После приобретения автомобиля прошло 4 месяца и 9250 км.С момента ремонта ГБЦ - 8600 км или три с половиной месяца - полет нормальный. Решил поменять масло в двигателе , да и время подошло.
1.Фильтр масляный №1 - 250 руб. "Sakura" C-1527 установлен справа внизу(видно сверху невооруженным глазом)
2.Фильтр №2 - 200 руб. "Vic" C-307 установлен слева внизу(видно невооруженным глазом снизу или если заглядывать под арку, сверху не видно совсем)
3.Масло - 1700руб 2 канистры по 4 литра, BP Visco3000 10w-40 Diesel (знаю, что так себе масло и из разлитой нефти...)
4.Промывка Лукоил так же 2 канистры по 4 литра....
С момента приобретения Трупера прошло 10 месяцев. Из них в режиме работы 7 месяцев, мой пробег составил 24 тысячи. С декабря 2010 года авто встало на прикол по простой причине – солярка в масле, да и турбина стала подавать признаки клинической смерти. Смысла описывать, что и в каком порядке происходило с мотором не имеет смысла, так как читают уже опытные люди и примерно представляют о чем идет речь.
Форумы конечно классная штука, но увы дистанционно ни один более менее смыслящий в технике человек однозначных заключений давать не будет, а тем более ставить диагноз больному....
Доброго времени суток уважаемому посетителю сайта Drom.ru и читателю этого отзыва.
Для начала благодарю всех тех, кто не остался равнодушным к проблеме инсталляции двигателя 4жж2 на мой автомобиль.
Огромное Благодарю:
1. Александру Kross777 за поддержку, советы и запчасти.
2. Александру механику, который провернул swap мотора практически в один.
3. Толику, за моторное масло,
4. Денису, за электрику.
5. Павлу Анатольевичу за оформление документов.
6. Коллективу «Уник-авто» за скорость при подготовке заключения....