И вновь здравствуйте!
Спасибо всем кто прочитал и продолжает читать мой опус по эксплуатации RRS 15.02. 2012 года состоялся первый выезд в северные районы. Температура за бортом всю дорогу составляла -12, -20. На солнечных участках дороги образовалась плёнка как я её называю «сопли» это не гололёд, не накат, а именно сопли. То есть не понятная скользкая субстанция. Но речь не о ней. Расстояние в один конец около 600 км из них 200 по «белому асфальту» Все расстояние машина прошла без сучка и задоринки. На обратном пути температура от -25 до -36 скорость 100-110 без проблем, температура ОЖ в районе 90 в салоне 26 красота....
Приобрёл накладки на пороги из нержавеющей стали для защиты от сколов и царапин. Цена вопроса 1900 рублей. Мелочь, но полезно.
И так после долгого молчания решил пополнить свой отзыв. За прошедшее время ничего сверх страшного не произошло. После того как чуть не замёрзли на трассе из за низкого качества дизтоплива и написать то было нечего. Как я уже и писал машина просто не ломается. Правда без поломок вообще не обходится, но это такие мелочи, на которые и отвлекаться нет смысла. За весь период эксплуатации, а лёгким его назвать нельзя вышли из строя два шаровых шарнира на задних рычагах и стойка стабилизатора, не выдержал жёстких условий бачек омывателя....