Достойный автомобиль для выпуска 2000года. Коробка автомат с противооткатной системой на подъемах очень помогает супруге в городе. Метрошка неприхотлива в обслуживании, можно заменить запчасть, а можно не менять и проехать на ней еще 10тыс. км. до ремонта - удобно. Очень резвое авто, со светофора может сделать поток без проблем, но после 90км/ч в салоне становиться шумно, т.к. коробка автомат 4-х ступенчатая (3 скорости передние и 1 задняя). Машина внешне маленькая, но внутри салон с багажником очень вместительные: 4 взрослых, пара чемоданов и рюкзак с пакетами поместятся без проблем. Клиренс у машины таков, что зимой можно припарковаться на не чищенном дворе в городе и утром без проблем включив ограничение на переключение скоростей "L" в натяг выбраться. Удобно ездить по обледенелым дорогам, которые еще не обработали реагентом, включив на коробке автомат ограничение скорости "2". Запчасти на автомобиль стоят недорого, например передние колодки - 400руб, помпа - 1500руб, ремень генератора 700руб. Сидения в салоне удобные, тканевые. Задний диван складывается и в салон через багажник можно положить длиномерный груз или лыжи, очень удобно. Машина спроектирована с душой.
Основной недостаток машины это слабая рулевая рейка. На наших дорогах служит максимум 30тыс. км, затем ремонт -7000руб. Плохо заводиться при температуре ниже минус 25 градусов. Нет гидроусилителя руля. Запчасти хоть и недороги, но их нужно заказывать и ждать по 15-20 дней. Нет подогрева сидений. Запаска - докатка.
Основные проблемы с автомобилем случились при пробеге в 150тыс. км., пришлось одновременно менять: Передние колодки, ремень ГРМ, помпу, ролик, ремень генератора.