В декабре у нас стояли сильные морозы, доходило до -45, в машине я себя чувствовал как на снегоходе, только ветра нет! Печка дула холодом, приходилось ездить в очень теплой обуви (Хаски), на руках "шубинки" (не вру!) Друзья кто видит меня за рулем в таком виде, угарают. Кончились новогодние каникулы и я решил чинить этот болид, так просто дальше ездить было не возможно. Самому разбирать не охота было (ленивый я, гыы), нашел хорошего мастера, который грит, "все будет ок"! В 9:30 он приехал ко мне гараж, в 19:00 мы завели этого Бобика....
Ну вот, наконец то он загорелся, долгожданный Чек Энжайн , в простонародии-Джеки Чан, а то что за русская машина без такого значка на панели? Знаю многие так годами с таким джекичаном ездят, забивают кароче на это. Дело было так. С утра все было нормально, к обеду потихоньку у машины началось мандраже, а проявлялось это в виде тряски как у паралитика когда подъезжаешь на передаче на холостых к перекрестку и обороты дрыгателя "плывут" или вообще пытается заглохнуть. Как следствие знак на панели. В добавок ко всему отказал спидометр....
Доброго времени суток! Как всегда начну с поломок. Три ступичных подшипника загудели, надо менять. Заезжаю в сервис, задние оба гудят, еду в магазин за подшипниками, аказывается они двух видов-роликовые и шариковые. Взял ради эксперимента разные. Передний начали менять, смотрим краб и резина в нем под замену, а его менять, надо еще и развал/схождение делать. Короче заехал на пол дня. Самое смешное , что я уже менял эти же подшипники не так давно, запчасти-амно! Стойки тоже на подходе. Ну и как я уже писАл, стационар и доктор для снятия ГБЦ меня давно уже ждут, троИт конкретно.