К 40 тысячам пробега Фиеста принесла парочку сюрпризов: загорелся чек, начали скакать обороты на холостом, диагностика показала, что надо промывать инжектора - промыли (1,5 т.р). Затем недели через 2 чек загорелся снова. На этот раз оказалось, что вышел из строя лямбда-зонд. Поломка это влияет только на расход бензина, поскольку у себя особого увеличения расхода я не заметила, пока ничего не меняю.
Ну и совсем недавно мы "закипели". В прямом смысле слова. Пошел пар из-под капота - заглянула, вижу, что выкипает антифриз....
Решила поделиться впечатлениями о зимней эксплуатации фиесты. Сразу оговорюсь, что будут сравнения с одним из прошлых авто - опелем корса, поскольку прошлую зиму отъездила на нем.
Стоит отметить, что в сибирских условиях машинка чувствует себя достаточно уверенно. Проходимость хорошая - ни в один из сильных снегопадов нигде не застряли, из сугробов во дворе тоже успешно выбирались (с Корсой у нас ситуация была печальнее).
Несмотря на не самое лучшее состояние зимней резины (4й сезон все-таки откатывает), за дорогу машина цепляется крепко....
Кто бы что ни говорил, фиеста со 100 лошадьми и движком 1.6 - очень мощный аппарат. Даже несмотря на то, что мой зверь оборудован "ватоматом", выжать из него все мне удается крайне редко. Вообще водитель я спокойный и аккуратный, но на трассе иногда вспоминаю о запасе л.с. под капотом.
Во-первых, чтобы обогнать практически любого, достаточно нажать педаль в пол - реакция моментальная, машину "срывает" с места. Во-вторых, если есть желание погонять в режиме города, есть кнопка overdrive, с нажатием которой начинает казаться, что под тобой гоночный болид....