И так, пролетели 2 года эксплуатации данного хомяка, что можно сказать - машина работает как часы, зимой авто запуск по температуре на -18. Никогда не замерзал. Полный привод всегда выручает на легком бездорожье или скользком асфальте. Машиной довольны, теперь о мелочах и минусах. Весной 2016, где то на трассе пробил заднюю правую стойку, застучала не сразу, обратил внимание на звук, затем заметил, что диск слегка погнут. (Диск отремонтировал) стойки собираюсь поменять сразу две, думаю либо проездить зиму, либо сейчас заменить....
В дополнении к предыдущему дополнению) Встал вопрос в замене задней правой стойки. Нашел контрактный вариант, приехал в магазин и забрал сразу 2 стойки (решено было поменять сразу 2) с кузова GE6 и пробегом около 60 000. Всего за 3000р. На радостях поехал менять. Увы не учел, что на 4WD (кузов GE7) стойки выше примерно на 4см. Кому интересно http://honda.epcdata.ru/fit/dba-ge7/4420/steering/36962/?p=2&fromMap=1 по ссылке номер детали.
Думаю все же найти контрактные именно на GE7 ну или GE9.
Дело было вечером, делать было нечего, решил выйти во двор, смести снег с фита и залить незамерзайки перед рабочей неделей. Поднимаю капот, доливаю незамерзайку, тут же автоматом захотелось уровень масла проверить (с замены 4700км прошло, было несколько междугородних поездок) Масло - уровень. В голову приходит "гениальная" идея - подлить 100-200мл. свежего масла.) Пробую открыть крышку, намертво, к слову сказать фит простоял на улице 2 суток без передвижений при температуре -10-15. Приложив чуть больше усилий - как итог отвернул к еб;%ням крышку.........