Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи»

В гостях у «дяди Васи»

 
Для таксиста его рабочий автомобиль — это такой же инструмент, как для рабочего станок. С точки зрения владельца он должен приносить максимальную прибыль при минимальных затратах на ремонт и плановые ТО. Как разные машины справляются с этой непростой работой? Автомобили моих постоянных клиентов-таксистов попробуют ответить на этот вопрос.
Интернет сейчас знает даже тайны мироздания, а уж такую «элементарщину», как конструкции разных машин — тем более. Порой кажется, что множество роликов, страничек пользователей и сообщений в форумах могут составить подробнейшую инструкцию по устранению проблем в любых автомобилях. Поэтому когда давние клиенты попросили разобраться с капризами отопителя Шевроле Круза, я, бегло просмотрев в Сети несколько подсказок, не сомневался, что ремонт будет простым, быстрым и недорогим. Но оказалось, что читать в интернете надо было куда внимательнее…
В то время, которое принято называть старым и добрым, даже если добрым оно бывало не всегда, зимняя езда в среде простых автолюбителей считалась своего рода экстримом для избранных, отмороженных в самом прямом смысле этого слова. Сейчас зиму за рулем запросто встречают даже вчерашние выпускники автошкол. Тем не менее до сих пор сохранились водители, «последние из могикан», машины которых никогда не видели снега и наледи. С чем же сталкиваются автомобили таких «зимовщиков»?
В далеком прошлом, когда нас нацеливали на построение коммунизма, который все время почему-то оказывался недостижимым, как горизонт, слово «инфляция» использовалось исключительно при описании проблем противостоящих капиталистических стран. Зато в наши дни Россия развивается так стремительно, что за базовые финансовые знания легко расплатиться своими кровными рублями. Но разве могут быть хоть как-то связаны масштабные общероссийские процессы и мелкий авторемонт в отдельно взятом гараже? Что ж, посмотрим, что на это скажут машины постоянных клиентов.
У «Нивы» Тревел хватает как несомненных достоинств, так и очевидных недостатков. Важными преимуществами этой машины над конкурентами (кстати, а в этой ценовой группе они вообще существуют?) считается простота обслуживания и дешевизна ремонта. Молва издавна разносит по гаражам утверждения о «копеечных» запчастях для вазовских «проходимцев», которые якобы можно купить в любом ларьке и запросто установить самому хоть прямо на поляне в карельском лесу. Насколько это верно? Давайте разберемся!
«Продавать или еще поездить?» — вот один из главных вопросов, которым часто задаются владельцы подержанных машин. По своей значимости он вполне сравним с классическим «Быть или не быть?». Ведь не проданная вовремя машина в итоге может своими проблемами и деньги вытянуть, и все равно ничего не прибавить в цене. И хотя я заинтересован в ремонтах, но иногда рекомендую клиентам избавиться от машины, пока она не рассыпалась. Случается и наоборот — клиенту кажется, что машина вот-вот начнет разорять поломками, но я убеждаю повременить с продажей. Многие прислушиваются к этим советам, но, конечно же, далеко не все. Ну а кто оказывается в итоге прав, показывает самый беспристрастный судья — время.
Подержанные машины из столицы всегда привлекают небогатого провинциального автомобилиста своими заманчиво низкими ценами. Оборотной стороной этой дешевизны порой оказывается неожиданно дорогой ремонт, причем совершенно непредсказуемый ни по расходам, ни по затраченному на него времени. Почему так получается? Давайте, как обычно, посмотрим на примерах моих клиентов!
Самые популярные «автобюджетники» по своим характеристикам очень похожи друг на друга, хотя в их конструкциях есть принципиальные отличия. Но при покупке новой машины технические особенности часто кажутся настолько незначительными, что на них не обращают внимания до тех пор, пока они не полезут в хозяйский кошелек. Порой даже в рамках одной модели можно столкнуться с совершенно разными решениями проектировщиков, определяющими будущие расходы на содержание автомобиля. Так что же лучше выбрать — Весту или Поло, Солярис или Логан? Как обычно, попробуем найти ответ на примерах автомобилей моих клиентов.
Экономическое самочувствие нашего общества отражается в его автомобилизации, как в зеркале, и это заметно даже в скромной гаражной мастерской. Когда доходы в стране растут, то клиенты запросто пересаживаются на новые машины, а моя работа все чаще сводится лишь к регулярной замене расходников. Если же большинству приходится подзатянуть пояса, в мастерскую приезжают все более «уставшие» машины, и работа становится сложнее. Но таких ремонтов, как в прошлом году, у меня не было со времен кризисов, уже ушедших в учебники истории.
Еще с начала 1990-х, когда рухнул «железный занавес», слово «иномарка» несет в себе для российского автомобилиста сакральный смысл и отождествляется с недостижимыми для отечественного автопрома качеством и надежностью. Поэтому неудивительно, что при выборе недорогой подержанной машины предпочтение часто отдают «иноземцам», даже если бюджета еле-еле хватает на старенькую Ладу. Но иногда такая покупка влечет за собой совершенно непредсказуемый ремонт, окончательная стоимость которого остается неизвестной до полного завершения работ. Как так получается? Давайте, как обычно, посмотрим на примерах машин моих постоянных клиентов!