Прбег на момент покупки 142000 км, сейчас 149000 км. С наступлением первых заморозков столкнулся со следующей проблемой: при попытке открыть водительскую дверь вылетела личинка замка, ну ничего - снял обшивку, поставил на место, заодно смазал мехпнизм замка, теперь открывается как надо)) И еще одна проблема, которая пока не решена - печка. На холостых не греет вообще, при езде начинает дуть чуть теплый воздух, на днях буду разбираться в чем причина... В остальном за 7 тыс прбега все отлично, ничего не ломалось.
Детальный осмотр подкапотного пространства показал, что пробит радиатор, отсюда утечка антифриза и соответственно скорее всего по этой причине и не греет печка. Заказал радиатор, ждемс...
Да, еще, морозы у нас стояли последние 2 дня - от -25 до -30, машина 2 дня стояла на улице непрогретая,...Завелась!!!
Последние несколько дней стоят сильные морозы - до -40, машина отказывается ехать, в чем причина понять не могу... Шлифует на ровном месте и с большим трудом начинает трогаться. Недавно заменил трос ручника, т.к. было заклинено заднее колесо, так вот думал что причина в этом, оказалось, нет. Причем по наблюдениям, когда нет таких морозов машина едет лучше. Может кто знает в чем причина? посоветуйте)Спасибо.
Зиму откатал нормально, учитывая что ездил на летней резине (первый раз такой опыт). За зиму поменял подшипник генератора и боковое зеркало (оторвали на стоянке) Цена подшипника - что то около 600 р. с работой, зеркало - 1200 р. (оригинал), в остальном больше вроде проблем не было, напрягал только большой расход зимой - около 13 литров, да и с наступлением весны он не сильно уменьшился, сейчас около 12 л/100 км по городу. На днях буду менять масло и все фильтра, также планировал сделать диагностику и промывку инжектора, прочистить/поменять сеточку бензонасоса, посмотрим, изменится ли расход...