непрестижность марки (ГИБДД не реагирует), очень недорогой, хорошо собранный заводом, шустрый, небольшой и юркий, все агрегаты работают качественно и надежно, сиденье заднее раскладывается и грузи чего хочешь. багажника мне хватало. Небольшой расход по трассе при скорости 90-109 км/ч (около 6 литров), удобно и много место двоим спереди, переднему пассажиру, понравилось как работают дворники (на себя брызгают и машут четыре раза) и еще несколько регулировок, расходники недорогие - ну лампочка головного света Н4 - 80-350 руб. менял всего одну за два года, подшипники ступиц, которые я менял подходят от ВАЗа - 400-600 руб/шт.
непрестижность марки - оказывается в России все хотят шевроле, а не ЗАЗ, устаревший как внешне так и по салону даже если сравнивать с ВАЗ Гранта, качество отделки салона дешевое (безобразные козырьки и их пластмасса, зеркальце в козырьке, вся пластмасса черного цвета не очень приятная на вид), эргономические просчеты, тесно сзади, задеваешь зеркало заднего вида то головой то рукой. головной свет не очень, но терпимо (протирать надо чаще). нет опций электрозеркал и обогрев зеркал (это прям необходимо). Родные колонки просто позор - один хрип. Стоит рассчитывать на свои руки. Дилеров нет в регионах. Опыт обслуживания и ремонта в гараж-сервис меня разочаровал - смотрят как в первый раз увидели.
сразу после покупки что-то звякало спереди - устранили за 30 мин., но осадочек остался.
замена ступичных подшипников на 14 тыс., на 6 тыс. и на 14 тыс. переставала работать панель приборов (спидометр, одометр, тахометр) - ремонтировал у дилера, что делали не знаю, видимо какая-то мелочь.
После того как остынет авто заводится странно - завелась , поработала 20 сек., потом обороты падают и авто может даже заглохнуть, особенно при температуре меньше +7. Заводишь повторно - все нормально. Так и не устранил.