Давно тут меня не было. Да и за 5 лет машинка пробежала всего-то 20 тыс. - немного. Ну так она не единственная у меня. По-прежнему выезжаю только в лес и весной во время активного таяния асфальта. В последнее время надо любимую тёщу в больницу возить, так Шевик для таких вещей самое то: садиться удобно, вылезать просто. В седан моей тёщё сейчас, к сожалению, не запрыгнуть.
Но это лирика.
А если серьёзно, то за прошедшие 5 лет было много что сделано по машине. Может создаться впечатление, что больше машина на мне ездит, чем я на ней, но это не так....
Что интересно, за прошедшие 5 лет я пересмотрел свои взгляды на внешний вид Трекера, его обвес и ползунки управления климатом.
1. Мне стала нравиться внешность. Надо только найти правильный ракурс :)))
2. Грязезащитный обвес - признак версии ZR2 - самой внедорожной из всех внедорожников Chevrolet Tracker. А их, кстати, для четырёхдверок три: базовая (Base), внедорожная (ZR2) и люксовая (LT). Люксовая обвешана панелями, аналогичными СГВ, и оснащена пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова :) Но самое главное в другом....