В начале сентября было выявлено снижение уровня жидкости гидроусилителя и при осмотре нашелся сопливый шланг на обратке с рейки. Сопли устранил заменой хомутов на стяжные. Родное масло Гура пахло не очень и зимой при запуске гур выл отчаянно. Залил Atf sp III. Пробег после ремонта около тысячи. Шум от Гура пропал (наблюдался ранее небольшой, хотел уже присадок налить), уровень в норме. Посмотрим, что будет зимой
Досталась Джентре болячка от родственных ей Лачетти и Нубир-дребезжащие и клинящие направляющие суппортов. При каждой замене резины разбираю, чищу и смазываю пальцы суппортов и части суппорта, где стоят упорные пружины. Можно купить недешевую медную смазку для этого, но я пользуюсь Кастролом LMX. Времени много не занимает, но от дребезга передних направляющих и подклинивания задних колодок спасает. И кулису заодно намазал этой же смазкой, чтобы не скрипела)