Появился слабый стук гдето в подвеске. Вчера поменял upper control arm на правом колесе. Заплаил $100 за запчасть и $70 за работу. Механик возился час, так как пришлось снимать весь аммортизатор целиком. Вот видео (не мое).
Заменил аккумуляторную батарею, так как она перестала крутить стартер даже после подзарядки. Она прослужила 5 лет. Делал сам. Старая батарейка имела гарантию 4 (бесплатная замена) и 11 (pro-rated гарантия) лет. Поэтому заплатил за новую всего $60. Новая батарейка имела гарантию 3 (бесплатная замена) и 9 (pro-rated гарантия) лет. Вот видео как это делать (не мое).
Авто начало подергивать. Особнно на хайвее, впечатление такое что засорился бензофильтр. Потом выскочил код P0129 - MAP Sensor (Barometric pressure low). Посмотрел на youtube про этот сенсор-
что MAP сенсор можно помыть, купил жидкость за $9 и помыл. Но это не помогло. Позвонил своему механику, тот говорит что может бензонасос, так как фильтр в самом бензонасе.
Погуглил и нашел, что такая же проблема была из за MAP сенсора а не бензонасоса.
http://www.chryslerforum.com/forum/chrysler-sebring-14/2002-lxi-2-7l-stumbles-hesitates-15538/
...