1. Экономичность.
2. Наличие подогрева передних, задних сидений, руля., зоны покоя дворников (зимой комфортнее)
3. Плавность хода (ра колесах 235/65 R17).
4. Тормоза неплохие. Колодки передние меняли на 85 т.км!!!! Диски тормозные ещё на комплект колодок хватит!!!
5. Комфортно в дальней дороге, сиденья хорошие, её устаёшь после 800-1000 км.
6. Освещение приборной панели.
7. Багажник просторный + поддон в 5-ти местной версии. Вообще салон просторный, на дальняк вчетвером очень комфортно.
8. Шумоизолированность нормальная, кроме колёсных арок, как у многих.
9. Запаска полноразмерная с литым диском.
10. Тёплая зимой, до минус 35 (больше не попадали)
Теперь о минусах, а они есть и существенны.
1. Забивали радиаторов, ввиду малого воздушного пространства между ними, как объяснили в ОД КИА и соответственно чаше подвержены засорению.
Чуть не закипели из за этого в плюс 38 и штиль....
2. В мороз начинает покрываться инеем лобовое стекло на трассе, если ещё сильный ветер существенно быстро. Помогает частично принудительное включение в ручном режиме на повышенные обороты.системы отопления.
3. Раскачка на скоростях более 130. Обратная сторона подвески и думаю колёс с высоким профилем (235/65).
4. Лобовое - беда. Родное за 2 года покрылось микросколами и царапинами. Заменено на оригинал и тут та же "шляпа", появился скол и зимой пошли сразу 2 трещины ...опять менять, уже на 3-е.
.5. Режим работы дворников стеклоочистителей по датчиками дождя не адекватный. Льёт ливень - редкие взмахи, крапает - со своей дури трут. Ни на одном из 4 японцев такого не было
6. Работа сист. стабилизации иной раз пугает своим поздним срабатванием, хоть и включена. Попали в снежный перемёт на 90 км/ч, уже начали прощаться с жизнью.
7. Ближний свет с завода низко светит. Регулируется слава богу, чуть выше и норм.
Советовать брать авто никому не буду
1. Отказ эл.приаода водит.сиденья (по гарантии).
2. Добавление хладогена в систему кондиционирования (с завода видимо так было).
3. Глюк синхронизации работы иммобилайзера и сигнализации. Ключ не видело авто, хотя в машине находился.
4. Засорение радиаторов. Вина пуха тополиного или недоработка КИА, вопрос риторический
5. Последним был момент, что после ночной стоянки (в режиме паркинга) в тёплое время года начало "выдавливать" вверх педаль тормоза. Передние изложенные колодки заменили, вроде перестало. Посмотрим дальше как.
Как то надёжности не много. Поэтому не рекомендую никому, но и не отговаривал.
Если следить за авто, проблем существенных думаю не будет, тыс. до 200