина по сравнению с базой. Е не хотел, некрасиво перед клиентами на слишком дорогой машине ездить.
У знакомого Ешка в базе, у второго ЦЛС в топе, машины вроде и похожие, но в базе нету полного ощущения Мерседеса.
Но даже в базе на заднем приводе это другой уровень езды - руль не тянет на колеях и ямах, комфортно, тихо, плавно. И в этом и дело.
А комплектация от кошелька.

Но я живу в Чехии, работаю в Германии, тут берут машины укомплектованные. А базы только для лизинга.

В России да, часто берут из-за бренда на последние, чтобы казаться..
Но я живу в Чехии, работаю в Германии, тут берут машины укомплектованные. А базы только для лизинга.

В России да, часто берут из-за бренда на последние.
16
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
Dreyk_
Сиденья из дешёвой ткани, нет ни камеры ни парков, даже сиденья не раскладываются задние. Зато пластик у нас богатый, куда уж там пролетарскому Тигуану, ага ага.))) И да, я катался на таком по Питеру в...
""Сиденья из дешёвой ткани"" - бывают сиденья из дорогой ткани что ли:)? я сразу знал, что буду их перешивать в перфорированную кожу, я уже написал что всё отшито, долго ждал шкуры с биржи Германии, результат выложу на днях.
""нет ни камеры ни парков"" - да, и я об этом сразу честно написал, я мог написать что у меня всё это есть как бы Вы это проверили? В максимальной комплектации шкоды этого тоже не было, там даже блютуса и хэндзфри не было в максималке, пакетами я не добирал и проездил 4 года без проблем. Бюджет установки камеры с установкой - 70 к у официалов, 37,5 хороший неоригинал с трехлетней гарантией и подключением к штатному ГУ - буду делать, если жена будет ездить.
""даже сиденья не раскладываются задние"" - 500 рублей на Газель у меня есть если что и это не единственное авто
""Зато пластик у нас богатый, куда уж там пролетарскому Тигуану, ага ага.))) И да, я катался на таком по Питеру в каршеринге. После Тигуана вау эффекта не было."" - Тигуан отличное авто - таково моё мнение, в отзыве нашли что-то другое? так читайте внимательнее, что написано. В семье 2 тигуана было - первый Тигуан тесть покупал по предзаказу, когда в городе ещё ни одной машины не было, через 7 лет приехал к дилеру, докинул лям, оставил старый забрал новый. Так вот на первом тигуане мягкого пластика было больше, сзади на сиденьях с завода было обтянуто кожзамом, чтобы дети не марали, на первом тигуане торпедо было мягкое, в рестайлинге материалы ухудшили, осталась только мягкая накладка. Почему? вопрос не ко мне.
""Но понтов от него на дороге, это да, этого не отнять."" - не вижу никаких особо понтов, в Сибири котируются прадики и крузаки любых годов выпуска. Я уж точно за этим брендом не гонялся, в 2017 г. за 2,625 купил тачку лесоруба, когда мог купить хоть 4-5 летний кайен, хоть крузак, хоть Х5.
""Абсолютно бестолковая машина, как по мне."" Ваше мнение очень важно для Вас
"" Ну как вторая в семью пойдет."" Авто второй в семье, возить с комфортом одного человека в пределах города, в отзыве указано что не рекомендую как единственное авто.
""Мне же ближе универсальные машины - чтобы и рулилось, и в лес можно было заехать не опасаясь застрять, и вещи какие-то можно было перевезти при необходимости, разложив салон."" Фортунер в лес заедет дальше Тигуана, вместительнее, как экспедиционник подходит больше (зимой так по сути и используется в Шерегеш, Приисковый и Ергаки с 4-5 человек на борту, лыжами и скарбом в 500 кг.), так что козырнуть Вам и тут нечем.
""Тут уж кому понты, а кому удобство..."" С-класс удобнее и комфортнее тигуана в той роли, в которой он используется у меня. Про понты тут только Вы вспоминаете, аж 2 раза.
-
29
1
Ответить
Антон
Dreyk_
Привод то задний остается за эти деньги? А у Тигуана уже будет полный и высокий дорожный просвет. Для меня в Сибири это актуально. Ну и за такие деньги я бы вообще авто не брал. За те деньги, что мне обошелся мой Тиг, никакого путевого мерса С-ку не взять, даже в бомж комплектации.
Привод задний за эти деньги.
Нужность полного привода и дорожного просвета зависит от региона, конечно. Возможно, в Сибири ездить на заднем обплюёшься. А в Минске, например, на любом приводе и обычной пузотёрке рассекать комфортно, ибо зимы нормальной и нету толком, и полный тут в городе нужен только если принципиально надо оправдать покупку "джипа" парковкой в сугробе поверх газона :)
14
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
andrew124d
Хороший отзыв. Интересно как мерс после форча по ощущениям. Самолёт наверное и сидишь как на земле)
Посадка не сильно низкая, не кроссоверная конечно но мерс С в принципе не такой низкий, на октавии цеплял передним бампером бордюры, тут не цепляю, вообще проблем не испытываю с клиренсом по городу и разбитым дворам:)

