После жарких дней (жаль что их было мало) - понял, почему отверстия для подогрева/вентиляции не доходят до дальнего конца подушки и низа спинки. Если бы доходили - то под задницей скапливался бы холодный воздух, и жарким днём можно получить нехилые проблемы со спиной в результате. А так - туда холодный воздух просто не идёт.
Но всё равно жаль, что подогрев не электрический, лучше бы охлаждение оставили на элементах Пельтье, а нагрев - нитями, чтобы зимой всё грелось равномерно. "Горе от ума", в каком-то смысле....
Какой кайф! Опять зима, опять скользко, опять вождение обретает какой-то смысл, помимо перемещения ануса из точки А в точку Б.
Как же мне будет не хватать настоящего Автомобиля в электрическом роботизированном будущем...
Отмечу минусы:
1. Порог пачкает штанину, дверь не прикрывает порог до самого низа, как у меня в Туареге было.
2. При неровном положении кузова пневма отказывается поднимать машину, иногда это раздражает, если заранее не поднять :)
3. После отбоя телефонного звонка включается выбранный источник звука, даже если перед звонком мультимедия была выключена....