На первом месте комфорт: посадка водителя, кресла с хорошими настройками и поддержкой, массаж, панорамная крыша, тишина в салоне, отличный свет фар, просторный багажник при сложенном 3 ряде, хорошее звучание мультимедиа, все таки Пионер!. На 2 месте управляемость: на длительных расстояниях не устаешь - 1,5-2 тыс. км за день легко, маневренный автомобиль для своих габаритов, обзор 360 камер, очень хорош на проселочной дороге с ямками, можно держать скорость до 90 км в час с комфортом для водителя и пассажиров. На бездорожье ведет себя уверенно как в грязи так и в снегу - прет как танк, мощи хватает! Хорош на обгонах и при старте с места не смотря на массу автомобиля, особенно в СПОРТ режиме. Коробка автомат - 8 ступеней Айсин, никаких пинков и мягкая работа. Расход топлива для такой массы авто это сказка - на трассе при скорости 80-90 км в час в районе 8-9 литров, в городе по пробкам - 10-12 литров, на скоростной трассе при скорости от 150 до 200 км в час расход больше 14-15 литров ни разу не показал. Расходники для ТО если брать не у ОД а на Али Экспресс - дешево. До этого владел Чанган цс 75 фл 3 года - при пробеге в 80 тыс. км не сломалось ни чего, машины делают надежные.
Из минусов - это отсутствие русификации на приборной панели, была вибрация в руле при торможении на высокой скорости но после 5 тыс км прошла. ГУ мультимедиа, как отмечает часть владельцев, имеет кривую прошивку и русификацию из-за чего в любой момент может выключиться и уйти в перезагрузку, у некоторых умирает совсем и требует замены по гарантии. Дверные карты не прикрывают пороги автомобиля, следовательно штанишки будут грязные. Теплые опции с адаптацией под Россию появились только в комплектациях 2024 года с сентября или октября месяца, в разных районах по разному, мне установил все подогревы ОД в подарок при покупке автомобиля, кому то они вообще не нужны, дело вкуса, но за сумму в 4,5 млн. которую просят сейчас за авто хотелось бы чтобы они были как и лампочка в бардачке, а также датчик омывайки в бочке. Центральная консоль слишком загнута внутрь салона из-за чего правой ноге не очень удобно и если не подобрать посадку то будешь цеплять ногой консоль. Сопла распыления омывайки стоят слишком низко и плохо омывают лобовое стекло.