Отзыв автовладельца GAC Empow 2024

ГАК Эмпов 2024 — отзыв владельца

32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2024
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 177 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Пожалуй, начну с того, что изначально я обратила внимание на Trumpchi Empow именно из-за внешности. Меня привлек его яркий и молодежный облик, а также просторный салон. Честно говоря, немного расстроило, что не оказалось в наличии понравившегося мне цвета «Полярное сияние», так что пришлось брать обычный серый.

Что касается пространства, то я изначально выбирала машину с прицелом на это. С передними сиденьями всё в полном порядке, они очень просторные. А вот задний ряд немного разочаровал. В интернете писали про «огромное пространство», но на деле, когда я сама попробовала, оказалось, что оно не такое уж и большое. Проблема в том, что передние сиденья сзади скошены, и хотя ногам места хватает, всё равно возникает ощущение, что сидишь довольно близко к ним, даже немного тесновато. Троим взрослым сзади будет уже явно некомфортно. Багажник у машины обычный, не огромный, но достаточно глубокий, что вполне практично. Мне, например, очень нравится, что сзади есть подлокотник с подстаканниками — мои родители очень оценили это.

Как новичку за рулем, мне было важно, чтобы машина была предсказуемой. С этим у Empow полный порядок: он очень резво разгоняется, а тормоза срабатывают четко. Правда, поначалу его динамика даже показалась мне слишком агрессивной. Сейчас я в основном езжу в ECO-режиме: он очень спокойный, обороты не поднимаются слишком высоко, и движение получается плавным. Правда, иногда на второй передаче можно ощутить легкий толчок. Обычный режим мне нравится меньше — обороты держатся в районе 1500-1800, но ни особой плавности, ни резвости я в нем не почувствовала, хотя говорят, что максимальная тяга доступна как раз с полутора тысяч. А вот спортивный режим — это нечто! Разгон очень интенсивный, переключения передач быстрые, и ехать действительно приятно. Думаю, что буду пользоваться в основном им и ECO. Режим «Спорт+» — это уже нечто экстремальное: появляется сильная обратная отдача в кресло, обороты взлетают до четырех-пяти тысяч, возникает полное ощущение гоночного болида. Иногда даже кажется, что машина становится немного неустойчивой, возможно, в этом режиме отключается система стабилизации? Но это так, для редкого развлечения. А для повседневной эксплуатации мне, как девушке, возможностей Empow более чем достаточно.

С расходом топлива у меня всё сложилось очень хорошо. Я преимущественно езжу по городу (Чэнду), и обычно потребление невысокое. Поначалу было около 9.4 литра, но после включения ECO-режима я смогла снизить его до 7.5 литров. В пригороде выходит примерно 5 литров, что просто прекрасно. Правда, в режиме «Спорт+» аппетит у машины совсем другой — около 13-14 литров, но зато и драйв соответствующий.

Внешность автомобиля действительно меня покорила. Передняя часть с двухуровневой решеткой радиатора, выполненной в черном цвете с сетчатой структурой, выглядит очень агрессивно. Фары острые, а по бокам есть даже специальная желтая бирка «S». Большой нижний воздухозаборник и декоративные вставки создают мощный визуальный эффект. Бампер спереди напоминает элементы спортивных машин, и вся машина в целом смотрится очень приземисто и динамично. Сзади есть выразительные воздуховоды и большой спойлер, а также диффузор и целых четыре патрубка выхлопной системы, что добавляет образу основательности.

В салоне мне предлагали два варианта отделки — черно-желтую и полностью черную. Я выбрала последнюю, она выглядит очень стильно и современно, определенно рассчитана на практичную аудиторию. Очень порадовала подсветка, которая может менять цвет — для девушки вроде меня это важный приятный бонус. Нравится мне и то, что в машине установлен большой экран, объединяющий панель приборов и медиасистему. Диагональ каждого — 10.25 дюйма, изображение четкое. Из функций есть голосовое управление, навигация, музыка — всё, что нужно для комфорта.

Для меня эта модель — это идеальный баланс внешности, оснащения, динамики и практичности. Первое впечатление было действительно ярким. Цена также оказалась для меня приемлемой, так что выбор был очевиден. Я очень довольна и экономичностью машины, и ее ценой — вместе это и есть та самая высокая оценка за разумные деньги. Даже в период обкатки расход топлива оказался на удивление низким, чего я совсем не ожидала.

Из оснащения я особенно оценила камеру кругового обзора — для неопытного водителя это просто незаменимая вещь. Также радуют светодиодные фары, складывающиеся зеркала при постановке на замок, электронная крышка багажника, бесключевой доступ, кожаная отделка сидений с электроприводом регулировок, мультируль и ассистенты вождения. Наличие системы контроля тяги делает использование машины еще более безопасным.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа GAC Empow 2024 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ГАК Эмпов.


Подробные отзывы реальных владельцев ГАК Эмпов с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром