Такая была у моего отца, такая была у Майкла Джексона, такая у меня, такая будет у моего сына. У всех она была. Все знают как ее ремонтировать. Я как то раз ел на стоянке чикенбургер, так ко мне подошли цыгане которые когда то ее продавали, расписали мне все за нее, кинули респект за то, что я держу ее живой. Дали номер, сказали приезжай - подарим что надо.
По внешнему виду: гибрид пылесоса бош и противотанкового ежа, смешная, кубическая, но выглядит уверенно.
По салону: естественно, все что может скрепит - скрепит, у меня, например, скрипел замок бардачка, пока я его в антискрип вкруг не заклеил, скрипела панель, но после пары люлей - как и не было, так ещё и гудок заработал. По месту в салоне, я ростом 203, места умотаться (спереди), сзади места кот наплакал, но мешок картошки влезет. Салон слегка архаичен по своему виду, но не менее функциональный, двухзонный климат, подушки безопасности, атмосферная подсветка, никогда не ставилась в эти автомобили, но от этого есть свой шарм.
Подвеска - кому то жестковата, но ход большой, иногда даже валкая, распорка все же рекомендуется, чтобы прям сильно валко не было.
Мотор - 124 шишнарь, бодро, прикольно, клапана не гнет, мечта!
- Скрипит что то в салоне вечно
- Гниет как скотина
- сток музыка фу
- практически полное отсутствие шумки, скорлупа из под семечек не в счёт.
Но при имении рук, а они сами могут вырасти с таким автомобилем, минусов в ней нет, все детали стоят копейки, меняются просто, если хотите стать автомехаником - купите АвтоВАЗ.
Все замечательно, кроме:
- подшипника рулевой колонки
- обеих задних стоек
- обеих сгнивших в дуршлаг задних арок
- датчика скорости
- синхронизатор первой (болезнь, не лечится)
- не работающий правый габарит