Алгоритм прост:
1. снимаем заглушки противотуманок ( бампер снимать не надо) просто поддеваешь отверткой со стороны которая ближе к номеру, там защелка, с внешней стороны зацеп( можно бампер поломать)
2. врезаем ДХО( врезал обычным канцелярским ножом, пластик режется легко)
3.прокладываем провод (я заправил в паз между бампером и защитой, лежит там плотно)
4.проводим провод в салон( тянул через правое крыло и далее жгут проводов идущих в дверь)
5. подключаем в свободный разьем на блоке предохранителей (там 4 котакта : 1-хз 2 — минус 3- плюс от АС, 4 плюс от зажигания(выключается при включении ближнего)
те. подключаем 2 и 4 разьем и ДХО будут включаться при включении зажигания, и отключаться при включении ближнего( как этого требует ГОСТ)
ну вот наконец расковырял салон и сделал шумку... пока разбирал, был приятно удивлен качеством сборки салона, например стыки пластика проклеены уплотнителями(чтобы исключить скрип), а на задней обшивке есть даже какое то подобие шумоизоляции (типа войлока)... на фите такого небыло... под коврами в салоне лежит слой шумки, поэтому туда не лез, а вот багажник почти не защищен, особенно в районе задних сидений, ни и двери конечно...
результатом доволен: музыка заиграла чуть лучше( не кидайте помидорами я не миломан ) в салоне стало тише + убедился что все железо ровное......