В БМВ Z4 низко, в хонде S2000:)

По ощущениям значительно меньше трясёт:) и вибраций движка нет:) в городе покомфортнее передвигаться.
-
4
 
Ответить
20850519
Автор, забейте. У вас классная машина - безопасная, комфортная, свежая, надежная. Захотите / будет возможность - купите АМГ. А на сравнение классического привода с недо-джипами забейте.
16
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
20850519
Tiguan машина неплохая. Но не больше и не меньше. У меня в Ц - все о чем вы говорите, в том числе авто парковка, Адаптивный круиз, ЛЕД с матриксами, двойные стекла, активный капот итд итд. Это другая машина...
Ну вот такая комплектация еще куда ни шло. Но там и совсем другие деньги относительно Тигуана) Ксатати, на полном приводе руль тоже никуда не уводит. Комфортно, относительно тихо и относительно плавно) Шумки и плавности хода немного не хватает, это да. Но не до раздражения. Своих денег аппарат стоит) Будут деньги на Мерседес - рассмотрел бы GLC. Уж очень формат кроссовера зашел лично мне.
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
Антон
Привод задний за эти деньги. Нужность полного привода и дорожного просвета зависит от региона, конечно. Возможно, в Сибири ездить на заднем обплюёшься. А в Минске, например, на любом приводе и обычной...
В Сибири в крупном городе отлично на заднем приводе, на федеральных трассах тоже следят в принципе, на фортунере всю зиму ездил на задке, полный включал только на очень скользких трассах, или когда снегу наваливало прям сильно много.
-
5
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
Ценники атас. Я не знаю о чем автор, но в конце 2017 года взял C180 Sport + пакет лакшери + еще несколько опций. Ценник после торга - 1.990
Из того что было и есть
АМГ снаружи и внутри (включая 18 разноширокие колеса)
Спорт кресла
Бурмистр
Эйр Баланс
Комфортный доступ + электробагажник
Деревяшка - крупнопористый черный ясень
Камеры почему-то не было =(
Парктроники спереди/сзади + автопарковка
1
1
Ответить
Анатолий Стеценко
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, что был за кореец, и что с ним было не так? Хотя сам я корейцем не владел, но моя супруга 4 года откатала на Элантре 13-го года, второй владелец, пробег 80-180 тыс, и сейчас катается на Элантре 19-го года, пробег 30+. Хотя комфорт и ощущения от этих свежего и нового авто не выше чем от моего 15-ти летнего мерса, но не могу не отметить, что ни первая с ее немалым пробегом, ни вторая, не доставляли каких либо проблем в плане поломок.
6
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
YouR-CurSe
""Сиденья из дешёвой ткани"" - бывают сиденья из дорогой ткани что ли:)? я сразу знал, что буду их перешивать в перфорированную кожу, я уже написал что всё отшито, долго ждал шкуры...
Логика в стиле "мог бы и наврать" это конечно сильно))))
Или "Аа зачем мне раскладываемый багажник, если собственные колеса на шиномонтажку я могу на Газели отвезти?")))
И да, причем здесь Фортунер, если отзыв о Мерседесе? Если уж на то пошло, у Тигуана хотя бы полный привод постоянный, а Фортунер даже с места зимой стартовать нормально не сможет на своем заднем приводе. О да, козырнул, уел меня)))
 
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
Dreyk_
Логика в стиле "мог бы и наврать" это конечно сильно)))) Или "Аа зачем мне раскладываемый багажник, если собственные колеса на шиномонтажку я могу на Газели отвезти?"))) И да, причем...
Причем здесь тигуан изначально если отзыв о мерседесе?? и зачем Вы их сравниваете?

