Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Блог перекупа

 
Обычно я разбираюсь в покупателях. Кто из них запал на машину и с большой вероятностью ее купит. А кто приехал скорее из любопытства и позже скажет: «Ну мы подумаем, если что — позвоним». Понять настрой человека несложно, особенно когда у него на лице все написано…
— На этот раз никаких «ржавых ведер» — сказал я себе, начиная поиски очередного автомобиля для блога. Обладая бюджетом в 300 000 рублей, в планах было купить более-менее современный автомобиль в состоянии «почти на ходу», чтобы после экспресс-ремонта начать на нем ездить. Следуя установкам, взял на прицел Citroen Xsara, пару реношек, Scenic и Simbol, а также две Suzuki Swift, седан и хэтчбек… Но в итоге, нарушив собственные наставления, вместо чего-то из вышеперечисленного купил почти 40-летний седан Mazda 929. Для восстановления старого, заднеприводного «японца» потребовалось освоить сварочное дело, усовершенствовать навыки кузовного ремонта, а также сделать то, что я не люблю делать больше всего на свете — разобрать один из автомобилей на запчасти…
Интересно ли мне взяться за продажу праворукой «японки», распространенной модели, коих в продаже пруд пруди? Чей возраст перевалил за десять лет… С пробегом почти 135 000 км… С аукционной оценкой в 3,5 балла… И за которую нынешний собственник хочет выручить более 1,3 млн рублей? Конечно, интересно… Я же люблю сложные задачи.
Три часа по пробкам в одну сторону, потраченные время, топливо и нервы… Но вместо красивой картинки из объявления вы видите проблемный автомобиль с множественными недочетами. Скатались зазря. И да, подлый продавец, расхваливая свое корыто по телефону, попросту обманул вас, заманивая к себе. Потому и настроение хреновое… Знакомо? А можно ли избежать безрезультатных осмотров, ну и или хотя бы свести их к минимуму? Да, можно, если знать некоторые тонкости и хитрости. Делюсь собственным опытом.
Возможно, читатели уже забыли, но в моем автопарке есть недоделанный Volvo 240. Белый седан по имени «Спутник» ждал своей очереди на восстановление, пропуская вперед более срочные проекты. Вначале ремзона была занята покалеченным некачественной соляркой Ford Sierra. Инвалидов же нужно пропускать вне очереди. Затем постучалась внеплановая Subaru Outback от читателя блога. «Я на минуточку, мне только спросить». Ага, знаем мы ваши минуточки… В итоге, разобравшись со срочными делами, плотно заняться Volvo у меня получилось лишь к середине лета. Первый день в гараже прошел так, будто вернулся после длительного отпуска — работы навалом, ничего не понимаю, забыл, чем закончил и не знаю, с чего начать. Короче — «валенок».
По пути из автосервиса Subaru Outback привлекает внимание инспектора ДПС. Повинуясь полосатому жезлу, включаю «поворотник» и останавливаюсь на обочине… И тут понимаю, что из документов у меня только СТС. Страховка осталась дома. Она хоть не на мое имя, но все же лучше, чем ничего. Однако доки инспектора особо не интересуют.
Встал в семь утра, заварил чайку с лимоном и уселся за компьютер. Из сотни с хвостиком фотографий, сделанных накануне, выбрал 20 наиболее удачных и опубликовал объявление о продаже Ford Sierra на трех сайтах, включая Дром. На быструю продажу не рассчитывал, однако звонки пошли почти сразу, а уже в начале двенадцатого за автомобиль внесли залог. В итоге за 3,5 часа поймал за уши двух зайцев разом: избавился от надоевшего «ДТ-75» и освободил место в гараже для Subaru Outback, который предоставил на продажу читатель блога.
Согласно первоначальному плану, эта серия блога должна была начинаться примерно так: Ford Sierra на ходу, дизельный двигатель работает без перебоев, навожу марафет и вывожу машину в продажу. Пожалуй, при определенном везении мог выйти и на деньги, продав данный автомобиль… Однако при замене масла «ДТ-75», работающий на холостых оборотах, неожиданно заглох, и с тех пор, что бы я ни делал, нормально запустить мотор так и не получилось: заводится и глохнет. На реанимацию было потрачено много времени и сил. А еще здоровья. По неосторожности я повредил правую руку, залив кровью гараж, одежду и саму машину.
Смена автомобиля — приятные хлопоты. Обновляя собственный автопарк, мы делаем свой быт более комфортным и удобным. Взамен старых, уже порядком подзатертых ощущений получаем новые эмоции и впечатления. Самоутверждаемся, в конце концов… При условии, что свежекупленный автомобиль нравится нам больше прежнего. Если же этого не происходит, самое время посмотреть правде в глаза и признать, что время и деньги потрачены зря — ты совершил ошибку. Именно это случилось с нами, когда вместо компактвэна Volkswagen Golf Plus мы с женой решили купить кроссовер Kia Sportage.
Мне бы хотелось порадовать читателя рассказом о том, как Ford Sierra был подготовлен к продаже, выставлен на торги и в итоге продан с хорошим наваром. Таков был план на эту серию блога. Однако на данный момент это не более чем мечты, окристаллизованные декабрьскими морозами и присыпанные мартовским снежком. По факту мы с «ДТ-75» зависли в ожидании редких запчастей для рулевого управления. Ждем их давно, и что-то я уже начал беспокоиться — дождемся ли? И все же главная проблема не в этом. Еще в конце осени дизельный двигатель Форда опять перестал заводиться, и причина до сих пор не найдена. Такие дела.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром