Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Ford Mondeo 1997 год

Тема:

Не загрузившиеся фото

   

Еще фото

   

Процесс ремонта подходит к концу.

На сегодняшний день вставили двигатель. Начинаю собирать оставшуюся механику, устранять косяки.

Промежуточно добавляю фото моторного отсека, как это все выглядит в живую с двигателем (без него см. выше) и как получилось заклепать бампер.

   

В очередной раз всем привет.

Ранее я писал, что следующее дополнение я сделаю после установки двигателя и завершения всех основных работ.

Время пришло.

Двигатель установлен, основные механические работы сделаны. До идеала довести не получилось, этим если захотят будут заниматься непосредственные хозяева, но полноценно эксплуатировать автомобиль можно.

Запуск движка прошел достаточно гладко, более геморройным занятием оказалось его укомплектование перед установкой. Ранее я сталкивался с подобными проблемами, т.е. с переборками и установками российских двигателей, немецких (конкретно Ауди А6 горбатая) и имея в не далеком прошлом подобный опыт лично для себя сделал заключение, что американские движки более сложные в плане обвеса, комплектующих, всяких разных клемм датчиков, патрубков и т.д. К тому же очень не просто искать замены трубкам и патрубкам в случае их потери или плохого состояния....

   

Годы идут, машины стареют, а мы пытаемся сделать их вечными, ну или как то продлить им жизнь.

Вот и в этом случае получилась идентичная ситуация.

Решили перед летним сезоном привести авто в надлежащее состояние, а именно (основа без мелочей):

- замена заднего R крыла (старость, гниль, меняем на новое, L крыло заменили в предыдущее т.о.)

- подкраска (со снятием) L, R передних крыльев (много сколов, + по кромке начали ржаветь)

- обработка антикором (полы, короба, арки перед зад)

- зачистить и покрасить всю полость багажного отделения

- далее мелочи про которые особо заостряться не буду, но кое что выложу в виде фото с пояснением по ходу работ....

   

Заменили заднее R крыло (L крыло заменил примерно 2 года назад). На Мондюках задние крылья проблема, гниют сволочи. По этой причине смышленые китайцы, а так же иные смышленые фирмы придумали ремонтную арку заднего крыла. Т.е. низ крыла срезаем и привариваем новую арочку. Грунтуем, шпаклюем, красим.

Внутренние швы прокрашиваю пару слоями краски по ржавчине (так надежней), промазываю герметиком и в завершении еще кладу слой краски.

Забыл сфотографировать саму арку, по этому фото дополняю просто из инета.

   

Привожу в порядок заднюю часть кузова, готовлю к обработке антикором.

Чищу / вытравливаю кислотой / крашу / швы прохожу по новому нейтральным герметиком.

Шов арки крыла, которое менял с начало прокрасил краской, а потом промазал герметиком.

   

Чищу от ржавчины, чутка рихтую (ранее было немного замято), крашу (черная краска и антигравий), что бы не возиться с подбором краски. Ремонт бюджетный. Направление - максимально удалить ржавчину и сделать прилично.

   

Пороги делал по такому же принципу как и крылья.

Краску и антигравий наносил слоями (краска, антигравий, краска, антигравий). Перед покраской все обрабатывал цинкарем (кислота).

Сколы подкрашивал классически. С помощью дрели и насадки на нее зачищаем скол и тоненькой кисточкой подкрашиваем (краску заказывал на подборе одновременно с покраской задних крыльев, ранее писал дополнение). Весь процесс подкраски фоткать не стал, нет смысла.

   

Завершил так сказать грязные дела, сделал повторную антикоррозийную обработку (ранее делал около 3 лет тому на зад).

Принцип подробно описывать не буду, писал практически во всех отзывах. Кратко: смешиваю консистенцию (мастика, мовиль, масло), разогреваю на печке, далее процеживаю через сито, заливаю в мовильницу и обливаю машину.

   

Установил магнитолу, точнее доделал ранее не завершенную работу.

Устанавливается не сложно. Блок с кнопками переносим на левую сторону (проводов хватает, удлинять не надо, фото есть). Далее подрезаем низ у "бороды", вот в принципе и все, фото есть.

   

Завершил глобальную профилактику, ну и фото того как все получилось.

   

Случайно в моем гараже осел коврик для багажника от Жигулей, если ни чего не путаю по моему это была четырнадцатая. Т.к. прежнему хозяину он был ну совсем не нужен (машина продана, а коврик случайно остался), решил подогнать его сестре на Мондюка. В ходе примерки выяснилось, что он практически подходит, даже изгибы арок очень похожи (короче примерно на 10 см и не хватает по ширине примерно 4 см.). В любом случае лучше что то чем ничего.

   

Пришла зима, надо переобуваться, а зимних колес нет.

Точнее нет ни дисков, ни резины, не хорошие люди, что б им ... сперли с двора (частный дом).

Знакомые "подогнали" зимнюю резину оставшуюся от старой машины.

Осталось найти диски.

Новые литые покупать был не настроен, для этой телеги дорого, по этой причине решил посмотреть б.у. Металлические тазы тоже не хотел, вид совсем ущербный, но от безвыходности был настроен если что взять.

Задав параметры, поисковик выдал его родные, очень даже симпотные диски....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
Запчасти на двигатель DURATEK в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром