Тест-драйвы и статьи о Honda Stream

 
Ни для кого не секрет, что с самого начала модель Honda Stream была задумана в расчете на улучшенные скоростные качества. «Достоинства минивэна не ограничиваются и не должны ограничиваться только просторностью его салона!».
Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом.
Компактный минивэн изначально задумывался как семейный автомобиль. То, что его возможности могут быть гораздо шире, показывает путь, пройденный от Mitsubishi Space Star до Honda Stream. Мы выбрали эти два автомобиля не случайно. Во-первых, они оба относятся к модному во всем мире классу "компактных минивэнов", то есть концепция у них одна...
В последнее время у Honda Stream («Стрим») почти всех покупателей отобрал «сходный товар» - Toyota Wish («Уиш»). Если вспомнить рекорды гигантских продаж в течение нескольких лет с начала запуска, то можно сказать, что Stream сделал более чем достаточный вклад в развитие Honda.

Рассказы об автопутешествиях на Honda Stream

 
Наверное, в жизни любого человека в определенный момент наступает период, когда хочется побывать в тех местах ,где прошли его детство, отрочество, юность. Все вспомнить, подышать воздухом своей малой родины, искупаться в озере, на котором в детстве бултыхался до посинения, прогуляться по лесным тропам, по которым бегал в детстве…. Отчасти это мне удалось осуществить в 2012 году (см. «Автопутешествие из Комсомольска-на-Амуре до Санкт-Петербурга (и другие города и села) в год 80-летия города Юности»). Но в результате той прошлогодней поездки возникла необходимость опять поехать туда на Запад. И ехать надо именно в 2013 году. И к определенной дате. О причине поездки пока не буду говорить. Поймете сами, когда я «приеду» в Оренбург.
Красноярск. Воскресенье. 29 августа 2012 года. 6:30. Трасса М-53, направление — Новосибирск. Дорога в утренний час пустынна. Эмоции переполняют, ура отпуск, мы едем, дождались. На подъезде к посту Емельяново останавливает гаец, с чего бы вдруг. Увлекшись разговором о начале пути, не заметил, как на спидометре было 120, при разрешенных 90. Квитанция на 300 руб. и дальше.
Направление «свободыДальний Восток — западная часть России» в последнее время становиться все более интересное и популярное. Желание проехать по этому маршруту зрело у меня давно. Первая попытка состоялась в 2006 году. Но тогда доехать до Петербурга было не суждено по причине недостатка необходимого времени. Были и другие причины, но они вторичны. Тогда «экипаж» состоял из трех человек: я, супруга и мой младший сын. Доехали мы тогда до Байкала.
Это путешествие планировали ещё с зимы, так как отпуск выпадал на лето, хотелось куда-нибудь съездить. Много было прочитано в интернете из Drom.ru и других сайтов. Было решено объехать всю Восточную сторону Байкала и Баргузинскую долину. Пока приближалось лето, постепенно покупались: палатка, стулья, матрац, фонарик и т.д. Хотелось потратить на поездку примерно две недели, так и получилось.
После первой поездки в Горный Алтай мы в хорошем смысле этого слова «заболели» этим местом. Без фанатизма, без закатывания глаз с фразой «АХ!». Просто появилась тяга к посещению этих мест снова и снова. И даже почти месячная поездка в Питер в июне с недельной вылазкой по Прибалтике/Скандинавии желание это не умалило нисколько.
Однажды длинным январским холодным вечером, маясь от безделья в гараже и плача в жилетку друг другу, что не были в отпуске и что нормальные люди нежатся сейчас на солнечных пляжах, а мы как моржи сидим в этом холодильнике, в голову одному из нас пришла страшная мысль: «Неплохо бы съездить на машинах на Байкал, такого отпуска мало кто из отдыхающих сейчас на солнечных пляжах испытал».
Лето 2009-го опять прошло под эгидой черноморского отдыха. Да и вообще тогда почему-то казалось, что пришедший на смену «Интегре» «Цивик» как-то не сильно способствовал покорению байкальских берегов. Так бы мы, наверно, и ждали у моря погоды, если бы не неожиданно свалившаяся в ноябре 2009-го супруге на голову учебная командировка в Иркутск.
Добравшись до славного города Владикавказ нас встретили товарищи и пригласили покушать в славный кабачок на выезде из города возле заброшенного поста ГАИ. Мясо там потрясающее молодая телятина просто сказка.
Вот решил отписать, как мы с друганом семьями скатались на оз.Байкал на двух машинах. Я и раньше ездил, в 2007 г. Но в этот раз мне понравилось больше. Я пригласил своего друга с семьей. И в итоге нас получилось семь человек : я Дима с женой Светой и с сыном Толей, друг Андрей с женой Машей и с сыном Вовой и его жены сестра Лера.