Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Здоровый дисбаланс (Honda Stream 2.0 AT, 2004 год)

Здоровый дисбаланс (Honda Stream 2.0 AT, 2004 год)

23.06.2005 | 21746 просмотров

Honda Stream

Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.

 

Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…

И не только животный, кстати. И в автомобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий автомобиль.
Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного "Сивика" машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу.

 

АВТОГРАФИЯ
Honda Stream
Победитель японского конкурса "Автомобиль 2001 года"
Предшественник
нет
Платформа
Сivic VII
Премьера
октябрь 2000
Модернизация
декабрь 2003
Кузов
5-дверный универсал
Двигатели
1.7-2.0 л (125-156 л. с.)
Производство
Япония
Ожидаемая замена
2006

И без того довольно редкое явление – "многоместник" гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. "Многодульные" пушки фар, возвышающиеся над развитым "форсажным" бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к автомобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.
Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых "сидушки". Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.

 

Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор "автомата" на "бороде" – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался "своим парнем". Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный "семейник", и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. "Автомат" – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет "Ларго Аппассионато" Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.

Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.

На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Honda Stream

Honda Stream
КУЗОВ
Тип 5-дверный универсал, несущий
Длина 4570 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1590 мм
База 2725 мм
Объем багажника 158/435/718 л
Снаряженная масса 1495 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 19.8
Максимальная мощность 156 л. с. / 6500 об/мин
Макс. крутящий момент 192 Нм / 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки автоматическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 195/65 R15
Модель шин Yokohama Aspec
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS, EBD, BAS
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.1 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.7 л
загородный цикл 7.1 л
смешанный цикл 9.0 л
Емкость бака 55 л

Фото: Всеволод Коновалов, Роман Останин

Ноябрь 2004 г.

Кирилл Бревдо
Журнал "Колёса"

Комментарии

люди хочу
13
 
Ответить
vtor
Красивая машинка!

> Степень сжатия - 19.8
Цифра почти как у дизеля. Господа, вы ничего не напутали ?
7
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
И грузоподъемность впечатляет - 55 килограмм - супермашина!
Nissan Expert 2004 LX-G VW-11 QG18 FF
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
неужели на ней нет ограничителя? спидометр до 240!!
HONDA AVANCIER TA1 1999
 
5
Ответить
SRSist
На 1.7 спидометр до 180
2
2
Ответить
Супер автомобиль!!! К тому-же это ХОНДА!!! 3 года ездил на праворукой, хочу купить новую с левым рулём. Посодействуйте ПОЖАЛУЙСТА!
7
1
Ответить
бвылый............
"30.06.2008
Юрок
89.191.242.--- Супер автомобиль!!! К тому-же это ХОНДА!!! 3 года ездил на праворукой, хочу купить новую с левым рулём. Посодействуйте ПОЖАЛУЙСТА!"
сядешь на левый руль и пожалеешь((((( они ж сыпятца, кто их собирает и где?
3
2
Ответить
взя давича-пока нравица...
3
 
Ответить
Люсик
Взяли с левым рулем 2004г., не пожалели. Сборка Японская.
10
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Не статья, а гнобение машины, не нравиться тому кто писал это факт. Интересно на чём автор статьи движется.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 20040
БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ , 4,5 ГОДА, вместительная !!!!!!!
7
1
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 48
vtor:
Красивая машинка!
> Степень сжатия - 19.8
Цифра почти как у дизеля. Господа, вы ничего не напутали ?
За 10 лет автор не посмотрел сюда)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Stream в России