Когда я решил приобрести автомобиль, мой выбор пал на Jetour X70 Plus. Этот автомобиль привлек мое внимание своей стильной внешностью и доступной ценой. В отзыве я поделюсь впечатлениями и опытом от владения этой моделью.
Внешний вид автомобиля стал одним из главных факторов выбора. Jetour X70 Plus действительно выглядит очень современно и стильно. Кузов покрыт качественной краской, которая придает машине солидный и ухоженный вид. Мои друзья и коллеги, увидев машину впервые, сразу отметили, насколько она эффектно выглядит. Кто-то даже сказал, что автомобиль смотрится дороже своей цены. Это приятный комплимент.
Перейдя к внутреннему убранству, могу сказать, что интерьер автомобиля выполнен добротно, несмотря на некоторые недостатки. Материалы салона, в основном, мягкие и качественные, что создает ощущение уюта. Однако шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высокой скорости шум с улицы довольно сильно проникает внутрь, что может доставлять дискомфорт, особенно при длительных поездках по трассе. С другой стороны, я не могу сказать, что интерьер выглядит дешево или некачественно.
Езда на Jetour X70 Plus имеет свои плюсы и минусы. Ходовые характеристики автомобиля можно выделить как весьма средние. Что касается управления, то здесь время от времени встречаются проблемы с переключением передач, иногда можно ощутить легкие рывки. Особенно это ощутимо при старте и резких ускорениях. Также подвеска могла бы быть лучше – ее жесткость сильно ощущается на неровных дорогах. В плане мощности претензий у меня нет – автомобиль динамичный и хорошо справляется с разгонной динамикой, особенно в городских условиях.
В среднем расход топлива в городских условиях составляет около 9 литров на 100 километров. Мне это кажется нормальным показателем, учитывая размеры и мощность автомобиля. Потребление топлива, конечно, зависит от стиля вождения, и, несмотря на этот показатель, я принял расход как должное.
Что касается комфорта, здесь нужно быть готовым к некоторым компромиссам. Как я уже упомянул, подвеска не справляется с поглощением сильных ударов от неровностей на дороге. Помимо этого, шумоизоляция тоже не на высоте. Особенно это ощущается при поездке по трассе: шум от дороги и движущихся автомобилей слышен в салоне (данный недостаток неоднократно отмечали мои пассажиры). Тем не менее, места в салоне достаточно. На заднем ряду спокойно помещаются три человека, и никто не чувствует себя стесненно. Что касается передних сидений, то они достаточно просторные, и мне, с моим средним ростом и комплекцией, хватает пространства.
Отдельно хочу выделить системы помощи водителю, которые присутствуют в Jetour X70 Plus. Одной из самых полезных функций является система 360-градусного обзора. Она помогает при парковке, позволяя видеть окружающую обстановку. Благодаря этому, маневрировать в тесных пространствах и при парковке стало значительно проще и безопаснее. Также задние парктроники в паре с этой системой практически исключают риск случайных царапин и повреждений при движении задним ходом. Отмечу классную навигацию, и самое удобное расположение экранов.
Подытоживая, могу сказать, что Jetour X70 Plus – это хороший автомобиль для тех, кто ищет стильное и недорогое транспортное средство. У него есть как сильные стороны, такие как внешний вид и стоимость, так и определенные недостатки, такие как шумоизоляция и жесткая подвеска.