На прошлых выходных брат через знакомых прикупил 2 стоечки. Вроде контрактные, но на вид как новые да еще и с какими-то спортивными пружинами(но когда японцы меняли пружины, почему-то забыли поставить отбойники. К счастью, я уже купил новые оригинальные ) Процесс восстановления наконец то пошел! На этот раз проводил ревизию я, а папа только изредка прибегал на мои крики о помощи. Снимал всё в сборе, чтобы не лупить по шаровым на месте. По традиции промыл гранаты, набил новой смазки и поменял пыльники, заодно поменял парочку сайлентов на нижнем рычаге....
Со времен последнего обновления много воды утекло. Начнем по порядку.
Резина, диски.
Заранее перед началом летнего сезона присматривал 15 литье. Надо сказать нелегкое это занятие подобрать диски с нужными мне параметрами по приемлемой цене. Китайские диски даже не рассматривал- дороги у нас не ахти( С завода идет 45 вылет, но я искал 38-35, чтобы немного расширить колею для лучшей управляемости. И вот- после нескольких месяцев поисков попались фольксвагеновские диски с 35 вылетом по “вкусной” цене. колпачки со значком WV закрашу чем нибудь, когда будет время, а пока езжу как колхозник)))
Резину на лето приобрел NOKIAN HAKKA I 3 в размере 195 65 15, естественно БУ ,хотя хотелось побольше на размер, но низкая цена подкупила и жаба взяла верх....