Колеса на 16 в багажник влазят.
-
6
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
YouR-CurSe
Год выпуска?
2012)
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
YouR-CurSe
Причем здесь тигуан изначально если отзыв о мерседесе?? и зачем Вы их сравниваете?

Колеса на 16 в багажник влазят.
Затем, что цена сравнимая. Примеряю покупку на себя, так сказать. А вот с Фортунером уже как раз не сравнимая. То что колеса влазят, это хорошо. У знакомых на БМВ F30 (одноклассник, если что) не влезали. Парочка на месте задних пассажиров каталась, что меня всегда умиляло)))
 
3
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
Dreyk_
Затем, что цена сравнимая. Примеряю покупку на себя, так сказать. А вот с Фортунером уже как раз не сравнимая. То что колеса влазят, это хорошо. У знакомых на БМВ F30 (одноклассник, если что) не влезали. Парочка на месте задних пассажиров каталась, что меня всегда умиляло)))
18 у меня не влезали. Раскладывал заднее сидение (у меня все раскладывается 1/3 - 2/3 плюс отдельно можно сложить центральную секцию для длинномеров. Но возил я их ровно 1 раз с дилера мерседеса (где они они хранились первый год) до, симптоматично, дилера VW, где я делаю шинку и они хранятся и по сей день.
 
 
Ответить
18582016
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Год выпуска?
2014 год был, мотор 156 л.с., салон был такой.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
18582016
2014 год был, мотор 156 л.с., салон был такой.
В дополнении всё по ценнику расписал на сегодняшний день.
-
 
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
18582016
2014 год был, мотор 156 л.с., салон был такой.
Прям как мой.
Только - однозонный климат (пошел вроде с 16 или 17 года) и нет часиков
1
 
Ответить
Vlad Petro
Dreyk_
Сиденья из дешёвой ткани, нет ни камеры ни парков, даже сиденья не раскладываются задние. Зато пластик у нас богатый, куда уж там пролетарскому Тигуану, ага ага.))) И да, я катался на таком по Питеру в...
Я пропустил тот коментарий, где Вас спрашивали, какой автомобиль нравиться Вам
1
 
Ответить
10653159
Новосибирск
20850519
Настоящий Мерседес начинается с комплектации
Знает человек что говорит ))
2
 
Ответить
23237896
Максим
Е класс All-Terrain. Это ешка, это пневмоподвеска, это полный привод и куча плюшек, соответствующих Е классу. Комфорт на высочайшем уровне, рулёжка на голову лучше, чем на ГЛЦ с подвеской Agility control.
Помимо эски это самый "мерседесистый" мерседес.
И такой же деньгосос.
1
 
Ответить
Судя по фото очень длинный капот и весьма короткий багажник. Смотрится не гармонично.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
А. Романов
Судя по фото очень длинный капот и весьма короткий багажник. Смотрится не гармонично.
Цэшек много ездит по Москве, для этого не нужно фотки смотреть:)
-
1
 
Ответить
андрей
Кемерово
Подскажите пожалуйста, Вы,как понимаю, с Красноярска, а значит снега валом зимой бывает. Как на заднем приводе? Не застревали, не раздражало? В рассмотрении одна красивая с-шка,но сильно смущает задний привод, а место проживания также Сибирь
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
андрей
Подскажите пожалуйста, Вы,как понимаю, с Красноярска, а значит снега валом зимой бывает. Как на заднем приводе? Не застревали, не раздражало? В рассмотрении одна красивая с-шка,но сильно смущает задний привод, а место проживания также Сибирь
Тычу лет на дром не заходил) задний привод в вождении даже удобнее переднего как по по мне, другой вопрос что это я про гололед. Я в городе живу, снег чистят, по колено не бывает. В деревне на задке закопаться проще.
-
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром