чуть не забыл.по весне решил попробовать масло Манол..прошел пару тысяч и возвращаясь из гостей загорелась контролька давления масла..у меня понятно паника..ранняя весна на улице прохладно а в авто ребенок 6ти месячный и до дома почти 300верст.заглушил походил вокруг.почесал голову.завел и лапма погасла.слава богу бубен использовать не пришлось..сразу скажу что это не глюк лампы потому что гидрики звенели дай боже..доехал без проблем и на следующий день сразу в гараж к д.Васе.первый его вопрос какое масло и сразу ответ от него меняй..поехал все закупил и заодно 5л соляры с Маn утащил.слил Манол залил солярки завел.погонял на холостых минут 5-7.потом все это слил открутил фильтр и остатками соляры еще промыл на проток двигатель.все поставил залил Мобил 5w40 и прошел уже 3 замены по 9тыс км такая проблема больше не всплывала.а корень проблемы так и не нашел ))))))))
в управление лачетти предсказуема.подвеска жестковата но это больше плюс чем минус.больший ресурс.сужу по своей.мой слесарь когда менял стойки стаба матерился.все стояло родное при пробеге 130тыс.и понятно все прикипевшее.зимой в начале эксплуатации было непривычно.повороты где на 2110 проезжал на раз на лачети не получается начинает сносить зад.грешу возможно на резину.на десятке стояла хака4 на лачети бриджики.тормоза хорошие.все дисковые в базе.передние менял после того как хорошо оттормозился и в сугроб.началось биение на скорости при торможении.диски почистил+балансировка эфекта ноль.заменил недорого заодно ревизию сделал суппортов.промыл смазал все гуд..двигатель согласен слабоват..ей бы лошадок 140-150 при таком рассходе и цены бы ей не было и налог остался бы приемлемым..