Заказал в инет магазине коврики для Лачетти. Цена вопроса 1500. фото не было на сайте. как привезут добавлю фото.
Также взял резину на штамповках на зиму R14 185/65 (Рекомендованную). Хотел другой размер но не хочется проблем при прохождении ТО. т.к. при другом размере врет спидометр и одометр могут прицепится.
Писал раньше что решетка у меня справа выступала немного вперед бампера. Решилось небольшим нажатием на нее на месте защелки и встала ровно. Видимо узбек который ставил решетку не завтракал ) и силенок не хватило защелкнуть )
Коврики обошлись 1500 с доставкой до машины ) Пр-во Россия. сидят очень хорошо и фото панели приборов (яркость не регулируется но не слепит и не отвлекает)
Из комплекта выбрал крепление со скотчем т.к. после примерок на втором креплении регик упирался корпусом в стекло.
приклеил крепление со скотчем, сначала примерял с регистратором и воткнутым питанием чтобы не мешало зеркало и обшивка.
Прокладываем кабель питания. Лучше начинать снизу со снятой крышкой предохранителей и вести конектор вверх под пластмассой стойки и потом под потолком (за обшивку потолка кабель просто заталкивается, чуть ее отогнув)
потом конектор прикуривателя провел над проводами под панелью и вывел в нижний лоток, там же на двухсторонний скотч прикрепил разветвитель прикуривателя....
Купил себе тоже OBD2 сканер + torgue pro установил. Соединилось все без проблем.
А так показывает и крутящий момент и лошадки и мгновенный расход и т.д.
Остаток бензина в литрах смотреть:
В Настройки - Управление доп. PID - создать
Там прописываем то что на скриншоте.
Потом обычно добавляем как датчик, называтся будет "В баке" названия можно менять как нравится.
При заправке увеличивает остаток сам, но в движении плавает значение. Незнаю почему, может от того что бенз плескается.
Тут все просто, нащупал под бампером цоколь, повернул, лампа вместе с цоколем вышла.
Идею подсмотрел, у кого не помню... )))
Решетка разбирается вся, пришлось повозится только со съемкой хромированной части. очень много защелок и тугие, но отвертка и пара покоцанных пальцев и вуаля )
1. Решетку снял без проблем, сверху 4 самореза открутил и на себя ее.
2. Шильдик и боковины прикручены с внутренней стороны, снял чтобы не поцарапать.
3. Защелки хромированной части, с ними надо аккуратно, я начал отщелкивать с края большой плоской отверткой.
4. Сетку резал обычными ножницами, прикладывая к решетке и маркером обводил контур, потом просто немного подравнял....